Как строить здания в варкрафте
загрузка баунти .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 609
Статус: Нет на сайте
Приветствую).
Что ж, это наше последнее занятие в классе » B » Ландшафтного дизайна . Здесь больше не будет уроков, только дополнительные занятия. Все это время я был бок о бок с вами, мы вместе учились устанавливать контраст, логически компоновать декор, сочетать тайлы и декорации. Пришло время закончить самый важный участок в ландшафтном дизайне — город.
Почему самое важное? Вы удивитесь, но именно город сложнее всего построить олдскульщикам. Это очень сложно, и не все (даже учителя) способны выполнить задание на высоком уровне. Дело в том, что изначально городу нужны идеальные пропорции.
Вот стены, вот казармы, вот ратуша, ах черт, куда впихнуть церковь. . Если вы хотите получить оценку 10/10 в пятерке, вам нужно все продумать на бумаге . Изначально нужно сделать выбор. Либо город будет играбельным (т.е. в нем разворачиваются игровые события, сражения, присутствуют шахты и площадки для строительства зданий), либо сделайте его в OldSchoolBlizzardStyle.
Что строить в гарнизоне на 20-м уровне? Рациональность постройки зданий для триала
Только что придумал название, но оно отлично подходит для нашего класса. Строительство игрового города — это низко, товарищи. Подходит для эпических битв с Пылающим Легионом, когда гвардейцы разбегаются, а метеоры врезаются в ближайшие башни, хаос, разрушения и крики раненых.
Когда весь город в огне, а у тебя есть десять минут, чтобы удержать аванпост, а потом спешно уплыть на корабле, пока тебя не сожрали демоны . Для жанра Кинематографическая тема — это просто сказка. Подходит для режима кампании, когда в одной из миссий ты приходишь в город и вдруг он становится таким Но город ИМХО не подходит для Dota-баталий, одиночных сражений или чего-то подобного. Не важно, мы отвлеклись. Но в любом случае, всегда ищите оригинальность решений в городе. Не то, извините, для ваших проектов все кончено.
Первое, на что я хотел бы обратить ваше внимание, — это городские стены. В принципе, обычная каменная стена является визитной карточкой любого города. Несмотря на то, что он не относится к мелкому декору (да, мелкому), я акцентирую на нем внимание.
Обратите внимание на. Никаких лишних деталей. Боеприпасы, жаровни, стандартный набор инструментов. Если вы делаете проект и ваша карта должна содержать элемент сражений на городской стене, но вам не хватает красочности, импорт сделает все остальное. Мой вам совет: не перехваливайте ни себя, ни людей.
Даже качественный импорт не всегда подходит для структуры и декора городской стены. Стена — это стена, не больше и не меньше. Смирись с этим. Не заставляйте пехотинцев и лучников спотыкаться об импортные украшения . Будь простым, но стильным .
Кстати, вы заметили новый эффект? Шипы. Еще один пример того, как oldskulshik вышел из ситуации с помощью самых простых методов. Действительно, разве что-то на скриншоте кажется вам новым или необычным?? Таких декораций вы нигде не найдете, их можно создать в Object Editor —> Scenery —> Model —> Skills —> Spikes — Target.
Конечно, вы вольны импортировать что-нибудь «покруче». Я просто говорю вам, как получить то, что вы хотите, простым способом, не прилагая слишком много усилий.
Кстати, Blizzard тоже являются олдскульщиками и использовали подобный эффект.)
В заключение я дам один совет. Поскольку я уже говорил, что крепостная стена — визитная карточка города, помните, что чем больше и красочнее ваша стена, тем больше должен быть город. И соответственно, если вы делаете проект, в котором вам нужно изобразить город — обязательно помните, что помимо внешних стен, есть и внутренние, город может быть разделен на уровни и кварталы.
Итак, здесь нищие попрошайничают, а здесь живут простые мещане, а здесь у нас будет рынок и злобные торгаши. Я думаю, вы уже начали понимать, почему город — это действительно самый сложный раздел ландшафтного дизайна. А теперь — к воротам.
$IMAGE2
Ворота. Существует невероятное количество вариаций того, как вы можете их спроектировать. Вы можете поставить башни с каждой стороны, а в центре сделать ворота в виде арки (как показано на скриншоте). Вы можете делать разрушенные стены и ворота, забаррикадированные досками, мусором, ящиками.
Можно поставить ворота и оградить их мостом вместо арок (изменив размер моста), оградить их колоннами, поставить двойные ворота или сделать крышу ворот, а можно все вместе, и многое, многое другое. Все зависит от вашего воображения.
Такие ворота делаются за 10-15 мин. Второй вариант игры занимает немного больше времени, если вы заранее знаете, чего хотите. Если вы хотите получить результат, как на картинке, вот инструкции:
1. Набросайте общий план, ворота должны плавно переходить в скалы, а не застревать там на полпути.
2. Вооружитесь нетрадиционными декорациями. Вы оперируете масштабом, цветом и текстурой дорожек. Совет: Неплохо бы убрать текстуры дорожек. Вы можете размещать объекты где угодно, даже в самой глуши. Лучше всего работать с клонированными декорациями: кликните по любой декорации, затем комбинация Ctrl+C Ctrl+V. А в нестандартных объектах сразу появится клон декораций,
3. Вам придется поработать с функцией PageUp — PageDown, если вам нужно разметить баннеры и флаги плавно и равномерно.
4. Распределяете все равномерно,,,, с логическим учетом действий. Статуи на вершинах скал не гнездятся. И ворота не висят в воздухе (Боже упаси).
Я рисовал тему с предположением, что это город, в котором есть некий храм жрецов, или башня магов, которые могли возвести такую защиту. Поэтому не удивляйтесь, если увидите растения, растущие прямо на камнях. Это магия мира Warcraft. Но и тут не облажайтесь: если город обычный, то лучше убрать такие роскошества.
Если кому-то трудно ориентироваться по сторонам, вот скриншот сверху:
Кстати, вы наверняка заметили, что это первый раз за все наши уроки, когда я использую импорт (башни)? Надеюсь, олдскульщики, приготовившиеся к торжественному закидыванию помидорами, простят меня, ведь иногда даже импорт подходит к теме больше, чем стандартные модели (я заменил декорации башни альянса, у которой есть бзик на изменение анимации на импортированные).
. А теперь пора войти в наш город.
Хорошо. О возможном оформлении города, о его составляющих и об идеальном балансе земли в целом можно говорить вечно. Но это фантазия лендера. Я просто хотел бы показать несколько аспектов того, как может и должен выглядеть город. Я не призываю вас к какому-то определенному стилю, но показываю, как вы должны уметь представить общую картину.
Конечно, я не сомневаюсь, что у всех вас есть талант, способности, желание, и вы можете сделать пейзажи города гораздо эффектнее, чем здесь. Это лучший способ, если, скажем, вы делаете кампанию и в одной из миссий вам нужно пройтись по городу. Обратите внимание и на следующий фактор. Дома не стоят «как попало» и не нагромождены друг на друга. Помните: все начинается постепенно.
Только в самом центре города можно вплотную строить дома, да и то возможны исключения. А теперь пара советов.
На будущее я советую использовать следующий метод. Удалите текстуры путей из декораций домов, чтобы вам было свободнее и удобнее строить. Тогда вы можете использовать такие простые вещи, как «Блокираторы тропинок (засушливая местность)». Поверьте, работать без путей намного проще и меньше хлопот в одном месте.)./
Активно использовать здания типа «Здание» (так оно называется)! Без них ваши дома будут выглядеть как жалкие одноэтажные коттеджи. Попытка 1.4 к 1.85 вместо 0.8 к 1.2. Этот тип зданий очень поможет вам.
Не применяйте городские деревья! Они тонкие. Здания уродливы на вид, и очень немногие игроки скажут вам за это спасибо. Экспериментируйте с другими деревьями. Заменяйте ими файлы текстур, увеличивайте их, меняйте цвет (но будьте осторожны!) и т.д.
У каждого дома должен быть передний двор! Не забудьте поставить живые изгороди, скамейки, клумбы и горшки.
У каждого дома есть фундамент! Перестаньте ставить дома на траве, сделайте мощеную дорогу под основанием дома, или каменную дорогу, но должна быть каменная кладка. Покажите игроку, что ваши дома не выросли из воздуха.
Вы можете сделать некоторые дома отапливаемыми. Как это сделать? Зайдите в спецэффекты, выберите «Источник дыма» и щелкните пару раз в одном и том же месте. Затем возьмите дым и поднесите его примерно к трубе. И поднять с помощью PageUp.
Это должно выглядеть примерно так:
Вы также можете (и должны!) заимствуйте здания из зданий альянса. Вот несколько картинок, по которым вы можете сориентироваться:
кузница и казармы.
Небольшой ипподром.
Городская аллея.
. Ваше воображение полностью зависит от вас.
Вот в принципе и все, что я хотел вам показать. О черт, а я говорил, что в городе есть храм!
Вот и все, все свободны ! Пишите сюда, если что-то непонятно, я буду рад вам помочь! Я был с тобой Антарик, не надо об этом)
Удачи!)
. Отец. Вот и все?!
— Теперь да. Короли не правят вечно, сын мой. Присоединяйтесь к лучшей армии печенегов) Поддерживайте баланс
скачать баунти .
Группа: Пользователи
Посты: 77
Статус: Нет на месте
загрузка баунти .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 609
Статус: Нет на месте
D:maps:D, Трава называется «Reed» и находится в «Object Editor —> Decorations —> Environments —> Reed.» Из этой травы была удалена одна вариация (то есть вместо 4 стало 3), а цветовая гамма была изменена на зеленую. Детали:
Источник: wc3-maps.ru
Как построить базу в Warcraft 3 Reforged — Билд — Алгоритм строительства в Warcraft 3
Я постараюсь дать вам основы логики строительства. Вы должны учитывать слабые стороны своей расы и сильные стороны противника. Если вы чувствуете, что вражеская агрессия вероятна, то обязательно стройте здания как можно более оборонительно и компактно — это не позволит врагу бегать по вашей базе, как по своей собственной. Строительство большого количества юнитов также защитит вашу экономику. Однако всегда нужно думать о том, какие еще здания вы будете размещать позже, а также следить за тем, чтобы случайно не запереть армию или рабочих.
Источник: plame.ru
Руководство по гарнизону (WoW Drenor)
Гарнизоны — нововведение, добавленное в World of Warcraft в дополнении
Warlords of Draenor. Это руководство расскажет вам все о гарнизонах в WoW.
Видео гайд по гарнизону:
Основная информация
- Зданий много, но место ограничено: вы должны тщательно выбирать, что строить, а что нет.
- Гарнизон Альянса находится в Долине Призрачной Луны, гарнизон Орды — на Хребте Ледяного Огня.
- Расположение гарнизонов не может быть изменено, но вы можете строить аванпосты в местах Дренора.
- Вы можете построить три здания, связанные с профессией World of Warcraft. Вы можете использовать их для создания вещей почти во всех рецептах, даже без самой профессии.
- Вы можете нанимать юниоров в гарнизон, чтобы помогать развивать его и выполнять миссии.
Количество участков для строительства зданий ограничено и зависит от уровня гарнизона:
- 1 уровень: 1 маленький участок, 1 большой участок.
- 2 уровень: 2 маленьких, 1 средний, 1 большой, 3 стандартных участка.
- Уровень 3: 3 малых, 2 средних, 2 больших, 4 стандартных участка.
Прокачка гарнизона
Прочитайте наш гайд по стартовым квестам гарнизона, чтобы узнать, как начать строить гарнизон.
Вы можете повысить уровень гарнизона с первого до третьего.
Гарнизон первого уровня, который вы строите сразу после выполнения начальной цепочки квестов в Танаанских джунглях. На этом уровне вы построите казарму и наймете своего первого помощника.
Вы можете прокачать гарнизон до 2-го уровня, как только обе строительные площадки будут заняты. Чтобы повысить уровень гарнизона, просто нажмите на значок ратуши в интерфейсе. Вы автоматически узнаете чертежи всех малых, средних и больших зданий, когда выполните квест первого уровня.
После повышения уровня гарнизона до 2-го вы получаете новые слоты для построек, которые включают в себя Травяной сад, Хижину рыбака и Шахты. Стены гарнизона становятся шире и выше.
Чтобы прокачать гарнизон до 3-го уровня, вам потребуется 2000 золота и 5000 ресурсов гарнизона.
Здания гарнизонов
Здания позволяют получать определенные преимущества — например, реагенты для профессий или ресурсы для развития гарнизона. Существует три типа зданий:
- Малые связаны с профессиями;
- Средняя — Повышение производительности гарнизона;
- Большие — влияют на соратников.
Мы написали подробные руководства для каждого типа зданий:
Вам нужно будет тщательно выбирать здания, которые вы хотите построить, поскольку зданий значительно больше, чем мест для них. Как только вы повышаете уровень телосложения, оно становится более полезным. Существуют нестандартные способы разблокировать чертежи второго и третьего уровня: получение определенного достижения, выполнение квестов и другие.
- Чертоги 1 уровня — доступны, как только гарнизон достигнет 2 уровня.
- Черновики 2 уровня — их получение зависит от размера зданий:
- Малая: достигните 96 уровня или завершите квесты в Таладоре.
- Средний: достигните 98 уровня или выполните задания в Пиках Арака.
- Большие: достижение 100 уровня или завершение квестов в Награнде.
А чертежи 3-го уровня распространяются на весь ваш аккаунт: получив достижение и чертеж, вы можете строить подобные здания любым персонажем на том же аккаунте.
Компаньоны гарнизона
Компаньоны — это ваши последователи в гарнизоне. Для получения дополнительной информации читайте наше руководство по гарнизонным аванпостам.
- Компаньонов можно отправлять на различные задания, наградой за которые будут различные предметы, ресурсы гарнизона, снаряжение для последователей и самого игрока.
- Компаньоны дают определенные бонусы, если вы назначаете их работать в том или ином здании гарнизона.
- Некоторые последователи могут играть роль телохранителей и помогать игроку в сражениях по всему Дренору.
- Новых компаньонов можно получить, выполняя квесты и получая достижения; некоторых можно нанять, построив в гарнизоне таверну 2-го уровня.
Мы составили полный список всех компаньонов, доступных в игре.
Как быстро получить 7 бесплатных соратников:
Миссии
Миссии — это своего рода квесты для ваших товарищей. Миссии различаются по целям, наградам и времени, необходимому для их выполнения. Подробнее об этом аспекте гарнизона вы можете прочитать в нашем руководстве по миссиям.
Возможные награды за миссии:
- Новые компаньоны
- Золото и ресурсы гарнизона
- Лучшее снаряжение для последователей
- Улучшение брони и оружия ваших компаньонов
Достижения
Существует огромное количество достижений для гарнизонов, связанных с тем или иным аспектом их деятельности:
В частности, вы должны выполнить различные нестандартные достижения, чтобы получить чертежи зданий 3-го уровня.
Монументы
Памятники — это возможность возвести свидетельство ваших побед в гарнизоне. Доступ к памятникам можно получить, выполнив определенные достижения:
- Дренорский зверолов — одержите 2 000 побед в боях дренорских питомцев.
- Дренорский ремесленник — создание 50 эпических предметов 600 уровня+.
- Мастер апексита — собрать 100 000 осколков апексита.
- Защитник Дренора — заработайте 5000 почетных побед.
- Великий мастер на все руки: Улучшите все навыки до 700.
- Время — это плоский круг — попробуйте угадать.
- Raiders of Drenor (эпохальный режим) — Победите боссов в эпохальном режиме сложности.
Гарнизонные аванпосты
Заставы — это своего рода «представительство» вашего гарнизона в локациях Дренора. Однако аванпосты не выполняют тех же функций, что и гарнизон — вы не можете строить или повышать уровень. Однако аванпосты могут быть необходимы для покупки определенных предметов или чертежей для зданий в вашем основном гарнизоне.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по аванпостам.
- Вы можете построить аванпост в каждой из следующих зон: Таладор, Награнд, Пики Арака и Горгрод.
- В каждой локации можно выбрать одно из двух возможных зданий для аванпоста. От этого будет зависеть, какие бонусы вы получите в зоне.
- На 100 уровне вы можете обменять здание на аванпост за 10000 золота.
Квесты
Большинство зданий в гарнизоне могут выполнять рабочие заказы, превращая один вид ресурсов в другой. Например, это отличный способ получить материалы для профессии (особенно если у вашего персонажа ее нет).
Количество заказов, которые может выполнить здание, зависит от уровня его развития:
- 1 уровень: 7 приказов
- Уровень 2: 14 заказов
- Уровень 3: 21 заказ
Вы можете выстраивать заказы в очередь, и следующий заказ начнется сразу после завершения предыдущего — вам не нужно будет заходить в игру каждые несколько часов, чтобы установить очередной заказ.
В среднем на выполнение одного заказа уходит 4 часа. Когда все будет готово, рядом с постройкой появится ящик с заказанными материалами.
Надеемся, это руководство по Гарнизону в World of Warcraft поможет вам разобраться в тонкостях строительства и развития собственного оплота на Дреноре.
Видео о заработке золота на гарнизоне:
Путеводители по гарнизонам:
У нас есть канал в Telegram с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите слово «wowgaid»Подпишитесь, чтобы получать новости и руководства как можно скорее».
Источник: wowgaid.ru