Не досадно ли, что наложенные чары (когда-то казавшиеся вам крутыми) навсегда остаются на вашей любимой вещи?
Модмейкер SirReality — специалист по снятию чар — представляет вам Двемерскую Маго-Щелочь. Отныне вы можете без колебаний накладывать чары, не опасаясь, что они устареют!
Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard и Dragonborn)
Подробности:
Этот мод добавляет в игру Двемерский Чароочиститель (сундук с кнопкой) в Драконий Предел, в кабинет придворного мага. Положите в него ваши зачарованные вещи, нажмите кнопку и voila — вы получите незачарованную, обычную вещь, готовую для новых заклятий.
* Пожалуйста, обратите внимание: Двемерскому Чароочистителю требуется время, чтобы снять чары с предметов. Кроме того, Маго-Щёлочь настолько сильна, что смывает все кузнечные улучшения и заточки, а также признаки того, что вещь была украдена. Когда процесс чистки окончится, машина уведомит вас об этом.
Мне пришлось вручную добавлять в мод каждый зачарованный предмет, существующий в игре. Поэтому не исключено, что я мог что-то пропустить или перепутать. Некоторые предметы могут не расчаровываться или в результате расчарования будет получаться иной предмет. Если вы столкнетесь с этим, пожалуйста, сообщите мне (SirReality).
Как Получить Бесконечное Зачарование на Оружии | Гайд Skyrim
Что мод делает:
— поддерживает Dawnguard и Dragonborn (через патчи)
— очищает ванильные игровые вещи, зачарованные игроком
— очищает предварительно зачарованные предметы (имеющие незачарованный аналог)
— очищает Артефакты даэдра
— очищает доспехи Гильдии Воров
— очищает снаряжение Соловья
— очищает одежды некромантов
— очищает одежды Талмора
— очищает доспехи Тёмного Братства
— очищает маски Драконьих жрецов (после чего их нельзя помещать на стенды. Работаю над этой проблемой)
Что мод НЕ делает:
— не чистит предметы, добавленные сторонними модами (см. ниже примечание. Переводчик)
— не сохраняет кузнечные улучшения, заточки или отпечатки пальцев, свидетельствующие о краже — Маго-Щелочь слишком едкая!
— не позволяет перенести снятые чары на другую вещь
— не чистит посохи
— не позволяет изучать зачарования
От переводчика:
Мод позволяет чистить вещи, добавленные сторонними модами, при минимальном знакомстве со Skyrim Creation Kit. Условие — эти предметы должны появляться в игре как изначально незачарованные, чары на них должен наложить сам игрок. (Таково, например, оружие из популярного мода Jaysus Swords, доспехи и шлемы из Witcher»a, из Immersive Weapons, множество модов типа «бронелифчик» (изначально незачарованный!) и т.д.)
Открываем Creation Kit. Отмечаем два мода — тот, оружие/доспех из которого будем расчаровывать, и сам Enchantment Cleanser. Первый просто отмечаем, второй делаем Set as Active File.
На ветке Miscellaneous в подветке FormList находим два списка — CleanserListRecipeUnic и CleanserListResultsUnic. Открываем их.
Затем находим в соответствующих ветках оружие/доспех/одежду из мода, которые хотим расчаровать. Вносим предмет синхронно в обо списка. Важно: предмет должен стоять в обоих списках под одним и тем же порядковым номером.
Skyrim СЕКРЕТ — БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана — УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
Сохраняем изменения в Enchantment Cleanser. В списке загрузки он теперь должен идти после мода, из которого мы добавляли предмет. (Ранее порядок загрузки значения не имел). Запускам игру, идём в Драконий Предел и пользуемся Двемерским Чароочистителем.
Окно стола зачаровывания
Зачаровывание (англ. Enchanting ) — наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Чары для брони
Источник: rt82.ru
Фикс цен и сброса зачарований на оружии / Enchantment Reload Fix
Описание:
Многие игроки могли заметить, что возникает такая ошибка, которая приводит к тому, что чары наложенные на оружие каким то непонятным образом истощаются после сохранения и перезагрузки игры, а также каким то непонятным образом, цена зачарованного оружия становится значительно выше и опять же после перезагрузки игры. Эти проблемы становятся невыносимыми, по мере увеличения квалификации ваших способностей зачарования. После того, как вы достигли высокого уровня и начали размещение более одного зачарования на оружии, заряды могут истощаться чрезвычайно быстро после игры перезагрузки.
Этот фикс плагин исправляет все эти проблемы, так что теперь вы можете наслаждаться своим заколдованным оружием, которое будет иметь ту же цену и количество зарядов, которые были изначально заявлены на столе зачарований, независимо от того, сколько раз вы перезагрузите игру.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— SKSE 1.06.16 и выше
Совместимость:
Работает со всеми зачарованиями из игры и из сторонних модов
Примечание:
— Зачарования, которые были наложены на оружие перед установкой этого фикса не будут исправлены
Установка:
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
Данный фикс не имеет никаких esp., всего только 1 единственный файл EnchantReloadFix.dll
Источник: gamer-mods.ru
Снятие зачарований с уникальных вещей
Данный мод позволит вам снять зачарования и установить другие для уникальных вещей.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Источник: skyrim-mods.ru