Elder Scrolls 5 Skyrim: Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House
Установка и инструкции
.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 — для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm — для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.
Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter
Образец того что предлагаю:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Руководство по замене и добавлению музыки
-Ну сначала выберите себе музыку, которую хотите поставить в формате mp3 или wav.
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «special».
-Скачиваем Skyrim Music Converter
Замена стандартного меню и музыки в Skyrim на тему STALKER
-С помощью «SMC» меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название:
Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.
Для боев
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «combat».
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» — где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для «боссов» называем «mus_combat_boss.xwm» и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.
Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.
Города, деревни
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «Town»
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
Для деревень: называем «mus_village_01» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.
Читать еще: Skyrim «BodySlide и Outfit Studio»
Музыка в таверне
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «tavern»
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
Замена музыки в главном меню Skyrim
-Теперь меняем название песен:
Называем «mus_tavern_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.
Музыка для путешествий
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «explore».
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем «mus_explore_morning_01.xwm». Для путешествий днем, называем «mus_explore_day_01.xwm». Для путешествий в сумеречное время, называем «mus_explore_dusk_01.xwm». Для путешествий ночью, называем «mus_explore_night_01.xwm». Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Например днем, называем «mus_explore_day_02.xwm», «mus_explore_day_03.xwm» и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.
Замена музыки темниц, пещер.
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем папку «dungeon», в которой создаем еще одну папку: «cave».
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем названия песен:
* Для темниц: называем «mus_dungeon_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.
* Для пещер: называем «mus_dungeon_cave_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.
Конвертация
На данный момент, я нашел 2 программы, которые хорошо служат для конвертирования музыки: Skyrim Music Converter и Skyrim Audio Converter.
Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем «SMC», а во втором «SAC»:
-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).
-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).
-В разделе «files formats» настраиваем так, чтобы во вкладке «Sourse» было указано «wav и mp3», т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.
-Нажимаем «convert» и ждем окончания прогресса.
-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе «destination folder») будут храниться песни, уже в формате «xwm».
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Project Rainforest / Тропический лес»
-Нажимаем на «Add file(s)» и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.
-В правом верхнем углу, в разделе «Convert type», ставим флажок на «Audio — Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из «mp3» (или «wav») в нужный нам формат — «xwm».
-Когда все готово, нажимаем «Convert selected» и ждем, пока вверху в разделе «Status» не будет написано «Ready».
Вот и все. Теперь музыка уже в формате «xwm», будет находиться там, где изначально была в формате «mp3» (или «wav).
Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас «битая» музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House»
.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 — для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm — для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.
Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter
Образец того что предлагаю:
Руководство по замене и добавлению музыки
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «special».
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название:
Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» — где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для «боссов» называем «mus_combat_boss.xwm» и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.
Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
- Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
- Для деревень: называем «mus_village_01» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Читать еще: Skyrim SE «Улучшение климата Солстхейма»
Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Называем «mus_tavern_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем «mus_explore_morning_01.xwm». Для путешествий днем, называем «mus_explore_day_01.xwm». Для путешествий в сумеречное время, называем «mus_explore_dusk_01.xwm». Для путешествий ночью, называем «mus_explore_night_01.xwm». Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Например днем, называем «mus_explore_day_02.xwm», «mus_explore_day_03.xwm» и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем названия песен:
* Для темниц: называем «mus_dungeon_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.
* Для пещер: называем «mus_dungeon_cave_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.
Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем «SMC», а во втором «SAC»:
-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).
-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).
-В разделе «files formats» настраиваем так, чтобы во вкладке «Sourse» было указано «wav и mp3», т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.
-Нажимаем «convert» и ждем окончания прогресса.
-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе «destination folder») будут храниться песни, уже в формате «xwm».
-Нажимаем на «Add file(s)» и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.
-В правом верхнем углу, в разделе «Convert type», ставим флажок на «Audio — Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из «mp3» (или «wav») в нужный нам формат — «xwm».
-Когда все готово, нажимаем «Convert selected» и ждем, пока вверху в разделе «Status» не будет написано «Ready».
Вот и все. Теперь музыка уже в формате «xwm», будет находиться там, где изначально была в формате «mp3» (или «wav).
Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас «битая» музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.
Источник: youngguns.su
Как в skyrim заменить музыку
Мод удаляет громкие бесполезные окружающие фоновые шумы в пещерах и подземельях. Удаляет весь стук и белый шум, благодаря чему становится намного легче слышать звуки, которые действительно слышны в подземелье, такие как шаги, дыхание и рычание существ, капание воды, далекие разговоры и т. д. Требуется Dawnguard и Dragonborn.
Читать дальше »
8 votes, 4.13 avg. rating (82% score)
Тихие подземелья
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 221
Мод заменяет музыку в городах, тавернах на инструментальные рождественские мелодии. Добавлено больше песен с упором на гитару, колокольчики и фортепиано. Переставлены и удалены несколько песен, чтобы они лучше сочетались со Скайрим.
Читать дальше »
21 votes, 3.52 avg. rating (71% score)
Рождественская музыка
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 100
Значительный пересмотр звуков Скайрима. Этот мод — это намного больше, чем просто замена существующих звуковых файлов в игре на другие. Скорее, цель — значительно расширить функциональность и объем звука в Skyrim. Были созданы буквально тысячи новых индивидуальных звуков.
Читать дальше »
8 votes, 2.87 avg. rating (60% score)
Захватывающий звук
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 664
Усиливает все боевые звуки — удары кажутся более тяжелыми, мясистыми и более приятными. Звуки удара и блокировки также улучшены, чтобы улучшить общий боевой опыт! Некоторые изменения довольно незаметны.
Звуки для магии не модифицировались. Читать дальше »
17 votes, 2.88 avg. rating (59% score)
Улучшенные боевые звуки
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 1 150
Каждый настоящий фан Скайрима уже давно поставил на свой мобильный мелодию из игры, или даже несколько. И я не исключение. Вот несколько мелодий в формате mp3 для сотовых телефонов, смартфонов и т.д. Некоторые мелодии очень длинные и их не назовешь рингтоном, однако очень приятно просто послушать. И да, это старая запись, 2012 года, обновленная, без битых ссылок.
31 votes, 2.87 avg. rating (58% score)
Рингтоны
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 15 620
Мод добавит или заменит музыку, которая играет во всех подземельях Skyrim. 26 жутких атмосферных песен, которые звучат в подземельях.
Читать дальше »
24 votes, 2.62 avg. rating (53% score)
Жуткая музыка
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 1 559
Этот мод использует алгоритмы, которые могут имитировать HRTF, обеспечивая полный объемный трехмерный звук с помощью обычной пары наушников или наушников. HRTF (Передаточные функции, связанные с головой) относится к тому, как кривизна
уха используется для локализации звука в трехмерном пространстве. Полученный звук называется бинауральным.
Читать дальше »
12 votes, 2.50 avg. rating (52% score)
Объемный звук
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 1 342
Мод заменит звуки ванильных драургов на более грозные и дьявольские. Изменится каждый звук драугра: появления из гроба, ходьба, дыхание, крик, бездействие, звук атаки. Голос станет жутко демоническим и ууууустрашающим. Подходит для SE.
Читать дальше »
10 votes, 3.20 avg. rating (65% score)
Звуки драургов
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 1 493
Мод добавит новую эпичную музыку для сражений. Послушайте демо.
Читать дальше »
7 votes, 4.43 avg. rating (87% score)
Музыка сражений
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 6 422
Мод добавит более 460 совершенно новых звуков для городов, деревень, звуки природы, птиц, погоды и набор звуков для каждого типа подземелья.
Для корректной работы мода рекомендуется SKSE.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru
Как в skyrim заменить музыку
Тоже бесит, что при стихийные плащи школы разрушения слишком громкие? Мод уменьшает звук эффекта конкретно этого заклинания (для всех трех стихий). Всего 3 варианта (все в архиве): уменьшение на 50, 80 и 90%.
976 176 0 1.37 MB
13.08.2021, 11:58
Мод перерабатывает практически всю игровую музыку (прямиком в игре и главном меню) на треки из вселенной Зельды.
2 846 547 0 83 MB
14.07.2021, 14:17
Переработка звуков медведей в Skyrim.
2 790 371 1 3.92 MB
23.12.2020, 10:26
Замена музыки в главном меню на песню Lumberjack
5 242 373 2
10.08.2020, 16:18
Пользуетесь бумажными реплейсерами для Skyrim UI? Этот мод заменит звуки интерфейса SkyUI на «бумажные звуки» для большей реалистичности. Смотрим видео.
5 223 784 2 12 MB
05.08.2020, 09:32
Одна из моих скромных работ. Эта заставка подойдёт больше любителям Братства Бури и Ульфрика Буревестника. Будущий верховный король на склонах Тамриэля и музыка под названием «Зов свободы» композитора АРТ-СЭМА и целеустремлённый вдаль взгляд Ярла Ульфрика Буревестника.
5 664 650 3
05.07.2020, 15:38
Один из самых популярных модов на нексусе за последнее время добавляет целый час новой музыки для вашей игры от легендарного Джереми Соул — известного композитора.
14 759 4209 3 21 MB
20.06.2020, 16:30
Мод для Skyrim отключает противный звук крика Арвака после смерти/исчезновения.
Источник: tes-game.ru