Желаете узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем Discord-сервере.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
КАК ПРИЗВАТЬ ГАРГУЛЬЮ [SM]
Источник: www.wowhead.com
скайрим мод призыв гаргульи
Описание:
Мод добавляет замечательную гаргулью (даже гаргульонка) по имени Имплинг, который с радостью готов разделить трудный путь Довакина. Несмотря на свой маленький рост, Имплинг очень надёжный и сильный компаньон. А что самое главное, он разумное существо и с радостью с Вами поговорит. Для его создания автор использовал собственные уникальные текстуры, сделав Имплинга похожим на чертёнка из игры Runescape Online.
Местонахождение:
— Имплинг ожидает Вас у входа Крепости Миствейл (Рифтен)
Характеристики:
— Начальный уровень 10 (Дальше развивается месте с ГГ).
— Здоровье на 10 лвл:455.
— Скрытность на 10 лвл:45.
— Как и любая гаргулья Имплинг использует простые безоружные атаки.
— Важность:Бессмертный.
— Имплинг не занимает место питомца а простого компаньона.
— Использует мужской голос Тёмного Эльфа.
Требования:
— Skyrim
— Dawnguard DLC (Без этого будет вылет на рабочий стол)
Дополнительно:
— Автор долгое время отсутствовал и очень надеется, что Вам понравится этот компаньон. Так же он планирует делать моды и для Fallout 4.
Если вам понравился мод, то не поленитесь и поблагодарите автора нажав на кнопку ENDORSE на странице мода (скачайте любой архив его мода на nexus и через 15 минут сможете поблагодарить
Призывные существа | Draft creatures
Описание:
Возможность призыва существ с помощью заклинаний. Тома призыва лежат в сундуке в городе Рифтен.
Всего 100 томов. Всего 100 существ. Время, на которое может быть призвано любое существо, составляет 120 секунд.
Skyrim ПОВЕЛИТЕЛЬ ДАЭДРА
Призвать можно до 10-ти однотипных или разных существ.
Призывные существа:
001. Агент Пенитус Окулатос.
002. Аликр’ский Воин.
003. Ассасин.
004. Бандит.
005. Белый Медведь.
006. Вампир.
007. Вампир- Лорд.
008. Великан.
009. Вервольф.
010. Волк.
011. Волкихарский Вампир.
012. Ворожея.
013. Гаргулья.
014. Гленморильская Ведьма.
015. Гончая Смерти.
016. Горелый Спригган.
017. Грозовой Атронах.
018. Грозовой Маг.
019. Грязевой Краб.
020. Двемерская Баллиста.
021. Двемерская Сфера.
022. Двемерский Паук.
023. Двемерский Центурион.
024. Дозорный Стендарра.
025. Долинный Олень.
026. Долинный Саблезуб.
027. Драконий Жрец.
028. Дракон-Скелет
029. Драугр.
030. Дремора.
031. Злокрыс.
032. Изгой.
033. Изгой-Вересковое Сердце.
034. Искатель.
035. Коза.
036. Колдун.
037. Корус.
038. Корус-Охотник.
039. Костяной Человек.
040. Кролик (куда же без него).
041. Ледяное Привидение.
042. Ледяной Атронах.
043. Ледяной Великан.
044. Ледяной Дракон.
045. Ледяной Маг.
046. Ледяной Тролль.
047. Лисица.
048. Лошадь.
049. Луркер.
050. Магнитная Аномалия.
051. Мамонт.
052. Масляный Паук.
053. Мать-Дымок.
054. Медведь.
055. Медведь-Оборотень.
056. Морозный Паук.
057. Морозный Паук-Прыгун
058. Некромант.
059. Нетч.
060. Огненный Атронах.
061. Огненный Волк.
062. Огненный Дракон.
063. Огненный Маг.
064. Огненный Паук-Прыгун.
065. Одержимый.
066. Окутанный Морозом Паук.
067. Окутанный Пламенем Паук.
068. Окутанный Электричеством Паук.
069. Окутанный Ядом Паук.
070. Олень.
071. Палач.
072. Паук-Альбинос.
073. Пепельный Прыгун.
074. Пещерный Медведь.
075. Порождение Пепла.
076. Порченая Тень.
077. Риклинг.
078. Риклинг-Наездник.
079. Саблезуб.
080. Светящийся Паук.
081. Серебряная Рука.
082. Скелет.
083. Смотритель.
084. Снежный Волк.
085. Снежный Саблезуб.
086. Собака.
087. Спригган.
088. Спригган-Матрона.
089. Страж Рассвета.
090. Талморский Солдат.
091. Талморский Юстициар.
092. Тролль.
093. Туманный Человек.
094. Фалмер.
095. Хоркер.
096. Член Культа.
097. Щетиноспин.
098. Электрический Паук-Прыгун.
099. Ядовитый Паук-Прыгун.
100. Яростный Человек.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (обязательное наличие дополнений Dawnguard и Dragonborn).
Скопировать содержимое выбранной папки Data в игровую папку Data и активировать esp.файл в лаунчере.
Удаление:
Отключить esp.файл в лаунчере и удалить esp.файл из игровой папки Data.
Лучшие моды на превращения для Skyrim
Skyrim предоставляет игрокам огромное количество перков, необходимых для того, чтобы стать истинным спасителем мира.
Однако далеко не все способности распределяются одинаково: в этот раз, к сожалению, обделили оборотней.
Тем не менее, игрокам не стоит грустить по этому поводу, ведь моддеры взяли все в свои руки. Благодаря невероятно активному сообществу все оборотни Тамриэля могут быть спокойны!
Теперь Довакин наконец-то может избавиться от шкуры вервольфа и превратиться во что угодно. Даже курицу (почему бы и нет?). Следующий список представляет модификации, после установки которых ваш Драконорожденный будет способен перевоплотиться в любое другое существо!
WereGargoyle
WereGargoyle заменяет стандартного вервольфа зверем, который представляет собой некое сочетание вервольфа и горгульи, что выглядит достаточно интересно.
Отметим, что мод не нарушает лор игры и существо отлично вписывается в общую стилистику Скайрима.
Demon Werepanther
Верпантера – вид оборотней, который представляет собой слияние человека и пантеры. Звучит интересно, так почему бы не добавить такого в Skyrim?
Мод Demon Werepanther, как и WereGargoyle, описанный выше, заменяет стандартную трансформацию вервольфа на трансформацию верпантеры.
Существо наносит в два раза больше урона, а также имеет звуковые эффекты.
Мод отлично подойдет в том случае, если вы уже проходили Skyrim несколько раз и хотите немного освежить геймплей.
Demon Werewolf
Demon Werewolf заменяет обычного оборотня крылатым демоном из Doom. Он выглядит устрашающе, а также повышает урон в 2 раза, имеет свои собственные звуки и призывает Адскую Псину (вместо волка).
Dragon Lord Transformation
Следующий мод позволяет Довакину превратиться в Лорда Дракона.
На самом деле здесь доступно две его версии на выбор: (1) Лорд-воин, который отлично подходит для стелса и быстро восстанавливает здоровье, и (2) Лорд-маг, который может вызывать Драконий Молот и использовать невероятно мощные магические заклинания.
Master Shapeshifter
Горгульи и Лорды Драконов – это, конечно, круто, но как насчет того, чтобы превратиться в курицу?!
Если вы хотите произвести впечатление на всех жителей Тамриэля, то обязательно установите мод Master Shapeshifter. Он позволяет Довакину превратиться в любое существо Скайрима: дракона, драуга и даже КУРИЦУ!
Royal Bloodline
Вампиры Скайрима всегда были достаточно крутыми, однако с модом Royal Bloodline они становятся еще лучше!
Модификация улучшает перки Лорда Вампира – одну из трансформаций Довакина. Прежде всего, он изменяет ванильную броню (на королевскую), увеличивает урон магией крови (на 10, 20 и 30% — в зависимости от ранга), а также предоставляет возможность вызвать горгулью голиафа.
Кроме того, стоит отметить и развитые крылья, которые позволяют герою летать!
Undeath
Undeath – мод, добавляющий в игру новый квест с 3 подземельями, 2 логовами некромантов, саундтреком, заклинаниями и книгами.
Кроме того, Довакин получает возможность превратиться в устрашающего и разрушительного Лича нежити!
Сюжет здесь крутится вокруг могущественного некроманта и его последователей, которые отправляются на поиски секретов бессмертия, которые могут угрожать Скайриму. Вы можете помешать злым планам некромантов, или же примкнуть к ним!
Advanced Skyrim Overhaul
Надоела стандартная трансформация в вервольфа? Тогда обратите внимание на Advanced Skyrim Overhaul.
Это отличный мод, который добавляет в игру новые превращения с уникальными способностями, а также новые перки для ванильного оборотня.
Модификация негативно влияет на баланс, поскольку оборотень становится уж слишком сильным, но полное уничтожение всевозможных врагов наверняка принесет вам удовольствие.
Wrath of Nature – Path of the Druid
Wrath of Nature – серия из двух модов, о которых и пойдет речь дальше.
Для начала хотелось бы упомянуть Path of the Druid (Путь Друида): здесь вам предстоит приобрести загадочный древний том, содержащий учения друидов о четырёх различных испытаниях.
Задача, очевидно, состоит в том, чтобы выполнить все испытания. В случае успеха вы получите четыре заклинания трансформации, которые позволят перевоплощаться в мощных зверей, обладающих разрушительными силами природы:
Wrath of Nature – Champion of Kynareth
Знаете ли вы, что даже у модов могут быть сиквелы? При чем сиквелы, которые лучше оригинала!
The Champion Of Kynareth (Чемпион Кинарет) – прямое продолжение предыдущей модификации, в котором вы вновь оказываете в роли друида. В ходе прохождения вы можете открыть еще четыре заклинания трансформации:
The Burning Skies
Burning Skies – это, пожалуй, лучший мод на превращения для Skyrim. И сейчас вы догадаетесь, почему…
Он позволяет Довакину превратиться в настоящего дракона! Таким образом, вы можете взлететь высоко в небо, сжигать врагов дотла и сеять хаос по всему Скайриму.
У игроков есть 11 различных драконов на выбор, включая алдуина, огненного и ледяного. Невероятно крутой мод!
- ← скайрим мод призрачная броня
- скайрим мод призыв даэдра →
Источник: xtreker.ru
Гаргульи и химеры — обитатели церковных карнизов
Они бывают страшными, а бывают смешными, трогательными и даже откровенно бесстыдными. Чаще всего их можно встретить в Западной Европе, где они в великом множестве и разнообразии украшают карнизы старинных соборов. Они – гаргульи и химеры – причудливые существа, присутствие которых в святом месте кажется странным и неуместным. Но это только на первый взгляд. Какую важную миссию выполняли гаргульи, какими они бывают и чем отличаются от химер – об этом речь далее.
Легенда о Гаргулье
Древняя легенда гласит, что давным-давно в болоте, недалеко от Руана, жил огромный и страшный дракон. Он не давал жителям города спокойно жить, спокойно спать и даже спокойно торговать, так как часто нападал на купеческие корабли, приходившие в Руан по Сене. Причем, в арсенале дракона были очень разные способы устрашения, иногда, по настроению, он дышал огнем, а иногда из его пасти вырывались бурлящие потоки воды. Чтобы чудовище не истребило город полностью, местные жители приносили ему ежегодные человеческие жертвы. К слову, дракон был женского пола, и звали ее Гаргулья.
Само французское слово «Gargouille» произошло от латинского термина, обозначающего горло или глотку и очень созвучно звуку клокочущей воды. Видимо, такое имя дракону дали именно из-за его привычки часто выступать в роли водомета. Предания утверждают, что благодаря этому своему умению Гаргулья виртуозно топила довольно большие суда и поднимала на реке такой шторм, что огромные волны заливали городские улицы и затапливали многие здания.
Однако пришло время, и на чудовище нашлась управа в лице святого Романа Руанского, который занимал местную епископскую кафедру. К слову, Роман эффективно боролся не только с драконами, но и с язычниками, за что впоследствии был канонизирован.
Перед тем, как пойти усмирять чудовище, Роман долго искал себе помощника. В результате, помочь епископу согласился лишь приговоренный к казни преступник. Схватка с драконом показалась ему более привлекательной, чем плаха. Святой Роман решил использовать своего помощника, как приманку, и когда Гаргулья вылезла из своей пещеры, чтобы полакомиться человечинкой, епископ крестом и молитвами лишил чудовище воли, и она, как ручная, улеглась у его ног.
Дальше история развивалась менее трогательно. Несмотря на покладистость дракона, жители Руана решили его сжечь, и это у них почти получилось. Однако они не учли, что глотка и голова Гаргульи, по понятным причинам, оказались негорючими, и уничтожить их таким способом не представлялось возможным. Останки несчастного чудовища решено было поместить на всеобщее обозрение, как символ победы святой Церкви над силами зла и для этой цели лучше всего подошел карниз местного собора.
Со временем люди привыкли к столь экзотическому украшению храма, более того, жители соседних городов начали завидовать Руану и пожелали иметь такое же «украшение» и на своих соборах. Но так как все поголовье драконов в Европе к тому времени было уже истреблено, реальные трофеи пришлось заменять каменными.
С XI века изваяния гаргулий (имя стало нарицательным) в изобилии красовались на множестве культовых сооружений Европы. Памятуя о способности чудовища извергать воду, архитекторы начали использовать его каменных собратьев в качестве водостоков. Именно поэтому на многих соборах встречаются целые компании гаргулий, так как одного слива для огромного здания было явно недостаточно. Лишь в позапрошлом веке люди помиловали своих каменных «служак» и освободили их от работы, предоставив функцию отвода воды обычным водосточным трубам.
Какие бывают горгульи
Гаргульи на храмах далеко не всегда изображают дракона, многие имеют вид вполне реальных животных или птиц. Все они не только служат водостоком, но и несут глубокий символический смысл, в том числе, олицетворяют некоторые из семи смертных грехов.
· Львы – единственные из кошачьих, которых можно встретить в образе гаргульи. Кошки в Средневековье считались колдовскими животными, поэтому их недолюбливали, а лев, всегда считавшийся символом гордости и отваги, по замыслу архитекторов, должен был предупреждать прихожан об опасности впасть в смертный грех гордыни.
· Собаки – их в отличие от кошек в Средние века любили, так как считали символом верности и преданности. Но их появление в образе гаргульи заставляло людей вспомнить об еще одном смертном грехе – жадности. Не секрет, что голодные псы нередко воруют еду, а в Средние века, когда каждый кусок был на счету, это считалось происками дьявола.
· Волк – волков хоть и боялись, но уважали за их умение жить большой стаей и безусловно подчиняться вожаку. Кстати с «вожаками стаи» нередко сравнивали и самих священников, так как они были призваны объединять вокруг себя прихожан, для совместного противостояния злу и искушениям сатаны.
· Орел – орлы считались единственными существами, кроме рыцарей, которые могли самостоятельно победить дракона. К тому же, по преданиям, они могли исцелять сами себя, просто посмотрев на солнце.
· Змея – символ первородного греха. Олицетворение борьбы добра и зла. Змей считали бессмертными, и это лишний раз доказывало, что противостояние дьявольского и божественного будет вечным. Из смертных грехов со змеем ассоциировали зависть.
· Козлы и бараны – считались символом похоти, также одного из семи смертных грехов. К тому же, сам Сатана часто изображался с козлиными ногами.
· Обезьяна – по странной и непонятной причине, олицетворяла лень. Возможно, такое заблуждение возникло у европейцев от того, что встретить живую обезьяну в лесах Старого Света было столь же трудно, как и выжившего дракона. Приходилось доверяться слухам, а они могли быть весьма далеки от истины.
Химеры
В Древней Греции химерой называлось животное с телом козла, головой льва, и хвостом дракона. Гесиод в своих трудах описывал другой вид чудовища, по его версии, она имела целых три головы: льва, козы и петуха или змеи.
Средневековые химеры были еще более причудливы, чем античные и могли сочетать в себе черты самых разнообразных животных, прежним оставался только принцип многосоставности.
Химеры появились на соборных карнизах значительно позже гаргулий, и в отличие от последних, были совершенно бесполезны. Как правило, они служили просто гротескным украшением, символизирующим могущество дьявола, который может порождать ужасных и странных существ. К слову, некоторые химеры могли иметь и антропоморфные черты. Среди человекоподобных химер встречаются как откровенно жуткие, так и откровенно комичные персонажи.
Разумеется, что такие «украшения» не могли долго существовать рядом с людьми, не став героями многочисленных легенд. Со временем химерам стали приписывать магические свойства, ходили слухи, что каждую ночь жуткие создания оживают, а если храму угрожала опасность, могли ожить и днем, чтобы безжалостно расправиться с неприятелем.
Гаргульи Нотр-Дама
Самые известные гаргульи и химеры живут на карнизах Нотр-Дам-де-Пари. Увидеть их снизу можно только подойдя вплотную к стене собора и подняв голову наверх.
Легенды гласят, что в деле изображения гаргулий скульпторам Нотр-Дама была дана полная свобода творчества. Не обошлось и без курьезов, к примеру, один мастер настолько не любил свою тещу, что запечатлел ее в виде гаргульи, не понимая, что тем самым обессмертил в веках ее образ.
Между прочим, все Средние века фасад главного собора Парижа украшали только горгульи. Галерея знаменитых химер была пристроена гораздо позже, только в XIX веке. Тогда в соборе проводилась крупномасштабная реставрация, здание ремонтировали после разрушений, причиненных ему событиями Великой Французской революции. Сейчас галерея химер находится прямо у основания башен, на высоте 46 метров, а чтобы попасть туда, нужно преодолеть почти 400 ступеней крутой лестницы.
Правда, есть версия, что химеры на соборе существовали и раньше, их установили здесь в XIV веке, после разгрома ордена Тамплиеров и казни его великого магистра Жака де Моле. При этом у всех химер были козлиные головы, которые изображали Бафомета, странное существо, в поклонении которому и обвиняли Тамплиеров.
Многие химеры Нотр-Дама имеют собственные истории и имена. К примеру, самую известную из них зовут Стрикс. Ее изображение давно стало хрестоматийным и именно ее в первую очередь представляет большинство людей, когда слышат слово «химера». По легендам, это странное задумчивое существо только выглядит каменным, а по ночам расправляет крылья и парит вокруг собора. Парижане до сих пор верят, что Стрикс может похитить неосторожно оставленного без присмотра младенца, поэтому матерям в окрестностях Нотр-Дам, всегда надо быть настороже.
Другой знаменитой химерой Собора Парижской богоматери считается малыш Дедо. Предание гласит, что однажды храм посетила одна монахиня из провинциальной обители. Взглянув на ужасных гаргулий и не менее страхолюдных химер, она решила добавить к их компании более обаятельного персонажа. Монашка сама вытесала из камня симпатичную фигурку с телом ребенка и мордочкой непонятной зверюшки. Она назвала свое творение Дедо и тайно установила его среди других химер собора.
Жители Парижа долгое время не подозревали, что в галерее химер появился еще один обитатель. Рассекретить малыша Дедо помог лишь случай. Сын одного из служащих собора играл на крыше и едва не сорвался вниз. Падая, мальчик успел ухватиться за одну из каменных химер и только благодаря этому избежал неминуемой смерти. Невольным спасителем мальчика и оказался малыш Дедо.
С тех пор добрая химера пользуется большой любовью жителей Парижа, которые уверены, что Дедо способен исполнить любое желание, если от души попросить его об этом.
Все, кому довелось увидеть химер Нотр-Дама собственными глазами, утверждают, что эти жутковатые создания чертовски обаятельны. Они настолько выразительны, что фотографироваться с ними – дело совершенно бесполезное, живой человек рядом с ними кажется бездушной куклой.
Химеры сегодня
Образ химер стал таким популярным, что в наши дни они встречаются не только на церквях, и даже не только в Европе. Свои химеры есть в Токио, Сеуле, Нью-Йорке и Филадельфии.
Есть химеры и в России, например, на здании консерватории в Саратове.
Гаргульи и химеры были созданы устрашать людей, но в результате завораживают и очаровывают. Их должны бояться, а к ним идут загадывать желания. По всей видимости, эти странные существа действительно обладают определенной магической силой, природу которой нам никогда не суждено разгадать.
Источник: cliotada.livejournal.com