Народ,кто нибудь пробовал ставить моды на fast travel устанавливать в новом режиме выживания ? если да то как помогите я установил мод на этот так называемый быстрый переход, а не работает,может кто что по советует как это лучше и правильно сделать.

ashleyalicia
что то я его не нашёл не скинешь ссылку

ashleyalicia
Хорошо спасибо)

Нахер играть в выживание и ставить мод делающий это важивание просто игрой на средних настройках, вот какой смысл?

Абдул Рамазанов

www.playground.ru/files/fallout_4_zahvatyvayushc..
Это мод точно работает,только там не просто перемещение,всё сложнее и интересней,только советую скачать последнюю версию.

Trestan написал:
вот какой смысл?

Смысл прост,у людей просто нет времени что бы его тратить на хождение между локациями которые ты уже исследовал,при этом все остальные особенности которые добавляет обновлённый режим выживания,довольно годные и интересные.

SKYRIM | ВЫЖИВАНИЕ | Глава 12: Как делать быстрое перемещение. The Elder Scrolls V ➤ 4K.

Абдул Рамазанов
На Нексусе появился новый мод — не надо использовать консоль. Пишут, что вроде как работает.

ashleyalicia
Кинул ссылку в личку.

saa0891 написал:
Смысл прост,у людей просто нет времени что бы его тратить на хождение между локациями которые ты уже исследовал,при этом все остальные особенности которые добавляет обновлённый режим выживания,довольно годные и интересные.

Все особенности «годные и интересные» полностью теряют свой смысл с быстрыми перемещениями. Если ты не понимаешь этого — то ты зря тратишь свое время, которого у тебя «НЕТ», играя на этом режиме.

Gluk7469 написал:
олностью теряют свой смысл с быстрыми перемещениями

Ни чего как раз не теряется,просто экономится время на бесполезное хождение между теми локациями которые уже исследованы.

Gluk7469 написал:
то ты зря тратишь свое время

А это я уже решу без тебя,как,и на что мне его тратить.

saa0891 написал:
Ни чего как раз не теряется,просто экономится время на бесполезное хождение между теми локациями которые уже исследованы.

А ты уверен, что исследовал эти локации? Ах да ты же их на фаст-тревеле пролетаешь как-же ты их исследуешь. Если ты там всех грохнул — не значит, что там нет ничего интересного. Бывает раза с 10-го находишь неизведанные места. А еще в пройденных локациях враги возрождаются бывает прикинь!

А самое важное в новом режиме — это найти по дороге постельку, чтобы сохраниться и не лохануться.!
На выживании вообще играл? Что-то игра то совсем другая становится и играть в нее приходится совсем по ДРУГОМУ! Тут уже не удается схалявить и спасти свою розовую попку — приходится действительно ВЫЖИВАТЬ! Именно это и нравится людям в новом режиме. А если включить фаст-тревел — игра превращается в шлак, который любят играть казуальчики вроде тебя.

САМОЕ СУРОВОЕ ВЫЖИВАНИЕ ❄ (Skyrim: Anniversary Edition)

Из-за таких ноющих нупов уже игр нормальных не осталось — потому-что их оказуалили и упростили до невозможности. А потом все удивляются — как это такая серия как фол превратилась в какашку и игры уже не те. А Новый режим действительно поменял игру в лучшую сторону.

Gluk7469 написал:
А ты уверен, что исследовал эти локации? Ах да ты же их на фаст-тревеле пролетаешь как-же ты их исследуешь.

Если я в игру наиграл уже больше 500 часов,как ты думаешь исследовал я локации или нет,два раза уже проходил в режиме выживания,игры беседки априори предполагают исследования локаций,это часть гейплея,но нет ни какой нужды ходить по ним туда-сюда в десятый раз.

Gluk7469 написал:
А если включить фаст-тревел — игра превращается в шлак, который любят играть казуальчики вроде тебя. Из-за таких ноющих нупов уже игр нормальных не осталось — потому-что их оказуалили и упростили до невозможности. А потом все удивляются — как это такая серия как фол превратилась в какашку и игры уже не те.

Не неси херню,ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем,это как я уже неоднократно писал выше,просто бесполезная трата времени,если у тебя его вагон и тебе нравится ходить на своих двоих ради бога,только избавь меня от своего берда про нытьё,тебе ни кто не мешал просто не пользоваться фасттревелом и до этого.
Оказуаливание это то,что порезали способности,убрали износ оружия и брони,вот это действительно оказуаливание,я очень люблю хардкор в играх,в нормальном его проявлении.

saa0891 написал:
Не неси херню,ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем

saa0891 написал:
я очень люблю хардкор в играх

Мне кажется это ты херню несешь.

saa0891 написал:
,тебе ни кто не мешал просто не пользоваться фасттревелом и до этого.

Тебе тоже никто не мешает установить говнарский мод на фасттревел и наслаждаться «хардкором» в игре.

Gluk7469 написал:
Мне кажется

Думаю ты без меня разберёшься что в таких случаях делают.

Gluk7469 написал:
установить говнарский мод на фасттревел и наслаждаться «хардкором» в игре.

Что у тебя так пригорает то,давно уже стоит,печально только что ты не понимаешь что такое хардкор,но это твои проблемы,.

Читайте также:  Нужно ли убивать кемату в Скайриме

сколько тут мазохистов, ужас
и у всех свои тараканы в голове )))

Надо же. Школьники учат друг друга, как правильно наслаждаться игрой.

Играю на выживании с читами на бессмертие и быстрым перемещением. Не вижу смысла тратить время на побегушки и воскресалки. Если убьют то в любом случае придется загружаться и снова проходить. С бессмертием просто экономится время.

Мне например нравятся интересные плюшки выживания, надо есть, спать, пить, заразиться можно, ядер-кола является энергетиком, от которого спать не хочется, что на матрасе не выспишься нормально, нормально выспишься только на кровати 8 часов в помещении, это здорово, это интересно, это интересная сложность и интересный хардкор, НО мне не нравится то, что тебя вырубают с 1-2 пули, а ты должен обойму в лоб выпустить это не хардкор, это дисбаланс, мне не нравится что нужно пешком постоянно шлепать километры, а с учетом того что тебя в любую секундну могут вырубить фиг пойми откуда и фиг пойми кто, то километры эти придется пилить заново, я человек работающий, мне после работы кроме как играть еще спать и кушать хочется, на игру остается часа 3 в день, и эти три часа я буду только и делать, что ходить от кровати до точки умирания и ниодного задания не сделаю, поэтому спасибо людям, которые сделали моды на равный дамаг, на быстрое сохранение, и быстрое путешествие, благодаря им я могу играть в интересный режим выживания, при этом не тратя десятки часов просто впустую.

GG4
ну тут я не совсем согласен, бессмертие это уже слишком, игра в которой нельзя проиграть. ну даже не знаю как это назвать..

P.S. хотя если хочешь не поиграть а просто посмотреть сюжет, персонажей, пейзажи и т.д. то в принципе нормально.

Scaevus написал:
НО мне не нравится то, что тебя вырубают с 1-2 пули,

Вообще то ты так же вырубаешь с одной двух пуль. Первое что бросилось в глаза, в новом режиме выживания, что убивать стало легче. Где раньше надо было обойму выпустить, сейчас можно ограничится 2 пулями 308к. Да и в загрузке написано, что урон у ГГ повышен.
Если совсем без защиты, то да, вырубят с 2-3 пуль. Но даже лёгкая кожаная броня, уже меняет ситуацию. Еще и другой момент, вколол стимулятор, захотел пить, захотел пить захотел жрать, захотел жрать, захотел спать. )
То что перемещений нет, это наоборот хорошо. Да, ту же Корвегу, поначалу я проходил раз шесть. Занимал поход туда где то час, там помирал, и опять час туда тащишся. Но в этом то и смысл. Заставляет думать.

Лишний раз в поход брать напарников. Их роль в новом выживании возросла в разы, т.к при внезапном появлении каких нибудь представителей местной фауны, они могут отвлечь на себя их внимание. Особенно робот. Псина тоже стала полезной, т.к заранее предупреждающе рычит.
Для быстрого прохождения игры, да, новое выживание не подходит. Только в том то и смысл, в том и интерес. Вышел в поход, и не знаешь чем он закончится. По моему проще поставить мод на еду, и играть в обычном режиме, чем на выживание тыкать мод на перемещение.
А вообще, раньше Конру проходили с тремя жизнями. То куда сложнее было. А нынчо народ расслабился, привых к прессХ ту вин, и постоянным сохранениям в любом месте. К кинцу в общем. )

saa0891 написал:
ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем

lokkie написал:
Но даже лёгкая кожаная броня, уже меняет ситуацию.

Ни какая кожаная броня тебя не спасёт до 30-40 уровня (а до 30 уровня и обычные враги только так пинают),легендарный враг тебя запросто может ваншотнуть или вынести с одного тычка.

mushu05 написал:
нашел завод, слетал сейванулся

Советую всё таки перейти по ссылке на мод который я давал в начале темы и почитать про него,что бы не писать бред,и в игре есть возможность переместится с любой локации вызвав винтокрыл,просто это отнимает очень много времени,т.к. он очень медленно летает и очень медленно приземляется.

Читайте также:  Скайрим это и есть обливион

Trestan
эм.. ну наверно затем, что игра в выживании намного интереснее и сложнее, а вот отсутствие фаст тревела интереса не добавляет, до тебя не дошло, что в выживании не только фаст тревел убрали?

Источник: www.nwnights.ru

Перевозчики — Иммерсивное быстрое путешествие/Transporters — Immersive Fast Travel 2b1.5

Oleks_Adm

Описание:
pasted image 0.png
Перевозчики — это одна из старейших фракций Западного побережья. Десятилетия назад, когда они были племенами, они стали приручать кротокрысов и ездить верхом на них. В настоящее время они используют свои таланты, чтобы возить с собой горожан по Пустоши. Отправляйтесь в Мохаве и испробуйте новый способ быстрого путешествия с более чем 30 направлениями!
[SFW] Несколько лет назад компания Перевозчиков наткнулась на военную базу, полную дюрафреймовых робоглазов, и начала отправлять их на восток, чтобы расширить бизнес в еще неизведанных местах. Сегодня этих робоглазов можно встретить во главе новой фракции в Столичной Пустоши. Отправляйтесь в Столичную Пустошь и испробуйте новый способ быстрого путешествия, включающей более 15 мест назначения!
pasted image 0 (1).png
Полный список локаций доступен здесь (Нажмите на меня).
Стандартная версия:
Добавляет Перевозчиков в Мохаве. Перевозчики действуют аналогично системе повозок из Скайрима, но гораздо более детализированы и *динамичны*. Перевозчики доставят вас в несколько мест в определенном радиусе, цена проезда будет зависеть от расстояния до перечисленных мест.

— 35 разных мест для путешествий. Некоторые из них необходимо разблокировать перед поездкой.

— Перевозчики разговаривают между собой и другими. Представлено более 300 строк диалогов.

— «Кротовые норы» были добавлены к точкам интереса и работают так же, как перевозчики. Они подают зеленый дымовой сигнал, чтобы их было легко найти.

— Пуэбло Манифест , совершенно новое поселение и дом Перевозчиков, был добавлен в Мохаве. Вместе с коротким квестом и торговцем .

— Были добавлены испытания, связанные с быстрым перемещением , поэтому игрок может получать опыт за их использование.

— Членство Премиум Путешественника можно приобрести, чтобы расширить диапазон поездок и удешевить проезд.

— Поддержка MCM меню. Диапазон путешествий и множитель цены можно изменить по своему усмотрению.

— Поддержка Справедливости Нью Вегаса 1 и 2. (добавлены Рендалл и партнеры + тюрьма Боулдер-Сити).
Версия DLC:
Эта версия поддерживает Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. В отличие от стандартной версии, локации в DLC необходимо обнаружить перед быстрым перемещением к ним. Кроме того, в отличие от стандартной версии, способы быстрого путешествия отличаются. Включает в себя все, что может предложить стандартная версия, с добавлением поддержки FNV DLC.

pasted image 0 (2).png

Версия SFW:
iПеревозчики, робоглазы, которым поручено автоматизировать Столичную пустошь, можно найти в каждом безопасном поселении и в нескольких точках интереса. Для мест, которые считаются небезопасными, iПеревозчики установили «кротовые норы», чтобы защитить их от влияния поверхности, а также снабдить тех, кто оказался в этих ненадежных местах, безопасным транспортным средством. Они работают так же, как и их аналоги из Мохаве. Включает в себя все, начиная от Оригинала+ DLC, с добавлением поддержки Souls of Fallen Worlds.

— Автором было удалено/отредактировано части ландшафта к югу от Новака (возле трассы 95).

— Этот мод добавляет небольшой кемпинг на окраине большинства ванильных поселений и кротовые норы в отдаленных районах.

— Автор переместил одного из персонажей в Разломе примерно на фут.

— Этот мод не изменяет файлы SFW/Vanilla, поэтому он должен быть совместим со всем.

*Несовместимости обязательно будут сущестWowать, однако я не ожидаю, что они вызовут большую проблему.
*При этом автор готов делать патчи совместимости по своему усмотрению. Просто оставьте комментарий на странице оригинала или даже напишите автору в директ.

pasted image 0 (3).png

В: Разве вы уже не загружали этот мод раньше?
О: Да, более или менее. Моя причина «перезалива» проста. До ЭТОГО стандартная версия, версия DLC и версия SFW были отдельными плагинами на разных страницах. Этот мод помещает их все на одну страницу и объединяет плагины, чтобы сэкономить количество плагинов.
В: Могу ли я использовать это с сохранением, в котором есть данные предыдущей установки ?
О: Да и нет. Если вы использовали предыдущую версию SFW (SD_Transporters SFW.esp), вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы избежать ошибок. Версии Оригинал и DLC должны подойти.
В: Поддержка SFW?
О: Готово. Включено.
В: Поддержка DLC?
О: Готово. Включено.
В: Поддержка SFW DLC?
A: Только Point Lookout.
В: Поддержка FCO?
A: Спасибо, Avoinall. В: «…[можете ли вы] добавить возможность быстрого путешествия в локацию только после ее обнаружения?»
О: Перевозчики призваны отражать повозки Скайрима (очень приблизительно), поэтому они доставят вас в многолюдные поселения, не обнаруживая их. Кротовые норы, с другой стороны, должны быть найдены, прежде чем ими можно будет переместиться в/из, они расположены в местах, представляющих интерес, или в местах опасности.
В: «…[можете ли вы сделать версию, которая] убирает все новые диалоги и просто использует ванильные реплики, чтобы они лучше вписывались в мир».
A: Нет, я потратил много времени на этот мод, и еще больше я потратил, пытаясь найти время, чтобы озвучить своих друзей. Работа, которую мы вложили в этот мод, является свидетельством нашей дружбы

Читайте также:  Как попасть в коллегию в Скайрим

pasted image 0 (4).png

pasted image 0 (5).png

Установка:
1. Установленный xNVSE
2. Установленный JIP-LN
3. Наличие установленного The Mod Configuration Menu
4. Мод включает в себя fomod установщик, который позволяет легко установить его при помощи любого менеджера модификаций:
МО2, FOMM, NMM

Пожалуйста, дайте этим людям загрузку или одобрение.

TrickyVein за Sandcrete Architecture

blueboar за Leather Jackets

tumbajamba за Pack Mole Rat Model

Avolnall за создание FCO patch
VishVadeva50 за оптимизацию всех 3-х версий, создание BSA, генерацию лица и создание патчей совместимости для этого мода . Он абсолютная легенда, пожалуйста, подумайте о том, чтобы отдать ему должное.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Выражаю благодарность StealthDick за отличную модификацию и разрешение на публикацию.
Также огромная БЛАГОДАРНОСТЬ MagnuMspec , Oleks_Adm , Green Ninja за активное участие в переводе модификации.
И MagnuMspec за адаптацию мода к SFW.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2b1.5 Просмотр изменений

Размещено 12 октября, 2022

— Обновлена ссылка и архив.

Источник: falcon-lair.com

Быстрое путешествие в режиме выживания (Survival Mode Settlement Fast Travel) 1.1.1

Азъ есмь

Данный мод позволяет использовать всё же быстрое путешествие в режиме выживания.

Доступны три версии мода:

Immersive — Fast travel only works from settlement to settlement and only with supply lines connecting the settlements
Normal — Fast travel to Sanctuary Hills, Home Plate, and The Castle
Easy — Fast travel to all settlements

Если мод не ставиться, можете попробовать это:

Моды работают.
Как я победил:

1. В файле Fallout4.ini вернул строку sResourceDataDirsFinal=стрингс, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, S, SHADERSFX к первоначальному виду sResourceDataDirsFinal=стрингс («стрингс» латинскими буквами — фильтр комментов режет)
2. В файл Fallout4Custom.ini вставить
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
эти два пункта дают возможность подгружать из отдельных папок текстуры, меши и т.п.
3. В файле plugins.txt в начале каждой строки с названием мода «*» (без кавычек) Это же делает последний NMM, только бывает не с первого раза — это видно когда перед загрузкой сейва ругается на отсутствующие моды. Строк с DLCRobot.esm, DLCworkshop01.esm и Fallout4.esm в нем нет или, пишут, что звездочек перед ними не должно быть. Я делал с помощью NMM.
Кстати обнаружил, что файлы loadorder.txt и DLCList.txt я при «ковырянии» потер, но это не мешает.
4. В случае вылетов при загрузке найти несовместимый мод. У меня был такой один -NoDotDotDot.

После этого все заработало, ну, пришлось еще скачать патч на SK для совместимости с DLC Workshop для нормальной работы некоторых модов.

Fast Travel.jpg

Повысить

  • 1

Источник: rubarius.ru