Изменения вносимые модом:
Ривервуд . Добавлено:
- 4 дополнительных дома
- 8 персонажей
- Огороды с возможностью сбора овощей
- Алхимическая лавка
- Харчевня (с новыми продуктами)
- Новая лошадь которую можно купить
- Святилище
- Плавильня
- Изменённый интерьер в гостинице
Айварстед . Добавлено:
- 3 дополнительных дома
- 5 персонажей
- Торговая лавка
- Кузнец
- Плавильня
- Святилище
- Изменённый интерьер в гостинице
Чёрный брод . Добавлено:
- 4 дополнительных дома
- 6 персонажей
- Огороды с возможностью сбора овощей
- Торговая лавка
- Алхимическая лавка
- Гостиница / таверна
- Пристань с лодками
- Парная с горячими источниками
- Святилище
SKYRIM. МОД НА СОБСТВЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «УТГАРД»!
Драконий мост / Южная часть
- 5 дополнительных домов
- 8 персонажей
- Торговая лавка
- Алхимическая лавка (только при установке дополнения с южной частью)
- Пекарня с пекарем
- Кузнец Пенитус Окулатус (ассортимент меняется в зависимости от фракции контролирующей город)
- Казармы
- Плавильня
- Изменены 2 существующих дома
- Изменённый интерьер в гостинице
- Открытый рынок
- Святилище (в доме алхимика)
Рорикстед. Добавлено:
- 6 дополнительных домов
- 2 фермы
- 6 персонажей
- Алхимическая лавка
- Торговая лавка
- Кузнец
- Изменено поместье
- Изменённый интерьер в гостинице
- Святилище (в доме алхимика)
Роща Кин. Добавлено:
- Дом Дравинии
- Дом Кьялда
- 2 дополнительных дома
- 3 персонажа
- Огород с возможностью сбора овощей
- Торговая лавка (ограниченный ассортимент)
- Дравиния продает заклинания
- Святилище
- Изменённый интерьер в гостинице
- 3 дополнительных дома
- 5 персонажей
- Новые диалоги с персонажами
- Скупщик из Гильдии Воров
- Торговая лавка (ограниченный ассортимент)
- Таверна (без гостинницы)
- Святилище
- 4 дополнительных дома
- 8 персонажей
- Новые торговцы
- Дополнительная таверна
- Святилище
- Новые текстуры домов (Опционально)
- Стена вокруг города
- 4 дополнительных дома
- Дополнительные торговцы
- Новый квест
- Новые диалоги с персонажами
- Изменённый интерьер в гостинице
- Изменённый интерьер в доме ярла
- Изменённый интерьер в алхимическом магазине
- Конюшни
- Несколько персонажей
- Плавильня
- Святилище
- Подъёмный мост на переправе
Феллбург — Skyrim Mods
- Новые текстуры домов (Опционально)
- Стена вокруг города
- 4 дополнительных дома
- Дополнительные торговцы
- Изменённый интерьер в гостинице
- Изменённый интерьер в доме ярла
- Изменённый интерьер в алхимическом магазине
- Конюшни
- Несколько персонажей
- Святилище
- Пристань
- Новый квест
- Новые диалоги у персонажей
- Новые текстуры домов (Опционально)
- 3 дополнительных дома
- 6 персонажей
- Новые квесты
- Новые диалоги с персонажами
- Конюшни
- Мастер луков
- Айлейдский магазин / музей (с новыми товарами)
- Медоварня с пасекой (в безгостиничной версии пасеки не будет)
- Святилище
- Плавильня
- Дом мёртвых с расширенным кладбищем
- Изменённый интерьер в гостинице
- Изменённый интерьер в доме ярла
- Изменённый интерьер в магазине «Мёртвым припарки»
- Изменённый интерьер фермы «Свеча покойника»
- Новые текстуры домов (Опционально)
- Частично разрушенная стена вокруг города
- Конюшни
- 2 дополнительных дома
- 2 дополнительных разрушенных дома
- 6 персонажей
- Святилище
- Изменённый интерьер в гостинице
- Изменённый интерьер в доме ярла
- 6 дополнительных домов
- 8 персонажей
- Внешний рынок
- Новые торговцы
- Дополнительные фермы
- Таверна
- Святилище
- Дополнительные дома
- Дополнительные торговцы
- Дополнительные персонажи
- Святилища
Совместимость:
Полный список совместимых и несовместимых модов смотрите тута
Установка:
Ввиду большого множества дополнительных файлов очень и очень рекомендуется использовать для установки Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash.
В архиве присутствует руководство по ручной установке.
Также в архиве находится файл ETaC Uninstaller.bat, предназначенный для удаления мода. Просто поместите его в папку с установленной игрой и запустите.
Установка мода предлагается в двух вариантах: Полном и Модульном .
Полный вариант устанавливает сразу всё, с возможностью выбора установки дополнений и новых текстур.
Модульный вариант позволяет сделать выбор по каждому поселению, что может помочь при устранении возможных конфликтов с другими модами.
Сборники патчей, также существуют в двух вариантах: Полном и Модульном, для соответствующего вида модификации.
Ссылки на скачивание:
По большой кнопке «Скачать»: ETaC — Complete-14.2.6_RU – Полная версия (337 Mb)
JK Skyrim и ETaC Patches – Сборник патчей совместимости с модификациями городов от JK. Порядок установки расписан в файле внутри архива. (4,65 Mb)
Патч совместимости с Alternate Start — Live Another Life :
Скачанный файл поместить в папку Data с установленной игрой.
Патч совместимости с Праздниками Скайрима / Holidays: Скачать
Большое спасибо missjennabee за модификацию и разрешение на перевод
- ETaC — Complete-14.2.6_RU.7z (вес: 337,08 Mb)
- https://yadi.sk/d/zbho6LolrU32Q
- https://sobe.ru/na/apgreid_kompyutera_2kx3
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Skyrim: 10 лучших модов, добавляющих совершенно новые города
Фантастическое царство Skyrimсам по себе огромный мир, наполненный многочисленными городами и приключениями, которым не видно конца. Список дел Драконорожденного никогда не иссякает, от квестов, связанных с концом света, до помощи обычным людям в их повседневных проблемах. Но иногда хочется отправиться за пределы Скайрима, чтобы исследовать новые земли, выполнять квесты и встречаться с людьми.
К счастью, расширение сообщества моддеров делает это возможным для Драконорожденных. пересекать новые пастбища и незнакомые земли. В Nexus Mods есть множество новых модификаций земель, которые работают так же хорошо, как и сама основная игра, и было бы упущением не упомянуть несколько выдающихся.
10 Beyond Skyrim
Мод Beyond Skyrim — это масштабный проект, который охватывает земли от Сиродила до Морровинда, давая вам возможность испытать захватывающие новые истории со всего мира. Тамриэля. Этот проект с большой командой сценаристов и первоклассных актеров озвучивания войдет в учебники истории.
На сегодняшний день Beyond Skyrim запустил свою первую новую территорию на севере Сиродила: Бруму. Это позволяет вам отправиться в айлейдские руины и грабить их, а также исследовать знаковые места, такие как Храм Повелителя Облаков и Поляну Ледяного Огня. Учитывая большое количество загрузок и одобрений, это сулит хорошие перспективы для предстоящих релизов Beyond Skyrim.
9 Falskaar
Модификация Falskaar добавляет обширную новую землю, а именно Falskaar, которую Драконорожденный может исследовать и помогать.
Доступ к которому впервые осуществляется через портал в подземелье, Драконорожденный исполняет еще одно пророчество, поскольку ‘ Путешественник’ жителями Фальскаара. Falskaar — это полный пакет для совершенно нового приключения в стране, которая не видела новичков веками. Изобилие новых квестов и нетронутых подземелий, которые нужно исследовать, Фальскаар увлечет вас на несколько часов.
8 Enderal: Forgotten Stories
Захватывающая сюжетная линия Enderal и его мир захватывают вас настолько, что вы легко можете в нем заблудиться. Так как это один из крупнейших когда-либо созданных модов для Skyrim, мы ожидаем не меньшего.
Он не только служит интригующей сюжетной линии, но и мод Enderal также дает вам новые классы персонажей и билды. Как и DLC для Hearthfire, этот мод дает вам возможность построить дом своей мечты на новой земле. Enderal настолько хорош, что у него есть собственная страница в Steam, где вы можете установить его (бесплатно), а также его саундтрек и грядущий роман.
7 Форт-Нокс
Если вам не терпится исследовать футуристическую землю в стиле Cyberpunk 2077, то новый мод Fort Knox как раз для вас. Вдохновленный модом Halo под названием Aether Suite, Драконорождённый, кажется, перенесся в будущее с помощью этого мода.
Исследуйте мир, столь сильно отличающийся от волшебного царства Скайрима, с его угрюмым голографическим освещением и чертами прямо из фильма «Бегущий по лезвию». Вместо средневекового города Форт-Нокс выходит за рамки стандартного и представляет собой научно-фантастический мегаполис, достойный Драконорожденного.
6 Moonpath To Elsweyr
Как один, если не первый, новые земли и квестов для Skyrim, Moonpath to Elsweyr — классическая OG, которую стоит упомянуть в этом списке.
Этот мод перенесет вас из Скайрима на родину каджитов: Эльсвейр. Исследуйте захватывающий дух новый ландшафт, фантастический набор многогранных персонажей и существ, а также захватывающую сюжетную линию. Хотя (Северный) Эльсвейр теперь является частью карты мира Elder Scrolls Online, интересно увидеть оба изображения родины каджитов.
5 Забытый город
h2> Вероятно, самый успешный мод в сообществе моддеров Skyrim, The Forgotten City превратился в самостоятельную игру, завоевавшую множество наград.
Хотя мод имеет небольшие отличия от недавно выпущенной игры, В мод Skyrim определенно стоит поиграть. С новым древним подземным двемерским городом, который предстоит исследовать, Драконорожденному снова предстоит разгадать тайну убийства, а также попытаться сбежать из города. Эта феерия временной петли создает незабываемую историю.
4 Darkend
3 Wyrmstooth
Мод Wyrmstooth перенесет вас на остров Wyrmstooth Island, где дракон создает проблемы для его жителей. Звучит как работа для Драконорожденных!
Однако в этой истории есть нечто большее, чем просто свирепый дракон. Раскройте правду в этом захватывающем моде. с кучей дополнительных побочных квестов и подземелий. Вы даже можете купить свой собственный форт и нанять персонал, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Изучите новый крик и множество других навыков и снаряжения на этом таинственном острове.
2 Салем
Этот мод предлагает вам стать гладиатором на землях Салема, с совершенно новой сюжетной линией и гильдиями, к которым можно присоединиться.
От Ведьмы’ Вступите в бойцовский клуб, докажите свою храбрость и покажите свое боевое мастерство над другими бойцами-чемпионами на арене. Купите еще один дом в городе и продолжайте убивать драконов, терроризирующих Салем. В этой загадочной стране нет недостатка в приключениях.
1 Небесная резиденция
В отличие от других модов в этом списке, мод The Sky Residence отправляет вас в путешествие в небеса. Это новое царство, расположенное в горах Острый край, представляет собой оживший парящий сад.
Как вы можете догадаться по названию этого мода, Небесная резиденция дарит Драконорожденным новый дом среди облаков. Наряду с новыми квестами и навыками, которые нужно разблокировать, этот идиллический мир служит одновременно расслабляющим уединением и волнующим новым приключением.
Источник: fox-guide.ru
Epic Cities — Solitude (Russian translation)
Перевод мода Epic Cities — Solitude на русский язык. Мод представляет собой переработку Солитьюда с целью сделать его похожим на эпичный средневековый город, достойный называться столицей Скайрима.
Requirements
Nexus requirements
Epic Cities — Solitude |
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
Перевод можно свободно распространять и изменять при условии указания профиля переводчика. Про сам мод спрашивать у автора.
File credits
Author — biohazard19x
Translation — Koul99
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Описание:
Когда я впервые оказался в Солитьюде, я не мог выразить свое разочарование словами. Это была чушь. Слишком мало людей, слишком много пустого пространства, недостаточно истории для такого старого города с таким количеством событий. Он был меньше деревни со стенами. И хотя все мои моды F:NV погибли с HDD моего ноутбука, этот мод удалось спасти.
Я нашёл старый файл мода на своем Google Диске, немного доработал его и разместил здесь.
Солитьюд — столица Скайрима и имперский город. Я хотел привнести немного Сиродила, каким он должен быть в моём понимании, в Скайрим. Солитьюд немного средневековый, но не такой величественный, каким должен быть. Мод пытается сделать город более величественным и эпичным.
Мод добавляет новые статуи, здания, NPC, доспехи, музыку и многое другое. Точный список будет слишком обширным, но вот его более краткий вариант:
Особенности:
Архитектура:
Новые большие башни со шпилями окружают город как в классической средневековой фэнтезийной архитектуре. Новые шпили башен, круглые башни с зубцами и бастионами. Видеоролики Shadiversity помогли мне получить столь необходимые идеи для реалистичного дизайна замка. Также добавлены красные флаги для шпилей и синие флаги для синего дворца, которые видны издалека. Башни также имеют рабочие окна с огнями, которые загораются ночью и гаснут в течение дня.
Больше зданий для увеличения размера города:
В горе, возвышающейся над Солитьюдом сделан мини-город (недоступен для игрока, и существует исключительно для красоты). Он был вдохновлен Минас Тиритом из трилогии Питера Джексона «Властелин колец» с большой скалой — выступом, разделяющей город. На ней находится большая волчья голова, вырезанная в самой горе. Я думаю, она тоже выглядит довольно эпической.
Новые доспехи стражи:
Городская стража будет носить новые уникальные средневековые доспехи. При этом стража за пределами города будет в стандартной броне. Элитные гвардейцы синего дворца будут носить рыцарские доспехи, чтобы показать свой статус и сделать город более рыцарским, в отличие от Виндхельма и остальной части Скайрима.
Новая одежда для бардов:
Барды больше не будут похожи на простолюдинов. Они будут выглядеть как настоящие менестрели.
Новая уникальная броня и оружие для NPC и игрока:
Сэр Болгейр Медвежий коготь — великий воин и слуга ярла Солитьюда. Теперь он соответствует своей роли. Он носит уникальные золотые рыцарские доспехи и у него также есть уникальный средневековый клеймор под подходящим названием — «Медвежий коготь».
Капитан гвардии Алдис носит уникальный черно-красный рыцарский знак с эмблемой Солитьюда, чтобы показать своё положение. Они больше не будут носить обычные стальные доспехи и броню стражников. Проклятье, это же имперская столица!
Рыцарь из Королла будет носить уникальный рыцарский доспех с эмблемой Коррола на нагруднике вместе с коррольским щитом и мечом с эмблемой Коррола на рукояти меча. Согласен, слишком много Коррола.
Различные уникальные пластинчатые доспехи, которые игрок может купить у нового продавца брони. Существует также новый набор доспехов — реликвий, принадлежавший «Silverfall Paladin» который вы можете купить. Это хорошие, но довольно дорогие для баланса вещи.
Новые статуи:
Каменные и мраморные статуи отражают историю города. Статуи-важная часть средневековых городов. Есть много новых статуй от большой внушительной статуи волчьей королевы до статуй старых королей, победителей турниров и рыцарей-героев. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что просто посмотрите скриншоты, чтобы получить лучшее представление статуях.
Бордель (закрытый):
Старый бордель с запиской о закрытии. Само здание имеет уникальный внешний вид и в значительной степени выглядит как средневековый фэнтезийный бордель. Серьезно, почему у них нет борделей? Живет ли Betesda в идеальном мире, где всегда светит солнце и видно радугу? Почему они избегают этого?
Я думаю, если бы они пошли по пути реализма, детям нельзя было бы продавать игру, что означает меньше денег на пенсию Тодда. Он, вероятно, уже может позволить себе остров на Фиджи.
Лавка брони:
Торговец без всяких уровневых вещей — мир не вращается вокруг вас. Он продает древние реликвии прошлых героев, как упоминалось ранее. Ненавижу «автолевел». Я ненавижу его. Я ненавижу его!
Какой смысл ехать в новый город только для того, чтобы найти кузнеца, который продает тебе то же дерьмо, что и все остальные? Серьезно, какой смысл? Я вырос на CRPG старой школы, и у меня кружилась голова, как у школьника, в большом городе, первым делом идущего в магазин доспехов и пускающего слюни по всей тяжелой броне и уникальным доспехам, будучи оруженосцем первого уровня, который в этот момент даже не мог правильно поднять и размахивать мечом. Кузнец — отец рыцаря Коррола продаст вам лучшие доспехи на первом уровне, но цены для баланса немного завышены.
Новая музыка:
Классические мелодии средневекового стиля будут играть по всему городу, чтобы еще больше укрепить ощущение средневековья, и григорианское пение будет играть в храме богов вместо общей городской музыки. Серьезно, почему там играла обычная городская музыка? Больше её нет, теперь, когда ты войдешь внутрь, ты должен ощущать взгляд богов, и музыка отразит это.
И многое другое.
Дополнительные замечания:
Я чувстWowал, что направление, которое выбрала Betesda со Скайримом, чтобы сделать эпичный фэнтезийный сеттинг было огромным ударом по игре, и попытка с треском провалилась. Здесь не хватает эпической фэнтези. Что еще хуже, Skyrim тоже терпит неудачу в аспекте реализма. Арка Солитьюда явно противоречит законам физики.
Огонь горит вечно, в запертых подземельях всегда есть свечи и жаровни, а также свежие продукты. Города нереально малы без устойчивого населения или фермерских хозяйств. Где бордели, где грязь и коррупция? Вы говорите мне, что вся эта идиллия в мире, подобном Тамриэлю?
Betesda сделала то же самое в Обливионе, вычеркнув все нюансы политики, раскол Коловии и Нибении, отсутствие проституции, рабства и расизма. И Бравилл получился более чистым, чем самый чистый средневековый фэнтезийный город.
Помимо тематической песни, в игре нет ничего эпического. Города маленькие, драконы жалкие ящерицы — виверны, доспехи и оружие тусклые и бесцветные, это если ещё NPC не вспоминать. Даже нордские фермы не похожи на нордские. Где изделия из дерева? Где классическая северная архитектура?
Сельские дома были просто обычными деревянными домами. Всё противоположно эпическому и фэнтезийному, хотя должно быть наоборот. Извините за такие мелочи, я ничего не могу с собой поделать — такие чувства любви- ненависти я питаю к серии TES.
В любом случае, надеюсь, вам понравится мод.
F.A.Q.
В. будете ли вы делать моды для других городов?
О. Epic cities был частью запланированной серии, но на данный момент я удивлен, что получился хотя бы Солитьюд. Следующим должен был стать
Виндхельм, с высокими статуями в стиле викингов и Старым городом с небольшими домами северных викингов и большим присутствием братьев бури, как солдат, живущих в палатках, и кузнецов, работающих круглосуточно на обжигающем холоде, чтобы обеспечивать снабжение армии. Даже Солитьюд не сравнится с его эпичностью! Это была бы противоположность свалки, которая была в ванильном Виндхельме. Ведь это старейший человеческий город в Тамриэле.
В: Версия для SE?
О. К сожалению, не в обозримом будущем.
В. Зачем так много костров?
О. Что касается больших костров, то это было скорее техническое, а не проектное решение. Самый большой огонь должен был быть маяком и должен был быть размещен на вершине горы в стиле LOTR, но размещение его на вершине горы сделало его невидимым в игре.
Кроме того, если вещи слишком малы и если они находятся вне области «окклюзии», они не будут отображаться и будут мерцать, когда вы подойдёте или приблизите камеру. Чтобы избежать этого, мне пришлось масштабировать их и размещать в очень странных местах. Это был единственный выход.
Я собирался поместить его на основную карту Скайрима, но в моде достаточно проблем с LOD, и я не хочу добавлять к ним свои. Это потребует нескольких esp файлов и изменения границ окклюзии. Это противоречит философии моддинга, которой я намерен следовать.
В. Некоторые меши / текстуры не соответствуют моим высоким стандартам. Зачем вам это? Неужели тебе не стыдно?
О. Мне жаль, что моя работа не соответствует вашим строгим стандартам. Почему бы вам не открыть Photoshop/Blender самостоятельно и посмотреть, насколько лучше получится у вас? Если вам что-то не нравится, сделайте свой собственный мод.
Производительность:
Автор пытался сделать мод так, чтобы он оказывал как можно меньшее влияние на производительность, тем не менее некоторое снижение производительности будет в любом случае.
Требования:
Skyrim LE
USLEEP
Epic Cities — Solitude
Совместимость:
Несовместим с любыми модами, которые редактируют «Worldspace» Солитьюда, что означает, что мод не совместим с другими капитальными ремонтами города. Не влияет на внешний вид, поэтому вы можете использовать моды на внешний вид Солитьюда.
Полностью совместим с Legacy of the Dragonborn.
Полностью совместим с Bells of Skyrim, патч не требуется. Загрузите мой мод после него.
Совместим с Wind. Загрузите мой мод после него.
Совместимость с Skyfalls и Skymills. Загрузите их перед моим модом, иначе вы получите две большие ветряные мельницы.
Совместим с канализацией Скайрима. Каждая RPG нуждается в канализации под городами.
Несовместим с модами, изменяющими стражников Солитьюда и некоторых уникальных жителей города (Ильди, Йорн, Атаф, Алдис). Если у вас есть моды на этих NPC, поставьте их ниже Epic Cities, чтобы они нормально работали. Или выше, чем Epic Cities. Но тогда Epic Cities отменит изменения из других модов. Это может привести к проблемам типа «Чёреное лицо» если ваши моды изменяют внешность жителей Солитьюда.
Несовместим с модом Благородный Скайрим / Noble Skyrim Mod (возможны вылеты в городе).
Установка:
Скачать и установить оригинал мода.
Скачать перевод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Разрешения:
Перевод, включая описание мода, можно свободно распространять и изменять при условии указания профиля переводчика. По поводу самого мода спрашивать у автора.
Источник: www.nexusmods.com