Цитата tiualex
Так же дождь пропадает при входе в город.
Тоже самое кстати. Модов на погоду не стояло
Изменение репутации для пользователя Dominion
SerS, ну единственное из-за чего ждали SSE — это х64 и стабильность. Остальное со временем будет. Кстати UNP и CBBE работают нормально в SSE, даже без адаптации.
tiualex, поставьте Vivid Weathers и погода будет регулярно меняться, только в нем есть баг, надо через SSEEdit удалить VLFogDay во вкладке Volumetric Lighting. Иначе будет очень сильная засветка в туман.
Изменение репутации для пользователя overlord15
Ребят, вот такая трабла и даже не знаю, что это может быть. Странные черные полоски, которые двигаются вместе с камерой и причём есть они практически везде, особенно на камнях, персонажах и на других предметах, которые я не классифицировал. По-моему, только на дороге их не замечал. Предположения, что тени, но при изменении настроек связанными с тенями ничего не изменилось.
Скайрим: Расследования — Всадник без головы
Возможно, в освещении дело. Моды стоят, но на освещение ничего не стоит. Кстати, такое происходит повсеместно. Играю на минимальных настройках на ноутбуке.
Изменение репутации для пользователя Botler0
привет ребят если кто поможет игра то запускаеться то вообще нехочет грузиться зависает вчом может быть причина
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
Botler0, читай крайний вопрос: https://modgames.net/forum/236-42719-1
Изменение репутации для пользователя kaien
Миралюбивый
Здраствуйте. Такая незадачка, аугументирую любую вещ на шанс кражи и одевая ее вместо стандартного шанса от перков, проценты падают до ноля. Такая же фигня с кузнечным ремеслом на улучшение брони/оружия. Если более ясней. например шанс на кражу 25%, одеваем кольцо с шансом +40% к краже и вуаля шанс украсть падает до 0%. Игра стим лиц. без патчей и модов.
Изменение репутации для пользователя SolemDeus
Как нужно воровать в Skyrim
Ребзя,проблема с моделькой брони клинков от первого лица на женском персонаже,что делать?Пробовал реплейсер ставить,но тот не менял модельку от первого лица.Собственно расплываются текстуры на весь экран от первого лица.Приложил бы скрины,но я уже сто лет не пользовался фотохостингом..
Цитата kaien
Здраствуйте. Такая незадачка, аугументирую любую вещ на шанс кражи и одевая ее вместо стандартного шанса от перков, проценты падают до ноля. Такая же фигня с кузнечным ремеслом на улучшение брони/оружия. Если более ясней. например шанс на кражу 25%, одеваем кольцо с шансом +40% к краже и вуаля шанс украсть падает до 0%. Игра стим лиц. без патчей и модов.
Ставь неофициальный патч.Беседка не фиксила баги в переиздании.
Изменение репутации для пользователя Coldharvest
Ребята, вопрос по поводу отражений от воды, у меня деревья отображаются какими-то квадратами. как это исправить? вот скрины : http://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i312/1611/76/aee9337d5cf1.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s46.radikal.ru/i111/1611/e3/9da8815a6736.jpg/htm
Изменение репутации для пользователя Nestiere
Не могу пройти ветренный пик. Решетка, которая должна поднимать нажатием на цепь, не поднимается. Анимация цепи проходит, а решетка не поднимается. Помогите!! Этот баг запарывает главный квест, поэтому можете пометить его как супер критический и немедленный.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
Nestiere, если есть моды, отключи, и попробуй снова.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Столкнулся сегодня со странным багом. Пропала голова у персонажа. Через showracemenu не вернуть, смена расы/пола и других настроек не помогает.
Почему она пропала, без понятия. Грешил на моды, но нет. Загрузил более ранний сейв, голова на месте.
В общем вопрос, как бы это починить, а то сейв далековато, и лениво заново несколько часов игры перепроходить.
—————————————————————————————————————————————————
Разобрался в причинах. Если коротко, нельзя редактировать в редакторе вещи, которые в данный момент одеты на голову персонажа. Лечится же это безобразие кастом на себя несколько раз подряд заклинания невидимости, и при отмене голова появляется.
Изменение репутации для пользователя Nestiere
Цитата aka_sektor
Nestiere, если есть моды, отключи, и попробуй снова.
Не вышло. При отключении модов, сохранка уже не грузится. Вышел из положения использованием чита на прохождение сквозь стены. Но баг как бы никуда и не делся.
Изменение репутации для пользователя Wolf_fr
Темы не нашел по nmm , решил здесь спросить. Почему у меня показывает вот так , или не правильно моды стоят !?
Изменение репутации для пользователя PhysxN
Wolf_fr, не хватает мастер файла W3W.esm, это основной файл добавляющий оружие ведьмака в игру, esp лишь распихивает это оружие по левельным спискам.
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
Построил дом Озерный, возле Фолкрита. Спускаюсь в подвал, а там кромешная темень, такое ощущение, что телепортанулся в неправильную ячейку, в чем может быть причина? Проверьте пожалуйста у себя.
Изменение репутации для пользователя Dominion
wizmet1_2, RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
Цитата Dominion
RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Нет, модов на освещение нету, разве что «более яркие факелы», но дело в том, что я кастовал заклинание свет свечи и все равно было темно, на ощупь нашел верстак построил всю мебель, включая светильники, ничего не изменилось. Может дело в модах? попробую отключить моды и посмотреть.
п.с. Проблема в моде «no interior fog.esp» если его отключить, то подвал отображается нормально. мда.
Изменение репутации для пользователя Dominion
wizmet1_2, тогда приложите список модов и ваш порядок загрузки. У меня такого точно не было, стоят моды на освещение, но в подвале было просто темно и все источники освещения работали корректно.
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
Dominion,
*BarenziahQuestMarkers.esp
*The Paarthurnax Dilemma.esp
*Raven Rock.esp
*Tel Mithryn.esp
*Tel Mithryn Prison.esp
*Lockpicking.esp
*Feminine Females.esp
*Runandwalkpaces.esp
*Unlimited Sprinting.esp
*HearthfireNoMaterials.esp
*Full Magic Scaling.esp
*No More Standing Too Close SSE 1-0.esp
*No World Map Fog.esp
*NoFog.esp
*no interior fog.esp
*DarkerNights.esp
*UnreadBooksGlow.esp
*DarkerNights-NoFog.esp
*Torch Brightness Radius.esp
На нексусе тоже описывают похожую проблему.
Изменение репутации для пользователя Dominion
wizmet1_2, попробуйте отключить вот эти моды:
no interior fog.esp
DarkerNights.esp
DarkerNights-NoFog.esp
Torch Brightness Radius.esp
И после этого запустить игру и проверить подвал, возможно в каком-то из них закралась ошибка.
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
Я отключал все моды — подвал отображается нормально, я подключил все моды кроме no interior fog.esp — подвал отображается нормально, я отключил все моды и активировал только no interior fog.esp, подвал не отображается корректно.
Собственно вот цитата с нексуса у человека со схожей проблемой
Have a big problem if enabled heljarchen hall cellar won’t visually load just a thick yellow curtain . yes it loads everything else, because I can create, activate, etc its just invisible upon uninstalling this mod no problems with loading everything properly.
В принципе я могу отключить этот проблемный есп и заменить его на старый, от стандартного Скайрима Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Dominion
wizmet1_2, значит автор no interior fog накосячил. У вас последняя версия стояла? Если нет попробуйте скачать последнюю, вдруг он пофиксил этот баг.
——————————————————————
Народ есть вопрос. Не работает ночное зрение у каджитов, это только мне так повезло? Или это подарок в SSE для всех такой?
Изменение репутации для пользователя Nestiere
Нет Авентуса Аретино, мальчика по квесту в начале темного братства. Получил квест поговорить с ним, захожу в дом. А его нет.
Изменение репутации для пользователя Torim
Цитата Nestiere
Нет Авентуса Аретино, мальчика по квесту в начале темного братства. Получил квест поговорить с ним, захожу в дом. А его нет.
Моды. (или пиратка?) Я ТБ в SSE полностью уже дважды прошел.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Цитата Torim
Ну а новую игру начать? У меня сейчас не получится, еле отладил свою сборку для очередного теста. А так пару недель назад проходил на чистой игре, совсем без модов. И зверорасы нормально работали.
Разобрался уже, проблема в ENB, если отключаешь дефолтную постобработку, ночное зрение не работает. А если возвращаешь ее назад, начинаешь плакать кровавыми слезами от качества картинки.
Изменение репутации для пользователя Nestiere
Цитата Torim
Моды. (или пиратка?) Я ТБ в SSE полностью уже дважды прошел.
И то и другое. Но что же делать? Уже пытался обойти баг через консоль, пока безуспешно. В квестах висит в разном «поговорить с авентусом». Я пытался через консоль запустить следующий по списку квест и т.д. — не работает так.
Уж не знаю что делать.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Nestiere, какая версия игры, какие моды стоят? Стоят ли моды меняющие поведение НПС, детей, Виндхельм и т д?
Изменение репутации для пользователя o00oalex
Раздражает, что при переходе на другую локацию замираешь на пару секунд, при этом окружающий мир продолжает жить своей жизнью, чем враги с удовольствием пользуются и колупают тебя, пока ты не можешь с места сдвинуться. Данный баг как я заметил перекочевал из Фолыча вместе с движком. Можно ли избавиться от этого недоразумения?
Изменение репутации для пользователя Dannato
Тёмное Создание
Столкнулась с проблемой. Может, у кого то же самое, потому напишу, вдруг кому-то поможет.
Несколько раз у меня почему-то вылетала игра. Выяснилось, что из-за обычных текстур. Хрен разберёт, что этому SE не понравилось, но факт. Решила эту проблему просто пересохранив файлы в фотошопе. Если интересно, это был деревенский забор, кубмап от чего-то и мужская шкура.
П.С.
Из ванильных багов мне попадались, например, трава и объекты, проваливающиеся в землю, парящий над горами персонаж аж на метр в высоту, вездесущие сраные швы на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае столько не было) и т.д.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Dannato, текстуры были в DXT1 c генерацией mitmap? С другими вариантами возможны вылеты.
Цитата Dannato
П.С.Из ванильных багов мне попадались, например, трава и объекты, проваливающиеся в землю, парящий над горами персонаж аж на метр в высоту, вездесущие сраные швы на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае столько не было) и т.д.
Летающих персов увы так и не пофиксили, метр фигня, бывает взлетают выше драконов. Воду полностью фиксит последняя версия Water Two, швы тоже неплохо фиксятся паками хорошо подобранных текстур, плюс можно поставить Verdant, и тогда за травой большинство косяков не будет видно, на горы тоже есть уже хорошие ретекстуры.
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Импорт/Экспорт головы персонажа
Здравствуйте. Видел похожие темы ранее уже создавались, но они довольно устарели возможно что и изменилось с тех пор.
Суть в том что хочу просто подправить голову своего ГГ в 3ds Max. В 3d я не новичок.
Решил воспользоваться самым простым вариантом. В Race Menu во вкладке Скульптор есть функция импорт головы из .nif файла. При импорте .nif файлов головы скаченных компаньонов из интернета проблем нету.
И я решил попробовать тоже самое только с отредактированной головой в 3ds Max. К тому же еще и скрипт обновили для импорта/экспорта .nif для 3ds Max 2017. Подумал грех не попробовать, авось прокатит. Значит импортировал я меш файл и подвигал вершины для теста, экспортировал обратно и естественно при импорте .nif файла в Race Menu развернул меня на все стороны. Упорото пишет про то, что не удается импортировать данный .nif файл.
— Настройки nif плагина для импорта и экспорта посмотрел на видео в youtube. Как только я не менял настройки ничего не получилось.
— Понятное дело что количество вершин и все такое я не менял. Та даже и с их отличием всеравно должно импортировать.
Скрипт полностью все импортирует в макс все что нужно — Bone, Skin, BSDismemberSkin Modifier. Скрины ниже. И я так же совсем этим ничего не трогая экспортирую назад. Скрины ниже.
По крайней у людей на видео с редактированием одежды и волос все работает.
Вот собственно и проблема. Вроде все просто но как обычно что то где то отваливается. Будь это в 2012 году естественно я бы не писал сюда такие вопросы. Но все уже 2017, думал все должно было быть куда проще)) Мб проблема просто в настройка импорта/экспорта или мб требуются мелкие манипуляции в Nifskope (думал все уже без него можно сделать).
Прикрепленные изображения
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12
#2 Potatoider
Отправлено 02 июля 2017 — 15:55
Сравни свой итог и дефолт в нифскопе. Мб там дело.
#3 klaudstrifex
Отправлено 03 июля 2017 — 14:31
Сравнил в nifskope, там страшный ужас)) все перепутано. но прежде чем разбираться с nifskope, у меня сьезжает кость в не понятном направление при импорте (скрин ниже), конечно мб это и не страшно (мб головы так и хранятся в facegendata) но думаю стоит начать с этого, т.к. вроде скелет должен был бы подгружаться полностью. Так же я не вижу костей визуально хотя в сцене они вполне существуют и работают, ну опять же наверное бок при импорте скелета. Так же когда пытаюсь указать на скелет вручную — результат получается еще хуже. Короче тут уже на этапе импорта походу бока еще те.
Прикрепленные изображения
Отправлено 03 июля 2017 — 19:03
Попробуй использовать эту версию плагина и настройки как на скринах. Количество вершин меша в сцене и в экспортированном файле должно соответстWowать исходнику.
Прикрепленные изображения
#5 klaudstrifex
Отправлено 04 июля 2017 — 15:21
У меня не было проблем с импортом .nif файлов из character assets, по крайней мере визуально. У меня проблема именно при импорте .nif файла «типа» facegendata. Да и менять голову своего непеся изменяя стандартную из characterassets по моему не самая лучшая идея.
Моя цель состоит в том что бы изменить голову своего ГГ с помощью RaceMenu, функций импорт/экспорта на вкладке Скульптор, а он в свою очередь как раз таки на ура работает с файлами facegendata. Но в любом случае я скачал более новую версию которую вы посоветовали, результат остался прежним. Ниже скриншоты.
Прикрепленные изображения
Отправлено 04 июля 2017 — 16:17
Скинь голову, которая криво импортируется. Уже сам посмотрел. Импортируй скелет и меш по отдельности. Сначала скелет, потом меш, со снятым чекбоксом импорта скелета.
#7 klaudstrifex
Отправлено 05 июля 2017 — 11:34
На импорт получилось все, пока работает Теперь надо разобраться с экспортом. Ничего не изменял просто сразу же экспортировал. Скриншоты ниже. Настройки поставил как у вас. Так же несколько скриншотов с NifSkope, а то там все перепутано.
В NifSkope нужно все вручную настраивать по аналогу оригинального файла?
Прикрепленные изображения
Отправлено 05 июля 2017 — 17:34
Тип корня можно при экспорте указать, а можно в нифскопе поменять, не принципиально. Шейдеры в основном должны корректно реэкспортироваться, но не мешает сравнить с исходником и подправить, если что не так. К слову, если вертекс колор не используется, то его не будет в нифе ни в геометрии, ни в шейдере. И не надо его указывать, не смотря на исходник.
Нормали и тангентсы можно в сцене настроить, перед экспортом. А можно так же в нифскорпе всё настроить. Если планируется несколько дублей экспорта — то имеет смысл в сцене настроить, чтобы после экспорта в нифскопе меньше манипуляций делать.
#9 klaudstrifex
Отправлено 06 июля 2017 — 15:13
Так эти манипуляции разве помогут мне сделать дерево такое же как у оригинала? Я понял что из за его неправильной структуры race menu не хочет импортировать. Я в NifSkope то не шарю. Можно краткий туториал для чайников по NifSkope?
#10 klaudstrifex
Отправлено 07 июля 2017 — 10:49
Подскажите как наваять NiNode — BSFaceGenNiNodeSkinned ? После экспорта из 3d’s Max она отсутствует.
Скопировал новые TriShape в оригинальный файл, а также кости потому что если старые оставлять получается тот же глюк что и при импорте в 3d’s Max. Сейчас Race Menu считывает файл и показывает окошко с сравнением мешей. Но после того как подтверждаю выбор Skyrim критует.
Пришлось копировать из нового в старый потому что так и не понял пока как создать новую NiNode что бы назначить недостающую «переменную» — BSFaceGenNiNodeSkinned.
#11 klaudstrifex
Отправлено 07 июля 2017 — 12:45
Все разобрался. Все пока работает. В этот раз просто не трогал кости. Race Menu считывает меш из файла как морф я так понял просто. Поэтому ему впринципе пофиг как скининг поломал меш.
Попробую теперь изменить башню и закинуть.
Странно что эту «ноду» — BSFaceGenNiNodeSkinned 3d’s Max создает если импортировать .nif файл одновременно со скелетом. Но однако удаляет ее как Extra Bones. Даже если снять галочку с Extra Bones ситуацию не улучшает, потому что в NifSkope залетает весь скелет и так же наш хелпер BSFaceGenNiNodeSkinned, однако иерархия всеравно не сохраняется оригинальная. Поэтому проще вручную допилить не достающую ноду в NifSkope.
Отправлено 08 июля 2017 — 19:58
Странно что эту «ноду» — BSFaceGenNiNodeSkinned 3d’s Max создает если импортировать .nif файл одновременно со скелетом. Но однако удаляет ее как Extra Bones. Даже если снять галочку с Extra Bones ситуацию не улучшает, потому что в NifSkope залетает весь скелет и так же наш хелпер BSFaceGenNiNodeSkinned, однако иерархия всеравно не сохраняется оригинальная. Поэтому проще вручную допилить не достающую ноду в NifSkope.
Ничего странного нет. NiNode — это некий узел, точка в пространстве. Назначение его в nif файле неоднозначно, он может быть как частью скелета («костью»), так и использоваться просто для создания нужной иерархии блоков, как в случае с BSFaceGenNiNodeSkinned. В случае сгенерированной головы плагин не различает назначение нода, и воспринимает его как кость.
Поэтому он импортируется, если импортировать голову со скелетом. И поэтому НЕ импортируется, если импортировать без скелета. И поэтому же удаляется при удалении Extra Bones. Возможно, это будет исправлено когда нибудь, если я буду обновлять плагин.
Если Race Menu чувствителен к ноду BSFaceGenNiNodeSkinned, то можно его добавить в иерархию после экспорта с помощью нифскоп. ПКМ => Block => Insert => NiNode. Потом настроить иерархию, задав Num Children и прописав номера блоков в массиве Children. Соответственно, откорректировав детей корневого блока. Имя новому NiNode можно задать кликнув на Txt в атрибуте Name.
Источник: tesall.ru
Как вернуть голову в скайриме
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com |