Режимы и команды в игре

Чтобы вступить в командование, вам необходимо начало игры. Уже в игре вы должны вызвать режим ввода сообщений (Enter — отправить сообщение своим союзникам, Ctrl+Enter — отправить сообщение всем игрокам). Все команды начинаются с ‘-‘. После ввода команды нужно нажать Enter и игра выполнит команду, выдав соответствующий отзыв, или сообщит об ошибке.

Команды можно вводить по одной или все сразу. Например -ar [enter] -id [enter] -sh [enter] или -aridsh [enter]. Порядок ввода команд в одной строке не важен — программа сама разберется, как правильно, или предупредит о неправильных комбинациях.

Команды, доступные «синему» игроку в первые 15 секунд после запуска

Основные команды в игре (можно выбрать только один из них)

Команды доступны всем игрокам

Команды, доступные при игре в одиночку

Количество золота в игре с различными модами

Количество
игроки
Режим
игры
Изначально
количество золота
5×5 -ap 450
-ar 700
4×4 -ap 625
-ar 875
3×3 -ap 925
-ar 1200
2×2 -ap 1250
-ar 1750
1×1 3500

Варкрафт 3 Dota — Мистер Нога Warcraft 3 iCCup.com

—>Общие комментарии : 0

Источник: wc3-maps.ru

Моды Dota AllStars

На карте Dota AllStars существует множество модов (режимов игры), которые могут быть использованы ведущим в начале игры, введенный мод определит режим игры.

Для использования команд в игре откройте окно для ввода сообщения (нажмите Enter или сочетание клавиш Ctrl+Enter, разница заключается в режиме отправки сообщения, только членам своей команды или в общий чат). Команды и моды в доте вводятся в поле сообщения и начинаются с «-» — тире!

После ввода команды в поле сообщения, нажмите «Enter» для отправки сообщения use команда в Доте, игра примет команду и выдаст соответствующее информационное уведомление или сообщит об ошибке.

Несколько команд в Dota могут быть объединены в одну, например: используя два режима игры Dota (ar и em), вы можете указать как — «-ar», затем «-em» или объединить команды, указав их как — «-arem». При объединении команд в одну последовательность не имеет значения, какую команду вы указываете, т.е.: «арема» = «эмар».

DotA 1 Молниеносная мортредка (2022)

Dota распознает эту последовательность команд и применит их, либо сообщит о несовместимых командах. Да, не все команды и моды в dota совместимы, вы не можете поделиться: «arap», t.к. они конфликтуют друг с другом, эти команды определяют режим выбора героев. При вводе команд в такой комбинации команд в Dota появляется информационное сообщение о несовместимости команд.

Информацию о совместимости команд и модов в Dota можно найти в таблице ниже.

-аллагильность или -aa

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости.
Несовместим с: -ai, -как, -dm, -vr, -lm.

Читайте также:  World of warcraft гайд по квестам

-allintelligence или -ai

Игроки могут выбирать только героев разведки.
Несовместимо с: -aa, -как, -dm, -vr, -lm.

-allpick или -ap

Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.
Несовместимо с: -ар, -lm, -mr, -tr, -vr.

-allrandom или -ar

Игроки получают случайных героев из любой таверны.
Выбор героя свободный.
Несовместимо с: -ap, -lm, -mr, -tr, -vr.

-capitansdraft или -cd

Mod cd — это смесь rd и cm, в начале у вас есть круг героев, как в -rd, только капитаны первых команд блокируют 2 героев из круга, как в cm. В начале есть 15-секундная задержка перед выбором героев в режиме -cd, что дает обеим группам возможность посмотреть на своих героев.

-режим капитана или -см

Голубые и розовые слоты участвуют в выборе (choosing) и запрете (banning) героев, t.е. стать капитаном. Если синий или розовый слот пуст, право выбирать и блокировать героев переходит к следующему слоту.

Капитанам каждой стороны дается 60 секунд на каждую блокировку/пикировку и 60 секунд запаса. В начале капитаны блокируют по четыре героя с каждой стороны. Блокировка работает по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует ЖД, второй СК, затем снова блокирует первого. Выбор героев: 1-2-2-2-2-2-1, i.e.е. первый капитан выбирает 1 героя, второй капитан выбирает 2 героев. После этого игроки выбирают своих героев из тех, которых выбрал капитан.

Если капитан пропустил свой ход и не заблокировал своего героя, у него не будет повторной попытки. Если он пропустит выбор героя, то выбор героя будет случайным.

-точка захвата или -cp

Этот режим на самом деле требует больше командной работы, чем вы могли бы подумать, как забавный режим.

Через 10 минут после начала игры (крипы) в определенных местах на карте появляются 6 захваченных точек. Они всегда видны всем игрокам до конца игры.

Для того чтобы захватить точку, нужно простоять на ней определенное время. Чем больше героев одновременно находится на одной точке, тем быстрее она будет захвачена. Естественно, поблизости не должно быть вражеских героев. 5 героев требуют 12.5 секунд для захвата одного очка, 60 секунд для одного. Герои-невидимки и иллюзии не влияют на захват очков.

Игра предупреждает игроков о захвате точек врагами. Также на мини-карте можно увидеть, какая точка кому принадлежит. При захвате точки все герои в этой команде получают регенерацию здоровья и маны.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый тип, симметрично расположенных на карте. При захвате точек одного типа бонус удваивается.

Бой — Пункт I типа [Урон/броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.

Реген — Очко регенерации здоровья II типа [Регенерация здоровья/маны]: Увеличивает регенерацию здоровья на 4 и регенерацию маны на 1. в секунду.

Читайте также:  Сделать снег в варкрафте

Скорость — Point III Type [Скорость передвижения/атаки]: Увеличивает скорость передвижения на 4% и атаку на 12%.

Каждый раз, когда вы захватываете или отвоевываете точку, все герои вашей команды, участвовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

На изображении ниже показано расположение точек на карте.

Красный = Скорость, Синий = Combat, Оранжевый = Реген.

-deathmatch или -dm

После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если превышает лимит кубиков (по умолчанию: 40) или если разрушено главное здание.
Несовместимо с: -lm.

-или -du

Режим, в котором можно выбирать одних и тех же героев.
Несовместим с: -lm.

-простой режим или -em

Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотые монеты в секунду.
Несовместимо с: -lm.

-или -er

Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-или -xl

Этот режим требует наличия 10 игроков. За 15 секунд синие и розовые игроки выбирают героев, которыми нельзя играть.
Выбор героев для каждой команды происходит по очереди, начиная с Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы

-быстрый респаун или -fr

Уменьшает время возрождения вашего героя на 50%.

-падение предмета или -id

Режим, в котором при смерти героя из его инвентаря выпадает предмет из случайного слота, а игрок не теряет денег.
Несовместимо с: -lm.

-leaguemode или -lm

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Игроки каждой команды выбирают своих героев по очереди, начиная с Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы

-жизни # или -lm

Режим, который может быть активирован только с помощью -dm.
Приказ меняет предел смерти.

-только рукопашный бой или -мо

В тавернах остаются только герои ближнего боя.

-мини-герои или -mi

Все герои в Доте уменьшаются до половины своего нормального размера.

-mirrormatch или -мм

Сразу после первой минуты герои каждой пары (синий-розовый, фиолетовый-светло-синий, тиловый-серый, оранжевый-коричневый, желтый-темно-зеленый) меняются на одного из героев пары. Например, ваш цвет оранжевый, вы выбираете Рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает Антимага, через минуту вы можете получить Антимага, но он все еще у вашего противника, или ваш противник получает Рикимару, а ваш герой остается прежним. Команда -mm может быть активирована только при равном количестве игроков, t.е. 2 для Sentinel и 2 для Scourge, или 5 против 5 и t.п. Крипы будут появляться на 2-й минуте.
Несовместим с: -lm, -sh, -vr.

-moderandom или -мр

Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr.
Несовместимо с: -ap, -ar, -dm, -lm, -tr, -vr.

-nobot или -nb

Режим, в котором крипы противника не спаунятся на нижней линии и делают башни неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.

Читайте также:  Топ 10 компаний для варкрафт 3

-nodeath или -nd

Режим, который может быть активирован только после активации -dm.
Отключает время респауна героев.

-номид или -нм

Режим, в котором крипы противника не появляются на центральной линии, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm.

-nopowerups или -нп

Режим, в котором нет рун.
Несовместимо с: -lm.

-norepick или -нр

Запрещает игрокам использовать команду -repick.

-носвап или -нс

Запретить игрокам менять героев.

-нотоп или -nt

Режим, в котором крипы противника не появляются на верхней линии, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.

-только середина или -om

Режим, в котором крипы противника не появляются на боковых линиях, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.

-только средний или -om

Режим, в котором крипы противника не спаунятся на обочине, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.

-выбрать

Режим по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.

-режим пулинга или -pm

Все чужеродные предметы могут быть использованы всеми.

-случайный драфт или -rd

Для этого режима требуется 10 игроков.
22 случайных героя выбираются случайным образом игроками каждой команды, начиная с Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы

-только рандом или -ro

В тавернах остаются только герои с дальнобойной атакой.

-обратный или -rv

Режим, в котором игроки выбирают героев для противоположной команды.

-samehero или -sh

У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает «синий» игрок.
Несовместимо с: -lm.

-shuffleplayers или -sp

Случайное распределение игроков по командам.
Несовместимо с: -lm.

-singledraft или -сд

Компьютер предлагает каждому игроку на выбор 3 случайных героя (разные специализации: сила, ловкость, интеллект).

-supercreeps или -sc

Режим, в котором один из трех типов суперкрипов для каждой команды возрождается в случайное время на одной из линий.
Несовместим с: -lm.

-переключение или -так что

Позволяет использовать команду -switch. Тем самым иногда решает проблему с игроками, покинувшими игру, или слишком сильными героями, чтобы сбалансировать игру.

-teamrandom или -tr

Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн своей стороны.
Несовместим с: -ап, -ar, -lm, -mt, -vr.

-избирательность или -vr

Для режима в каждой команде должно быть равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за свой любимый вариант с помощью команды -option # (где # — 1, 2, 3).
Несовместимо с: -ai, -аль, -ar, -как, -dm, -lm, -мм, -мистер, -ш, -tr.

-wtf

Отключает кулдауны способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности.
Некоторые способности не будут работать постоянно (e.g. ультимативные заклинания Абаддона и Короля Леорика сработают до четырех раз подряд).

-или -zm

Камера отдаляется, чтобы зрители могли видеть больше и лучше.

Источник: wckey.ru