Фендал — босмер-охотник. Живёт в деревне Ривервуд. Чаще всего находится у ривервудской лесопилки, хотя иногда его можно застать на охоте. Имеет собственный дом. Очень умелый лучник, что можно заметить по его «скромным» словам: «Не люблю хвастать, но однажды я подстрелил медведя с трёхсот ярдов.
В грозу».
Связанные квесты
Он участвует в квесте, связанном с девушкой по имени Камилла Валерия.
И Свен, и Фендал влюблены в неё по уши. Если протагонист подойдёт к одному из них, тот попросит передать ей записку грубого содержания — якобы от второго. Тут есть три варианта развития событий:
- Во-первых, герой может сделать так, как его попросили.
- Во-вторых, он может пойти к сопернику квестодателя и рассказать об этом коварном плане, тогда тот в свою очередь попросит передать записку уже другого содержания, очерняющую его соперника.
- В-третьих, герой может рассказать Камилле о том, что один из её воздыхателей пытался подставить другого.
В любом случае в награду Довакин получит 25 золотых, а также возможность взять в напарники того, кому он помог (возможно, это первый компаньон Довакина в игре).
как воскресить любого нпс в скайриме — skyrim
Если протагонист убьёт Фендала, то рано или поздно к нему подбежит гонец и вручит письмо от Свена с благодарностью и заверениями, что он никому об этом не расскажет.
Также у Соратников может появиться квест по его спасению.
Взаимодействие
Можно поговорить, а после выполнения квеста, связанного с Камиллой Валерией в его пользу, взять в напарники. Обучает стрельбе до 50 уровня, однако если взять его в команду, то деньги, уплаченные за обучение, можно забрать обратно через обмен вещами. Таким образом, герой преспокойно прокачает навык стрельбы бесплатно (как и с любым другим учителем, который может стать компаньоном). Деньги возможно забрать назад даже на версии 1.9, несмотря на то, что, фактически, это является багом.
В качестве компаньона
Фендал — стрелок поддержки и… неплохой вор. Будет пытаться надеть самую прочную броню, поэтому не стоит давать ему тяжёлые доспехи: он гораздо эффективнее пользуется лёгкими. Лук берёт любой; что касается стрел, то если забрать все стрелы и дать, например, стеклянные (хотя бы 3 штуки), то он ими будет стрелять, и стрелы никогда не закончатся, хотя те же болты для арбалета DG заканчиваются. Запас здоровья у Фендала невысок, и врукопашную ему идти не стоит.
Примечательно, что Фендал массово собирает луки убитых врагов. Так что герой неожиданно может обнаружить, что дать ему что-то понести не получается, так как весь его инвентарь заполнен ими.
Если дать Фендалу отмычку, он сможет отпереть любой сундук, даже уровня «Мастер»! Если же Довакин услышит «Не могу, извини», ему нужно просто повторить приказ несколько раз. Несмотря на это, Фендал моралист и не будет обыскивать трупы, даже трупы животных, что довольно странно для охотника.
Если герой у него что-нибудь украдёт, он вышлет за ним головорезов.
Skyrim. Как воскресить пропавшего NPC
66 | 31 | 46 | 87 | 20 | 20 | 66 | 20 | 46 |
Примечания
- Иногда Фендала можно встретить в гостях у Камиллы в «Ривервудском торговце».
- Если взять в жёны Камиллу Валерию, то он может оказаться в городе, где она будет проживать.
- Если герой является эльфом (данмером, босмером или альтмером), то при встрече он скажет, что очень рад видеть родственное лицо.
- В случае его смерти по сторонним причинам Довакин получит наследство в размере 300 монет за вычетом налога. Конечно, если к этому времени Фендал считается другом Довакина.
- Если у героя есть поместье HF и он женат на Камилле, то Фендал периодически будет появляться там. Если проследить за ним, когда он выходит из поместья «Озёрное», то можно увидеть, как он приходит в Хелген и его там убивают разбойники.
Ещё Персонажи
23.05.2022 07:57
Актёры дубляжа (Skyrim)
Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty
23.05.2022 07:57
Компаньон
Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.
23.05.2022 07:57
Персонажи (Dawnguard)
Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91
Источник: gs11.ru
Скайрим: Фендал
Связанный квест: «Любовный треугольник» ; в рандомном квесте «Спасение похищенных» — потенциальная жертва похищения кем-либо.
Учитель навыков: ДА. Навык «стрельба» до 50-го уровня
Цена найма: «НОЛЬ» монет при условии завершения квеста в его пользу
Управитель поместья: ДА
Бракосочетание: НЕТ
Кандидат в Клинки: ДА
Фендал – на 99% самый первый напарник и учитель навыков при классическом прохождении игры, с которым Довакин знакомится при бегстве из Хелгена.
В Ривервуде у него имеется свой собственный дом.
Босмера можно встретить на лесопилке – он рубит дрова; иногда делает перерыв и садится перекусить на пенёк (недалеко от того, что с мурашами).
При совершённом Довакином выборе Фендала в официального ухажёра Камиллы Валерии эльф на правах жениха ежедневно завтракает в «Ривервудском Торговце».
Но свадьбы так и не будет, а жаль можно было бы напиться .
Фендал одет в обычную одежду; поэтому, прежде, чем брать его в напарники, следует позаботится об экипировке — уровень здоровья эльфа невысок.
Его наиболее развитый оружейный навык – стрельба; вдобавок — одноручное оружие; блокирование развито слабо; предпочтительней лёгкая броня.
мой вариант экипировки Фендала — эльфийская броня охотника
Почти каждый нищий Довакин, только что сбежавший из Хелгена, бессовестно облапошивает простодушного друга — Фендела, выполнив квест в его пользу и обучаясь стрельбе «на халяву» — т.е., взяв босмера в напарники и забирая уплаченные за обучение навыку деньги из его инвентаря.
Но – Довакинам следует остерегаться женитьбе на Камилле Валерии. Иначе, вернувшись с квеста в «семейное гнёздышко», можно обнаружить выходящего из дома «друга» Фендала.
А если уж по глупости нанять его управителем в то же поместье, где живёт Камилла – жена… То все олени Ская перемрут от комплекса неполноценности при виде развесистых рогов Довакина.
Уважаемые читатели! Я очень редко нанимаю в игре напарников, поэтому буду очень рад, если Вы дополните рассказ об особенностях этого персонажа в комментариях!
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
Источник: dzen.ru
Как воскресить фендала в скайриме
Статус: Offline
Добавлено: 4 Май 2012
Просмотров: 108424 | Загрузок: 20945 | Комментарии: 355
Понравилось: 627 пользователям
С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы восстановления главного героя:
- между 0 и 24 — цель оживет и будет вылечена на 10%
- между 25 и 49 — цель оживет и будет вылечена на 20%
- между 50 и 54 — цель оживет и будет вылечена на 30%
- между 55 и 59 — цель оживет и будет вылечена на 40%
- между 60 и 64 — цель оживет и будет вылечена на 50%
- между 65 и 69 — цель оживет и будет вылечена на 60%
- между 70 и 74 — цель оживет и будет вылечена на 70%
- между 75 и 79 — цель оживет и будет вылечена на 80%
- между 80 и 89 — цель оживет и будет вылечена на 90%
- между 90 и выше — цель оживет и будет вылечена полностью.
Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в Вайтране.
Как это работает:
После прочтения тома заклинаний «Воскрешение», одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом — то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли того же напарника, а «карманы» ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика).]
Известные баги:
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия «Воскрешение» сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
История обновлений
Что нового в 4 версии:
- Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) — останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток «Воскрешение», а вы выбрали «Только том заклинаний». Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали «только свитки».
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный «прыгал» в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии:
Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC — исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как «сопротивление огню», «запас сил» и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 4 версии:
- Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) — останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток «Воскрешение», а вы выбрали «Только том заклинаний». Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали «только свитки».
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный «прыгал» в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии:
Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC — исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как «сопротивление огню», «запас сил» и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 8 версии:
Добавлен альтернативный вариант анимации воскрешения NPC. Теперь при запуске игры вы можете выбрать ванильную анимацию воскрешения, или же новую — в стиле Школы Восстановления. (существенной разницы нет, различие лишь в визуальных эффектах -прим. переводчика). Исправлен назойливый голос NPC во время появления черного экрана после воскрешения.
Также подправлен промежуток времени, по прошествии которого воскрешаемый враждебный NPC вновь становился враждебным — теперь у вас немногим больше времени на то чтобы избежать повторного нападения. На момент выхода 9 версии, в 8-ю внесены мелкие изменения: у кого были проблемы с «волосами npc» — вас услышали, теперь этого быть не должно. P.S. — о любых редких багах отписывайтесь в комментариях, чтобы автор мог исправлять их своевременно.
Что нового в 9 версии:
Добавлена возможность воскрешать лошадей (опционально).
Что нового в 10 версии:
Теперь плагин предоставлен в виде bsa-архива. По сути это 9-я версия, так что советую всем иметь в своей сборке модов 8 и 10: 8 как основная, а 10 для тех кому требуется возможность воскрешать лошадей.
Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 10 версии, выбираем нужную и ставим.
Прежде чем ставить 10 версию — полностью удалите 8, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется
Источник: modgames.net