Регистрация: 29.11.2012 Адрес: [DE] Berlin Сообщений: 746
Карма: 3466 ( 10)
28
102
Гарнитура:
WolfWatre
Как ставить блок?
Не знаю может у меня одного такой вопрос, а может и нет.. Вообщем, как ставить блок?
Ответить с цитированием Вверх ▲
26.02.2013, 10:53 #2
Молчун
Регистрация: 05.08.2009 Адрес: То Барнаул, то Заринск Сообщений: 963
Карма: 15740 ( 10)
156
600
Гарнитура:
Ace_Lansur
AceLansur
Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать
twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое
Ответить с цитированием Вверх ▲
26.02.2013, 11:48 #3
Металлический охотник за трофеями
Регистрация: 29.11.2012 Адрес: [DE] Berlin Сообщений: 746
Карма: 3466 ( 10)
28
102
Гарнитура:
WolfWatre
Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать
Можно поменять как то? Или придется привыкать?)
Ответить с цитированием Вверх ▲
26.02.2013, 12:07 #4
Бронзовый охотник за трофеями
Регистрация: 25.08.2010 Адрес: Королёв Сообщений: 1 301
Карма: 10039 ( 10)
56
98
Гарнитура:
NarikoPSX
AnyaStroud360
Источник: www.stratege.ru
Как в скайриме ставить блок двумя мечами
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 637
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Inpa Sekiro Combat | Боевая система Sekiro
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Skyrim LE
VioLens — A Killmove Mod (Настройки для Inpa Sekiro ниже на скриншоте)
Дополнительно:
SEKIRO HUD LE — интерфейс как в Sekiro. Для полной ясности и настройки — установку производить через менеджер модов.
Рекомендуемые моды:
Sekiro’s Mortal Blade | Клинок бессмертных из Sekiro
Особенности боевой системы
Трейлеры мода
Выносливость > Система стойкости:
• Этот мод полностью заменяет ванильную выносливость на стойкость;
• Стойкость действует аналогично выносливости, предоставляя игроку возможность блокировать и парировать атаки;
• Да, как и в Секиро, если ваша выносливость равна 0 (шкала стойкости достигает максимальной мощности), игрок или враг становится уязвимым.
Равновесие:
• Если игрока поражают какой-либо атакой, включая стрелы или магию — он пошатнется. Если не хотите пошатнуться — защищайтесь;
• Если вы часто шатаетесь, то входите в состояние иммунитета к шатанию на короткий период времени
(предотвращает невозможность игрового процесса от бесконечных шатаний);
• У врага есть своя собственная шкала равновесия и он также может пошатнуться. (Это настройка по умолчанию для игр, подобных Souls);
• Если парирование будет успешным, вы войдете в состояние иммунитета к шатанию на короткое время (также время защиты от шатания применяется по-разному для каждого оружия);
[Время защиты от шатания]
— Боевой топор/Боевой молот: 4.2 сек
— Двуручный меч/Двуручная булава : 3.8 сек
— Одноручный меч: 3.0 сек
— Одноручный топор: 3.4 сек
— Кинжал: 1.5 сек.
Защита:
• Большинство атак можно блокировать, в том числе стрелы и магию;
• Время парирования очень ограничено. Вы должны быстро нажать клавишу блокировки, чтобы соответстWowать атаке противника. Если вы замешкаетесь и поставите блок не Wowремя, то неизбежно потерпите неудачу в парировании;
Парирование стрел:
• Выносливость(стойкость) уменьшается от защиты в ближнем бою или от стрел;
• Если ваша выносливость(стойкость) равна 0, то вы теряете равновесие и падаете на одну ногу, либо полностью (настраивается в МСМ);
• Если парирование проходит успешно, игрок не получает никакого урона здоровью и выносливости;
Парирование магии:
• Когда вы отражаете магию — мана уменьшается;
• Если мана равна 0, то вы больше не сможете отражать магию и начнете шататься.
• Если вам удастся парировать, вы сможете отразить магию. Отраженная магия летит в соответствии с вашей целью. Однако, крик(туум) не может быть отражен.
Восстановление:
• Сохраняя блокировку, выносливость(стойкость) быстро восстанавливается;
• Скорость восстановления выносливости(стойкости) зависит от того, насколько полон показатель здоровья;
• Высокий показатель здоровья быстрее восстанавливает выносливость, а низкий замедляет.
Силовые удары:
• Ванильный Скайрим потребляет только 35 базовой выносливости, при установке этого мода теперь расходуется 20% полной выносливости;
• Конечно, если выносливость(стойкость) равна 0, вы будете отброшены назад, поэтому опасно самостоятельно снижать выносливость(стойкость) силовыми ударами. Используйте силовые удары с умом;
• Выстрел из лука и арбалета не потребляет выносливости;
• Если вам удастся парировать силовую атаку противника, враг будет ошеломлен. Однако эта система применима как к NPC, так и к игрокам, поэтому вам следует осторожно использовать силовую атаку.
Опасные атаки:
• Опасная атака(?) не может быть блокирована или отпарирована;
• Вы должны уклоняться, чтобы избегать их, или выполнять силовые атаки, чтобы сломить опасную атаку врага;
• При успешном нанесении удара по опасной атаке противника не расходуется выносливость и наносится двойной урон, а враг пошатнется (Система МИКИРИ).
Быстрое парирование:
• Если вы преуспеете в парировании быстрой атаки противника 3 раза подряд вы можете остановить атаку противника и вызвать шатание;
• Вам нужно парировать 3 раза быстро в течение короткого промежутка времени, но парирование медленной атаки 3 раза подряд не даст никакого эффекта.
Казнь синоби:
• Когда выносливость(стойкость) противника становится равной 0, его стойкость сбивается;
• В это время в центре тела появляется красный круг, указывающий на состояние, когда возможно убийство. При атаке вы выполняете смертельный удар.
Воскрешение:
• Если игрок убит врагом, то может воскреснуть;
• Стоимость воскрешения может быть подробно указана в MCM (за золото, драконьи души или за черные камни душ).
(Бета-версия) Убийство со спины:
• Если вы атакуете врага в скрытности, будучи не замеченным врагом, то выполняете смертельный удар. Враг теряет половину своего здоровья.
Парирование ИИ (Искусственным интеллектом):
• NPC с оружием теперь тоже могут вас парировать, как и в Секиро;
• Это, в том числе, применимо и к драуграм, скелетам и фалмерам (гиганты — исключение), но четвероногие существа, которые не держат оружие, конечно же, не могут и парировать;
• Когда враг парирует атаку, он контратакует и на определенный период времени переходит в состояние супер брони (иммунитет к шатанию);
• Когда игрок парирует атаку, скорость его атаки увеличивается на определенный период времени. Вы можете атаковать первым, прежде чем враг нападет снова;
• NPC с оружием могут парировать стрелы и магию. Однако парирование магии NPC выполняет только в том случае, если он оснащен зачарованным оружием или щитом;
• В дополнение к этому, базовый ванильный ИИ улучшается и бой становится сложнее.
Вопросы
1 Вопрос: Если применить систему Sekiro к Скайриму, не слишком ли будет проста игра?
Ответ: Этом ожет случиться, а может и нет. Этот мод не просто переносит боевую систему Sekiro в Скайрим, но и перерабатывает ее таким образом, чтобы соответстWowать среде прокачки элементов RPG Скайрима. Во многих отношениях существуют незначительные отличия от оригинальной системы Sekiro.
— Первое, урон по выносливости, наносимый противнику при здоровье 90% и 50%, отличается. Вы должны уменьшать HP противника на определенную величину, а не только парировать.
— Второе, скорость восстановления выносливости противником также зависит от здоровья. Если его здоровье полное, то он очень быстро восстановит свою выносливость.
Вопрос 2: разве не необходимо повышать выносливость при прокачке?
Ответ: Нет. Кратность урона выносливости определяется уроном от оружия и уровнем навыка владения оружием.
Поэтому существует большая разница между врагом с навыком владения оружием 20 и с железный мечом и врагом с навыком владения оружием 50 и с эбонитовым мечом. Для управления выносливостью необходимо вкладывать очки как в выносливость, так и в физическую силу.
Вопрос 3: Смертельный удар работает не очень хорошо.
Ответ: Подойдите как можно ближе к врагу и бейте быстрыми щелчками мыши. Это не проблема с модом, а ошибка ванили.
Вопрос 4: Самоубийство игрока при смертельном ударе.
Ответ: Это связано с тем, что опция воскрешения, предоставляемая этим модом, не используется, но используется другим модом. В этом случае измените опцию в меню «Казнь синоби» в MCM.
Вопрос 5: Есть существа, на которых не действует смертельный удар.
Ответ: Есть довольно много созданий, на которых не действует смертельный удар. (Лежащие лошади, рукеры, оборотни, матери дымок. и т.д.). Кроме того, если вы используете мод на добавление существ, для них также потребуется собственный патч совмести.
Видео
Обучающее видео:
Демонстрация боя:
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru
Golden Age Combat [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Модификация вернет в игру возможность блока мечом, при этом добавив несколько полезных функций: блокировать можно мечом в любой руке, а если вы будете держать в левой руке предмет, который можно использовать (еда, щит, лук), то ему будет отдан приоритет.
Скриншоты
Как установить Golden Age Combat
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Для 1.18.1 и выше, 1.14.4: Распакуй в .minecraftmods
- Для остальных версий: Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Golden Age Combat
Для 1.18.2 https://minecraft-inside.ru/download/211302/ |
276,98 КБ | 4 марта 2022 |
Для 1.18.1 https://minecraft-inside.ru/download/209256/ |
239,87 КБ | 13 февраля 2022 |
Для 1.16.5 https://minecraft-inside.ru/download/207615/ |
145,91 КБ | 28 января 2022 |
Для 1.15.2 https://minecraft-inside.ru/download/190816/ |
139,04 КБ | 23 августа 2021 |
Для 1.14.4 https://minecraft-inside.ru/download/164205/ |
157,87 КБ | 29 сентября 2020 |
Для 1.13.2 https://minecraft-inside.ru/download/143451/ |
8,82 КБ | 3 марта 2020 |
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/163511/ |
43,12 КБ | 21 сентября 2020 |
Источник: minecraft-inside.ru