Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
СЕКРЕТНЫЙ КОНЬ МОРОЗ В СКАЙРИМ
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
Skyrim — лучший конь (ТЕНЕГРИВ)
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F
Арвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0
Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Рекомендуем другие статьи
Опережая время: россиянка Трусова впервые в истории исполнила два четверных прыжка и выиграла ЮЧМ по фигурному катанию
Источник: murmanprokat.ru
Тенегрив (существо). Как призвать тенегрива в скайриме
Лучший конь в игре, он впервые появился во время событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей Эпохи принадлежал Люсьену Лашансу, вестнику Темного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что лошадь переродилась или имеет даэдрическое происхождение, но говорят, что это существо было порождено самой Пустотой.
Теневая грива появляется в The Elder Scrolls V: Skyrim, появляясь со дна черного пруда рядом с убежищем в Сосновом лесу недалеко от Фолкрита, что указывает на демоническую природу лошади (и связывает ее образ с наземными келпи Ирландии).
Вроде обычная лошадь. Демоническую сущность придает только цвет (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion, черный — в The Elder Scrolls V: Skyrim) и огненно-красные глаза.
Shadowneck, как и многие существа Обливиона, чрезвычайно агрессивен: он атакует любого видимого врага; нельзя убить (до патча 1.5.24.0.5). После получения критического урона теряет сознание (30 секунд).
Удары копытами Теневой Гривы не очень сильные, но он цепкий и может надолго отвлечь противника.
Что делать, если в Скайриме исчезла Теневая грива. Лошади Читы The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду «Игра года» в 2011 году. Skyrim сохранил все привилегии предыдущих игр серии
Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:
1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается ощущение, что у них есть свои особые отношения с гравитацией. Это значительно облегчает передвижение игрока.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима обладают телепатическими способностями. Если игрок совершит преступление в его присутствии, он сообщит об этом охране, и вы будете оштрафованы. Как это можно объяснить? Ваша лошадь, конечно, не будет, а вот чужая — запросто.
3. Лошадь — отличное средство передвижения по Скайриму, позволяющее добраться до любого желаемого места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, он не получает урона, все берет на себя лошадь.
5. После выхода патча 1.6 появилась возможность сражаться верхом любым оружием, кроме магии.
6. Передвигайтесь верхом гораздо быстрее, чем в одиночку.
Из всего этого следует вывод, что «Skyrim Shadowmane» станет для игрока не только компаньоном, но и верным другом.
В качестве ездовых животных в Скайриме доступны лошади, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее лошадей Сиродила, но лучше в бою и более выносливы. Вы можете иметь только одну лошадь за раз, если вы начнете вторую, первая останется там, где вы ее оставили, или даже полностью исчезнет.
READ Как прокачать кузнечное дело в Скайрим. Как быстро прокачать кузнечное дело в скайриме
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, на которых игрок может ездить.
Теневая грива имеет значительно более высокие показатели здоровья и выносливости, чем у обычных лошадей, а также уникальный внешний вид. Его можно получить во время миссии Темного Братства — «Лекарство от безумия». Обратите внимание, что получить эту лошадь можно только в том случае, если вы выполните квестовую линию Братства. Если вы их уничтожите, Теневая грива будет недоступна.
Морозоустойчивее других лошадей, а в остальном ничем от них не отличается. Его можно получить во время выполнения задания «Дано слово — держи» в Рифтене .
Как призвать Теневую гриву в Скайриме | Все о ПК и консольных играх
Темное Братство — это общество убийц, убийц, которые следуют многовековым традициям и заключают контракты на убийства с населением. За последние двести лет Братство пришло в упадок, совсем недавно Слышащий возглавил остальных, а Убежище в Скайриме — последний оплот Темного Братства во всем Тамриэле.
Побочный квест, но на самом деле напрямую связанный с Темным Братством. Это НЕ МОЖЕТ быть выполнено, когда вы встречаете Астрид в укрытии в миссии «С такими друзьями.
Квестодатель: Вантий Лорей, ферма Лори (к северу и немного восточнее Вайтрана), или Цицерон, возле дороги на ферму. Фермера Лори раздражает шут, у которого сломалась повозка. Например, он несет тело своей матери, чтобы похоронить его. Вантии это не нравится, кто знает, что за контрабанда может быть в этом гробу?
У вас есть ровно два варианта:
- Убедите стражника, патрулирующего улицу, что Цицерон нарушает закон, и тогда он будет арестован.
- Пусть Вансио Лори починит фургон.
Последствия своего выбора вы узнаете в истории Темного Братства.
Из слухов, циркулирующих по всему Скайриму, особенно среди владельцев отелей, вы узнаете, что Авентус Аретино пытается призвать Темное Братство. Потерянная невинность В Виндхельме вы найдете Дом Аретино, где мальчик Авентус усердно пытается призвать Темное Братство. Его родители умерли, и городской директор отправил Авентуса в приют.
Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестока, что сбежала и теперь пыталась призвать ассасина из Темного Братства, чтобы тот убил ее. Убийца не пришел к нему, но вы пришли. Отправляйтесь в Благородный приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детей. Он возвращается в Виндхельм и рассказывает все Авентусу Аретино.
READ Глина в Скайриме: id код, где найти, для чего нужна. Где взять глину в скайриме
Теперь идите в безопасное место и поспите в теплой постели в течение часа. С такими друзьями.
Просыпаться будет не очень приятно. Вас затащили в заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассасином Темного Братства.
Далее нужно определить, какая из трех связанных в этой комнате была «отсортирована». Вы можете пообщаться с ними. Вы можете сделать некоторые выводы. Впрочем, совершенно неважно, кого вы убьете, даже всех троих. Поговорите с Астрид, она даст вам ключ и предложит присоединиться к группе убийц. Для этого отправляйтесь на юг от Скайрима в Убежище Темного Братства.
Что такое музыка жизни? Тише, мой брат.
Поговорите с Астрид внутри убежища.
PS Вторая версия этой миссии! Вы можете уничтожить Темное Братство!
Убежище
Вы можете осмотреть приют. Истории ассасинов о своих контрактах очень забавны. Вы можете поговорить с ними отдельно. Наконец, поговорите с Назиром и получите первые три контракта.
Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на крайнем севере Скайрима. Бейтильд работает на литейном заводе по ул. А дом его на берегу, недалеко от кораблей. Он будет спать там после полуночи.
После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: Убейте Эннодия Папия Деревня Анга находится недалеко от Виндхельма. Цель живет в небольшом лагере неподалёку. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревню Айварстед. Нарфи — нищий за разрушенным домом. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Что делать, если в Скайриме исчезла Теневая грива. The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду «Игра года 2011». Skyrim сохранил все достоинства предыдущих игр серии Elder Scrolls».
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, на которых игрок может ездить.
Теневая грива имеет значительно более высокие показатели здоровья и выносливости, чем у обычных лошадей, а также уникальный внешний вид. Его можно получить во время миссии Темного Братства — «Лекарство от безумия». Обратите внимание, что получить эту лошадь можно только в том случае, если вы выполните квестовую линию Братства. Если вы их уничтожите, Теневая грива будет недоступна.
Морозоустойчивее других лошадей, а в остальном ничем от них не отличается. Его можно получить во время выполнения задания «Дано слово — держи» в Рифтене .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, он впервые появился во время событий, где в конце Третьей Эпохи он принадлежал Люсьену Лашансу, вестнику Темного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что лошадь возрождается или имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые Принципы Даэдра считаются асексуальными, несмотря на ярко выраженные гендерные особенности внешности — пример тому Боэтия), однако, говорится что это существо было порождено самой Пустотой.
READ 10 лучших криков в Skyrim. Как призвать дюрневира в скайриме
Теневая грива появляется в The Elder Scrolls V: Skyrim, появляясь со дна черного пруда рядом с убежищем в Сосновом лесу недалеко от Фолкрита, что указывает на демоническую природу лошади (и связывает ее образ с наземными келпи Ирландии).
Вроде обычная лошадь. Демоническую сущность придает только цвет (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion, черный — в The Elder Scrolls V: Skyrim) и огненно-красные глаза.
Shadowneck, как и многие существа Обливиона, чрезвычайно агрессивен: он атакует любого видимого врага; нельзя убить (до патча 1.5.24.0.5). После получения критического урона теряет сознание (30 секунд).
Удары копытами Теневой Гривы не очень сильные, но он цепкий и может надолго отвлечь противника.
Все о вызове бессмертного коня Арвака в Скайрим. Как найти его череп в Каирне Душ, как его призвать и как лучше использовать.
Интересные факты
- В скандинавской мифологии Арвакур — одна из двух лошадей, которые каждый день тащат солнце по небу.
- Арвак, возможно, был вдохновлен Кошмаром, чудовищной лошадью с огненной гривой с нижних этажей в RPG Dungeons нельзя убить (до патча 1.5.24.0.5). После получения критического урона теряет сознание (30 секунд).
Удары копытами Теневой Гривы не очень сильные, но он цепкий и может надолго отвлечь противника.
- https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2_(%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)
- https://hasortewondo.ru/chto-delat-esli-propal-tenegriv-v-skairime-kody-na/
- https://igry-gid.ru/voprosy/kak-prizvat-tenegriva-v-skajrime.html
- https://fgun.ru/chto-delat-esli-propal-tenegriv-v-skairime.html
- https://letsplayers.ru/skyrim/arvak-v-skyrim/
- https://vlzkites.ru/skyrim-kak-izbavitsya-ot-tenegriva-kody-na-loshadei.html
Источник: skyrimgame.ru
Что делать если потерял тенегрива. Коды на лошадей
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1FАрвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.
Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.
В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.
Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят).
Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.
Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.
Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.
Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:
1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешестWowать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Источник: mos-relax.ru