Монополисты морских просторов или изгои? Разбираем вопрос становления и успешного сущестWowания пиратом в игре.

Во многих онлайн-играх есть так называемые ПК. Игрок, ставший ПК, приобретает статус изгоя: его может убить любой другой игрок, причём совершенно безнаказанно, ни один NPC, за исключением специального, не будет иметь с ним дел. К этим двум главным неудобствам добавляется ещё масса неприятных моментов, делающая жизнь ПК трудной, но по-своему интересной. В игре Archeage тоже есть персонажи, владельцы которых бросили вызов остальным игрокам и ведут жизнь, замешанную на убийствах и преступлениях. Их в Archeage называют пиратами.

Стать пиратом в Archeage нетрудно

Для этого нужно совершить определённое количество преступлений и накопить отрицательную карму. Можно безжалостно убивать других игроков, пусть даже они намного меньше по уровню. Убийство персонажей, которые с риском для жизни пытаются доставить ценный груз на другой материк, тоже даёт прибавку к преступной карме. Даже если вы собрали жалкий кустик лаванды, посаженный в лесу другим игроком, это оставит на земле пятно крови и добавит вам шансов стать пиратом. Сразу стоит уточнить, что карма уходит в минус, если кто-то собрал оставленные вами следы крови, поэтому, если вы хотите стать быстрее пиратом, преступления лучше совершать в тех локациях игры, где в любое время суток много игроков.

Archeage 5.5: Рукодельные паки. Как заработать 300к в месяц?!

Последствия

Наконец три тысячи кармы, которые необходимы для превращения в преступника, накоплены, и вы автоматически становитесь врагом всего мира Archeage! Ник у вас теперь кровавого цвета, он виден всем законопослушным игрокам издалека. Если вы до этого были в гильдии, вас автоматом оттуда выкидывает. Гвардейцы любой фракции и нейтральные войска пытаются вас убить при попытке к ним приблизиться. Вы теперь можете вступить в группу или рейд только с пиратами!

Но зачем отчаиваться, пираты – дружные ребята, они не дадут пропасть своим! У пиратов есть свой (правда, один-единственный в этом мире) остров, на котором могут установить недвижимость только они. На этом острове даже есть рейд-босс, который, если его одолеть, осчастливит вас ценной наградой. Пираты, несмотря на невозможность вступить в гильдию, могут создать свою.

Как правило, пираты и не перемещаются по миру Archeage в одиночку. Построив мощные корабли и объединившись в сильный и многочисленный рейд, они смело выходят в море в поисках сомнительных приключений. Пираты редко занимаются созидательной игрой. Они предпочитают убивать слабых одиночек, рискнувших выйти в море без охраны; они обожают нападать и на группы кораблей, просто чтобы помериться силами с правильными игроками. После таких преступлений уже не остаётся следов в виде крови, а смысл в ней, если преступник уже и так враг всех?

Пираты в Archeage не могут участWowать в осадах. Это вызывает бурное неудовольствие со стороны владельцев красной кармы, но разработчики игры уже много раз заявляли, что не собираются что-либо менять в этом аспекте.

Читайте также:  Archeage битва за даскшир когда

ArcheAge: Unchained — ЗАРАБОТОК НА ГОРНОМ ДЕЛЕ!

А что делать, если захотелось перестать быть пиратом?

Набрать карму гораздо проще, чем от неё избавиться. На каждом из двух континентов Archeage можно найти специальных НПС, которые дадут квест на отмывание кармы. Делать эти квесты придётся каждый день, понадобится не одна неделя, чтобы полностью отмыть карму. Во время выполнения квеста вас могут убить стражники, если вы подойдёте слишком близко.

Это могут быть и другие игроки, которые случайно заметили пирата рядом. После убийства пирата преступная слава у убившего вас не увеличивается, а вот очки пвп у него прибавятся, так что пиратов убивают при любой возможности с огромной радостью.

Пиратов очень не любят в Archeage, ведь они мешают абсолютно всем, грабят и убивают в любое время суток. Однако пираты в Archeage – это игровой момент, разрешённый разработчиками. Став пиратом, вы не нарушаете никаких игровых правил, вы всего лишь усложняете себе жизнь и очень сильно другим, законопослушным игрокам. Так что вам решать: вступить в нормальную гильдию, участWowать в осадах, заниматься строительством и другими мирными делами, или бороздить морские просторы Archeage в поисках опасных приключений.

Источник: www.4yougame.ru

Как в ArcheAge стать присяжным и шерифом?

archeage как стать шерифом

Продолжаем погружаться в дебри увлекательной MMORPG, периодически получающей крупные контентные апдейты и новые фичи, интересные геймерам. Изучим, как в ArcheAge стать присяжным или шерифом, если хотите примерить на себя необычную роль.

Произведение отличается от аналогичных многопользовательских развлечений, в первую очередь, именно наличием продвинутой судовой системы. Плюс есть преступления и наказания. Законники пытаются ловить головорезов, а последние лишь ухудшают карму и стремятся уйти от правосудия. Чтобы превратиться в преступника, достаточно совершить что-то противозаконное, после чего другой геймер должен подать жалобу.

Время на апелляцию даётся около 10 с, после чего наступает суд присяжных. Плюс может накладываться специальный дебаф «Арестант», действующий ровно 10 ч. Минус заключается в том, что в этот период нельзя пользоваться скиллами, что равносильно заточению в закрытом пространстве. На сражения временно забиваешь, поскольку справиться с ними игрок не в состоянии.

archeage как стать присяжным

Как стать присяжным в ArcheAge – становимся и шерифом

Первоначально суд присяжных подбирается рандомно. Чтобы оказаться им, требуется иметь карму около нуля, а затем закрыть нижеприводимый квест. Он закрывается в Ост-Терре и берётся у местного NPC, отыгрывающего роль Интенданта. Бегаем по городу, болтаем с людьми, но не летим над тюрьмой. Нас интересует подход слева.

Шериф же выбирается рандомно, но минимальное требование – это пятикратное участие в судебных заседаниях. После этого вероятность повысится, но 100 % гарантии никто не даст. Хотите стать пиратом? Нужно получить отрицательное значение в 3000+, но за таким товарищем объявят охоту с непредсказуемыми последствиями.

Читайте также:  Archeage вылетает после выбора персонажа

Источник: gamenewsblog.ru

Система правосудия: первые впечатления

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

У меня пока не сложилось окончательного мнения обо всех деталях системы правосудия в Archeage. Да оно и не могло сложиться в условиях бета-теста, где половина игроков все пробует на вкус, понимая, что в будущем социум и отношения в нем во многом будут формироваться с чистого листа. Но есть несколько ключевых моментов, которыми я хотел бы поделиться.

Первое — с точки зрения игровой механики, ряд действий в игре имеет однозначную трактовку проступка, за которым следуют принудительное воздействие на игрока. И это прекрасно.

В некоторых MMO воровство, убийство на нейтральных территориях и другие действия подобного рода считаются «действиями в пределах правил», а значит, не получают никакого осуждения. Я понимаю, что так же, как мирному человеку, живущему в полной безопасности, иногда хочется пощекотать себе нервы компьютерной игрой с безумной стрельбой, многие игроки вполне не против оказаться в виртуальной среде без всяких правил долгосрочного социального поведения. Но мне это не очень интересно, в том числе и потому что я, увы, ежедневно в такой среде живу.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

Каждый из нас, конечно же, выбирает те игры, которые больше ему нравятся или даже просто соответствуют текущему настроению. Мои симпатии на стороне Аркейджа в том числе и из-за того, что здесь мне не надо ни с кем дискутировать по поводу того, является ли, скажем, воровство нормой. Мне не надо в качестве противодействия воровству использовать какие-то более сильные средства нанесения «симметричного ущерба», собственно, становясь на одну ступень с тем, кто все это начал, а может, иногда, в пылу противостояния, опускаться еще и на несколько ступеней ниже.

Я знаю, что и в Archeage встречается «философия» в духе «все, что за пределами пугала – общественное» или «сам виноват, что плохо спрятал». Но пока на любом растении или животном написано имя владельца, а после их кражи остаются следы, мне не нужно ничего никому доказывать. Я тихо помогу этому человеку проследовать в суд.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

Второе – в Archeage игроки стали не внешним объектом по отношению к системе, а ее частью.

Мне кажется, что очень сложно переоценить этот момент. Мы можем быть недовольны диапазонами сроков, которые выдаются за то или иное правонарушение, но сутью процесса становится тот простой факт, что преступник оказывается в полной власти присяжных на уровне игровой механики.

Я уже писал о том, что постоянно раздающиеся угрозы и проклятия в адрес присяжных, по-моему, четкий знак того, что наказание почти никто из осужденных не воспринимает, как развлечение. При этом в сообществе возникли свои представления о том, что можно оправдать, а за что следует наказывать по всей строгости. Эти представления стали частью судебной системы. И само по себе это прекрасно.

Читайте также:  Покрытый копотью камень Archeage где взять

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

Третье — интересным фактором в отстаивании своей позиции, как осужденного, оказалось простое умение нормально общаться и доносить свою мысль до присяжных. То есть базовое владение социальными навыками. Люди, действительно умеющие общаться, постоянно находят новые ключики к сердцам присяжных. Тем более что они такие же игроки. Прибавьте к этому определенную известность, которую со временем будут приобретать игроки, как в роли присяжных, так и в роли различного рода подсудимых, и вы поймете, почему я считаю Archeage проектом, который действительно развивает жанр MMO, его суть.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

Четвертое – количество людей, записавшихся в присяжные, очень большое. Намного больше, чем преступников, которых ловят, судя по очередям ожидания для присяжных. Мне кажется, что это опровергает очередной миф о жестоких и безбашенных русских. Как только у большинства появляется механизм воздействия для выработки общих социальных норм, это большинство проявляется.

Если таких механизмов нет, то и результат закономерный – вы сможете увидеть только проявления тех, кто использует механику. Если механика включает в себя, в основном, убийство, разрушение, воровство, то именно эти проявления со стороны игроков вам будут заметны.

Безусловно, многое в этой системе будет вызывать у нас недовольство, так как перед нами несовершенный механизм. Но меня удивляет странное отсутствие эмоций, с которым многие игроки приняли эту механику. То есть некое такое нейтральное «ок», галочка, и поехали дальше.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления

Возможно, и я со своей стороны переоцениваю достоинства системы правосудия. Практика покажет. Хочу заметить, что не считаю ее какой-то панацеей от насилия, воровства и прочих не самых лучших проявлений человеческой природы. Но я считаю, что Archeage намного лучше, чем многие другие MMO, справляется со справедливым распределением возможностей и ограничителей в игровом социуме.

Это все еще просто игровая система, как и положено элементу игрового проекта. Ей еще есть куда развиваться. Но эта игровая система, являясь частью условий жизни в игровом социуме, дает возможность проявляться новым человеческим качествам — стремлению к справедливости, честности и порядку – на уровне механики игры, а не на уровне внутриигровой самодеятельности.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net