Гражданин, как адресант, имеет возможность распоряжаться письмом, в том числе заказным, даже после того, как оно было принято работником Почты России и даже отправлено получателю. Успешность всего предприятия по возвращению послания зависит от того, как быстро отправитель спохватится. Если отправка уже попала в руки получателю – Почта России никак вернуть письмо не сможет и придется договариваться с получателем лично.
Во всех остальных случаях послание отозвать возможно, правда, сроки возвращения будут различными в зависимости от того, где адресант застал свое письмо, которому придется вернуться.
Что следует предпринять, чтобы отозвать письмо
Оформить возврат можно исключительно в отделении Почты России. Желательно отправиться в тот же офис, откуда и было направлено получателю письмо, но оформить возврат разрешается в любом отделении.
При себе адресанту необходимо иметь пакет документов, подтверждающих:
Как отправить письмо с помощью Python
- его личность;
- статус отправителя.
Стандартный перечень документов для возврата выглядит так: паспорт человека, чье имя было указано в графе «отправитель», квитанция об отправке (или ее копия), чек об оплате пересылки (или ее копия).
Обращение в отделение
Только сотрудники Почты России обладают актуальной и исчерпывающей информацией по процедуре возврата, поэтому без визита в отделение не обойтись.
Процедура отзыва ни онлайн, ни по телефону не проводится – только при личном присутствии отправителя и с предъявлением целого пакета документов.
По телефону можно лишь уточнить процедурные вопросы.
Заполнение бланка возврата
В каждом офисе Почты России у сотрудников есть бланки для возврата отправлений. Гражданину, желающему вернуть послание, следует заполнить небольшой документ. Туда вводятся данные для определения почтового отделения: указываются данные отправителя, сведения о типе отправления (простое или заказное письмо), также требуется указать дату отправки.
Заявление на возврат можно скачать самостоятельно с сайта Почты России по ссылке. Заявление заполняется прямо на портале (в перечне претензий следует указать «иное») и скачивается в формате PDF на свой компьютер.
Предъявление уже заполненного бланка ускорит обработку заявки, но если у отправителя нет возможности указать какие-то данные, лучше выяснить этот вопрос в отделении и заполнить бланк там.
Оформление возврата
Оператор почты потребует предъявить паспорт отправителя, а также документы, которые были выданы на почте в момент отправки. Это уже упоминаемые нами квитанция об отправке и чек об оплате пересылки.
Рекомендуется предварительно сделать копии этих документов, чтобы оригиналы остались у адресанта.
Дальнейшая процедура происходит по стандартному алгоритму: оператор на почте обработает заявку и послание возвращается к отправителю в кратчайшие сроки.
Сроки возврата отправления
Быстрее всего происходит возврат послания, которое находится на сортировочной станции, тогда отзыв происходит за 3-4 рабочих дня.
Если письмо находится в процессе доставки на конечное отделение (в пути), то его отзыв можно будет произвести только после того, как оно окажется в офисе Почты России. В этом случае желательно попросить оператора перезвонить и напомнить сотрудникам о необходимости отправить письмо назад.
Если письмо уже доставлено по адресу, то вернуть его сможет только получатель.
Стоимость услуги возврата почтового отправления
Затраты на отзыв письма ложатся на адресанта, поэтому ему следует быть готовым, что придется заплатить «за отправку» письма дважды.
Плата будет рассчитываться в соответствии с установленными тарифами пересылки. Как правило, она равняется сумме, которая была уплачена за отправку письма получателю, но иногда оказывается и меньшей.
Таким образом, даже уже отправленное послание можно вернуть назад, если своевременно обратиться в отделение почтового оператора. Отправитель должен взять с собой паспорт и квитанции, выданные ему при отправке письма. В отделении заполняется шаблонный бланк возврата и оформляется заявление. Услуга платная и рассчитывается исходя из характеристик отправления.
Источник: zakonguru.com
Можно ли вернуть по ошибке удаленное письмо с почты.
Будут ли добавлены вещи за бонусы в «Бонус маил ру»?
Будут ли добавлены вещи за бонусы в «Бонус маил ру»?
Как почтить память Анны Нимуш?
Как почтить память Анны Нимуш?
НЕ МОГУ ВОЙТИ НА СЕРВЕР ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ?*.
НЕ МОГУ ВОЙТИ НА СЕРВЕР ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ?*.
что мне делать я немогу зайти в игру когда нажимаю играть то пишет ошибка авторизацыи
что мне делать я немогу зайти в игру когда нажимаю …
Где можно купить блок сена?
Где можно купить блок сена?
как в ArcheAge можно установить голосовую связь.
как в ArcheAge можно установить голосовую связь.
Источник: archeage-wiki.ru
Можно ли вернуть назад отправленное письмо в Gmail, Outlook, Яндекс почте, и если да — то как?
Доброго времени!
В офисной работе с документами, списками e-mail адресов, в суете и спешке — нередко какое-нибудь письмо отправляется либо не по адресату, либо не до конца оформленным (что ни есть хорошо. ).
Однако, в ряде случаев — всё достаточно легко исправить, отозвав письмо назад / или отменив его отправку (особенно, если вы заранее знали о такой возможности) .
Собственно, в этой небольшой заметке рассмотрю Gmail, Outlook и Яндекс почту (как наиболее популярные решения для электро-почты).
В помощь!
Где создать почту : сервисы для регистрации почтового ящика. Найди красивый и короткий E-mail!
Отзыв уже отправленных писем
В Gmail
По умолчанию в Gmail есть 5 сек. интервал для того, чтобы отменить случайно отправленное письмо (при работе с веб-интерфейсом в браузере) . Разумеется, этого хватает только если вы сразу же спохватились об ошибке.
Рекомендую слегка увеличить этот интервал в настройках Gmail.
Настройки — почта Gmail (веб-интерфейс!)
Нужная опция находится в разделе «Общие» : в пункте «Отмена отправки» — там можно выставить более длительный промежуток времени, например, 30 сек. (см. пример ниже ).
Отмена отправки письма
Теперь после отправки любого письма — в нижней части окна браузера будет всплывать небольшое уведомление с кнопкой «Отменить» и «Просмотреть сообщение» . Удобно?!
Ой, отправил не туда.
В Outlook
Стоит сразу же сказать, что отозвать и вернуть назад для редактировки (удаления) можно только те письма, которые получатели еще не загрузили к себе и не просмотрели! Те, что уже были загружены к ним на ПК — никак, если только у вас нет «Нейрализатора» (спец. штуки как в фильме «Люди в черном» ).
И так, для отзыва письма нужно:
- перейти во вкладку «Отправленные» и открыть нужное вам письмо (если оно не отображается в области для чтения — то вернуть его назад будет нельзя) ;
- после нажать по вкладке «Сообщение/действия/отозвать сообщение» , см. пример ниже;
Отозвать сообщение — Outlook
Удалить непрочитанные копии
В Яндекс почте
Вообще, в Яндекс почте не предусмотрена опция для отмены отправки корреспонденции. Однако, если присмотреться — то рядом с большой кнопкой «отправить» (под формой написания текста сообщения) есть еще три значка: один из них «конверт письма с часами» .
Так вот, нажав на него левой кнопкой мышки — можно отправлять все письма с небольшой задержкой (т.е. по расписанию).
Написание письма в Яндекс
Это весьма удобно, если вы работаете с десятками писем каждый день. Т.к. в любое время, зайдя в папку «Исходящее» , вы можете просмотреть всю запланированную цепочку писем, отредактировать всё что-не-так оформлено (или Wowсе отменить отправку). Вполне удобно.
Яндекс почта — исходящие
Источник: ocomp.info