Пожалуйста, разверните статью, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения .
playanimation
Заставляет один или несколько объектов воспроизводить одноразовую анимацию.
Синтаксис [ ]
playanimation [next_state: string] [blend_out_time: float] [stop_expression: string] [controller: string]
Аргументы [ ]
Должно быть имя игрока или целевой селектор . Задает целевые объекты.
Должна быть строка. И это должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Должно быть имя анимации (например animation.wolf.angry ) или анимация, определенная по пути Json «minecraft:client_entity».»animations» в / entity / .entity.json файл (например, wolf_angry только для волка). Задает анимацию, которую нужно воспроизвести сейчас. ⚠️ Предупреждение : никогда не добавляйте .v1.0 в конец имени анимации, потому что это генерирует много ошибок molang во время выполнения анимации, вызывая задержку игры и, возможно, вылет.
КАК ВКЛЮЧИТЬ? НОВАЯ АНИМАЦИЯ в MINECRAFT PE 1.19 для Android
Должна быть строка. И это должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Должно быть имя анимации или анимация, определенная по пути Json «minecraft:client_entity».»animations» в / entity / .entity.json файл. Определяет анимацию после остановки воспроизведения первой анимации.
Должен быть Число в формате с плавающей запятой одинарной точности . Задает продолжительность градиентной анимации.
Должна быть строка. И это должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Должно быть выражение MoLang . [ требуется дополнительная информация ] Список используемых строк здесь . Задает условия остановки анимации.
Должна быть строка. И это должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Должно быть имя контроллера анимации (например, controller.animation.villager_v2.move ) или контроллер анимации, определенный по пути Json «minecraft:client_entity».»animation_controllers» в / entity / .entity.json файл [ нуждается в проверке ] . Задает контроллер анимации.
Результат [ ]
любой | аргументы указаны неверно | Не смогли |
если entity: target не удается разрешить одну или несколько сетевых сущностей (указанные игроки должны быть в сети) | ||
При успехе | Отправляет запрос анимации клиентам для обработки. |
Выход [ ]
любой | Bedrock Edition | В случае неудачи | 0 |
При успехе | 1 |
Пример [ ]
Усаживайте лисиц, пока они не оторвутся от земли. Покинув землю, лисы переходят в состояние сна:
История [ ]
Добавлен /playanimation . |
Добавлены анимации для аксолотлей и козлов. |
Источник: minecraftpages.wiki
[Guide/Гайд] Как настроить Animated Player Mod
Здесь я расскажу как настроить Animated Player Mod.
1. Загрузка/ищем скин
Находим скин, либо скачиваем.
3. Ищем определённые пиксели как на скриншоте:
Красный и зелёный — колени.
Синий — локти.
Желтый — глаза.
Серый — брови.
Коричневый — зубы
Кофейный — губы.
4. Редактируем свой скин и теперь он готов к анимации!
Оцениваем и комментируем. Если поставили дислайк — напишите в комментарии за что.
На этом всё. С вами был Уткабобр, всем пока!
Источник: ru-minecraft.ru
Игрок Minecraft создает анимацию загрузки с помощью подставок для брони
В Minecraft долгое время в основном был один загрузочный экран. На большинстве платформ игра загружается без особых действий и может быть немного скучной. Это ничего не меняет впечатлений, но если есть что-то, чего не хватает игре, это может быть забавный или интерактивный загрузочный экран.
Он не будет входить в игру слишком часто, потому что главное меню появляется на экране, игрокам не нужно слишком долго ждать загрузки чего-либо. Тем не менее, это может быть простое дополнение для устранения простоев.
Хотя неизвестно, заинтересована ли Mojang в этом или нет, Minecraft Redditor взял на себя обязательство создать свой собственный загрузочный экран, и это выглядит потрясающе. .
Minecraft Redditor создает пользовательскую анимацию экрана загрузки
Этот экран загрузки отлично использует подставки для брони, которые являются довольно универсальным предметом в Minecraft. Естественно, их можно использовать для хранения доспехов и оружия, а также других предметов, которые можно поместить в слот для рук.
Их также можно использовать для создания крутых построек из красного камня, таких как бесконечная битва между Стивом и зомби. Они определенно полезны не только для брони, и этот Redditor нашел для них еще более уникальное применение.
В анимации подставка для доспехов находится в центре круга других подставок для доспехов. Поскольку в Minecraft нет настоящих кругов, есть большая вероятность, что они каким-то образом модифицируются или настраиваются.
Тем не менее, это довольно интригующе. На средней подставке для брони есть крашеная кожаная броня, поэтому она выглядит как настоящий персонаж. Голова моба сверху тоже помогает. Стойка для брони находится в позе и каким-то образом вращается вокруг оси.
Это вращение заставляет стойки для брони прямо перед ней двигаться вверх в воздухе. При движении он создает круг подъемных подставок для брони, который явно напоминает круг заряжания, который непрерывно движется по кругу, пока процесс не завершится.
Комментарии были полны позитива. Один комментатор пошутил о бесконечной природе GIF.
Другой упомянул о возможности сделать другие загрузочные экраны похожими на него.
Это был впечатляющий пост о замечательном использовании красного камня и командных блоков. Сообщество согласилось с этим, так как на момент написания поста они набрали около 23 тысяч голосов всего за 23 часа.
Также прочитайте продолжение статьи ниже Игрок Minecraft создает красивую анимацию альпинизма 5 лучших украшений Minecraft, используя стойки для брони Стенды для брони в Minecraft: все, что нужно знать игрокам
Источник: fox-guide.ru