Skyrim: убран лимит на модификации в Steam Workshop
- Fullrest
- Новости
- Skyrim: убран лимит на модификации в Steam Workshop
Компания Bethesda Game Studios в своём блоге сообщила, что выпустила обновление PC-версии The Elder Scrolls V: Skyrim, которое добавит новые возможности для модификации игры.
Разработчики убрали ограничение на размер плагинов, загружаемых в Steam Workshop. Раньше размер модификаций не должен был превышать 100 Мб. Также на этой неделе разработчики выпустили два обновления, находящиеся в стадии бета-тестирования: это новый лаунчер для Skyrim и обновление для Creation Kit.
Редактор Creation Kit был обновлён до версии 1.9.33:
- Теперь Creation Kit поддерживает неограниченные размеры файлов для ваших плагинов для загрузки их на Steam Workshop.
- Размер превью-картинки для плагина теперь ограничен 1 мегабайтом.
Лаунчер Skyrim также получил обновление:
- Теперь лаунчер больше не загружает моды из Steam Workshop. Отныне загрузка плагинов осуществляется с помощью Steam-клиента. Лаунчер Skyrim обновит игру после того, как Steam закончит загрузку.
Для того чтобы принять участие в бета-тесте, вам нужно сделать следующее:
Skyrim / Skyrim SE — FPS UNLOCK/FPS UNCAP
- Войти в Steam
- Зайти в вашу Библиотеку игр
- Правой кнопкой мышки нажать на «The Elder Scrolls V: Skyrim» и выбрать «Свойства»
- Перейти на вкладку «Бета-версии» и из выпадающего меню выбрать — «Skyrim Beta»
- Теперь там же, в Библиотеке, выбрать категорию «Программы»
- Правой кнопкой мышки нажать на «Creation Kit» и выбрать «Свойства»
- Перейти на вкладку «Бета-версии» и из выпадающего меню выбрать — «Creation Kit Beta»
- Перезапустите Steam. После этого, он обновит Skyrim и Creation Kit до доступных бета-версий
Если вы примите решение больше не участWowать в бета-тестировании, повторите предыдущие шаги, и в пунктах 4 и 7, вместо «Skyrim Beta» и «Creation Kit Beta», выберите «None».
- Anlasovl Добавил
- AcidBat перевод
- Tarmika редактура
- Комментариев: 3
- Участников: 3
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Безграничный призыв существ / No Summon Limit
Мод убирает ограничения на призыв существ, теперь вы можете призывать сколько угодно и кого угодно.
Чтобы мод работал, нужно открыть перк «Парные души» в ветке колдовства.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В картинках есть фото, как скачивать с Google диска.
В архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, не забудьте активировать мод в лаунчере.
Удаление:
Отключите мод в лаунчере. Удалите все файлы мода из папки Data.
Как разблокировать частоту кадров в Skyrim Special Edition (2020) — убрать ограничение FPS, исправить физику и многое другое!
Мод в Steam:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=80081738Пчеле и жале» из игры Ведьмак 3.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
ersaelS в 06:24:02, 16.10.2021
К бесконечной реанимации трупов не хватает пары заклинаний-связок по типу, заклеймил одним спеллом десяток воинов-трэллов с бесконечным сроком «годности», другим спеллом этих же заклейменных закинул куда-то там в так называемое «карманное измерение», чтобы третьим заклинанием в будущем их из карманного измерения вытаскивать во время массовых махачей, потому что уничтожать эти хорошие трупы жалко, таскать их всех с собой гурьбой из города в город постоянно не хочется ибо мешаются на дорогах и просто не красиво, а стать в прямом смысле человеком-армией очень тянет) Что-то вроде массового призыва, но ты ещё стоишь такой, в эпичной позе, но не можешь двигаться, потому что надо держать портал открытым, пока все не выйдут
Склепал бы нечто подобное, но модмейкер из меня так себе. Башка только под идеи заточена)
neverend22 в 03:14:11, 23.03.2020
чёт не пашет =(
600234667 в 20:20:22, 04.10.2019
Почему нельзя призывать нескольких искателей?
Ivan_Susanin в 20:11:09, 31.10.2019
Цитата
Почему нельзя призывать нескольких искателей
Глюк движка, начинают бится друг с другом.
GreenPartizan в 12:11:42, 03.01.2019
Этот мод отлично подойдёт настоящему, чистому Вору. Ибо лук — это оружие Воина, ассасина, Инквизитора; кинжал — одноручное оружие из боевых навыков Воина или ассасина; боевая магия — оружие Мага. А у Вора нет оружия.
Оружие Вора — красть, подкладывать в карманы паралич или яд, обманывать врагов (например, пошёл к вампирам, оделся как вампир, надел на зубы капу с клыками, в глаза вставил линзы, меняющие рисунок и цвет глаз; затем идёшь к вампирам, они тебя приняли за своего, обшманал их, хочешь втихаря им в карманы паралича, яду накидал, и ушёл без палева). Оружие вора — успокаивать врага, вводить в бешенство, чтоб друг друга перебили, красноречие — обманывать, мошенничать. А также использовать боевых компаньонов, призывных существ, прячась за их спинами!
Источник: gamer-mods.ru
У кого модов больше 255 ?
Привет довакины ! У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ? у меня на 256 моде ломается Wrye Smash, выдает ошибку(текст не буду приводить из-за унылости самого текста багрепорта). А столько еще нужного надо впихнуть в славный скайрим, еще без пары сотен ну никак не обойтись.
Ну и вообще если кто использует много модов то как вы держите свой зоопарк под контролем ?
- GoD , zxtole1408 , pronin.vol и 4 другим это нравится
Сообщений в теме: 85
#22 qawsedrfzxcvpos
Отправлено 17 марта 2014 — 19:07
Тож было дело. Начал все подряд ставить потом смотрю игра вылетает при запуске. Я все перепробовал а потом в поисковике ввел запрос на ограничение модов , оказалось 255((((
#23 Элондар
Отправлено 21 марта 2014 — 23:31
#24 kirilka233
Отправлено 22 марта 2014 — 20:12
83 мода стоит. Отбирал только качественные,проверенные временем моды.
#25 KARVEN
KARVEN
- Новенький
- 6 сообщений
Отправлено 14 апреля 2014 — 06:00
Где мне найти информацию или видео уроки как спресовать моды у меня 336 чтобы в лимит влезть ?
- BlackHARD это нравится
#26 therussiangui101
Отправлено 22 августа 2014 — 14:53
http://ipic.su/img/i. 1408715967.png Без единого конфликта, вылетов и лагов на средних настройках графики. Ни одного плохого мода! Теперь уже 263 мода!
- AlexZorro555 это нравится
#27 SentinelFox
Отправлено 05 сентября 2014 — 20:34
Только сегодня посчитал все моды — 414. Подключено 235, из которых 6 штук являются слепленными паками через tes5edit и это еще не конец
- 4ivan , AlexZorro555 и vergil032 нравится это
This life could be so beautiful.
#28 4ivan
Отправлено 10 сентября 2014 — 10:13
Только сегодня посчитал все моды — 414. Подключено 235, из которых 6 штук являются слепленными паками через tes5edit и это еще не конец
О наконец-то стало можно ставить большее количество модов ( > 255 ) ? Уже целый год периодически жду такой возможности. Если нетрудно, напиши пожалуйста, каким способом нахлобучил ?
Пока было ограничение (или есть) с горя переключился на майнкрафт. Тоже интересно наблюдать как мод за модом мир оживает — появляется ветер, новые деревья, даже свет и тени (шейдеры), птички, букашки, новые миры, жажда, новые поселения и прочее. Этим меня и привлекают такие игры с большим количеством модификаций. Ну разве не прелесть ? =)
- AlexZorro555 , Сын Дракона и 5teVe нравится это
#29 Mr.Sher-Khan
Отправлено 10 сентября 2014 — 10:22
255 это количество подключённых ESP/ESM файлов (включая Skyrim.esm и update.esm или Oblivion.esm или Morrowind.esm) и больше игра просто не видит!
А всяких там ретекстуров и реплейсеров может быть сколько угодно, если они идут без ESP/ESM файла конечно.
- tremj это нравится
Khan always pays his debts
#30 Galil
Отправлено 15 сентября 2014 — 10:32
А как же Mod Organizer? Он же вроде обходит предел в 255 плагинов. А еще NitPick для SKSE.
Я конечно стараюсь не переходить эту планку «255» и поэтому слепляю некоторые моды в TES5Edit.
- -Miro- это нравится
#31 SentinelFox
Отправлено 23 сентября 2014 — 13:44
255 это количество подключённых ESP/ESM файлов (включая Skyrim.esm и update.esm или Oblivion.esm или Morrowind.esm) и больше игра просто не видит!
А всяких там ретекстуров и реплейсеров может быть сколько угодно, если они идут без ESP/ESM файла конечно.
У меня паки по 10-45 esp в одном файле.
This life could be so beautiful.
#32 Pootisbird
Отправлено 26 сентября 2014 — 17:02
У меня тоже 255,но вылетов и лагов нету.И все же как увеличить это число?
#33 Alekssss33333
Отправлено 12 октября 2014 — 13:36
255 вылетов нет, при установке 266 выкидывает в таверну Ривервуда и загрузка всех модов,при дальнейшей игре при любой загрузке тот-же результат.
- andre32rus32 это нравится
#34 kolyan-nych
Отправлено 21 октября 2014 — 07:21
. А еще NitPick для SKSE.
Так вроде бы NitPick не «дружит» с русской версией Скайрима? Или, всё-таки, «подружили»?
#35 JIMMKERRI
Отправлено 30 ноября 2014 — 11:33
Как объединить моды с помощью Wrye Smash .
#36 Viktoria-M
- Новенький
- 2 сообщений
Отправлено 10 декабря 2014 — 18:33
ну не может быть САМЫХ необходимых модов для игры 255 штук. У меня еле за 60 перебирается, и то, без 25-30 можно спокойно играть -мелочи мелкие. Не нужно захламлять игру, а то потом и не поймешь, что из-за чего глючит, и что для чего у тебя установлено. Был период, когда только научилась ставить моды — так вот тащила в игру всякую шнягу без разбора
Может! И 255 это еще мало! Игра вышла настолько сырой, что в таком виде ее вообще нельзя было выпускать. А если учесть что это продолжение линейки и идет за «Обливион» то это вообще идиотизм. В Обливионе было реализовано все то, чего нет в Скайриме. Простейший пример — поворот головы и моргание глаз.
Всё это допиливали мододелы. А если учесть что это все таки продолжение, то можно было сделать и геймплей поинтереснее учитывая опыт обливиона и посмотрев какие моды наиболее интересны игрокам и внедрить это в скайриме. 255 модов это мало даже для того,что бы довести игру хоть чуточку до ума! 255 надо только для того, чтобы сделать игру интересной в плане геймплея, окружения и открыть игроку возможность ставить еще на хотя бы 500. В таком виде как игра вышла, ее выпускать было НЕЛЬЗЯ.
- 4ivan , Nikolai4 , Вальтер Тьерри и 14 другим это нравится
Источник: tesall.ru