Как добавить ботов в CS:GO
Уточнить, что при создании сервера автоматически создается только 9 ботов. Если вам нужно больше компьютерных игроков CC SE, добавить много ботов, вы можете использовать консольные команды, которые мы перечислили ниже.
- bot_add_ct — добавить одного бота для спецназа;
- bot_add_t — добавляет одного бота для террористов;
- bot_add — случайным образом увеличит количество виртуальных игроков в одной из команд;
- bot_add_ct + number — добавить определенное количество AI для специального юнита, например, 10. bot_add_ct 10 — вот так;
- bot_add_t 8 — аналогично команде выше добавит 8 AI в команду террористов;
- mp_limitteams 0 — убирает максимальный лимит игроков;
- mp_autoteambalance 0 — убрать перебор для одной из команд.
Теперь вы знаете все консольные команды для добавления ботов в KC SE, пользуйтесь и получайте еще больше удовольствия от игры. Из полезного мы добавили информацию о том, как пинать ботов в KC SE и как пинать себя в KC SE в ММ — обязательно изучите ее.
БОТ КОТОРЫЙ ФАРМИТ САМ и НЕ НАГРУЖАЕТ КОМПЬЮТЕР! HOLYWORLD
А чтобы ваша игра была не только продуктивной, но и красочной, не забудьте купить скины КС ГО — ведь на нашей торговой площадке SkinKeen самые лучшие цены и 100% перенос в ваш инвентарь на Steam!
Источник: skinkeen.ru
Заставьте ИИ применить способность
Привет! Как мне заставить ИИ применять мои способности автоматически, i.e., учиться (улучшать способность) с самого начала?. Я попробовал сделать способность для бота на основе канала «Канал». Warcraft 3 не позволял этого делать. Короче говоря, как я могу заставить ботов использовать способность без моего ведома.
XGM Bot
Функция
14302 / 15000
Ответ
Похожие вопросы:
Стандартный ИИ не может, только если вы замените канал на какое-то другое умение, которое ИИ использует в похожей ситуации (если вы хотите, чтобы ИИ использовал заклинание в толпе, то вызов волка или топот как заготовка подойдут). Или более радикальный вариант — напишите свой собственный AI.
Sergarr, понял, спасибо. Хотя эти настройки по умолчанию установлены на 1, помогает отключение и повторное включение — тогда начинает работать.
Воровать нервы, спасибо за разъяснение.
Как правильно все импортировать
Откройте свою карту, откройте мою карту. Перейдите в редактор юнитов, выберите Dummy, нажмите Ctrl + C (копировать). Далее в самом верху «Окна» -> ваша карта. Как только она откроется, нажмите Ctrl + V (вставить). Откроется окно с выбором рабкода, ничего не меняйте, нажмите Ok.
Перейдите на мою карту через меню «Windows». Как только он откроется, перейдите в редактор способностей. Также, как вы делали выше, скопируйте «Прикрепить бомбу», «Взорвать», «Положить бомбу», «Растоптать манекен».
Warcraft 3 Dota v6.83d AI Боты
После этого перейдите на свою карту, дайте вашему юниту, который будет использовать вашу способность, способности «Взрыв» и «Положить бомбу» в качестве героя.
Теперь перейдите на мою карту, скопируйте все триггеры из категории Bomb, последним скопируйте триггер BomberEntersMap.
В триггере BomberEntersMap дважды щелкните по условию и измените выделенное поле на картинке на тип вашего юнита. Не трогайте больше ничего там!
Затем вы открываете переменные в вашей карте. Откройте BomberAbilBombAttached, замените начальное значение на способность Bomb Attached, скопированную с моей карты. Проделайте то же самое с переменными BomberAbilExplode, BomberAbilPutBomb и BomberDummyAbil.
Если вы все сделаете правильно, это должно работать.
Вся дополнительная информация в комментариях в триггерах.
Все это будет работать только для 1 героя со способностью Put Bomb на карте.
Если что-то сломалось, или у вас есть вопросы, то пишите в ПМ, но здесь отметьте этот комментарий как ответ на вопрос.
Если это не сработает, тогда ищите строку в ro в вашей аби
И напишите следующий пользовательский скрипт
вызвать IssueTargetOrder(udg_unit[0], «thunderbolt»,udg_unit[1])
upd: ссылка на любого юнита, я выбрал применяющего и целевого юнита, чтобы не писать комментарии
Если вы используете редактор JNGP, есть пользовательская функция
Вставьте этот русификатор, он и в jngp нормально работает
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 571
- Все виды комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- Порядок выполнения задания
- Выполнение
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 1
Функции
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голоса: 1
Похожие вопросы:
Стандартный ИИ не может, только если заменить канал каким-то другим скилом, который юзает ИИ в аналогичной ситуации (если вы хотите, чтобы ИИ юзал заклинание в толпе, то идите вызывайте волка или топайте как пустышка). Или более радикальный вариант — написать свой собственный ИИ.
Sergarr, хорошо, понял, спасибо. Хотя по умолчанию эти параметры установлены в 1, их отключение и повторное включение помогает.
Воруют нервы, спасибо за разъяснение.
Как правильно импортировать все
Вы открываете свою карту, вы открываете мою. Зайдите в редактор юнитов, выберите Dummy, нажмите Ctrl + C (копировать). Затем в верхней части «Windows» -> ваша карта. Как только он откроется, нажмите Ctrl + V (вставить). Появится окно с выбором ravcode, ничего не меняйте, нажмите Ok.
Перейдите на мою карту с помощью меню «Windows». Как только он откроется, перейдите в редактор способностей. Также, как вы делали выше, скопируйте «Прикрепить бомбу», «Взорвать», «Положить бомбу», «Растоптать манекен».
После этого перейдите на свою карту, дайте своему юниту, который будет разыгрывать вашу способность Explode и Put Bomb как способность героя.
Теперь перейдите на мою карту, скопируйте все триггеры из категории Bomb и скопируйте триггер BomberEntersMap в последнюю очередь.
В триггере BomberEntersMap дважды щелкните на условии и замените выделенное поле на картинке на тип вашего подразделения. Больше ничего там не трогайте!
Затем вы открываете переменные на своей карте. Откройте BomberAbilBombAttached, замените начальное значение на способность Bomb Attached, скопированную с моей карты. Сделайте то же самое с переменными BomberAbilExplode, BomberAbilPutBomb и BomberDummyAbil.
Если вы все сделаете правильно, это должно работать.
Вся дополнительная информация находится в комментариях в триггерах.
Все это будет работать только для 1 героя со способностью Put Bomb на карте.
Если что-то сломалось или у вас есть вопросы, то пишите в ЛС, а здесь отметьте этот комментарий как ответ на вопрос.
Источник: xgm.гуру
Список команд для ботов в CS:GO
Именно благодаря наличию ботов в КС у игроков есть возможность эффективно тренировать свои навыки стрельбы. И хотя в изобретательности они могут соперничать с реальным человеком, основам тактики у них научиться вполне реально. Даже профессиональные игроки иногда запускают локальный сервер, чтобы проверить свою меткость на нескольких противниках одновременно. Это укрепляет ваши рефлексы и понимание игры.
Что такое боты в CS:GO
По сути, бот — это написанная программа, действующая по четко распределенным скриптам. Это не полноценный ИИ. Однако компьютер способен самостоятельно выбирать некоторые модели поведения, которые кажутся ему правильными. Разница между современным и полноценным ИИ заключается лишь в одной детали — боты не способны к самообучению. Они не учатся на своих ошибках, а действуют в соответствии с заранее определенными стратегиями, которые определили для них люди.
Такой подход имеет свою причину. Создание ботов, способных побеждать людей, возможно. Шахматы тому пример. А в сфере компьютерных игр это окажутся Dota 2 и Starcraft 2, где искусственные интеллекты могут легко победить средних игроков. Но это все стратегии, для шутеров ситуация другая.
Боты служат в качестве развлечения. Поэтому разработчики стараются настроить их так, чтобы даже на высокой сложности они не скручивали игрока в бараний рог.
Задача бота — заменить реального игрока, но не пытаться «выиграть». В итоге получается противостояние между геймером и разработчиком, причем последний пытается сделать так, чтобы боты все же смогли подарить несколько приятных моментов.
Конечно, есть и уровни сложности, которые определяют скорость реакции ботов и точность их стрельбы в сторону игрока. Если на уровне «Новичок» от компьютерных оппонентов не стоит ожидать ничего, кроме невероятно красивых промахов в упор, то на уровне «Эксперт» они внезапно сходят с ума. И начать стрелять в игрока без паузы. Они прекрасно видят его движения сквозь стены и на основании этого выбирают позиции для противодействия.
Локальная игра с ботами — отличный способ потренироваться. Но самое главное, зная команды для ботов в KC:GO вы сможете управлять как ими, так и условиями матча, менять настройки на более подходящие.
Консольные команды для ботов в CS:GO
В игре есть довольно обширный список команд, которые так или иначе влияют на поведение ботов. И здесь есть важный момент. Перед использованием команд вам нужно будет прописать это в консоли:
sv_cheats 1
А теперь вы можете разобраться с общими командами для ботов в KC:GO.
bot_add bot_add 5 bot_add ct bot_add t |
Добавляет по одному боту для каждой команды по очереди. Добавление числа указывает на количество добавленных ботов, а если к этому добавить ct или t, то можно указать конкретную сторону, куда будут добавлены боты. |
bot_kick | Пинает ботов. Если ввести ник определенного бота, например: bot_kick Gor, то бот с ником Gor будет удален. |
mp_limittimes 0 | Отключает автоматическую балансировку команд, они больше не будут симметричными. |
mp_autoteambalance 0 | После перезапуска раунда боты автоматически не распределяются по командам для поддержания баланса. |
bot_difficulty 1-4 | Позволяет выбрать сложность бота. Чем выше число, тем сложнее. |
mp_limittimes 0 | Снимает ограничение на количество игроков в команде. |
bot_quota 30 | Добавьте по 15 ботов на каждую сторону. |
mp_death_drop_gun 0 | Оружие игрока не выпадает в случае смерти. |
bot_knives_only 1 | Боты бегают только с ножами. |
bot_pistols_only 1 | Боты покупают только оружие. |
bot_awp_only 1 | Боты покупают только AWP. |
bot_all_weapons 1 | Боты могут покупать любое оружие. |
bot_dont_shoot 1 | Боты останавливаются при виде игрока и не стреляют в него. |
bot_freeze 1 | Боты останавливаются, но стреляют в игрока, если он появился в зоне прямой видимости. |
bot_stop 1 | Полная остановка ботов. |
bot_mimic 1 | Боты копируют движения игрока. |
bot_crouch 1 | Боты двигаются только в сидячем положении. |
bot_chatter 1 | Отключает спам в чате от ботов. |
bot_place | Поместить бота на указанную позицию. |
Это все команды, связанные с ботами, которые могут представлять интерес для игрока.
Источник: cs-site.ru