Статус: Offline

Добавлено: 7 Апрель 2012
Просмотров: 16386 | Загрузок: 1453 | Комментарии: 23

Понравилось: 69 пользователям

Описание:
Этот мод просто меняет заклинание «Ночное зрение», теперь оно длится 999
минут и удаляет ужасный эффект размытия. Мод
будет работать только на хаджитах и вампирах.

Установка:
Стандартная

Благодарности:
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора — LFox

  • 10926_LFox_Improved_N.7z (вес: 1,33 Kb)
  • https://yadi.sk/d/EgwR4Qqbg82DW

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Как обрести НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ?

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Dynamic Weather and Time Based Detection (SE and AE compatible) RUS

Изменяет обнаружение игрока в зависимости от текущей погоды и времени суток в Skyrim SE-AE.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
powerofthree’s Papyrus Extender требуется
SkyUI требуется

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE64 требуется

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

[Туториал] — Ночное зрение в нано/квант шлеме

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 2.1.4

  • * Исправлена странная ошибка обнаружения, связанная с неправильными настройками.
  • * Обновлен патч для мода NAT — Natural and Atmospheric Tamriel.
  • * Обновление в процессе игры с версии 2.1.3 безопасно.
  • * Последнее обновление, наверное.

Version 2.1.3

  • * Добавлена кнопка полного сброса на странице отладки в MCM меню, чтобы использовать ее, если по какой-то причине у вас возникли проблемы с обнаружением.
  • * Исправлена ошибка, из-за которой выход в главное меню из активного прохождения и запуск нового прохождения приводил к накоплению резервных значений.

Version 2.1.2

  • * Изменен параметр fSneakExteriorDistanceMult с vanilla 2.1 на 1.0. Больше не должно быть проблем со сверхчеловеческим обнаружением NPC, будь то в подземельях или снаружи.

Version 2.1.1

  • * Оптимизированы скрипты, исправлена ​​ошибка определения погоды стекирования.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC сразу узнавали, где вы находитесь, при входе в игровую ячейку.
  • * Еще больше оптимизирован код.
  • * Множителям погоды больше не нужно получать исходные настройки для внесения изменений, что сокращает количество вызовов внешних функций.
  • * Исправлена странная ошибка, из-за которой срабатывали множители определения погоды; эта и любые другие ошибки больше не должны возникать.
  • * Мод теперь может учитывать погодные переходы; теперь его настройки вступят в силу только после того, как погода станет заметной, а не когда погода изменится (потому что вы не сразу заметите изменение погоды).
  • * Не обновляйтесь до этой версии во время сохранения, ЕСЛИ у вас версия 1.4 или ниже (требуется новая игра), если обновляетесь с версии 2.0.0 или выше, то нормально.
Читайте также:  Skyrim immersive armors как установить

Version 2.0.0

  • * Версию 2.0.0 устанавливать только при новом прохождении игры. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты «FallrimTools» и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально. Если с этим обновлением все пойдет гладко, то 2.0, вероятно, станет последним крупным обновлением.
  • * Переработанный и полностью оптимизированный код! Быстрее и эффективнее, чем предыдущие версии (которые уже были довольно хорошо оптимизированы). Скрипты будут запускаться еще реже, чем раньше, при выполнении тех же задач! Это в значительной степени означает меньшую загрузку скрипта.
  • * Исправлена странная ошибка обнаружения NPC, из-за которой обнаружение внезапно становилось сверхчеловеческим или полностью отключалось (что приводило к глухоте и слепоте NPC).
  • * Исправлена ошибка в МСМ меню для множителя fSneakMaxDistance в туманную погоду.

Version 1.4.0

  • * NPC-каджиты и вампиры теперь могут использовать Ночное зрение; теперь у них хорошее зрение в ночное время. Настраивается через MCM меню.
  • * Оптимизирована классификация туманной погоды; теперь это точно в 99% случаев.
  • * Приятная погода усложнена для игрока; по умолчанию дальность обнаружения NPC и множитель увеличения поиска увеличены; не повлияет на существующие сохранения.

Version 1.3.0

  • * Исправлена проблема, из-за которой целочисленные настройки возвращались к 0 из-за усечения, при автоматическом приведении к переменным типа int.
  • * Оптимизировано обнаружение туманной погоды.

Version 1.2.0

  • * Переработана функция туманной погоды; мод теперь должен правильно классифицировать туманную погоду и игнорировать любую другую погоду, в которой есть туман, но не очень туманная.
  • * Исправлена ошибка, связанная с тем, что изменения солнечной погоды не возвращались после окончания погоды.

Мод переведен на русский язык с разрешения автора. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Вы хоть раз задумывались, как враги в игре Skyrim SE-AE могут прекрасно вас видеть во время сильной метели и иметь острый слух во время дождя. Этот мод изменяет все такие недочеты, заставляя чувства NPC соответствовать погоде и времени. Например, теперь ночью зрение NPC ухудшается, но слух немного увеличивается и о преступлениях им труднее сообщать.

Во время снежной погоды, периферийное и ближнее зрение NPC сильно ухудшается. Во время дождя, у NPC ухудшается слух. В хорошую ясную погоду дальность видимости и обнаружения NPC увеличивается.

Изменения в обнаружении NPC (Все изменения настраиваются через MCM меню. Все изменения являются только внешними, если не указано иное):

В дождливую погоду:
— Периферийное зрение NPC немного уменьшено.
— Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
— Слух NPC значительно снижен.
— Враждебные NPC реже будут слышать удары снарядов от игрока или союзников во время дождя.
— Враждебные NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
— Зрение NPC остается прежним.

Читайте также:  Скайрим какого персонажа лучше выбрать

В снежную погоду:
— Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
— Периферийное зрение NPC значительно снижено.
— У NPC искажено зрение; они менее способны замечать врагов издалека.
— Способность NPC видеть трупы своих союзников значительно снижена.
— Слух NPC остается прежним.

В солнечную/ясную погоду:
— Зрение NPC немного увеличено.
— NPC будут иметь немного увеличенный радиус поиска снаружи (потому что кто не любит проводить время на улице в хороший день?)

В туманную погоду:
— Общее расстояние обнаружения NPC уменьшено (хотя периферийное зрение остается прежним).
— NPC, использующие в бою оружие дальнего боя, имеют более высокий шанс промахнуться по игроку.
— NPC, использующие оружие дальнего боя в бою, будут иметь уменьшенную дальность прицеливания (сложно увидеть цель издалека из-за тумана на пути).
— NPC менее тщательны и меньше проверяют закутки/расщелины при поиске игрока.
— NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.

В ночное время:
— Значительно уменьшено расстояние, на котором NPC могут предупредить охранников о преступлении (если хотите сделать что-то противозаконное, делайте это в темноте).
— Видение NPC в темноте сильно снижено.
— Слух NPC немного улучшен, так как ночью окружение более тише и легче различать звуки, чем днем.
— NPC крепче спят ночью и их труднее разбудить (как снаружи, так и внутри!)
— У NPC ночью более запоздалая реакция на любые внезапные непосредственные угрозы (как снаружи, так и внутри, потому что ночью они больше устают).

Наложения:
* Эффекты погоды и времени могут суммироваться. Это означает, что в дождливую ночь NPC будут иметь эффекты обнаружения как ночью, так и при дожде (идеальное время для совершения преступления)!

При обновлении с версии 2.0.0 до 2.1.4 и выше:
* Просто обновитесь, новая игра не нужна.

При обновлении с версии 1.4.0 до 2.1.4 и выше:
* Версию 2.0.0 и выше устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты «FallrimTools» и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально.

Установка:
— Установите с помощью менеджера модов. Файл имеет ESL-флаг и сжат, поэтому он не будет учитываться в вашем лимите плагинов.
— Установите патч для NAT 3.0 и выше, если таковой у вас имеется.

Удаление:
НЕ УДАЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Подтверждено, что все популярные погодные моды (за исключением NAT, для которого требуется патч) работают с этим модом. Оказывается, NAT был исключением, а не нормой, поэтому можно с уверенностью сказать, что любой мод погоды, который вы используете, работает с этим модом.

ПОГОДНЫЕ МОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭТИМ МОДОМ:
(если вашего текущего погодного мода здесь нет, это не значит, что он не работает, это только те, которые я проверил и подтвердил)
Aequinocteum — Weathers and Seasons
Azurite Weathers
Cathedral Weathers
Climates of Tamriel
Dolomite Weathers
Kyne’s Weathers and Seasons
Mythical Ages
NAT3 — with patch on Files tab
NLA SSE
Obsidian Weathers and Seasons
Picturesque Weathers
Rustic Weathers and Lighting
Scandinavian Seasons Extended
True Storms
Vivid Weathers
Wander- A Weather Mod
Weathers for ENB

В: Работает ли это с такими модами, как Realistic AI Detection?
О: Да, эти моды вносят свои изменения через плагины, этот мод использует скрипты.

В: Тяжелый ли скрипт этого мода?
О: Нет, как бы вы ни интерпретировали скрипт «тяжелый», этот мод им не является.

Читайте также:  Как установить реплейсер брони Скайрим

В: Я нашел ошибку, что делать?
A: Отправьте отчет об ошибке автору на Нексусе, обязательно упомяните погодный мод и все, что используете.

В: Влияет ли этот мод на интерьеры?
A: Нет, даже внутренние игровые ячейки с флагом «show sky», такие как входы в пещеры, потому что это все еще внутренние пространства. Возможно, в будущем я выпущу отдельную версию, включающую интерьеры в настройках (но для интерьеров домов это не имеет смысла, т.к. погода на это особо не влияет).

В: Ваши изменения недостаточно экстремальны и мне не нравятся, исправите?
О: Я не могу изменить этот мод по своему вкусу, если вы хотите сделать части этого мода более/менее экстремальными, вы можете использовать меню MCM для настройки множителей (предустановленная система сохранения/загрузки скоро появится). В противном случае вы можете оставить предложение в разделе сообщений на Нексусе, и я его рассмотрю.

В: Будете ли вы продолжать обновлять этот мод/добавлять больше функций?
О: Да.

В: Как я узнаю, что этот мод работает?
О: Всякий раз, когда вы начинаете прохождение, мод будет показывать уведомление с надписью «Dynamic Weather and Time Detection Инициализирован».

* Если вы хотите проверить, не играя в игру в обычном режиме, вы должны сделать следующее:

1. Если вы хотите проверить, работает ли мод и определяет ли он изменения погоды, сделайте следующее: в меню МСМ включите «Режим отладки»; используйте sw [weather formid], чтобы установить конкретную погоду: дождливую, солнечную или снежную. Если появляется всплывающее уведомление с надписью «Погода изменилась» и другое с надписью «Тип погоды: [число]», значит, мод обнаруживает изменение погоды.

2. Если вы хотите проверить, правильно ли работают настройки ночного времени, убедитесь, что режим отладки включен, и дождитесь наступления ночи (интервалы по умолчанию с 7 вечера до 5 утра), должно появиться уведомление о том, что «Наступила ночь».

3. Если вы хотите проверить отдельные настройки, вы должны использовать консольную команду, чтобы получить значение конкретной настройки getgs «[setting name]», а затем записать номер, который она вам дает. Затем измените погоду с помощью sw [weather formid]
(обратите внимание, что `fw` не работает для отладки этого мода), подождите один час (для перехода) и введите getgs «[setting name]» еще раз и запишите номер. Если он изменился, то мод работает.

Дополнительные вопросы будут добавлены, если возникнет необходимость.

Источник: www.nexusmods.com

Светящиеся Глаза Каджитов для TES V: Skyrim

Светящиеся Глаза Каджитов для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Делает глаза Каджитов более светящимися, как будут они выглядеть вы увидете на скриншотах.

Установка:
Распакуйте папку в каталог Skyrim/Data.

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Татуировки и глаза из аниме для TES V: Skyrim
  • Светящиеся жилы для TES V: Skyrim
  • Новые Глаза Covereyes для TES V: Skyrim
  • Ретекстур тел Аргониан и Каджитов для TES V: Skyrim
  • Lollipop Eyes — новые глаза для TES V: Skyrim
  • Светящиеся стрелы и улучшенный Орлиный Взор для TES V: Skyrim
  • Природные глаза / Natural Eyes для TES V: Skyrim
  • Шлемы для Каджитов Helmets — Khajiit Ears для TES V: Skyrim
  • Боевая раскраска для каджитов / Khajiit Warpaints для TES V: Skyrim
  • Проект глаза Project Eyes для TES V: Skyrim

Источник: modwor.ru