как я понимаю это произошло после обновлении java с 40 на 60 (уже не помню). была несовместимость текстур с модами.
Похожие темы
Ответы 4 Просмотры 194
Ответы 4 Просмотры 180
Ответы 5 Просмотры 761
Ответы 4 Просмотры 179
Ответы 7 Просмотры 213
Поделиться:
- Светлый 4cheaT.ru
- Russian (RU)
- Обратная связь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- RSS
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Источник: 4cheat.ru
Как сделать, чтобы на спавне жизни и голод восстанавливались? ответ тут! (Майнкрафт) (2020).
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
- 1 Описание
- 2 Механика
- 2.1 Увеличение уровня «истощения»
- 2.2 Голод и насыщение
- 2.3 Рекомендации к употреблению некоторой пищи
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
- foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости.
- foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой еды будет также добавлять некоторые значения к этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
- foodTickTimer, увеличивается с каждым тактом, когда foodLevel больше 17 (сытость) или равно нулю (голод). При достижении 80 значение сбрасывается и либо добавляет, либо отбирает , в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
- foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок — всё это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 к значению, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он возвратится к 0.0 и вычтет 1 из foodSaturationLevel или из foodLevel, если foodSaturationLevel будет равняться 0.
Увеличение уровня «истощения»
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за ) | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Как не терять голод в Minecraft?
- Каждый вид еды восстанавливает своё количество очков насыщения, которое не зависит от восстанавливаемых очков голода. Отношение восстанавливаемого голода к восстанавливаемому насыщению может быть разным у разных видов еды.
- У игрока не может быть больше очков насыщения, чем очков голода.
- Когда игрок что-то съедает, сначала восстанавливаются очки голода (что повышает предел очков насыщения), а потом очки насыщения.
- Переполнение полоски голода не повышает очки насыщения.
- Если полоска голода игрока «дрожит», это значит, что его насыщение равно нулю.
Печенье | 2 ( ) | 0.4 | 320 | 384 |
Хлеб | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырая свинина | 3 ( ) | 1.8 | 480 | 768 |
Жареная свинина | 8 ( ) | 12.8 | 1280 | 3328 |
Сырая говядина | 3 ( ) | 1.8 | 480 | 768 |
Жареная говядина | 8 ( ) | 12.8 | 1280 | 3328 |
Сырая курятина | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная курятина | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Сырая крольчатина | 2 ( ) | 1.8 | 320 | 608 |
Жареная крольчатина | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырая баранина | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная баранина | 6 ( ) | 9.6 | 960 | 2496 |
Сырая треска | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная треска | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырой лосось | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареный лосось | 6 ( ) | 9.6 | 960 | 2496 |
Тропическая рыба | 1 ( ) | 0.2 | 160 | 192 |
Ломтик арбуза | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Тушёные грибы | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Тушёный кролик | 10 ( ) | 12 | 1600 | 3520 |
Долька торта (1/7 часть) | 2 ( ) | 0.4 | 320 | 384 |
Гнилая плоть | 4 ( ) | 0.8 | 640 | 768 |
Яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Золотое яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Зачарованное золотое яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Паучий глаз | 2 ( ) | 3.2 | 320 | 832 |
Тыквенный пирог | 8 ( ) | 4.8 | 1280 | 2048 |
Морковь | 3 ( ) | 4.8 | 480 | 1248 |
Золотая морковь | 6 ( ) | 14.4 | 960 | 3264 |
Картофель | 1 ( ) | 0.6 | 160 | 256 |
Печёный картофель | 5 ( ) | 7.2 | 800 | 1952 |
Ядовитый картофель | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Свёкла | 1 ( ) | 1,2 | 160 | 352 |
Свекольный суп | 6 ( ) | 7,2 | 960 | 2112 |
Бутылочка мёда | 6 ( ) | 2,4 | 960 | 2496 |
Сладкие ягоды | 2 ( ) | 0.6 | 320 | 416 |
Иглобрюх | 2 ( ) | 0.2 | 320 | 352 |
Сушёная ламинария | 1 ( ) | 0.6 | 160 | 256 |
Плод коруса | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Подозрительный суп | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Подозрительный суп с эффектом «Насыщение» | 13 ( ) | 21.2 | 2080 | 5472 |
Рекомендации к употреблению некоторой пищи
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
Золотая морковь | 9 ( ) |
Подозрительный суп с эффектом «Насыщение» | 7 ( ) |
Жареная свинина | 5 ( ) |
Жареная говядина | 5 ( ) |
Жареная баранина | 4 ( ) |
Жареный лосось | 4 ( ) |
Печёный картофель | 3 ( ) |
Сырая баранина | 2 ( ) |
Тушёные грибы | 2 ( ) |
Тушёный кролик | 2 ( ) |
Морковь | 2 ( ) |
Жареная курятина | 2 ( ) |
Свекольный суп | 2 ( ) |
Подозрительный суп | 2 ( ) |
Свёкла | 1 ( ) |
Хлеб | 1 ( ) |
Жареная треска | 1 ( ) |
Жареная крольчатина | 1 ( ) |
История
Голод добавлен в игру, еда больше не восстанавливает здоровье, но игрок может регенерироваться если уровень голода равен 90% или больше. |
Регенерация здоровья от еды теперь значительно увеличивает уровень истощения, три очка еды/насыщения для каждого очка здоровья восстанавливает его. |
При прыжках в беге теперь голод исчерпывает 0.8 очков голода (вверх до 0.2), это означает, что постоянный бег с прыжками больше не такой полезный, так как используется много очков голода. |
Голод восстанавливается на Мирной сложности. |
Здоровье восстанавливается быстрее, когда шкала голода восстановлена полностью. |
От восстановления здоровья голод увеличивается. |
Здоровье увеличивает скорость бега, насыщение применяется только тогда, когда показатель голода 20 или больше. |
Приседание теперь увеличивает истощение на 0,005/блок, снизилось с 0,01/блок. |
Темпы истощения уменьшились по всем направлениям: Плавание — с 0,015/метр до 0,01/метр, разрушение блоков — с 0.025/блок до 0,005/блок, прыжки — с 0.2/прыжок до 0.05/прыжок, бег с прыжками — с 0.8/прыжок до 0.2/прыжок, Нанесение и получение урона — с 0.3/раз до 0.1/раз, эффект голода — с 0.5/секунду до 0.1/секунду. |
Скорость истощения от регенерации увеличилась с 0,4 / половину сердца до 0,6 / половину сердца. |
Приседание и ходьба больше не влияют на истощение. |
Голод был введен в игру,еда больше не восстанавливает здоровье, но игрок может регенерировать если показатель голода 90% или больше. |
Добавлена шкала голода. |
Еда теперь регенерирует здоровье. |
Дополнительно
- Сон в кровати никак не отражается на очках голода.
- На сложности Мирная, здоровье не зависит от голода, и сытость не тратится, а если шкала голода была неполной до установки Мирной сложности, то сытость очень быстро восстановится сама.
Источник: wiki-minecraft.ru
Боремся с голодом в Minecraft или немного о еде
В Minecraft существует 2 стандартных индикатора: жизни и голода. Индикатор голода уменьшается при беге, копании, прыжках, атаках и т.д. Если голод опустится до нуля, ваш персонаж умирает. Поэтому важно следить за этим индикатором и вовремя его восстанавливать.
Основной способ утоления голода в Minecrafte – поесть. Видов еды существует несколько десятков. Условно еду в Minecraft можно разделить по сытности:
1) Восстанавливает 1-2 единицы сытости, что довольно неудобно. К такой еде относится вся сырая рыба, любое сырое мясо, сырая картошка, морковь, печенье, арбуз и яблоки.
2) Восстанавливает 3 единицы сытости: хлеб, жареная рыба, золотая морковь, тушеные грибы, жареный кролик, жареная курица и печеный картофель.
3) Самая сытная еда восстанавливает 4-5 единиц сытости: тыквенный пирог, жареная свинина, жареная говядина и тушеный кролик. Особняком стоит торт, который восстанавливает целых 6 единиц сытости.
Большинство еды просто восстанавливает голод, однако некоторая еда (иглобрюх, ядовитый картофель, сырая курица, паучий глаз, гнилая плоть) могут привести к отравлению вашего персонажа. Чтобы вылечится от него, нужно выпить коровье молоко. Также существует еда, которую нельзя съесть в «сыром» виде (яйца, сахар, пшеница, тростник, тыква, грибы), но она используется при крафте комплексных блюд (торт, тыквенный пирог и т.д.). Часть еды используется в зельеварении (золотая морковь, паучий глаз, иглобрюх и т.д.)
Способов получить еду несколько:
1) Охота. Убивая свинок, коров, куриц и кроликов, вы получите мясо, которое можно съесть в сыром виде, а можно пожарить.
2) Рыбалка. С помощью удочки можно выловить не только рыбку, но различные полезные предметы (кожа, доспехи, железные слитки и т.д.).
3) Огород. Можно сделать десяток ферм для выращивания пшеницы, моркови, картошки, тростника, тыквы, арбузов, какао-бобов и грибов. Если выделить немного времени и ресурсов, можно сделать автоматические фермы, в которых урожай будет собираться по нажатию кнопки.
4) Разведение домашних животных. В домашних условиях можно разводить свинок, коров, куриц и кроликов.
5) Покупка еды. Если ваш сервер позволяет, еду можно купить в магазине или у другого игрока.
6) Грабеж. Еду можно украсть или отобрать у других игроков.
Если вы только начали играть на карте с ограниченными ресурсами, и еды у вас мало, то можно просто умирать каждый раз, когда индикатор голода тревожно мигает, т.к. воскресните вы полностью сытым и здоровым. Главное, не забудьте перед этим сложить все свои вещи в сундук и прописать sethome.
Источник: www.gkh11.ru