В кузнице вы можете создать новое оружие и броню. Чем выше ваш навык в кузнечном деле, тем лучшее оружие и броню вы можете выковать. Этот навык повышается при создании или совершенствовании оружия и брони, взятии уроков у учителя или чтении учебных книг.
Для создания оружия и брони нужны компоненты, которые встречаются в этом мире, такие как железо или сталь, а также знание того, как создавать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони выбирайте новые способности в созвездии кузнечного дела.
Точильные камни
Повышают урон, наносимый оружием. Чтобы наточить оружие, вам нужен соответствующий материал. Уровень улучшения при заточке зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.
Верстак
Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.
Первые шаги в кузнечном деле
Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!». В Ривервуде, поговорите с Алвором он даст вам задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого.
Навык кузнечное дело повышен до 28 (расширенная версия) / blacksmithing skill increased by 28
Также, не забудьте купить у него кирку пригодится для добычи руды.
Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:
После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:
Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».
Прокачиваем до 100
Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится это 10 000-20 000 золота (в отличие от прокаченности красноречия).
Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:
- Адрианна Авениччи
- Ульфберт Разъяренный Медведь
- Йорлунд Серая Грива
Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.
Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется поищите).
Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Быстрая прокачка навыка «Кузнечное дело» до 100. Прохождение от SAFa
План: оббегаем всех кузнецов, скупаем нужные материалы, делаем из них кинжалы -> продаем кинжалы -> прокручиваем 48 часов. Через двое суток весь ассортимент у торговцев обновляется. Снова бегаем, покупаем, крафтим и т.д. до 100 уровня.
Качается быстро, за час вполне можно уложиться.
Добавочный префикс при улучшении
При улучшении любого предмета, к нему добавляется «(Хорош.)», или «(Отличн.)». От чего он зависит? От того, на сколько улучшается этот предмет.
В следующих таблицах написано, при каких бонусах улучшения какие приставки получается и уровень кузнечного дела (с перком и без), при которм это можно получить. Надетые предметы, улучшающие кузнечное дело, понизят требования к уровню кузнечного дела.
* По какой-то причине, для брони, игра напишет «(Эпическ.)» при тех же цифрах. Видимо баг перевода.
В Скайрим кузнечное дело — это навык, который позволяет вашему персонажу создавать различные предметы экипировки. Он является довольно полезным, поскольку вещи, выкованные собственноручно, значительно превосходят те, которые продают торговцы. Чем больше вы будете прокачивать кузнечество, тем могущественнее будет выкованное вами оружие и прочнее будет броня.
Данный навык относится к группе производственных, в число которых входят также алхимия и зачарование. Обычно его прокачкой занимаются преимущественно воины, оно и понятно, ведь для этого класса качественное оружие и броня — залог победы над врагами. Однако это не значит, что кузнечеством нельзя заниматься магу.
Прогресс этой профессии увеличивается от прикосновения к Камням Воина и Любовника, а также от особого эффекта под названием Древние знания, который ускоряет развитие кузнечного дела на 15%.
Талантливые кузнецы высоко ценятся в игровом мире Скайрима, поскольку надежная броня и смертоносное оружие очень востребованы в здешних местах. Однако этот навык предполагает изготовление не только доспехов и оружия, но и ювелирных изделий, а также одежды из шкуры животных, создавать которые вы сможете, когда узнаете, как в Скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Идеальным рабочим местом является кузница, в которой имеются: наковальня, дубильный станок, плавильня, верстак и точильный камень (обычно они расположены по-отдельности в разных локациях игрового мира).
Верстак нужен для того, чтобы улучшать броню и увеличивать ее защиту; точильный камень — для улучшения оружия и повышения урона, наносимого им; плавильня понадобится вам для переплавки руды в слитки; на наковальне можно изготавливать новое оружие и доспехи ; на дубильном станке можно выделывать шкуры зверей и нарезать ее на полосы. Для того чтобы создать новую вещь, нужно отыскать необходимые ингредиенты , хотя некоторые из них найти бывает довольно проблематично. Наиболее востребованные материалы, наподобие руды, можно добыть в открытых жилах и шахтах, а шкуры — из мертвых зверей.
- В самом начале этой профессией лучше всех владеют орки, норды и редгарды.
- При изготовлении базовых ювелирных вещей на продажу лучше всего работать с кольцами. Стоимость их создания примерно такая же, как и у ожерелья, однако изготавливая кольца, на выходе вы будете иметь два экземпляра, а ожерелье лишь одно.
- Настоятельно рекомендуем вам брать перк Тяжелая броня независимо от того, носите вы такую броню или нет. Благодаря данному перку вы сможете изготовить лучшее оружие в игре и лучшую броню всех видов — Даэрическую.
- А теперь рассмотрим, как прокачать кузнечное дело в Скайриме. Наиболее легким и быстрым способом является изготовление стальных клинков. Сотого уровня можно достигнуть, путешествуя по скайримским кузницам и скупая все железные слитки и кожаные полосы (или кожу, создавая из нее полосы), а затем применяя эти материалы для изготовления клинков в больших количествах.
- Благодаря перку Продвинутая броня вы сможете выковать чешуйчатую и пластинчатую броню. Пластины сопоставимы с орочьей броней, но немного тяжелее, а чешуя — с эльфийской броней. Отыскать сталь можно значительно быстрее, чем лунный камень или же ртуть, поэтому это может быть альтернативным путем прокачки, если у вас нет времени на длительные поиски редких материалов.
- Для улучшения эффектов, непосредственно перед изготовлением или улучшением какой-либо вещи, советуем вам надеть зачарованную экипировку и выпить зелья , которые увеличивают навык кузнечества. К примеру, если у вас есть способность Тяжелая броня, то применяя описанный выше способ, можно увеличить значение защиты изготовляемого Даэдрического комплекта на целых 2000. При таком показателе защиты, у вас пропадет необходимость прокачки навыка ношения брони.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали вам о кузнечестве, описали все главные особенности данного навыка, а также поведали о том, как в Skyrim прокачать
ДОБЫЧА МАТЕРИАЛОВ, ч2
Материалы и Металлы
Железо, Сталь, Корунд, Серебро и Золото
Сталь не имеет собственной руды, а в Тамриэле карбонизация железа неизвестна, посему сталь получается методом сплава корундовой и железной руды. Поскольку железо применяется в большем объеме чем сталь, не стоит переусердствовать с созданием стали. Тем более что корунд применяется также в наиболее продвинутых стальных доспехах. Лучше всего придерживаться пропорции 3-2-1 между железом, сталью и корундом в виде слитков.
Железо еще можно трансмутировать посредством заклинания Трансмутации (см. ниже) в серебро и золото, что выгодно прежде всего для массовой прокачки Кузнечного дела (за счет создания ювелирных изделий).
Золотые и серебряные слитки не применяются в создании и улучшении оружия и брони (за исключением ).
Железо — наиболее востребованный металл в игре, так как нужен при продукции почти всего оружия и брони классических технологий — Двемерской, Эльфийской, Орочьей и Драконьей Чешуйчатой. Сталь же требуется при создании и улучшении стального, имперского и сложного видов брони и оружия, и в Двемерской технологии.
Двемерский Металл
Двемерский металл можно получить только переплавляя двемерский металлолом и техкомпоненты двемерской техники, еще их можно найти в готовой форме в двемерских руинах и в продаже. Самое крупное количество металлолома и слитков находится в Лаборатории Кольсельмо в Маркарте, однако все помещение можно без проблем исследовать только выполнив мини-квест (убить паука в руинах Нчуандзель) или успешно его убедив (или после выполнения квеста «Книга Любви» — брать в святлище Мары в Рифтене). Вход в саму лабораторию Кольсельмо возможен только по ходу квеста для .
Ниже указываются двемерские металлические отходы, которые можно перетопить. Однако только самые легкие элементы имеет смысл собирать, так как у них самое лучшее соотношение веса металлолома к количеству исходных слитков.
Орихалк
Орихалк эксплуатируется в Скайриме почти в 100% орками в их крепостях. Посему если собираетесь добывать этот металл следует стать родичем-по-крови орков. Орихалк применяется исключительно при создании и прокачке орочьих доспехов. Жилы орихалка называются «выходами» орихалка.
Ртуть
Ртутные слитки используются исключительно в продукции и прокачке эльфийского оружия. В Скайриме этот металл довольно редок, но все же есть шахты по его добыче.
Лунный Камень
Лунный камень в очищенной версии используется в Эльфийском оружии и доспехах и в Стеклянном оружии и доспехах. Несмотря на довольно большую востребованность, лунный камень не добывают в Скайриме, есть несколько диких жил в разных местах региона.
Малахит
Малахит в очищенной ипостаси является основным компонентом всех Стеклянных доспехов и оружия. Малахит еще реже в Скайриме чем эбонит, так как этот металл добывается только в одной шахте.
Эбонит
Эбонитовая руда является странным вулканическим стеклом, особенно предпочитаемым даэдрами и дреморами. Наиболее сильные доспехи и оружие — даэдрические и (вторые по силе и качеству) эбонитовые — требуют довольно крупного количества слитков этого редкого металла. И все же, несмотря на легендарность субстанции, материал несложно купить почти у всех кузнецов и обычных торговцев (после 40го уровня), да и есть залежи материала в нескольких локациях. Кроме того, есть две действующих шахты, в которых можно очень хорошо запастись эбонитом.
Драконья Чешуя и Кости
С приходом драконов в Скайрим появились и кузнечные изыскания по их сверхпрочному панцирю. Мастера кузнечного дела смогут создать легкие или тяжелые драконьи доспехи используя чешую (Драконьи Чешуйчатые и Драконьи Панцирные доспехи) и кости (Драконьи Панцирные доспехи) легендарных ящеров. Так как запас драконов практически неограничен (даже после окончания основного сюжета), оба вида материалов доступны по востребованию.
За исключением железа и нескольких двемерских металлических предметов, переплавка требует 2 кусков руды для получения одного слитка.
Плавка металлов — список рецептов
Руда/металлолом
Слиток на выходе
Стоимость слитка
Применение в Кузнечном Деле
Источник: beketov-fond.ru
Система крафтинга в Скайриме — одна из лучших его черт, но воры и лучники не могут в полной мере ею воспользоваться. Легкую броню легко достать, но стрелы иногда могут быть дефецитом. Отмычки тоже могут быть дефецитом, хотя их относительно не сложно создать.
* Позволяет лучникам ковать свои собственные стрелы из разной руды, дерева, кожаных полосок и перьев. И, тем самым, делает процесс добычи дерева хоть немного полезным.
* Позволяет ворам создавать свои собственные отмычки из железа или стали. Для этого вам не нужно быть членом Гильдии Воров.
* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, плавя руду. Это умение, как — никак, так же важно, как и умение придавать форму уже выплавленным слиткам.
* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, выделывая кожу на Дубильном станке. По — моему мнению, это умение намного важнее, чем умение делать предметы уже из готовой кожи.
* Теперь вы немного улучшаете Кузнечное дело, добывая руду из рудных жил.
* Позволяет переплавлять части брони, оружие, а так же остальные инструменты (топоры, кирки и т.д.), чтобы получить слитки, которые можно использовать для создания недостающей части брони и т.д.
* Позволяет членам гильдий ковать броню своих гильдий. Воры могут ковать Броню Гильдии. Убийцы могут ковать Броню Братства. Члены Имперского Легиона могут ковать Имперскую броню и т.д.
Для Dawnguard:
* Модифицирует рецепты для стрел и болтов из драконьей кости, что бы они были такие же, как и рецепты из ванильного Скайрима. Отключает родные рецепты из Dawnguard.
Для Hearthfire:
* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, используя различные верстаки при создании собственного дома. Чертежный стол не входит в этот список, так как на нем толком ничего не создается.
Для Dragonborn:
* Модифицирует рецепты стрел из сталгрима и нордских стрел, дабы сделать рецепты такие же, как и в ванильном Скайриме.
* Добавляет плавильные формулы для восстановления руды из сталгримовой и нордской резной брони.
* Добавляет перья для ковки (обычные перья, получаемые как ингридиетны), которые можно так же получить из Фелсаадской крачки.
Требования мода
Скайрим, с официальным патчем версии 1.9.32.0.8 или выше.
В архиве 2 версии: для Skyrim Legendary Edition (все DLC) и для игры, где установлены не все DLC или вовсе не установлены DLC.
Скопировать Ars Metallica.esp и Ars Metallica.bsa в папку Skyrim/Data.
Если установлен Dawnguard, то так же скопировать Ars Metallica — Dawnguard.esp
Если установлен Hearthfire, то так же скопировать Ars Metallica — Hearthfire.esp
Если установлен Dragonborn, то так же скопировать Ars Metallica — Dragonborn.esp
Убедитесь, что мод активен в списке лаунчера.
Удалите файлы мода из папки Skyrim/Data.
Известные проблемы
Серебряные одноручные и двуручные мечи могут быть выкованы, но они отображаются прямо под секцией Драгоценности. Если установлен Dawnguard, то, по неизвестным причинам, они перемещаются в категорию Разное.
Если у вас не установлен Dawnguard, то стрелы будут отображатся сразу под категорией Разное. Если же Dawnguard установлен, то стрелы будут отображаться по своим категориям (стальные в стальном и т.д.).
Совместимость с другими модами
Любые моды, изменяющие ванильный скрипт добывания руды (MineOreScript.psc) будут несовместимы.
Любые моды, изменяющие основной объект Плавильня или Дубильный станок будут несовместимы.
Любые моды, изменяющие рецепты для формулы ванильных слитков будут несовместимы.
Любые моды, добавляющие предметы (лут) в куриц, фазанов, костяных ястребов или в лвл лист DeathItemHagraven будут несовместимы без Wrye Bash.
Любые моды, которые изменяют рецепты стрел, стальных болтов или двемерских болтов в Dawnguard’е будут несовместимы с аддоном Dawnguard (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dawnguard). Рецепты магических арбалетных болтов не входят в этот список.
Любые моды, которые изменяют верстак плотника или другие другие маленькие верстаки в Hearthfire, будут несовместимы с аддоном Hearthfire (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Hearthfire).
Любые моды, которые изменют рецепты стрел из Dragonborn’а будут несовместимы с аддоном Dragonborn (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dragonborn).
- 17653_Ars_Metallica_S.rar (вес: 152,25 Kb)
- https://yadi.sk/d/B-d2xsQcgDtmY
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
TES 5 Skyrim. Как прокачать кузнечное дело.
Автор, находиш хороший лук, или магию адепта и фигачиш по пути квестов всех животных, с них снимаешь шкуру, копиш дохера шкур, потом делаешь из шкур кожу и полоски, делаеш кучу кожаной брони перед этим поспав, потом улучшаеш изи прокачка.
Владимир Климов
2018-11-30 17:14:01
довен,который даже не видит ,что при заточке ккузнечка увеличивается
Денис Царев
2017-05-22 19:29:16
толково объясняет))) кросс.
E_N_0_T_B_T_A_N_K_E
2016-10-23 03:13:58
спасибо чувак за видос помог )
Алексиос Спартанский
2016-08-22 11:03:36
СКайрим))) единственная игра которую играю уже пять лет и которая не надоела ни разу.
2016-08-06 16:20:56
а я вот думал зачем этот двермерский метал а оказывается из него можно слитки делать
2016-07-22 06:55:38
Лена Ленкина
2016-07-21 12:03:21
Сначала надо пройти квест на словарь. который даёт аргонианка в порту рифтена + 15% к кузнечному делу. Хорошо поспать +10% ко всем навыкам. А затем крафтить. Можно пройти квест на этериум и активировать знак любовника (если не ошибаюсь) и воина.
_ kaganaru
2016-07-18 23:22:25
что за трек в начале видео?
Влад Роман
2016-07-11 20:28:21
Запомните простую формулу: чем дороже шмот, который вы создаете или улучшаете, тем быстрее прокачивается кузнечка. На двемерке это довольно гиморно. Ни по каким руинам шляться не обязательно. Гораздо проще заработать на Алхимии, а потом просто скупать слитки у торговцев.
Видео «плачевное» — это автор верно заметил.
Космический Странник
2016-06-17 14:14:25
На лоу лвл скупаешь всё железо и кожу и делаешь железные кинжалы. После того как кузнечка стала около 40, идёшь в небесную кузницу , предварительно пару талов вкачав в карманную кражу и обучаешься у серой гривы, после каждого обучения крадёшь у учителя деньги. в итоге очень легко поднимаешь до 80.
Источник: plame.ru