Особенности
— Полная интеграция с оригинальной системой опыта.
— Вы получаете оригинальные очки опыта Skyrim (здесь нет «дополнительной системы XP»).
— Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность.
— Совместимо с пользовательскими квестами и локациями.
— Совместимо с модами на интерфейс.
— Тонкая настройка (только для продвинутых пользователей).
— Дополнительная опция «XP за убийства».
Система уровней
Мод использует «ванильную» формулу выравнивания (требуемая для каждого уровня XP такая же, как в исходной системе).
10+ Уровней в Минуту! Быстрая Прокачка в Skyrim! Гайды Skyrim
Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями.
— Квесты главной линейки — 150 XP
— Квесты Коллегии Винтерхолда — 100 XP
— Квесты Гильдии воров — 100 XP
— Квесты Темного братства — 100 XP
— Квесты Соратников — 100 XP
— Квесты даэдра — 150 XP
— Сторонние квесты — 75 XP
— Квесты Гражданской войны — 150 XP
— Квесты Dawnguard — 75 XP
— Квесты Dragonborn — 150 XP
— Разные — 75 XP
— Технические — 0 XP
— Форты — 15 XP
— Нордские руины — 15 XP
— Двемерские руины — 20 XP
— Места кораблекрушения — 20 XP
— Логова драконов — 30 XP
— Камни-хранители — 20 XP
— Имперские башни — 15 XP
— Орочьи крепости — 15 XP
— Лагеря гигантов — 20 XP
— Нордские башни — 20 XP
— Нордские курганы — 20 XP
— Святилища Даэдра — 30 XP
— Другие — 10 XP
— Форты — 60 XP
— Нордские руины — 100 XP
— Двемерские руины — 100 XP
— Логова драконов — 100 XP
— Имперские башни — 50 XP
— Лагеря гигантов — 60 XP
— Нордские башни — 20 XP
— Другие — 30 XP
Получение опыта от убийств отключено по умолчанию, и может быть включено в INI-файле.
Расовые бонусы XP можно изменить, отредактировав CSV-файл, расположенный в: Data SKSE Plugins Experience Races
Пользовательские расы НЕ поддерживаются по умолчанию и требуют патчей совместимости.
Можно загрузить сразу неограниченное количество патчей совместимости (файлов).
Финальный бонус XP рассчитывается из racialXP и множителей:
finalXP = ceil(racialXP*levelMult*groupMult)
levelMult дает штраф или бонус, основанный на разнице уровней ГГ и жертвы:
Как в скайриме получить уровень и очки способностей 3 чита.
levelMult =
groupMult уменьшает финальный бонус, исходя из количества ваших спутников:
groupMult = (1 — groupFactor)^groupSize
Ограничители навыков (Skill Caps)
Навыки развиваются как в оригинальной игре, но теперь они ограничены относительно уровня игрока, для баланса (настраивается в INI-файле).
Ограничение навыка начинается с 30 (это означает, что вы НЕ СМОЖЕТЕ тренировать свои навыки выше 30 на уровне 1), затем «кап» поднимается на 2 ед. за каждый уровень. После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.
skillCap = fSkillCapBase + (playerLevel*fSkillCapMult)
Значения ограничителей навыков по умолчанию, для разных диапазонов уровней, перечислены ниже:
[spoiler=’ Вопросы-Ответы: ‘]
В: Нужно ли мне начинать новую игру?
О: Нет, мод не сломает ничего, если установлен в середине игры, но вы упустите XP из всех заданий, которые уже выполнили.
В: Нужно ли создавать чистое сохранение при обновлении?
О: Нет, это плагин SKSE, поэтому его можно отключить, включить и обновить в середине игры, БЕЗ повреждения вашего сохранения.
В: Почему бонус от «Технических» квестов отключены по умолчанию?
О: Другие моды используют эти квесты для хранения своих систем на основе скриптов, и они часто выполняются в фоновом режиме
(они не отображаются в виде уведомлений на середине экране, но игра по-прежнему обнаруживает их как настоящие квесты).
В: Когда я запускаю новую игру, используя мод «Живи другой жизнью» (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.
О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.
В: Могу ли я получать XP и от навыков, в дополнение к этой новой системе?
О: Да, есть вариант, но может быть необходима настройка XP от навыков, путем редактирования fXPPerSkillRank.
Требования:
Skyrim / Skyrim SE 1.5.62
SKSE / SKSE64 2.0.12
Совместимость:
— Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.
— Совместимо с геймплейными модами и модами на перки.
— В архиве мода имеются патчи для:
а) Animal Tweaks
б) Beyond Skyrim — Bruma
в) Skyrim Immersive Creatures.
г) OBIS
д) SkyrimUnderground
е) Wench Yuriana
Установка:
— Поместите файлы папки Data из архива мода в папку SkyrimData (находится по адресу: Ваш диск:SteamsteamappscommonskyrimDATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
— Таким же образом установите необходимые патчи.
[spoiler=’ История изменений: ‘]
Версия 0.8.0
— Изменен метод отслеживания завершения misc-квестов.
— Расовые бонусы навыков теперь добавляются к базовым капам (опционально)
— Добавлены цветные полоски в Меню навыков для ограниченных навыков (см. Изображения)
— Снижено значение по умолчанию для параметра fSkillCapBase до 18.0
— Исправлена ошибка, из-за которой ограничение навыков игнорировалось учителями навыков.
— Изменено уведомление о зачистке локаций на CLEARED: LOCATION
Версия 0.7.6
— Убрана необходимость в настройке player.setlevel между обновлениями.
Версия 0.7.5
— Исправлена ошибка, при которой все навыки отображались оранжевым цветом у новых персонажей.
— Исправлена математика расчета ограничений на расовые бонусы (требуется player.setlevel)
— Добавлено более информативное сообщение о проверке версии для будущих обновлений.
— Исправлены некоторые внутренние вещи, о которых я забыл, и новые ошибки.
Версия 0.7.4
— Исправлена проблема совместимости с множителями навыков из Skyrim Uncapper
Версия 0.7.3
— Добавлена поддержка SkyrimSE 1.5.62 и SKSE64 2.0.11
Версия 0.6.1
— Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.53 + SKSE64 2.0.9
Версия 0.6.0
— Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.50
Версия 0.5.6
— Исправлено уведомление «Started: Level Up» (текст «Level Up» используется только для убийств)
Версия 0.5.5
— Изменено значение по умолчанию iXPQuestMisc на 0 (снова)
Версия 0.5.4
— Разблокирован параметр iXPQuestMisc (по умолчанию установлен на 0)
— Добавлены настройки fSkillCapBase и fSkillCapMult
— Добавлена настройка bShowMessages (переключатель для уведомлений «+XP»)
— Улучшен метод фильтрации квестов для исключения неназванных
— В настоящее время тренировочные сессии у учителей заблокированы для ограниченных навыков
— Исправлена проблема со сбоем при зачистке локаций
Версия 0.5.2
— Исправлена проблема с настройкой iXPDiscOther, которая ранее не работала
Версия 0.5.1
— Изменен бонус XP для «Зачистки» от врагов по типу локации
— Исправлена незначительная проблема совместимости со Skyrim Uncapper
Версия 0.5.0
— Изменен бонус XP от «Исследования», теперь основан на типе локации
— Изменен бонус XP от «Зачистки», теперь основан на типе врагов
— Убийства, сделанные врагами под иллюзией, теперь считаются как совершенные игроком
— Удален звуковой эффект из уведомления «Очищено» (он использует оригинальный звук, который очень тихий)
Источник: tesall.ru
Как получить неограниченный или бесконечный опыт в Skyrim
Здравствуйте, дети! Сегодня я расскажу вам, как получить неограниченный опыт в Скайриме всего лишь за несколько минут. Для этого вам не понадобятся никакие трейнеры и читы — ловкость рук и никакого мошенничества!
Семь шагов к успеху:
1. Пройдите квест Хермеус Мора (Hermaeus Mora) и получите книгу Огма Инфиниум, которая может поднять целую серию ваших навыков за одно прочтение;
2. Отправляйтесь к книжной полке и активируйте ее;
3. Откройте свой инвентарь, найдите книгу и прочитайте ее, выбрав один из трех возможных путей прогресса. Ваши навыки повысятся;
4. Вернитесь в экран инвентаря, в раздел с книгами и положите книгу на полку;
5. Наведите курсор на книгу, лежащую на полке, и выберите опцию «Прочесть», НО книгу не читайте. Когда откроется экран с выбором трех возможных путей развития, выберите пункт «Не читать». После этого возьмите книгу с полки;
7. Вернитесь к пункту 3 и повторяйте до тех пор, пока не наберете желаемое количество опыта.
Предупреждаем, злоупотребление данным глюком может привести к частичной или полной потере интереса к игре.
Источник: vgtimes.ru
Skyrim: Как прокачать навык? | Советы. Как прокачаться в скайриме
При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».
Быстрая прокачка навыков Skyrim
В этой статье мы рассмотрим основные навыки Skyrim и дадим несколько советов по прокачке каждого из них.
Способ 1: занимаясь прокачкой навыка владения оружием нужно понимать главный принцип – расчет происходит не из количества ударов, а от урона, который вы нанесли противнику. Поэтому проще всего экипировать своего персонажа оружием, обладающим большим уроном и практиковаться на вражеских существах с большим запасом здоровья (на мамонтах, слонах, гигантах, троллях).
Способ 2: в самом начале прохождения основной сюжетной линии игры, в квесте «На Свободу!», ваш попутчик остановится перед медведем и будет дожидаться вас. Как раз в этот момент вы можете атаковать врага до тех пор, пока вам не надоест (или пока навык не прокачается) – он не умрет и отвечать вам тоже не станет.
Колдовство
В этом случае вам поможет тот факт, что спелл «Ловушка душ» можно применять на мертвых существах. Достаточно убить противника и использовать на его трупе данный спелл.
Способ 1: сражайтесь с врагами с помощью магии разрушения, и со временем навык сам прокачается. Не забывайте о том, что используя зачарование предметов можно уменьшить стоимость спеллов до нуля.
Способ 2: во время вступительного квеста в общество Соратников вам прикажут атаковать NPC с помощью оружия. Однако наносить ему урон можно еще и магией – в таком случае ваш оппонент станет вражески настроенным, но набрасываться на вас все равно не будет, а вы тем временем увеличите навыки Скайрим.
Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.
Зачарование
Этот навык также будет необходим для развития магических навыков. Идеальный способ — найти оружие, зачарованное на захват душ, подбирать любые попадающиеся камни душ и покупать пустые маленькие и крохотные (самые дешёвые). Путешествуя по Скайриму, заполняем камни душ.
Будет большим плюсом, если главный герой изучит такие эффекты зачарования, как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра» — они сделают зачарованные предметы особенно дорогими. Далее просто зачаровываем выкованные ранее кинжалы и двемерские луки этими эффектами. Прирост умения значителен. Прибыль от продажи результата работы не только покроет расходы, но и обеспечит целым состоянием.
Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.
На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.
Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.
Красноречие
Итак, навык «Алхимия» развит до сотни и в инвентаре персонажа не только уйма золота, но и пара сотен килограммов зелий стоимостью, минимум, по 500—1000 золотых каждое. Уже редко попадается торговец, способный купить больше пары зелий за раз. Но есть замечательный способ преобразовать этот тяжкий груз в развитие навыка «Красноречие».
Если имеется способность «Купец», то торговать зельями можно с любым торговцем, в противном случае — только с алхимиками. Предварительно набрав зелий с избытком, работаем по схеме: продаём несколько штук, затем выкупаем их обратно, снова продаём покрывая расходы имеющимися зельями. Старайтесь не выкупать на сумму больше чем на ~15 000 септимов за раз — может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален — у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.
Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.
Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.
Выбираем самое дешевое заклинание из ветки и начинаем его постоянно использовать. Для этой цели хорошо подходит ловушка душ, на которой можно быстро прокачать колдовство, без лишних проблем.
Как это работает
Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.
• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.
• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Доводка «суперкомплекта»
• Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.
Итак, что именно нам нужно?
- Хороший урон для оружия.
- Адекватная защита от магических атак.
- Максимально возможная защита от физических атак.
Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
![]() |
![]() |
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. | • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе. |
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда.
Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).
Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.
Oghma Infinium уникален тем, что его можно прочитать только после завершения «Понимание трансмирского» и дает 5 уровней различным навыкам на выбор игрока. Прочтите это, как только сможете по достижении 90 уровня наложения чар, чтобы повысить его до уровня 95, а затем найдите оставшиеся пять книг навыков по мере повышения уровня.
Кузнечное дело
Не считая читов, нелегального способа я не нашел, поэтому придется по старинке. Находим самый удобный и простой для себя рецепт и повторяем создание вещей, пока не достигнем нужного уровня. Качество не влияет на прокачку, только количество.
Здесь необходимо накопить оооочень много отмычек, желательно около 1000. Такое количество можно купить в пристанище Гильдии Воров, но необходимо постоянно перезаходить в игру, чтобы ассортимент у продавца пополнялся.
Находим любой сундук или дверь и просто ломаем эти отмычки, зажав одну кнопку. Персонаж таким образом получает немного меньше опыта, чем при успешном вскрытии, но это значительно экономит время на поиске новых объектов для вскрытия.
Красноречие
Ничего не прокачивает красноречие так, как сделка с торговцем. Запомните, не важно, сколько предметов за раз вы ему продадите, важно сколько раз вы это сделаете. Самым лучшим способом станет создание и продажа предметов, например, зелий, брони или оружия. Выбирайте навык, который хотите прокачать и вперед создавать вещи, а потом путем продажи повышаем красноречие и денег зарабатываем.
Прокачивается до жути просто. Находим Випира в Цистерне и обучаемся у него краже, после чего крадем свои деньги и обучаемся снова. Такой способ позволяет и быстро и просто получить желаемый навык.
Да, к сожалению, почти все навыки прокачиваются путем обычного задротства. Лучше играйте спокойно и постепенно, получая удовольствие от мира Скайрим, а если хотите быстро получить уровень или навык, чтобы прокачать скилл или одеть вещь, воспользуйтесь читами и будет вам счастье.
Магия и Алхимия
Вы — новичок и хотите прокачаться совсем задарма? Тогда этот способ, как быстро прокачать персонажа в Скайриме без читов для вас.
После побега из Хелгена игроку доступны несколько базовых заклинаний. Используйте их бесконечно и медленно, но верно можно получить опыт и уровень.
То же самое касается и алхимии. Ингредиенты для изготовления зелий находятся прямо у героя под ногами, поэтому нужно смело их собирать. находим любую алхимическую лабораторию и смело экспериментируем с созданием зелий. За любую попытку, удачную или неудачную, игрок будет получать опыт.
За что нельзя получить опыт
Если вы ищете способ, как быстро прокачать персонажа в Скайриме без читов, то эти методы вам не подойдут.
Приготовление пищи никак не влияет на прокачку главного героя или получение опыта. Также не стоит надеяться на задания — за их выполнение опыт не предусмотрен.
В Скайриме всего несколько тренеров наложения чар, но проще всего найти Сергия Турриана в Коллегии Винтерхолда. Однако он может тренировать игроков только до уровня зачарования 75, после чего либо Нелот в Солстхейме, либо Хамал в Храме Дибеллы Маркарта смогут тренироваться до уровня 90.
Захватить все души (и сохранить клад самоцветов души)
Лучший друг Enchanter — это камень души, поскольку его можно использовать как в самом акте наложения чар, так и для повторного заполнения использованных чар на осушенном оружии. Все, от мелких камней душ до черных камней душ, можно использовать для придания свойств экипировке. К сожалению, повторное наполнение зачарования оружия не влияет на навык наложения чар.
Они почти ничего не весят, и их нужно грабить при любой возможности. Заклинание «Ловушка для души» дешево, но использование чар «Ловушка для души» на выбранном вами оружии намного эффективнее при регулярном заполнении самоцветов душ. Самое приятное то, что если вы не используете их все в Arcane Enchanter, заполненные самоцветы душ можно продать намного, намного дороже, чем их пустые аналоги.
Зачаровать каждый базовый предмет, который можно добыть или купить
Акт наложения чар требует трех вещей: камня души, выбранного чара и предмета снаряжения, к которому нужно применить чары. Слишком легко отказаться от незачарованного базового снаряжения во время прохождения подземелий, но если вы хотите как можно быстрее прокачать чары, постарайтесь освободить место для некоторых из этих ванильных видов оружия и доспехов.
Чем легче предмет, тем лучше, поскольку опыт, получаемый за наложение чар, больше зависит от силы чар, а не от силы предмета. Таким образом, кинжалы, короткие мечи, шлемы, сапоги и наручи, как правило, лучше всего подбирать, поскольку они занимают мало места в инвентаре и могут быть наполнены множеством полезных (и ценных) бонусов.
Не читайте книги по навыкам до 90-го уровня зачарования
Самая важная вещь, которую нужно сделать при повышении уровня наложения чар, — это полностью избегать чтения каких-либо книг по навыкам наложения чар, пока вы не научитесь чему-либо еще у тренеров. На 90-м уровне ни один тренер в Skyrim не сможет научить вас чему-либо новому в области наложения чар. А пока не читайте эти книги.
- Трагедия в черном
- Каталог чар для брони
- Каталог чар для оружия
- Учебник чародея
- Twin Secrets
- The Oghma Infinium
Oghma Infinium уникален тем, что его можно прочитать только после завершения «Понимание трансмирского» и дает 5 уровней различным навыкам на выбор игрока. Прочтите это, как только сможете по достижении 90 уровня наложения чар, чтобы повысить его до уровня 95, а затем найдите оставшиеся пять книг навыков по мере повышения уровня.
The Elder Scrolls V : Skyrim Special Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: morkoffki.net