Перенос персонажа в многопользовательской игре

В теме Warcraft периодически возникает вопрос о передаче персонажа в мультиплеере. Тренировка позволяет сохранить персонажа в файл и загрузить его. Сегодня мы попробуем реализовать это на двух тестовых картах.

  • Юнит
  • Жизнь
  • Мана
  • Позиция
  • Поворот
  • Опыт
  • Сила
  • Ловкость
  • Mind
  • Золото
  • Дерево

Команды

-название сохранения — выполняет сохранение. Так как имя игрока можно изменить в локальной сети, было решено привязать сохранение к файлу идентификатора, который создается при первом сохранении по адресу save/’SaveUnit_directory’/user

-имя загрузки — осуществляет загрузку.
PS Если имя оставьте пустым, тогда имя сохранения по умолчанию будет «default»
Настройки переменных

SaveUnit_unit — поместите вашего персонажа перед сохранением в эту переменную. После загрузки новый юнит будет помещен сюда.
SaveUnit_ability — целочисленный массив — массив общих способностей. Укажите там способности, которые вы даете персонажу при различных условиях, например, после выполнения квеста. Или те способности, уровень которых вы меняете.
SaveUnit_hero_ability — целочисленный массив — массив способностей героя. Здесь вам нужно указать способности, которыми обладают ваши герои. Если они не указаны, то при загрузке игроку придется заново изучать способности.
SaveUnit_user_data — целочисленный массив — массив пользовательских данных. Если вы хотите сохранить свои собственные значения при сохранении персонажа, вам нужно указать в SaveUnit_user_data[0] количество сохраненных элементов. Затем поместим данные в этот массив с индексом 1. Внимание: не сохраняйте более 1000 элементов. После загрузки персонажа ваши значения вернутся в этот массив, включая. Примечание: Значения ваших переменных должны быть в диапазоне от 0 до 2_000_000_000
SaveUnit_directory — строка — имя папки, в которой вы будете сохраняться. Путь по умолчанию — save/’SaveUnit_directory’/
SaveUnit_map_number — целое число — номер карты в системе карт (1, 2, 3. ). Если ваш персонаж может быть загружен на несколько физически разных карт (.w3x), укажите другое число. Если персонаж загружается на карту, где он был в прошлый раз, то он появится там, где он был во время сохранения. Если он загружается в новую карту, координаты X и Y будут взяты из SaveUnit_x и SaveUnit_u. Настроим их заранее.
SaveUnit_author — целое число — уникальное значение автора. Выберите случайное число от 1 до 2_000_000_000. Это нужно для того, чтобы ваше сохранение не совпадало с картами других авторов, которые используют ту же разработку.
Установка

  1. Открыть save_unit_basic.w3x
  2. Копировать папку модуль, все переменные и весь нестандартный код к вашей карте
  3. Настроить
Читайте также:  World of warcraft the burning crusade classic отзывы

Подробный пример
И так у нас есть 2 тестовые карты. Откройте первый, следуйте пунктам выше, сохраните.

Фанарт по Warcraft в Blender: 01 — урок для самых начинающих (the beginner tutorial, in Russian)

Как скопировать настройки персонажа ВОВ

Мы можем сохранять, загружать, но не создавать персонажа. Давайте добавим триггер с помощью команды -new и подсказку в начале игры.
Чтобы не было возможности создать или загрузить персонажа дважды, создадим массив, в котором будем хранить и проверять.

При загрузке происходит много временных прерываний, поэтому индекс игрока должен быть записан в локальную переменную.

Настройка начальных параметров системы. Установите позицию загрузки героя по умолчанию.

Теперь давайте сделаем фишку, чтобы при убийстве самого сильного моба, Вождя лесных троллей, был 10% шанс получить способность уклонения.

Давайте добавим эту способность в Сохранить способность юнита, так, чтобы она сохранялась во время перехода.

Добавим счетчик убийств. Для этого мы создадим массив integer.

Сделать количество убийств между картами переносимым
Давайте займемся настройкой второй карты.

Предположим, что эта карта всегда может быть загружена только возле фонтана. Для этого сделайте следующее:

Все готово, можно использовать.

PS Пользовательские способности и предметы должны иметь одинаковый id для загрузки. Те, кто любит заполнять список героических/негероических способностей на джассе, могут заполнить его вручную в функциях SaveUnit_ability() и SaveUnit_hero_ability() и включить их в триггеры Save unit ability и Save unit hero ability соответственно.

Источник: xgm.гуру

Как сохранить персонажа в Warcraft

—>
YA-деньги

    Персонаж не сохраняется

    Изображение

    Правила форума

    ЗАГРУЗИТЬ КАРТУ ——— ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. ——— дальнейших изменений, связанных с геймплеем, НЕ БУДЕТ
    Это означает, что не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
    НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ БАЛАНСА или других игровых моментов. (если этого не произойдет из-за исправления ошибок) обновления карты если и будут, то только с целью исправления серьезных ошибок или необходимости вайпа или изменения системы безопасности.

    Читайте также:  Как сделать варкрафт 3 в окне

    3 поста — Страница 1 с сайта 1

    Не сохраняет персонажа

    После ввода команд -kill -save не появляется папка с сейвом в корневой папке Warcraft, с чем это может быть связано?(играется в mds)

    Re: Персонаж не сохраняется

    если пишет что сохранен, но код не появляется. Создайте все папки вручную в папке Варика (например, в моей написано) C:Program Files (x86)WarCraftwc3SAVE-GAMEMission_DeadCityv5_3e

    Россия RPG Комната 17 (Мастерская Гоблина) (1.26a)

    Re: Персонаж не сохранен

    маловероятно но если купе не сохраняется это потому что иногда лаг может показать что вы вышли из игры (а иногда и из launcher) таким образом асикап «обманывает» систему сохранения и несмотря на то что перс убит сохранение не идет потому что вы фактически не в игре

    Источник: goblinworkshop.ru

    Варкрафт 3 где сохраниться?

    Друг! Не забывайте, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбрать игру, прочитать любой вопрос и написать ответ. Платить каждую неделю на мобильный телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

    Напишите ответ и заработайте деньги
    Лучшие предложения

    • Кредитные карты
    • Быстрые займы

    Совкомбанк

    Кредиты. ограничение
    Proz. ставка
    Без процентов
    8 800 200-66-96
    совкомбанк.ru
    Лицензия: #963

    39 256 заявок

    Кредиты. ограничить
    Proz. ставка
    Без процентов
    До 111 дней
    8 800 250-0-520

    Лицензия: #2268
    17 943 запроса

    Кредит Возрождения

    Кредит. лимит
    Proz. ставка
    Нет интереса
    до 145 дней
    8 800 200-09-81
    rencredit.ru
    Лицензия: #3354

    31 949 запросов

    Сумма кредита
    Проз. ставка
    Срок кредита
    До 30 дней
    Кредиты. история
    8-800-700-8706

    27 881 запрос

    Сумма кредита
    Proc. скорость
    Срок кредита
    До 30 дней
    Кредиты. история

    8 800 775-54-54
    webbankir.com
    32 718 заявок

    Сумма кредита
    Проз. ставка
    Срок кредитования
    До 364 дней
    Кредиты. история
    от 21 года
    8 800 700 09 08
    migcredit.ru

    Читайте также:  Какие сферы есть в варкрафте 3

    23 985 заявок

    Во что лучше играть: «World of Warcraft» или «World of Warcraft Classic»?

    Гелент Ваген спрашивает

    Я уверен, что с официальным релизом WoW Classic разработчики исправили многие проблемы, которые беспокоили оригинальную игру, когда она только вышла. При этом WoW Classic является более сложной, но менее изысканной игрой с минималистичными возможностями. Текущий . Читать далее

    Каким целям служат друиды в WoW??

    Спрашивает Гелент Ваген

    Их главная цель — сделать из вас суперклассного геймера. Во-первых, друиды — это мастера на все руки, способные на все. Они могут выполнять функции танка в режиме медведя, класса урона ближнего боя в режиме кошки, класса урона заклинаниями в режиме лунной совы и целителя в режиме . Читать далее

    Источник: 105-игры.ru