Регистрация: 05.03.2012

Сообщений: 21

Репутация: 0

Проблема в skyrim

Вообщем пропал курсор, компас, манапул, показатель жизней итд. вообщем весь интерфейс, что делать?

Регистрация: 05.11.2008

Сообщений: 22,534

Записей в блоге: 1

Репутация: 1552

Вообщем пропал курсор, компас, манапул, показатель жизней итд. вообщем весь интерфейс, что делать?

Сохранения в отдельную папочку в другой раздел ЖД скопируйте и переустановите TESV:Skyrim

Специалист

Регистрация: 01.02.2011

Сообщений: 3,475

Репутация: 340

paradox_, Попробуйте удалить файл Skyrim.ini в Мои Документы/ My Games/ Skyrim

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Life Huck Гайд — возвращаем маркеры или компас в Skyrim V SLMP

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Источник: pchelpforum.ru

Твики и настройка Skyrim.ini

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА FXAA» и «Object Detail Fade», FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade — отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 — четкость теней, чем меньше параметр — тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 — дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 — фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 — дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 — сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 — отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 — тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 — дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 — разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 — акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить — 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 — больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 — размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 — величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 — отражение взрыWow (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 — отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 — увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 — улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.

И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

  • Noir и Седой нравится это
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 119

#102 a.king61

Отправлено 08 сентября 2012 — 11:03

Привет всем )
Знающие люди подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь в интерфейсе отключить компас (и всё, что на нём), а так же полоски здоровья, стамины и маны, но оставить отображения информации о цели (при наведении на неё прицела) и общих диалогов?
Вроде уже везде где можно смотрел, но нашёл только как через ини отодвинуть всё это к краям экрана.

Все это можно сделать, меняя нижеперечисленные параметры в ini-файлах игры
1. Файл SkyrimPrefs.ini в директории «C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrim»

[MAIN]
bCrosshairEnabled= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение прицела на экране игры
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
fHUDOpacity=1.0000 ; =0 – HUD полностью прозрачен
Отвечает за прозрачность игрового меню и его основных элементов (HUD): панель компаса, перекрестие и «бары» здоровья, магии и выносливости.
Чем меньшее значение параметра выбрано, тем более прозрачными эти элементы становятся. Если Вы считаете элементы HUD навязчивым, Вы можете уменьшить значение параметра до нужного Вам, оставляя элементы HUD видимыми, но делая их менее заметными.
При значении параметра = 0 игровое меню полностью прозрачно (становится невидимым) – полезно при снятии скриншотов.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение плавающих квестовых маркеров в игре (на экране над квестовыми объектами и персонажами)
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
bShowQuestMarkers= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение квестовых маркеров в игре (на карте и на компасе)
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
[Interface]
bDialogueSubtitles= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране субтитров диалогов
При значении параметра = 1 на экран выводятся только субтитров диалогов с участием ГГ. Остальные диалоги персонажей не будут снабжены субтитрами.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
bGeneralSubtitles= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране общих субтитров
При значении параметра = 1 на экран выводятся субтитры диалогов всех персонажей.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
bShowCompass= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение компаса в интерфейсе игры
При значении параметра = 0 панель компаса наверху экрана будет удалена.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран

Читайте также:  Скайрим racemenu как пользоваться

2. Файл Skyrim.INI в директории «C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrim»

[Interface]
bShowHUDMessages=1 ; =0 – отключено
Отображение сообщений в меню интерфейса
bShowTutorials=1 ; =0 — отключено
Отображение подсказок в игре
bShowSubtitleSpeakerName=1 ; =0 – отключено
Отображение в субтитрах имени говорящего персонажа
fMaxSubtitleDistance=1250.0000
Максимальная дистанция появления на экране субтитров разговоров NPC
bShowCrosshair=1 ; =0 – отключено
Отображение на экране перекрестия (прицела)
[GamePlay]
bTrackProgress=0 ; =0, =1
При значении параметра =1 будет отображаться progressbar (полоска с прогрессом повышения уровня ГГ)
bHealthBarShowing=0 ; =0, =1
При значении параметра =1 во время боя внизу компаса будет отображаться livebar (полоска с уровнем здоровья неприятеля).

Помимо этого, можно воспользоваться модом Immersive HUD — iHUD
Позволяет настроить интерфейс игры в любую, нравящуюся Вам, конфигурацию, например:
— прицел показывается только при атаке,
— компас показывается только при езде на лошади,
— индикатор крика показывается только после использования Довакином крика и т.д.

  • Karandra это нравится

Источник: tesall.ru

В скайриме пропал компас

Описание:
iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом

Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались

Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)

Журнал изменений:
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода «MoreHUD»,»iПотребности»,SkyUI» и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— В архиве 2 варианта мода, старая версия 2-4 и новая 3-0b2
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов

Читайте также:  Скайрим где находится временной разрыв

Возможности:
— Вы можете переключать видимость компаса клавишей ‘x’.Настройки доступны через МСМ (в SkyUI в главном меню игры)
— Можете изменять прицел видимости когда вы используете оружие дальнего боя или заклинание или при взгляде на активируемые вещи
— Можете менять прозрачность компаса и прицела
— Квестовые маркеры видны только тогда когда компас отображается
— Возможность убрать индикатор скрытности и при этом прицел останется при использовании лука,посоха и заклинания
— Возможность ускорить исчезновение индикаторов здоровья,магии,запаса сил,как только они восстановятся до 100%
— Мод настраивается из основного меню SkyUI в главном меню игры

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

На заметку:
— Если вы загрузили игру и компас не отображается, закройте игру и откройте файл SkyrimPrefs.ini (в Мои документы) и убедитесь, строка bShowCompass имеет значение 1

1 — Компас. Подробнее о нем смотрите ниже;

2 — Имя цели и отображение шкалы здоровья противника;

3 — Прицел. Служит для наведения на предметы и персонажей;

Читайте также:  Скайрим аромат ностальгии как пройти

4 — Левая и правая рука. Здесь отображается ваше активное оружие или заклинание. Щит можно держать только в левой руке;

5 — Избранные. Список предметов и заклинаний, которые вы добавили в избранное;

6 — Стрелы и их количество. Отображается если экипировать лук. Если лук одет, а ничего не отображается, значит стрелы закончились;

7 — Заряд зачарования. Показан оставшийся заряд зачарованного предмета;

8 — Мана (магия). Мана расходуется на сотворение заклинаний. Восстанавливается сама, довольно быстро. На скорость восстановления влияет раса и зачарованные предметы. Сон, ожидание и зелья позволяют быстро восстановить ману.;

9 — Здоровье. Шкала здоровья — суммарный объем урона, который вы можете выдержать. Постепенно восстанавливается. Но можно ускорить восстановление едой, заклинаниями, ожиданием, сном.;

10 — Запас сил. Расходуется при быстром беше, силовых атаках и ударах оружием или щитом плашмя. Запас также постепенно восстанавливается сам. На скорость его восстановления влияет раса персонажа и зачарованные предметы. Сон, ождание, прием пищи, особые зелья или заклинания позволяют быстро восстанавливать запас сил;

Компас

Компас расположен вверху экрана, и показывает местность впереди.

Значки на компасе обозначают расположенные неподалеку интересные места, такие как подземелья, города или фермы. Маркеры заданий указывают, куда вам нужно двигаться, чтобы выполнить активное задание (или задания). Маркер игрока показывает направление на точку, отмеченную вами на карте мира.

Стоит также добавить, что размер иконок зависит от дальности расположенного объекта

На рисунках показаны далеко не все иконки, позже на эту страницу будет добавлен полный список иконо и их обозначений.

Компас наподобие как в игрушке The Elder Scrolls V Skyrim, или например, Fallout 3. Не полная копия, конечно, тем не менее, что-то похожее в качестве примера. Далеко не в каждой игре нужна полноценная мини карта, порой, вполне достаточно компаса, для указания точки назначения, врагов и прочее. Кстати, если вам нужна именно мини карта, то ищите ее у нас на сайте. Итак, компас, что он у нас будет делать?

Кроме как указывать цель, само собой. Смена цвета, то есть, если смотреть прямо на цель, то допустим стрелка будет белого цвета, если отклониться в любую сторону, то цвет меняется на серый. Плюс, будет меняется размер указателя, в зависимости от расстояния до цели, что служит дополнительной подсказкой, насколько близко игрок к цели.

Подготовка. Нам понадобится во первых стрелка-указатель, нарисуем ее. Еще можно нарисовать фон, на котором будет бегать указатель. Затем добавим несколько UI объектов. Добавляем Canvas с настройками по умолчания.

В него добавляем Image и назовем это CompassBG, будет фоном, настраиваем позицию:

Внимание! Картинка должна быть закреплена по центру экрана вверху, либо внизу!

Теперь добавляем еще одну картинку, наш указатель, назовем его Arrow, и делаем его дочерним к CompassBG:

Настраиваем размеры и обязательно ставим галочку Preserve Aspect!

Вешаем на Canvas скрипт Compass и указываем в нем необходимые объекты:

Собственно вот и всё.

Еще одно примечание, у камеры игрока должен быть стандартный тег MainCamera.

Нет связанных сообщений

Источник: xn--80aajuptbk4i.xn--p1ai