Примерно за неделю до официального анонса некоторым журналистам и контент-мейкерам дали опробовать новый режим в Hearthstone, который с сегодняшнего дня доступен тем, кто предзаказал новое дополнение. В этом материале Cybersport.ru расскажет, что представляют собой «Дуэли», кому будет интересен режим и в чем его уникальность.

Выбор персонажа и силы героя

О том, что в 2020 году новый режим появится в Hearthstone, было объявлено прямо перед анонсом «Руин Запределья». Контент-мейкеры предполагали, что это может быть некий вариант игры 2v2, но всё оказалось несколько прозаичнее. «Дуэли» — это смесь «Арены» и «Подземелий».

Всё начинается с экрана выбора героя. Пользователям будут предложены четыре персонажа, каждый из которых представляет какой-то класс в Hearthstone. После выбора героя предстоит определиться с его силой: во время раннего доступа предлагаться будет только одна, но непосредственно на запуске беты их будет три.

В первом забеге я выбрал охотника на демонов, хотел задавить соперников быстрой агрессией. Сила героя на выбор была только одна — +1 к атаке на время хода; если «лицом» убивается миньон, то в руку кладется копия «Второго удара» (+2 к атаке за единицу маны). У оппонентов тоже были необычные силы героя, связанные с контролем стола. Например, воин наносил единицу урона существу — если оно погибало, то персонаж получал +2 к броне, если выживало — получало +2 к атаке.

как создать вольную колоду в хартстоун

В нашем закрытом бета-тесте участWowали чуть больше 30 человек, поэтому рассуждать о преимуществах тех или иных персонажей исключительно по силе героя я не могу. Из тех, с кем довелось встречаться, сильнее всех мне показался воин — его способность не только отлично синергирует с собственными существами (например, с тем же Громмашем Адским Криком), но и неплохо помогает зачищать стол и стакать броню. По крайней мере, моим соперникам это успешно удавалось.

Создание колоды

Если вы хотя бы раз проходили какое-то из подземелий в Hearthstone, то процесс декбилдинга не вызовет у вас никаких проблем. Первым делом вам нужно взять 16 карт из собственной коллекции. В первом сезоне пользователи смогут выбирать карты из следующих сетов/дополнений/приключений:

  • базовый;
  • классический;
  • «Некроситет» (2020);
  • «Проклятие Наксрамаса» (2014);
  • «Вечеринка в Каражане» (2016).

Каждый сезон наборы карт будут меняться — очевидно, в «Дуэлях» будут часто появляться сеты, уже давно ушедшие в «вольный» формат, так что если вас заинтересует новый режим, теперь появится дополнительная мотивация не пылить карты, покидающие «стандарт».

Итак, на этапе создания колоды из собственной коллекции вам понадобится выбрать 16 карт. Следом, перед первым матчем, Blizzard предложит на выбор некое сокровище. Это может быть пассивный эффект или мощная разыгрываемая карта. Например, за охотника на демонов мне дали карту за четыре маны, которая выкладывает на стол трех демонов из колоды — два хода они находятся в спячке. У воина, как видно на скриншоте ниже, первое сокровище — пассивное умение.

Hearthstone. Вольный режим (Запись без музыки и звуков игры) [ 24 мая 2017г ]

После выбора сокровища начинает добор карт в колоду. Как и в приключениях, на выбор даются три набора из трех карт, которые будут вписываться в тот или иной архетип. Если вы четко определились с планом на игру, то выбор в большинстве случаев будет очевиден. Однако даже если вы изначально выбрали не самую сбалансированную сборку, игра сама постарается вывести вас на тот или иной архетип, чтобы колода была жизнеспособной. Важно — разработчиками будут предлагаться даже те карты, которых нет в вашей коллекции.

Читайте также:  Вождь северного волка Hearthstone

Что самое интересное, в наборах из трех карт могут появляться даже те, которые нельзя выбрать на старте. Например, после пары проигранных матчей Blizzard предложила мне набор с Лироем Дженкинсом, который с этого года ушел в Зал славы. Итак, перед первым матчем в вашей колоде будет 20 карт, а игру вы начнете с 20 единицами здоровья. По мере прохождения коллекция будет пополняться за счет сокровищ и наборов карт.

На то, чтобы опробовать режим, у нас был всего час, поэтому о геймплее мне особо сказать нечего. Всё выглядит как обычный матч: после победы или поражения вы возвращаетесь на экран создания колоды и добавляете новые карты из предлагаемых — и так каждый раз.

Во время теста некоторые игроки сталкивались с проблемой — неравными матчапами. Например, кто-то только начал забег, имея 20 единиц здоровья и колоду из 20 карт, а у соперника уже было 25 единиц здоровья и 20+ карт — всё потому, что он уже выиграл один матч. Но это можно списать на то, что в тестировании участWowало слишком мало людей: как заверила Blizzard, когда режим станет доступен всем, этого бага уже быть не должно.

Награды и система подсчета очков

Нужно понимать, что «Дуэли» — это ладдер, где очки считают по принципу «Полей сражений» — в нём вы зарабатываете MMR. В обычном режиме никаких дополнительных плюшек, увы, нет. Чем больше ваш винрейт, тем больше очков вы зарабатываете и тем выше находитесь в рейтинге.

В «Дуэлях» также есть героический подрежим игры, где можно зарабатывать награды. Работает он по принципу «Арены» — чем больше побед, тем ценнее награда. Доступ к героическому режиму можно купить либо за реальные деньги, либо за золото (150 монет, как и на «Арене»). MMR в героическом режиме тоже считается, причем отдельно от бесплатной версии «Дуэлей».

Что еще нужно знать?

Как мы уже упомянули, ротация карт будет меняться по сезонам (а вот как именно они будут сменяться — пока неясно). Точно так же будут меняться герои и их силы, поэтому «застаиваться» мета режима явно не будет.

О турнирах говорить пока рано. Во время Q&A-сессии разработчики отвечали очень уклончиво, однако раз мы дожили до первого турнира по Battlegrounds, то и соревнования по «Дуэлям», вероятно, вопрос времени.

То, как будет меняться режим, разумеется, сильно зависит от фидбэка аудитории. Как отметил дизайнер потасовок в Hearthstone Пэт Нагл (да, карта «Нат Пэгл» — это отсылка к нему), возможно, игрокам даже позволят убирать из колоды уже взятые карты! Словом, разработчики настроены экспериментировать.

Читайте также:  Кто такие бисты в Хартстоун

Итог — кому будет интересен режим?

Пока сложно сказать, кто заинтересуется режимом сильнее. По сути, «Дуэли» — это сборная солянка из «Арены», «Подземелий» и стандартного/вольного режима игры. Здесь меньше рандома, чем в той же «Арене», но больше, чем в обычных режимах, где вы сами полностью формируете колоду.

От «Подземелий» здесь есть механика добора карт и сокровищ, и это добавляет в игру много рандома, на который год из года жалуются ветераны стандартного ладдера. Тем, кто с головой ушел в Battlegrounds, режим может приглянуться возвращением некогда любимых карт (ну разве не круто снова на пятый ход ставить «Барнса» и вытаскивать «И’Шараджа»?). Всё же режим ограничен, по сути, тремя дополнениями/приключениями и базовым + стандартным наборами карт — это не вольный, где играют только безумно сильные колоды.

Сложнее всего придется тем, кто привык играть только в стандартном режиме, потому что в «Дуэлях» будут часто появляться сеты, давно ушедшие в вольный. Скорее всего, придется основательно тратиться на ключевые «легендарки». Словом, F2P-игрокам не позавидуешь.

С 22 октября в рамках раннего доступа «Дуэли» смогут опробовать те, кто предзакажет новое дополнение «Ярмарка безумия». 12 ноября ранний доступ получат все пользователи, а 17 ноября состоится запуск первого сезона — с этого дня в «Дуэлях» откроется героический режим, где можно зарабатывать награды.

Источник: www.cybersport.ru

Из вольного режима в Hearthstone уберут «Похититель душ» — это первая подобная правка баланса

Карта «Похититель душ» исчезнет из вольного режима Hearthstone после следующего патча. Blizzard сообщила об этом в твиттере.

Мы запретим использование «Похитителя душ» в вольном режиме в небольшом обновлении на следующей неделе. Карта по-прежнему будет доступна в других форматах, а игроки смогут распылить ее за полную стоимость в течение двух недель после того, как это изменение вступит в силу. Полный патчноут появится во вторник (15 июня), а само обновление выйдет в среду (16 июня)

Киберспортсмен из ФК «Барселона» выиграл Grandmasters 2021 Season 1 в Европе

Геймдизайнер Hearthstone Алек Доусон позже добавил, что карту переработают в будущем. Это случится, когда сет «Закалённых в степях» перестанет играться в стандартном режиме.

Проблема с картой состоит в комбинации с «Мал’ганисом» и «Иллюзионисткой». Карты дают игроку неуязвимость, тем самым убирая дебафф «Похитителя душ» — он позволяет использовать заклинания за очки здоровья вместо маны.

Кооперативный режим, улучшение AI и рейтинг для «Арены» — геймдизайнер HS поделился планами и мечтами по ее развитию

Blizzard впервые прибегает к точечному нерфу карт в вольном режиме. Ранее ротация их и сетов происходила только с началом нового года в Hearthstone и весной соответственно.

Источник: escorenews.com

Лучшие колоды вольного режима

Фан Колоды - Январь 2019

background-image

Давайте снова взглянем на вольную мету. Собственно, ничего с прошлого мета-отчета не поменялось. Единственное, о чем можно говорить: дела у Темпо Разбойника все-таки не так хороши, как казалось на первый взгляд, его можно контрить, что некоторые игроки с успехом это доказали.

Лучшие колоды вольного режима

На волне популярности Меха К’Тун Друида в стандарте, его также решили опробовать в Вольном режиме. И он неплохо справляется со своей задачей. Единственное, что мешает К’Тун Друиду занимать лидирующие строчки по популярности — [Лодхиб], эта карта чертовски портить Малфуриону жизнь.

Читайте также:  Что такое бустеры Hearthstone

Но колода может пострадать не только из-за Лодхиба, как только архетип станет популярным, то игроки возьмут Крадущийся упырь в колоды и похоронят ее. Так что непопопулярность К’Тун Друида на руку самому Друиду. Архетип силен, но успейте на нем наиграться, пока мета не ополчилась на него.

Ктун друид, вольный режим, топ колода, растахановы игрища

AAEBAZICCJ0N1hGCtAL5wAKe0gLX7wLx+wLF/QIL6QH+AdMD9geKDugV6RWS0gKY0gKP9gLGhgMA

Лучшие колоды вольного режима

А у нас новый лидер в стане Рексара. Совершенно неожиданно мету потряс забытый архетип — Секрет Охотник. Причем это стало такой неожиданностью, что сейчас у архетипа 71% винрейта. Этот процент, по мере того, как архетип будет популяризироваться начнет падать, но факт остается фактом — это невероятно сильная колода.

Собственно, существенно ничего не поменялось — карт новых не добавилось, неизученных концепций не выведено, остается вопрос — почему такой высокий процент побед? Загадка… Но на тесте колода не проиграла ни одну игру.

Секрет Охотник

Секрет хант, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAR8KyQSAB8UI+g7NFp3MAsPMAobTAqeCA5uFAwqeAYcE/gz3DdQR+LECxLQC39IC49IC9YkDAA==

ОТК Маг, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAf0ECLQDxQS4CNYR6boCm9MCxvgCtPwCC4oBrAHAAbsCyQOrBMsElgX3DZjEApbkAgA=

Рено Паладин

Рено паладин, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAZ8FHtwD8gX0Bc8G+gb2B/gHjwm5DcMWyRbgrAK8vQK5wQKbwgLKwwKIxwLt0gKO0wK90wLq5gL57ALF8wL9+wKE/AKggAPPhgPmhgPshgOLigMAAA==

Как в случае с магом, Рено Жрец находится на первом месте по популярности, но у Андуина хватает архетипов, чтобы хоть как-то разнообразить свою игру. Взять, к примеру, Квест Жреца, этому архетипу даже Рено не нужен, он вполне справляется своими силами. Ну, а чтобы противник даже не помышлял, о том, что сможет нас выиграть на фатиге в колоде присутствует Архиепископ Бенедикт.

Квест Жрец

Квест жрец, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAa0GDO0F0wq5DfwP4KwClsQC3sQC38QCic0C6NACkNMCw+oCCYEOkg/HF7e7AtHBAvDPAqniAqH+ApeHAwA=

Колода разбойника, новая колода, ведьмин лес

Игроки наигрались Темпо разбойником и вернулись к старым добрым, проверенным временем, архетипам. На этой неделе Темпо Разбойник даже не вошел в тройку лучших архетипов! На первом месте расположился Милл Разбойник, что вполне закономерно, в мете огромное количество матч-аппов, против которых Милл играет просто потрясающе. Но эта колода тоже может пострадать от своей популярности, так что торопитесь.

Милл Разбойник

Милл разбйоник, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAaIHCIgHgBKFF+CsAoDTAtvjAt/jArSGAwuKAbQBxAHtAs0DmwX4B4YJgQ71D+D6AgA=

Лучшие колоды вольного режима

У шамана проблемы не только в стандартном, но и вольном режиме: все колоды настолько наскучили игрокам, что они кинулись создавать что-то новое и наткнулись на стену: а больше ничего нет. Серьезно! Шаман настолько однолинейный класс, что придумать что-то, что будет отличаться от колод-лидеров просто невозможно — это будет либо неиграбельный набор карт, либо еще один темпо/агро шаман. Вроде сверкнул лучик надежды — Контроль Шаман — колода достаточно новая, обязательно будем к ней присматриваться, возможно это именно тот архетип, который вернет былую популярность Траллу.

Контроль Шаман

Контроль шаман, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAaoIDJQDpAPtBbkN4KwC3boC9r0Cp+4Cp/cC7/cCwYkDi4oDCYEE9QT+BYEOkBD7qgKgtgLHwQLz5wIA

В прошлом мета-отчете мы говорили о снижении популярности Рено-архетипа Гул’Дана. На этой неделе он достиг критической отметки, но не все потеряно! Кто-то придумал запихнуть в колоду Генн Седогрив, для еще большего перебора, такая идея выглядит многообещающей: колода так-же очень молода, будем за ней внимательно следить.

Рено Чернокнижник

рено лок, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAf0GHooBkwHyBdsG+waKB7YH4Qf7B40IzAjcCrkNkBCtEMMW2LsC38QC58sCrs0Cws4C8dAC/dACiNICl9MC2OUC6uYC2OcCzfQCgIoDAAA=

Колода воина, заголовок

Воин продолжает оставаться заложником двух колод, только они могут добиваться хоть каких-то результатов: Нечетный Воин и Пират Воин. Нечетного Воина мы показывали в предыдущем мета-отчете, пришла очередь посмотреть на Пират Воина. Хотя, что тут показывать, он не менялся уже огромное количество времени, и менялся ли?

Пират Воин

Пират Воин, топ колода, вольный режим, растахановы игрища

AAEBAQcIsALIA68E8gXuBoQX0q4CkbwCCxz/A44FqAXUBecH7weNDvsPgrACiLACAA==

Источник: hearthstone-like.ru