Описание:
Добро пожаловать на остров ‘Пещера Черепа’! Этот остров будет и вашим домом, остров расположен на озере Илиналта, а также имеется побочный квест!
Обновление:2.1
— Теперь требуется DLC DAWNGUARD
— Теперь после завершения квеста, вы сможете вносить изменения на острове и в подвале.
*Остров:
— Возьмите лодку (телепорт лодка) в 8 разных местах на озере Илиналта. (Если Вы не можете вспомнить, где вы оставили свою лодку, теперь вы можете отслеживать ее, вы поймете, как!)
— Можно устроить вечеринку на своем острове для вас и ваших последователей.
— Большая палатка удалена.
— Декорации для вечеринок на острове.
— Можно позволить бардам играть на сцене (выбор между 3 уникальными бардами).
— Корень жарницы (крайне редкий ингредиент, используемый Темным Братством). Найти можно 2 куста где-то на острове.
— Другие незначительные улучшения.
*Подвал:
— Теперь у вас есть возможность полностью обновить свой подвал. (Который до этого не имел никакой пользы после квеста).
Выход из пещеры Волчьего Черепа в Скайриме! Как выйти!
— Это будет стоить вам 5000 золотых монет, но поверьте мне, что это стоит того! (и намного больше!)
— Оружейная комната: Для того, чтобы размещать свои доспехи, оружие и другие сокровища. Манекены / витрины / оружейные стойки / сундуки / сейфы.
— Кухня и алхимия: Для приготовления пищи и заниматься алхимией (много хранилищ).
— Спальня: 1 односпальная и 2 двуспальные кровати для вас и ваших последователей, чтобы получить заслуженный отдых.
— Общая площадь: большой стол, бар, книжные полки, витрина для драконьих когтей (вы можете изменить настройки витрины, если вам не нравится).
— Витрина для драконьих когтей: собрать их все за большую награду! УНИКАЛЬНУЮ.
— Витрина для масок драконьих жрецов: собрать все маски и получить доступ к новой области! УНИКАЛЬНАЯ.
*Также:
— Полный набор брони Бальдра.
— Множество новых уникальных зачарованных вариантов оружия и снаряжения.
— Люк из подвала в район кузницы на острове (Чтобы сделать жизнь немного легче!).
*Как обновиться читайте ниже.
Подробнее:
— Остров Пещера Черепа в прошлом был домом для знаменитого охотника Бальдра, но стал необитаемым из-за несчастного случая. Некоторые говорят, что вы все еще можете увидеть призрак Бальдра, который патрулирует остров ночью!
— На фронтальной части острова вы найдете вход в пещеру, с большим черепом, вероятно, череп был сделан предками Бальдра, чтобы отпугнуть нежелательных посетителей.
— На входе в пещеру вы окажетесь в небольшом руднике, который был переделан в уютную гостиную
— Когда вы впервые прибудете на остров, вход в пещеру будет закрыт, вы должны начать квест, чтобы получить доступ в пещеру
— Чтобы начать квест, найдите Бальдра (или то, что от него осталось. ) на острове
— Если вы имеете низкий уровень игрока, то лучше было бы иметь какие-нибудь запасы, так как квест не для слабаков!
The Elder Scrolls V Skyrim — #5 Пещера волчий череп
Особенности острова:
— Побочный квест, который содержит некоторые уникальные предметы!
— Большой шатер с алхимическим столом
— Маленькая палатка со спальным мешком
— Кузнечная площадка: верстак, наковальня, точильное колесо и дубильная стойка
— Интерактивные костры, факелы и жаровни
— Интерактивная статуя (Совнгард)
— Интерактивное надгробие (предок Бальдра)
— Интерактивная лодка (чтобы добраться с острова до берега и наоборот)
— 2 интерактивных мишени для стрельбы из лука
— 1 оружейная стойка
— 1 Манекен
— Много вариантов для хранения предметов
— Рубочная колода
— Варочный котел
Особенности пещеры:
— Плавильня
— Полки для книг (до 72 книг)
— Спальня
— 6 манекенов
— 2 стенда для щитов
— 4 оружейных стенда
— Много оружейных стоек
— 5 витрин для кинжалов
— 2 витрины для банок
— Много вариантов хранения (в том числе 2 сейфа в спальне)
*Подвал внутри пещеры (только для квеста)
*Секретный вход, ведущий в подвал
Полезно знать:
— Как найти остров: Вы можете найти маркер карты, который расположен на озере Илиналта (между Фолкритом и Вайтраном)
— Если вы покинете остров, на срок более 10 дней, манекен который снаружи, «разденется», но не беспокойтесь! Он по-прежнему имеет все, что хранилось в его инвентаре, заберите все, а потом просто добавьте все обратно
— Если вы будете спать в маленькой палатке, которая снаружи, вы будете получать только бонус отдохнувший
— Чтобы получить бонус «Хорошо Отдохнувший», вы должны спать в вашей спальне внутри пещеры (больше комфорта, вы понимаете. )
— Если манекен внутри пещеры двигается с места на место, дайте ему что-то из вещей, это должно заставить его встать обратно на его прежнее место (активатор триггер будет находиться на своем первоначальном месте . )
— Дождливый день на острове? Возможно, вам следует немного помолиться, чтобы «Боги погоды» (большая статуя Совнгард) могли услышать вас.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC DAWNGUARD
Как обновиться с версии 1.0 до 2.1:
* Просто лучше сделать то что написано ниже, чем потом сожалеть:
— Поместите вещи где-нибудь внутри пещеры или в подвал. (снаряжение Бальдре: перчатки / шлем / амулет / лук / кинжал + карту сокровищ).
— Заберите все вещи которые вы прятали в хранилища на острове (вещи, которые вы не хотите потерять).
— Уйдите подальше от острова и сохраните игру.
— Удалите файл Skullcave Island.esp из папки Data в игре.
— Удалите всю папку Skullcave Island.esp по пути Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
— Удалите всю папку Skullcave Island.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
— Удалите все скрипты которые начинаются на SCI.pex, типа SCIALDhortan.pex, SCIALStrongBox.pex и так далее (их должно быть 26 штук) по пути Data/scripts
— Установите новую версию 2.1 с заменой всех остальных файлов.
— Переиграйте квест.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru
Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
Ведьмак 3: Дикая охота — игровая вселенная с большой фанатской базой. Игроки по всему миру продолжают охотиться на чудищ и выполнять миссии в ожидании подробностей о разработке четвертой части. Сегодня мы расскажем о прохождении квеста «В волчьей шкуре». Читайте и узнаете, какие варианты ответов в диалогах приведут вас к лучшим результатам.
О квесте «В волчьей шкуре»
Жрица Йоста с острова Хиндарсфьялл рассказывает Геральту о таинственной роще, где обитает некий Моркварг. По ее рассказам Моркварг — безжалостный грабитель и убийца, остановить которого когда-то смогла только верховная жрица Ульве. Она прокляла и обрекла Моркварга на вечные страдания, превратив того в ужасного волколака.
Жрица обещает поделиться великой наградой, если Геральт убьет Моркварга.
Волколак находится в роще. Победив Моркварга, Геральт узнает подробности о несчастье бывшего пирата. Оказывается, проклятие состоит из нескольких истязаний:
- возрождение после смертельных ран;
- бесконечный голод;
- невозможность выйти за стены рощи.
Закончив свой рассказ, Моркварг просит Геральта расколдовать его. Суть квеста «В волчьей шкуре» заключается в освобождении чудовища от проклятья.
Где взять квест
Есть 4 способа получения задания:
- На востоке острова Хиндарсфьялл находится поселение Лаврике. Там, на доске с заданиями, можно найти объявление «Заказ: Моркварг». Активируйте квест, согласившись на заказ.
- Отправиться в Святилище Фрей, где Геральт встретит Йосту. Диалог между персонажами активирует квест.
- При выполнении квеста «Пропал человек», у Геральта появится возможность помочь девушкам. Они попросят помощи в борьбе с чудовищем, обитающем в Роще Фрейи. В диалоге выберите пункт «Моркварг? Что это?», затем — «Я могу избавиться от Моркварга». После этих действий можно выполнять задание.
- Просто отправиться в Святилище Фрейи и встретить там Моркварга. Начнется кат-сцена, после которой активируется задание.
Пошаговая инструкция по прохождению квеста
Взяв задание, отправляемся в рощу. Вам покажут кат-сцену, если до задания вы не были в этом месте. Однако, если вы уже бывали в роще, то кат-сцена не включится.
Главный вход будет закрыт, однако есть другой способ попасть внутрь — пойти в обход. Слева от ворот расположена каменная лестница, по которой можно взобраться на стену. Только таким путем вы сможете попасть в рощу, других вариантов нет.
- Взбираемся по лестнице и продолжаем путь вдоль стены.
- Справа располагается мост, по которому нужно пройти.
- После этого Геральт окажется в самом центре рощи.
- Слева находится деревянный дом. Пока что он закрыт, вы не сможете туда попасть, но важно запомнить его расположение!
- У главных ворот увидим следы от когтей, следуем по ним.
В определенный момент Ведьмак обнаружит рычаги, управляющие шлюзами с водой. Около рычагов видим еще следы, следуя по ним, мы обнаружим пещеру — это и есть логово волколака!
- Идем вдоль стены.
- Далее нам покажут кат-сцену, где волколак общается с черепом на пике и не может найти ключ от общего дома.
- После криков и негодований Моркварг захочет напасть на вас.
- В сражении нам поможет бомба «Лунная Пыль», а сбить регенерацию волколака можно с помощью знака Игни.
- Когда у волколака останется 20-30% здоровья, он успокоится, и вы сможете пообщаться с ним.
Разберем последствия каждого вариант ответа:
- «Не нравится быть оборотнем?» — будет разговор, из которого мы поймем, что волколак несколько лет страдает от жажды и голода. Любая еда, которую он попробует проглотить становится пеплом. Иногда он откусывает куски собственного тела, хоть от этого ему только хуже. Как только из волколака вытечет вся кровь — он снова бросится в бой. В итоге, Моркварг попросит ведьмака об избавлении, пообещав награду.
- «Ты говорил о награде» — взамен избавления от проклятья волколак клянется дать Геральту в награду свою единственную ценность.
- «Прикончить Моркварга» или «Прощай» — равноценные варианты. В результате каждого из них тело чудовища исчезнет, останется лишь лут, среди которого есть «мясо волколака». Обязательно подберите его: этот предмет повлияет на сюжет.
После диалога осматриваем пещеру. Используя свое чутье, ведьмак заметит дырки в полу. Через отверстие он увидит внизу другую пещеру, которая затоплена. В ней находится ключ, о котором волколак говорил с черепом.
Варианты развития событий в квесте «В волчьей шкуре»
- Убить волколака;
- Избавить Моркварга от проклятья.
Мы разберем оба, однако первый вариант является быстрым способом пройти квест и поскорее приняться за другие задания.
Как убить Моркварга
- Дождаться восстановления волколака, медитируя около его пещеры до рассвета.
- Биться с волколаком нужно до того момента, пока не начнется диалог с ним.
- Дайте Моркваргу съесть его собственное мясо. Вы получили его, когда убили чудовище в первый раз.
- Съев часть собственного тела, чудовище пропадет, а у Геральта появятся доспехи «Сальмийская бригантина». Отправляемся к Йосте за наградой.
Как расколдовать Моркварга
Ищем ключ от общего дома, про который говорил волколак. Это то сооружение, которое мы проходили, когда только попали в священную рощу через каменный мост. Ключ от него лежит в подводной пещере, которую обнаружил Геральт в логове волколака с помощью чутья.
- Чтобы попасть в подводную пещеру, вернитесь к рычагам и откройте правый шлюз.
- Для этого найдите правый рычаг и нажимайте до тех пор, пока из деревянного сооружения на полу не появится правый брусок.
- Активируйте левый рычаг, и все — шлюз открыт.
- Прыгаем в воду и направляемся к пещере.
- В пещере обнаруживаем кости и необходимый ключ.
- Возвращаемся, выходим из воды по каменным ступенькам и идем к общему дому, расположенному рядом с входом в рощу.
- В доме будут две двери: правая с сокровищами, левая с квестовыми предметами.
- В светящемся сундуке можно найти Дневник Моркварга.
- Из дневника узнаем, что Тордар врал нам про происходящее во время атаки.
Если в самом начале квеста вы не ходили к жрице и не говорили с ней о Моркварге, то это придется сделать в любом случае.
- Идем к Тордару. Он начнет угрожать дружиной.
Варианты развития диалога:
- «Буду рад встрече» — если вы выберите этот вариант, то не расколдуете Моркварга! Выбираем второй вариант.
- «Нам незачем сражаться» — разговор, в ходе которого Тордар признается, что наложил проклятье на Моркварга он, а не жрица. Сделал Тордар это с помощью клыка волка: он ранил Моркварга, что и превратило его в волколака. Если этот клык надеть на руку проклятого, то он будет исцелен.
После ответа будет еще 2 варианта:
- «Сделай это ради жриц» — Тордар понимает, что они хотят вернуться в свой дом и соглашается помочь, отдав Геральту клык.
- «Отдай его» — вариант с дракой. Против Геральта выступят 4 противника, победив которых, можно будет забрать клык у мертвого Тордара.
Важный момент: если вы убьете Тордара до того, как узнаете как избавиться от проклятья — волколака не получится спасти. Так как ведьмаку никто не говорил что нужно делать с появившимся когтем.
Затем идем обратно в логово волколака.
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3:
- Медитируем и снова деремся с ним.
- Когда начнется диалог, выбираем «Дать ему клык Тордара».
- Все, проклятие снято!
Далее вам нужно решить, что с ним делать: отпустить на свободу или убить.
- Убить Моркварга — в этом случае Геральт получит награду только от Йосты.
- Помиловав бывшего волколака, Геральт сможет обрести еще одну награду.
Награда от Йосты ждет нас по возвращению к ней, а награду от Моркварга можно найти в городе Новиград у Ростовщика, а его местоположение обозначено на картах в Обрезках. Он даст вам:
- серебряный меч Деитвен;
- рецепт отвара из волколака.
Поздравляем, вы выполнили квест!
Другие гайды по «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Топ лучших стальных и серебряных мечей в «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»
- Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
- Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
- Что известно о The Witcher 4 прямо сейчас
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
Источник: cq.ru
Пещера Черепа
Пещера Черепа расположена в пустыне в северо-западном углу карты. Она заперта, и чтобы попасть внутрь, вам понадобится ключ с черепом. Когда вы впервые войдёте в Пещеру, на следующее утро вам придёт письмо от мистера Ки. В нём он выдаст вам задание «Вызов Ки»: если спуститесь до 25-го уровня Пещеры Черепа, получите от него data-sort-value=»10000″> 10 000 з. .
В Пещере Черепа бесконечное число уровней. Как и в шахте, надо найти лестницу, чтобы спуститься на следующий уровень; лестница появляется, если разбивать камни или убивать чудовищ. Иногда в Пещере Черепа можно обнаружить яму, спрыгнув в которую, вы спуститесь на 3—15 уровней вниз за раз. Прыжок в яму отнимает немного здоровья.
В отличие от шахты, в Пещере черепа нет лифта, и прогресс сохранить нельзя: каждый раз спуск придётся снова начинать с первого этажа. Если вы потеряете сознание или здоровье в Пещере, вы очнётесь в клинике Харви, а с вашего счета снимутся data-sort-value=»1000″> 1000 з. за медуслуги. Из вашего инвентаря могут пропасть некоторые предметы — вы увидите список потерянного и его стоимость.
Через каждые десять уровней Пещеры шанс найти иридиевую руду значительно возрастает. Кроме того, эта руда или иридиевые слитки могут выпасть из чудовищ в шахте. Хорошо бы взять с собой лава-катану или меч Галактики, так как чудовища в Пещере обитают довольно сильные.
Высокая удача увеличит частоту появления рудных жил, лестниц и ям, а также предметов после убийства монстров, так что старайтесь выбирать удачливые дни. Количество иридиевых жил значительно увеличивается каждые 10 уровней, поэтому эффективным будет быстрый спуск при помощи лестниц. С полным рюкзаком камня можно быстро спуститься до 300-го уровня и ниже. Максимальный уровень, на который можно спуститься, — 214748352-й, причём на нём имеется лестница на следующий уровень, но она не действительна.
На стенах Пещеры Черепа иногда встречаются таблички с зашифрованными сообщениями.
- 1 Подготовка
- 1.1 Еда
- 1.2 Взрывчатка
- 1.3 Лестница
- 1.4 Кольца
- 1.4.1 Кольцо-магнит
- 1.4.2 Воровское кольцо
- 1.4.3 Кольцо укротителя слаймов
- 1.4.4 Кольцо дикаря
Подготовка
Еда
Полезная для исследования Пещеры пища:
Источник: ru.stardewvalleywiki.com