Манипулирование элементами.
В Warcraft вы можете манипулировать предметами, помимо продажи, выбрасывания и дарения. Их также можно варить и складывать.
- Смешивание предметов
- Смешивание одинаковых предметов
- Складывание предметов
Основные объекты, используемые в примере:
«Item1» «Item2» «Item3» — предметы, которые мы смешиваем.
«Item4» — предмет, который мы хотим получить.
Пример #1. Смешивание одинаковых предметов
«Извечный способ получить крутой меч — бросить в котел книгу, добавить лягушачью слюну и посыпать снегом».»
Примерно как сейчас можно получить артефакты в Warcraft, и опять же, эта информация была мега популярна после Доты. Давайте не будем отвлекаться и перейдем к делу. Для крафтинга нам нужно создать предметы, которые мы будем смешивать, и предмет, который мы потом получим.
И так простой триггер:
Копировать в буфер обмена
> ??Событие. > -(Боевая единица — Единица получает предмет) > ??Необходимое условие. > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item1», равный Да > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item2», равный Да > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item3», равный Да ??Действие. > Item — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item1») > Item — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item2») > Предмет — Удалить (Предмет, носимый (триггерной единицей) типа «Item3») > Герой — Создать «Предмет4» и отдать его герою (Триггерная единица)
Пример №2. Смешивание одинаковых предметов
Здесь уже нам нужны помимо предметов и переменная. Создание предмета из 3 одинаковых предметов.
Дополнительные используемые предметы:
ПЫТАЮСЬ СОБРАТЬ ИМБУ В RATD WARCRAFT 3
«Переменная Integer» — будет написано количество предметов, которые у нас есть в рюкзаке
Скопировать в буфер обмена
> ??Событие. > Единица получает объект ??Условие. > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item1» равный Да > ??Действие. > -Set «variable Integer» = 0 > -For each (Integer A) from 1 to 6, fo (Actions) > —Cycle — actions: > —IfThenElse, множественная функция > —-If — условие: > ——(Item type of (Item carried by (Hero manipulating item) in slot (Integer A)) is «Item1» > —-To — Action: > ——Set «variable Integer» = (Set «variable Integer» + 1) > ——IfThenElse, множественная функция > ——If — условие: > ——- «переменная Integer» равна 3 > ——To — действие: > ——-Для каждого (Integer A) от 1 до 3, fo (Actions) > ———Loop — действия: > ———Asset — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item1») > ——-Hero — Создать «Item4» и отдать его герою (Triggering unit) > ——Etherwise — действие: > —-Etherwise — Действие:
Вот забавный пример)
Пример #3. Складывание предметов
И так далее:
Скопировать в буфер обмена
> ??Событие. > — (Триггерная единица — Единица получает предмет > ??Состояние. > -(Зарядов, оставшихся в (Предмет, с которым проводятся манипуляции) более 10 ??Действие. > —Hero — Drop (Item being manipulated) frome (Hero manipulating item) > -IfThenElse, множественная функция > -If -Condition: > —(Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated item)) equal to None > —Then — Action: > —Приказ — Создать (Item-type of (Item being manipulated)) в (Position of (Hero manipulating item)) > —Триггер — Выключить (This trigger) > —Hero — Передать (Last created item) в (Hero manipulating item) > —Триггер — Включить (This trigger) > —Область — Установить Charges remaining in (Last created item) to ((Charges remaining in (Item being manipulated item)) > —Иначе — Действие: > —Активное — Установить Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Тип предмета (Предмет манипулируется))) на (Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Предмет-..тип (предмета манипуляции)) + Заряды, оставшиеся в (предмете манипуляции)) > — предмет — удалить (предмет манипуляции)
Косметика.
Теперь не хватает только какого-нибудь спецэффекта, но это поправимо:
Как быстро собрать пылающий цвет на Огненном Солнцевороте в World of Warcraft
-Спецэффект — Создайте спецэффект, прикрепленный к оригинальнойголовегруди (триггерной единицы) с помощью способностейзаклинанийчеловекавоскреситьчеловекавоскреситьчеловекавоскреситьчеловека.mdl
- Как сделать выбор героя через.
- Воскрешение героя
- «Мулитиборды» или «Доска статистики.»
- Как заставить монстров воскресать после убийства?
- Награда — опыт/золото
- Как заставить монстров следовать по определенному пути.
- Манипуляции с предметами.
- Как сделать триггерное заклинание?
- Как создать новый ресурс?
- Применяемый предмет
- Окно диалога
- Более 4 рас
- Как сделать инвентарь ?
- Создание альянсов
- Отображение поврежденийАтакующая система
Источник: xgm.гуру
Как собирать предметы в Warcraft
Вопрос «Как собирать предметы в Warcraft?» — не самый простой и на него бывает очень трудно ответить. Возможности сбора снаряжения в World of Warcraft поистине огромны, а со скорым введением трансмогрификации они становятся не просто огромными, а безграничными. Вы ведь знаете, что такое трансмогрификация???
А если нет, то советую прочитать последние новости патча 4.3, где подробно описывается процесс этого явления (да, и не нужно задавать вопросы «транс-что-если»). Сленг Warcraft иногда бывает очень сложным, но трансмогрификация не так уж трудно произносится, верно?? В принципе, суть этого явления заключается в следующем: вы можете изменить внешний вид ваших предметов на внешний вид другого предмета, которым вы обладаете. То есть, вы просто заменяете модель вещи на другую модель (кстати, когда Warcraft на весь экран, можно увидеть мельчайшие детали комплектов).
Плюсы игры в Warcraft на весь экран
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких предметов
- Улучшение персонажа
- Услуги гаранта
Если вы до сих пор играете в оконном режиме, который не растягивается на весь экран, значит, вы ничего не знаете о том, что такое Warcraft в полноэкранном режиме (особенно на мониторах с диагональю более 23 дюймов). В этом есть много плюсов, и один из них — много места на экране. Даже не это — МНОГО места на экране.
У вас действительно будет очень большой обзор, вы сможете «запихнуть» куда угодно любой аддон (варкрафтовский сленг как таковой, на самом деле по-русски это называется модификация), в общем — делать все, что угодно на огромном пространстве. И чем больше информации вы получите (и получите ее правильно и ненавязчиво), тем лучше будут ваши показатели в игре. Например, есть аддоны, которые помогут вам увидеть, когда враг паладина попадает в «пузырь» (опять же, сленг Warcraft — это способность «Божественный щит», которая дает полную неуязвимость на 10 секунд).
Источник: www.online-torg.клуб
Изменения в системе крафтинга в MMORPG World of Warcraft. Часть 1
Blizzard продолжает делиться информацией об обновлении Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. На сайте игры появился объемный материал, в котором разработчики описывают изменения, которые получит система крафтинга. Мы перевели для вас этот материал. Из-за большого объема текста он разделен на две части. Вторая часть появится позже этим вечером.
Разработка Dragonflight идет полным ходом, и скоро вы сможете опробовать новую систему профессий в World of Warcraft. Эта система была разработана для обеспечения большей глубины и вовлеченности, позволяя вам — создателям Азерота — выделяться среди себе подобных.
Прежде чем перейти к деталям ремесленничества, стоит отметить, что существует три основных столпа обновленных профессий:
- Заказы на изготовление.
- Профессиональные спецэффекты.
- Качественное создание и сборка.
В этом превью мы сосредоточимся на качественном крафтинге. Но сначала — краткое изложение двух других аспектов (для контекста).
Выполнение заказов
Crafting Orders — это новый способ разместить заказ на практически любой рецепт ремесла с Драконьих островов, используя интерфейс, похожий на аукционный дом. Эта услуга будет предоставлена вам почти бесплатно Консорциумом ремесленников, новой торговой организацией, которая была недавно основана с первым филиалом на Драконьих островах.
При размещении заказа вы можете указать три варианта того, кто может его выполнить: доступно всем, только членам гильдии или конкретному человеку. Торговые реагенты могут быть предоставлены вами или ремесленником, в то время как некоторые специальные реагенты могут быть предоставлены только одним или другим.
Вы также сможете настраивать заказ, включая различные дополнительные реагенты в зависимости от рецепта, определяя, что именно вы хотите создать. Например, многие рецепты снаряжения позволяют указать вторичные характеристики, как в «Посланиях из Сумеречных земель».
После того как вы закончите с оформлением заказа, определитесь с комиссионными ремесленнику, заплатите небольшую плату за публикацию заказа и отправьте его.
Ремесленники могут просмотреть эти заказы, заполнить недостающие реагенты, создать предмет и получить комиссионные (за вычетом небольшой части Консорциума ремесленников, конечно)!). Готовый предмет будет доставлен вам по почте.
Что касается ремесла, то это будет новый отличный способ заработать золото, улучшить свои навыки и, что самое важное, помочь своим друзьям и товарищам по гильдии. Если вы сосредоточитесь на качестве и обслуживании клиентов, вы даже сможете создать свою собственную клиентскую базу и обеспечить стабильный бизнес.
Профессиональные специализации
Профессиональные специализации позволят вам специализироваться на основных профессиях ремесленника и собирателя, когда вы достигнете достаточно высокого уровня мастерства. Выполняя различные действия, вы будете зарабатывать очки специализации и тратить их на постоянное улучшение различных областей своей профессии.
Это будет одним из основных способов отличить себя от своих коллег, поскольку в каждой профессии будет много областей специализации. Подробнее об этой функции позже!
Создание качественных предметов
Качество и его последствия
Новым в World of Warcraft является понятие качества ремесленных предметов и многих собираемых реагентов. Это не следует путать с такими редкостями, как Обычные, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные, которые останутся неизменными и не будут напрямую связаны с качеством ремесел.
У ремесленного снаряжения будет пять уровней качества, а у многих других ремесленных и собранных предметов, таких как зелья и руды, будет три уровня качества.
Для ремесленного снаряжения качество сначала изменяет уровень предмета, причем каждый уровень качества увеличивает его на небольшую величину. Например, ремесленное снаряжение может быть 270/272/274/277/280 качества 1/уровня 2/уровня 3/уровня 4/уровня 5. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы качество имело значение настолько, чтобы это стоило ваших усилий, но при этом выигрыш не был настолько велик, что самые низкокачественные версии не кажутся стоящими того.
Для ремесленных предметов, таких как расходные материалы, которые имеют качество, эффекты качества немного более разнообразны. В большинстве случаев более высокое качество приводит к более мощному эффекту, но в некоторых случаях это может проявляться в других формах изменений, таких как большая продолжительность, больше зарядов и т.д. д. Обратите внимание — низкокачественные версии этих предметов будут продаваться дешевле, но это обеспечит нишу для тех, кто не хочет тратить много золота, чтобы иметь возможность использовать полный набор ремесленных предметов. По ряду причин создание менее качественных версий этих предметов будет обходиться дешевле.
Для реагентов, имеющих качество, это значение качества будет служить основным вкладом в создание. Крафтинг с использованием более качественных базовых реагентов напрямую дает бонус к навыкам при их использовании (подробнее об этом ниже).
Реагенты завершения — это новый тип реагентов, которые можно использовать для улучшения некоторых аспектов процесса ремесла, например, для повышения навыков или характеристик ремесла. Более качественные варианты будут сильнее влиять на ремесленничество.
Наконец, обратите внимание, что не все собранные реагенты будут качественными. Основные реагенты, собираемые основными профессиями — добычей руд (руды), выделкой шкур (шкуры, чешуи) и сбором трав (травы) — будут иметь такое же качество, как и реагенты, создаваемые основными профессиями (например, рулоны ткани, металлические сплавы и так далее). Другие реагенты, такие как мясо, ткань, рыба и предметы, которые может собрать любой желающий, не будут.
Определение качества — это процесс создания
Есть два основных элемента, которые необходимо учитывать при создании предмета.
Сложность рецепта определяет, насколько сложно создать рецепт более высокого качества. Сложность рецепта также изменится, если вы включите в него дополнительные реагенты, иногда значительно.
Ваш навык ремесленника определяется вашим базовым навыком в профессии (e.g. пошив драконьего острова), но может быть изменен многими факторами, включая качество используемых вами реагентов, финишные реагенты, профессиональное снаряжение с бонусами от навыков, различные бонусы, предоставляемые расходные материалы и, самое главное, вашу профессиональную специализацию. Как вы можете видеть на изображении ниже, пользовательский интерфейс крафта позволит вам узнать, основываясь на всех этих факторах, какое качество вы ожидаете создать.
Когда вы создаете свой предмет, к броскам навыка добавляется небольшая доля случайности, чтобы представить естественную вариативность ремесла. Кроме того, если у вас есть «Вдохновение», новая характеристика ремесла, у вас есть шанс стать вдохновленным, получая значительное количество бонусных навыков во время ремесла. Это означает, что вы можете достичь большего, чем ожидали!
В конце концов, ваш конечный навык ремесленника будет сопоставлен со сложностью рецепта. Если этот бросок навыка выше, чем сложность, вы создадите предмет с наивысшим качеством.
Дополнительные характеристики ремесла
В дополнение к вашему основному ремесленному навыку существует несколько вторичных ремесленных характеристик, которые могут повлиять на создание новых рецептов острова Дракона и на которых вы можете специализироваться и ориентироваться. Вот они:
- Вдохновение — у вас есть х% шанс получить вдохновение при создании этого рецепта с дополнительным навыком. Вдохновение — для тех, кто любит бросать кости в надежде получить бонусное качество. Это также способ создавать предметы более высокого качества, чем позволяют ваши природные навыки и специализация.
- Ресурсоустойчивость — у вас есть х% шанс использовать меньше реагентов, например, руды. Если вы пытаетесь выжать каждую каплю прибыли из своего ремесла, эта статистика для вас.
- Мультикрафт — у вас есть х% шанс создать дополнительные предметы из. Работает только с рецептами предметов со стеками. Нам давно нравится создавать дополнительные предметы с различными способностями (например, мастер зелий в Burning Crusade. Мультикрафт закрепляет это как постоянную особенность ремесла
- Скорость крафтинга — крафтинг становится на x% быстрее. Для тех, кто массово создает предметы для аукционного дома или просто хочет сэкономить несколько секунд.
Источник: www.goha.ru