Представляю вам новый, на мой взгляд самый крупный мод для Скайрим.
На мод было затрачено около 2000 часов времени.
Мод добавляет около 25 часов прохождения и включает 26 квестов из них которые 9 сюжетных и больших,а 17 побочных,а также новые предметы,оружие,книги и рецепты.
Добавлено два новых заклинания и один новый крик
Чтоб начать в Рифтене найдите человека по имени Яламар,Вы найдете его около рынка, или у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало»
Установка
Поместить содержимое архива в папку Skyrim/Data
Требование
Последние обновления игры 1.9.32.0.8
Дополнительно
Alexander J. Velicky — 19-ти летний создатель одного из самых известных модов
для TES 5: Skyrim, получил работу в игровой индустрии.Теперь он дизайнер
в Bungie и, вероятней всего, работает над Destiny.
Скачать МОД DLC Falskaar RUS
Фальскаар версия 1.1.2
Фальскаар версия 1.2.1 Final
15221 — 67990 — 26
785 — 8547 — 7
3382 — 8718 — 17
336 — 6510 — 35
465 — 19556 — 10
Skyrim: Falskaar ► ВОЗВРАЩАЕМСЯ ► #1
1019 — 12568 — 63
Валера Федоров :
еще-бы русскую версию
♩ ℂҜקนทลप
а она что не на русском ?
Vault Boy :
Зачем ты приписал DLC? И почему для такого масштабного мода такое убогое описание и мало скриншотов? Видео где? Оно же есть. Боже!
Vault Boy :
http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw И автор многие годы делал этот мод, чтобы Бетсезда его «заметила» и приняла его.
Kongressman :
Великий и скучный Фальскаар!
shtromk :
DLC , с озвукой англ…. Очень интересно! Судя по всему никто-никто не будет переводить….
ZvErOK :
а могу лиш на 30 проц перевести.мод реально долго переводить одному
Skyrim: Обзор Falskaar
Руслан Сайфуллин
переводи не все а только основную тему например бабушка ушла в лес ты напиши ушла в лес
Benzopila :
Очень хочу перевести дополнение, только не знаю как вытащить текст или диалог для перевода, а потом обратно вложить уже переведенное. подскажите, кто в курсе, как это делается?
Preci
Keen
на многих сайтах ищут переводчиков, обещают всему научить, даже копейку предлагают. В поисковик — скайрим мод- выскочат сайтов пять может шесть (они и есть самые крутые, другие уже забили, увы) если покопаться в вакансиях найдешь. Успехов!
Ярослав Постоенко :
Ярослав Постоенко :
лучше бы мод огромная линейка из ассасинс крид
Ярослав Постоенко :
Улётный мод всем создателям спс так держать!
М. Александр Ю. :
не могу взять город. катапульты бомбят без перерыва довакин завис
Ромчик супер :
почему на задании с главарем наемников у него нет этого куба ??
BOrlanD150 :
У меня Баг с вульфом :С он стоит в боевой позе сурка с оружием в руке и не хочет со мной говорить :С
WolFloW
Ты ему не нравишься.))
Юра Хлевной :
Прошло всё как и хотелось море адреналина и впечатлений о моде (такое бывает не со всеми модами ) Просто очень удачный и прекрасный мод Я бы даже сказал DLC , Одно огорчило финальная видео о концовка не дольше 5 секунд максимум + непонятно что то было , Такова судьба каждого дополнения оно не вечное а также было интересно проходить сюжет . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА АДРЕНАЛИНЕТЦА ТАК …)))…
Аниме Чувачок :
Этот DLC на английском ?
Ты ж читать не умеешь, какая разница?
Андрюха Бойко :
где мой ком.
Олегъ Лопатинъ :
Перезалейте на ЯДиск, плиз. все ссылки — битые
Влад Костюкевич :
перезалейте на яндексдиск!все битое!
V. Bluemonna :
Этот DLC настолько интересен, что я проходила его без остановки. Спасибочки огромное.
P.S — я сегодня не выспалась, исключительно из-за того, что проходила этот DLC.
Ewgeny Toretto :
Написано что рус, а все по англ!
Виктор Калачев :
ОГРОМНОЕ спасибо за полезную ссылку.
Виктор Калачев :
Класно,супер,все-создателям респект и уважуха. Маленькое но…Из-за мода -Постройки в городах(ETaC Complete-13608-12-0.7z)после приплытия в Скайрим(Данстар) невозможно вернутся в Фальскаар,загораживает новая стена вокруг города, причал на корабль.
Alezar :
Нашел интересный DLC, видать самому придется переводить(
Usta :
Представляю вам новый, на мой взгляд — долго же вы спали.
Carrington :
Такой себе мод.Парню действительно нужно идти дизайнером локаций в беседку.Ведь как это не зачищать нудные форты и убогие двемерские руины?
В моде очень много болтовни, возможно, кому-то это и понравится.
kot_KoTE :
Мод хороший, если бы не одно НО! На легендарном уровне сложности с костяным мечом/луком в костяной/даэдрической/эбонитовой броне (без всяких ухищрений, вроде брони 2000+ и урона на 1500+) убивать ОДНОГО! мародера в простой кожаной броне с секирой в руках приходиться минут 5-7.
За это время успеваешь нанести ему ударов 50-70 (по магам так еще больше, ибо они лечатся и их магические способности заставляют нервно курить в сторонке все ваши возможные и невозможные представления о могущественных магах), запас зачарования в оружии и сил иссякает раза два, при том, что этот же мародер с простой секирой в руках и в помятой кожаной броне способен опустошить запас твоей жизни за 4-7 ударов. Многие скажут: «Так интереснее!» или «Ты просто нуб, раз только и можешь быстро всех убивать!», но логики ради стоит отметить, что все таки с вышеуказанным обмундированием мародер должен пасть довольно таки быстро, а не стоять как Эбонитовый воин, в чью силу как раз таки и вериться за счет зачарований на его доспехах. Так мало того, эти же мародеры владеют магией как и простые маги (читай выше) и стреляют из лука из-под холма через ряд деревьев пока ты двигаешься и попадают. Зачем тогда вообще разделение классов в игре, если мародер сражается как бессмертный терминатор-чародей? Ну и подземелья – там везде драугры военачальники, что весьма странно, ведь в оригинальном скайриме их в подземельях не так уж и много, в Фальскааре же они основные противники в этих подземельях.
Источник: all-mods.ru
Falskaar обсуждение
Прежде чем посмеяться над посетителем форума, вспомни, родился ли ты таким умным или со временем приобрел. Дай другому возможность жить на планете тоже.
#4 Amber
Отправлено 27 ноября 2013 — 02:17
Доброго дня.
Вопрос у меня по основному квесту. Подошла к Храму Горного Тумана, впереди — решётка закрыта намертво (т.е. ни рычагов, ни чего-либо подобного), справа — ступени и сам собственно храм. Стрелочка на него кажет. Вхожу, и — ничего. Пусто, ни души.
Стрелка в пол уткнулась. Вот:
Пробежала вперёд, там на постаменте, я так поняла — сердце, оно окружено силовым полем и, опять-таки — никого вокруг, вообще.
Что делать-то? Это баг такой, что ли? Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает — код или ещё что-то. ну, чтобы хоть что-нибудь произошло. А то обидно — уж конец мода, так понимаю, и тут вдруг такая фигня сделалась.
Заранее благодарю и прошу прощения, если не в той теме изложила, я тут новенькая.
UPD: Не актуально. Проблему решила.
#5 Cpt. Price
Отправлено 29 ноября 2013 — 17:55
А кто знает, в Steam этот мод появится, или Беседка не одобрила его?
#6 ktan
Отправлено 04 декабря 2013 — 01:53
Народ, такая фигня, срочно нужна помощь.
Квест со штурмом форта наемников с предварительным захватом одного из ключей (освободить семью ярла).
Убил орка, взял ключ, вышел наружу, вырезал весь форт.
Далее — открыть главные ворота. Нашел рычаг, но он не активируется.
#7 AJIKOT
- Талант
- 227 сообщений
Отправлено 04 декабря 2013 — 22:29
А кто знает, в Steam этот мод появится, или Беседка не одобрила его?
Прошел мод. Скажу вот что. Качественно сделан, без багов и тд. Одно не понятно выходит 2 города которые разрушены так и остаются разрушенными? Это печально так как первый городок трудно назвать городком. В общих чертах этот мод понравился.
Ну если не считать тех двух разрушенных городов в конце.
Так что не знаю чем его можно не одобрить.
#8 Cpt. Price
Отправлено 05 декабря 2013 — 19:59
Ну мало ли. Не мы в Беседке сидим, не мы думаем за них.
#9 Shuravi
Отправлено 14 августа 2014 — 11:49
привёл серану к замку, слышу вот мой дом. дальше нет движения в замок не пускают, серана не хочет общаться с привратником квест не закрывается. заранее спасибо. в прошлый раз всё было нормально. лиц+стим
#10 Temas
Отправлено 14 октября 2014 — 18:46
Нашел баг с Falskaar ом. Нет ни в одном форуме где я пытался искать. Вообще он без проблемный на его вход, но произашло следуещее. Взял я квест давно, но сразу не пошел. Пропал даже маркер, ID квеста не известно.
Пришел к выводу, что пока на карте Скайрима не открыт Данстар, он не сможет завестись. После того как перевозчик меня привез в Данстар (а он является местом возвращения из Falskaarа), Появился причал, из которого я телепортируюсь в Фальскар на причал сразу (по линии квестов этого не может быть).Попробую его работоспособность теперь))) http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw
#11 Temas
Отправлено 19 октября 2014 — 17:33
С «Багом» разобрался, (моя вина), отсутстWowал основной bsa файл, 20 mb вместо 700 mb был, русификатор или патч наверное, тогда странно как я туда попал)))
#12 Леший250196
Отправлено 12 января 2015 — 16:46
Если кому-то надо, то вот id квеста конец крушителя: fssq13
#13 Sibarit
Отправлено 11 ноября 2015 — 18:06
Ключ от горного Кряжа в Фальскаре можно найти если в одной из башен. спустится в люк в Жилые помещения. в одной из комнат. где кровати стоят по кругу..ключ на тумбочкею
#14 Маннимарко.
Отправлено 12 июня 2016 — 16:34
А в конце, Сердце Богов я получу, али нет?
Ибо если нет — я консолью сделаю всех смертными, убью, вырвав их сердца, превращу в своих трэлов и покину Фальскар, ну его в топку.
Ибо та же песня, что и с чумным Пределом, ещё в самом начале мог я криком ФУС-РО-ИДИ-НАХ убить антагониста и в конце они ещё задали вопрос:
«Ой, а кому стать королём? А то мы все слабые нытики и трусы. «, хоть я и прыгал у них перед носом с криком «Выберите меня! Выберите меня, тупые овощи!»
- Wanderer278 это нравится
#15 Маннимарко.
Отправлено 13 июня 2016 — 17:05
В общем всё оказалось так, как я и ожидал. Вернее, надеялся, что такого не будет.
Всю линейку я помогал бородатому бомжу-ярлу и его не менее бородатым овощам-хускарлам, при том, что никто из них не умел сражаться и пасовали они перед всеми врагами, даже если их было 4 солдата-дегенерата.
Мод хороший: за всё время у меня было всего 22 нервных срыва, когда я тупо не выдержал и вырвал у ярла сердце, оборав его туумом.
С Сердцем Богов всё просто: *** там плавал.
Досталось оно опять этим бомжам, даже после того как они его уже про****и.
Нет, дать его мне, Довалкину Драгонопорну, герою всего *мать его* Скайрима.
Нужно опять его куда-то запихнуть, а злодея(злодея ли?) просто прогнать в изгнание.
Вывод: -9/10. («-» только для меня, ибо накапало на нервы)
Качайте только если вы тупое и добродушно-наивное оружие судьбы.
И да, я злодей и антагонист. Ибо достали.
Источник: tesall.ru
Фальскаар / Falskaar
Мод добавляет на просторы Скайрима новую локацию Фальскаар (Falskaar), которая представляет собой огромную территорию с множеством заданий, предметов и строений. Здесь, каждый игрок сможет начать увлекательное путешествие, полное опасностей.
Чтобы начать приключение в Фальскаар, необходимо найти Яламара (отправляйтесь в Рифтен, его можно встретить возле рынка или в таверне «Пчела и жало»), он расскажет куда нужно идти.
Основные особенности Фальскаар:
- на исследования Фальскаара потребуется минимум 25 часов игрового времени;
- множество нового оружия, брони, книг и т.п.;
- новые заклинания;
- территория масштабных размеров с хорошо проработанной окружающей средой;
- 26 уникальных квестов (десять основных, и 17 дополнительных);
- уникальное музыкальное сопровождение;
- можно встретить барда, исполняющего новые баллады;
Установка: скопируйте файлы мода в папку /Skyrim/Data
Автор мода: | AlexanderJVelicky |
Версия мода: | 1.2.1 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/37994/ |
Ориг. название: | Falskaar |
Источник: mod-games.co