аа все понял))
не заметил)
— Добавлено в 2011-12-22 22:44:25
Еще кое-что. Я попытался создать еще один второй блок, почти полностью скатанный с первого.
Но выдает 2 ошибки, с которыми я еще не встречался. В инете достойного объяснения не нашел.
mod_gcc.java
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class mod_gcc extends BaseMod
<
public static Block newblock = new BlockNew(101,0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setLightValue(1.0F).setBlockName(«newblock»);
public static Block emeraldblock = new BlockEmerald(102,0).setHardness(0.7F).setResistance(1.8F).setLightValue(5.0F).setBlockName(«emeraldblock»);
public static final Item emeraldItem = new Emerald(2000).setItemName(«emeraldItem»);
public String Version()
<
return «1.7_03»;
>
public void GenerateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ)
<
Особые настройки майнкрафта
for(int i = 0; i < 150; i++)
<
int randPosX = chunkX + rand.nextInt(16);
int randPosY = rand.nextInt(150);
int randPosZ = chunkZ + rand.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32)).generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);
>
>
public mod_gcc()
<
ModLoader.RegisterBlock(newblock);
ModLoader.AddName(newblock, «Emerald ore»);
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]< «##», «##», Character.valueOf(‘#’), Block.dirt>);
newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride(«/terrain.png», «/textures/Emerald.png»);
ModLoader.RegisterBlock(emeraldblock);
ModLoader.AddName(emeraldblock, «Emerald block»);
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(emeraldblock, 1), new Object[]< «###», «###», «###», Character.valueOf(‘#’), mod_gcc.emeraldItem>);
emeraldblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride(«/terrain.png», «/textures/emerald_block.png»);
emeraldItem.iconIndex = ModLoader.addOverride(«/gui/items.png», «/textures/emerald_item.png»);
ModLoader.AddName(emeraldItem, «Emerald»);
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(emeraldItem, 5), new Object[]< «X#», «#X», Character.valueOf(‘X’), Block.dirt>);
>
>
BlockEmerald.java
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockEmerald extends Block
public BlockEmerald(int i, int j)
super(i, j, Material.rock);
>
public int idDropped(int i, int j);
return mod_gcc.emeraldblock.blockID;
>
public int quantityDropped(Random random)
return 1;
>
>
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Мод: Случайный дроп с блоков
Крайне интересную и необычную функцию предлагает мод Random Block Drops: теперь при поломке любого блока будет выпадать абсолютно случайный предмет в MCPE. При этом из одного и того же блока будет выпадать всегда определенный предмет. Список дропа с каждого блока можно менять при перезагрузке дополнения.
Посмотри на скриншоты ниже: из любого блока могут выпасть любые вещи.
Для смены списка дропов нужно прописать команду /reload.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Источник: mcpehub.org
Мод: блок со случайными вещами
Мод Lucky Blocks добавляет в Minecraft — Pocket Edition счастливые блоки. Если ты не знаешь что такое Lucky Block или счастливый блок, то вот тебе немного информации:
Счастливые блоки — что это такое?
Lucky Blocks — это блоки, которые генерируются в мире игры Minecraft случайным образом или же путём крафта. Все зависит от разработчика, который создавал дополнение. Иногда счастливые блоки можно найти в инвентаре творческого режима.
Когда игрок ставит счастливый блок на землю, ничего не происходит. Но как только игрок уничтожит — происходят удивительные вещи!
Для корректной работы нужно включить экспериментальный режим игры.
Эта версия модификации Lucky Blocks немного отличается от других дополнения такого типа. В данном дополнении есть один «Lucky Block» и еще 5 счастливых блоков, которые порождают структуры, животных, дают эффекты игроку и многое другое.
Всего в игру будет добавлено 6 блоков, которые дают игроку рандомные вещи. Если счастливый блок после разрушения даёт игроку только все самое лучше, то уничтожив не счастливый блок — случаются плохие вещи.
Lucky Mobs — уничтожив данный блок, будут появляться случайные мобы и животные.
Lucky Structures — этот блок будет генерировать случайные структуры.
Lucky Drops — генерирует дроп различных предметов.
Это структура фонтана, которая полностью функциональна. Тебе нужно бросить в воду какой-нибудь предмет, чтобы он заработал.
Дополнение Lucky Blocks работает во всех измерениях игры MCPE, пока включен экспериментальный режим игры .
Источник: mods.mcpe.wiki