Вы знакомы со всеми полезными сервисами нашего сайта? Как сменить никнейм, как перенести персонажа на другой сервер, возможно ли восстановить случайно удаленный в игре предмет — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новости!

Вы знакомы со всеми полезными сервисами нашего сайта? Как сменить никнейм, как перенести персонажа на другой сервер, возможно ли восстановить случайно удаленный в игре предмет — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новости!

Полезные сервисы

► На специальной странице нашего сайта вы сможете сменить никнейм своего персонажа. Все, что необходимо — 400 кристаллов на счете и соблюдение ряда условий:

  • выйти из игры;
  • придумать уникальное имя персонажа;
  • в новом имени должно быть от 2 до 18 символов;
  • нельзя использовать пробелы, спецсимволы, цифры, а также смешивать русские и латинские буквы.

ArcheAge/Архейдж [Нуиане] #1 Пролог/Создание персонажа

► Если нашли себе товарища на другом сервере или хотите сменить обстановку — воспользуйтесь сервисом смены сервера. Но необходимо учесть, что есть ряд ограничений и условий, которые указаны на странице сайта. Например, перенос персонажей с сервера «Ифнир» пока недоступен. Ознакомьтесь с остальными подробностями на странице сервиса и подготовьтесь к переезду как следует. Приятных путешествий!

► Еще один популярный сервис — восстановление предметов. Он позволяет найти в списке случайно удаленную позицию и восстановить ее у персонажа. Так как сервис предназначен для исправления неприятных случайностей, есть ограничение на восстановление: не более 10 позиций за календарный месяц. С остальными подробностями можно ознакомиться на соответствующей странице. Будьте внимательны и аккуратны со своими сокровищами!

► Подписка позволит вам не только быть в курсе последних новостей и актуальных событий, но и получать подарки за интерес к проекту. Зарегистрируйтесь, следите за новостной и рекламной рассылками и будьте готовы отправиться на поиски приключений!

► С помощью калькулятора умений вы отыщете класс своей мечты и подберете оптимальные комбинации умений, не заходя в игру. Определяйте оптимальный путь развития и делитесь с друзьями удачными билдами!

Интересные статьи

► Отправляйтесь на поиски сильнейшей бижутерии, используя наши руководства! Акхиумный перстень Безмятежного моря и амальгамный перстень говорящего с духами заслуживают внимания начинающих героев. Другие актуальные руководства вы найдете по ссылке.

► На сайте есть список активных боевых пропусков. Выбирайте награды по душе и активируйте событие в игре! Если хотите узнать больше о боевых пропусках, читайте их подробный разбор.

► Вся информация о внутриигровых коллекциях собрана в одном месте. Вы всегда можете узнать о промежуточных достижениях и главной награде каждой коллекции!

Archeage: Свиток восстановления. #shorts

► Как защитить свой аккаунт от взлома и предотвратить кражу игровых ценностей — читайте в этой статье.

А в VK Play Игровом центре вы найдете еще больше интересных материалов на важные темы, подробности о мире ArcheAge и ответы на вопросы об игре.

Общение

Если вы ищете друзей, хотите пообщаться или поделиться мнением об игре — подпишитесь на наши социальные сети. Развлекательный контент, регулярные конкурсы, общение с администрацией в Discord и многое другое ждет вас на официальных информационных площадках.

Будьте в курсе событий!

Вы знакомы со всеми полезными сервисами нашего сайта? Как сменить никнейм, как перенести персонажа на другой сервер, возможно ли восстановить случайно удаленный в игре предмет — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новости!

Источник: archeage.ru

Если вас взломали

ArcheAge: Если вас взломали

Постоянные читатели ММОзговеда знакомы с историей о взломе игровой учетной записи одного из наших авторов. История эта развивалась странно, достаточно вспомнить, что на первом этапе украденное отказались вернуть принципиально, однако затем представители mail.ru передумали и часть имущества вернули. В итоге описанная ситуация хотя и стала прецедентом, больше все же напоминала частный случай, детали которого могут и Wowсе не относиться к следующей ситуации, в которой, увы, может оказаться любой из нас. Мы обратились за разъяснениями к продюсеру русской локализации Archeage Сергею Теймуразову.

ММОзговед: Сергей, здравствуйте. Недавно на страницах ММОзговеда отшумела история одного из наших авторов о взломе учетной записи, общении со службой поддержки и каким-то не самым внятным финалом, в котором часть игрового имущества вернули, а часть – нет. На мой взгляд, эта история вскрыла сразу две проблемы.

Первая проблема — неготовность mail.ru играть на чужом поле, то есть отсутствие официальной реакции на сторонних ресурсах, в результате чего игра в таких случаях ведется практически в одни ворота. У нас был положительный опыт вашего общения на страницах ММОзговеда, так что, думаю, и комьюнити-менеджеры могли бы подключаться в таких случаях и чувстWowать себя вполне нормально в рамках нашего ресурса. Давайте поговорим сначала об этой проблеме, а потом перейдем ко второй, более глобальной.

Сергей Темуразов: Да, на ММОзговеде часто бывает много интересных обсуждений. Поэтому теперь здесь будет появляться и наш комьюнити-менеджер. Она уже зарегистрировалась тут. Совсем скоро она представится сама.

Читайте также:  Свиток пробуждения арийских жрецов Архейдж где брать

ММОзговед: Отлично. Будем надеяться на быструю обратную связь. Спасибо. Но вот вторая проблема глобальнее – с точки зрения простого игрока, попавшего в такую ситуацию, не очень понятно, что ему ожидать.

Я вот очень не люблю никого ни о чем просить, признаюсь, и в случае, если попаду в такую ситуацию, мне неприятно будет осознавать, что список вещей, которые мне вернут, зависит от какого-то индивидуального порядка. То есть, может, я стих хороший не прочитал или плохо попросил. В общем, не очень понравился службе поддержки. Неуютно. Понимаете?

Сергей Теймуразов: Индивидуальный подход относится к каждой возникшей ситуации, а не исключительно к игроку. О количестве публикаций на разных ресурсах мало кто знает в техподдержке. А вот каждый взлом уникален по своим результатам распределения предметов на конечных игровых аккаунтах. В этом плане свободная экономика ArcheAge и небольшое количество предметов, которые привязаны к персонажу, работает против нас — уже через пару операций золото уходит и распространяется по игре.

Вся цепочка взломщика по передаче аккаунтов до сторонних игроков будет установлена и заблокирована. А вот дальше — что-то было распылено, что-то продано игрокам, что-то перекрафчено. И вот именно здесь начинается та самая индивидуальность, когда одному игроку возвращаются рецепты, второму — дельфийские монеты и часть ценных ресурсов, третьему — доспехи, ресурсы, монеты и т.д.

То, что не ушло в итоге в торговый оборот между игроками, может быть восстановлено на аккаунте пострадавшего игрока. Ну и не стоит забывать про внутриигровую ценность самих предметов. Временные затраты на поиск всех внутриигровых транзакций по любой позиции более-менее равные, будь то рецепт донжона или 10 клубней картошки. Поэтому стоит тратить усилия только на ценные предметы, которые очень сложно быстро восстановить пользователю в игре, после чего заняться другим случаем взлома, который ожидает своей очереди.

ММОзговед: Описанный процесс все же выглядит очень непрогнозируемым для игрока. Решения принимает служба поддержки, она оценивает, что важно, а что — не очень. Давайте попробуем зайти с другой стороны, со стороны некой максимы — почему не возвращается все? Мне кажется, так будет проще всем нам понять ваши и наши сложности.

Давайте представим, что вы решили возвращать все утерянные вещи. В чем здесь проблема, на ваш взгляд?

Сергей Теймуразов: Попробую представить нашу историю по пунктам.

1. Мы на начальном этапе оперирования проектов практиковали восстановление всех предметов, которые потерял игрок в результате взломов.

2. Казалось бы, правильный клиентоориентированный подход, однако, результаты такого подхода стали в итоге совершенно негативно сказываться на проектах.

3. Игроки перестали беспокоиться о безопасности своих учетных записей и шаринг аккаунтов превратился в эпидемию (дать акк посмотреть/поиграть – стало совершенно нормально и не опасно, ну а чего опасаться, если что – саппорт все вернет).

4. Соответственно, лавинообразно увеличилось количество «взломов» аккаунтов (правда, как можно назвать «взломом», когда игрок сам добровольно отдает другому логин и пароль от аккаунта).

5. Стала процветать купля-продажа аккаунтов, а также связанное с этим мошенничество.

6. Помимо жалоб на взломы в несколько раз увеличилось количество запросов от игроков, возмущенных тем, что у них отобрали (с возвратом потраченных средств) конкретный игровой предмет, полученный в результате взлома другого игрока. Их тоже можно понять – они ничего не знают про историю предмета, приобретают его за вполне себе нормальную внутриигровую цену, тут же его затачивают/апгрейдят/зачаровывают, параллельно распродают свои, теперь уже ненужные, ресурсы, которые копили на данный предмет, а после этого неожиданно для себя теряют сам предмет. Их позиция: «Я не виноват, что кого-то взломали, я не знал о судьбе предмета, я его купил за большие деньги, не имеете права отбирать, решайте свои проблемы со взломанным игроком за мой счет, мне нужен предмет, а не деньги за него».

7. Игроки стали злоупотреблять данным сервисом, не видя разницы между потерей эпических доспехов у друга и потерей у себя в результате случайно продажи или забывчивости просто «серой» вещи. Все объяснения, что данный предмет был потерян не в результате утраты доступа к аккаунту и может быть достаточно просто восстановлен самим игроком в процессе дальнейшей игры упирались в глухое непонимание «Почему я это должен делать? И какая разница, как я потерял предмет! Вы же восстанавливаете предметы? Ну вот будьте добры вернуть и мне мой серый предмет, а иначе что это за дискриминация у вас!».

8. Игроки стали абъюзить систему, имитируя взлом, стараясь получить дубли различных предметов (имитируется «взлом», ценные предметы и ресурсы по заранее организованной схеме начинают продаваться, перекрафчиваться, распыляться и т.п.). Иногда в подобных схемах в попытках неигровым путем получить ценный внутриигровой предмет и даже сет экипировки целиком, участWowали вплоть до десятка игроков, которые при общении со специалистами поддержки занимали позицию «ничего не знаю ни о каком взломе, все получено легально, отбирать не имеете права».

Читайте также:  Archeage как стать пиратом

9. Активизировались продавцы игровой валюты, которые получают ее в основном не с бот-ферм, а именно со взломов аккаунтов других игроков.

Итогом всего этого стал отказ от практики восстановления предметов, утерянных игроком в результате взлома. Но, несмотря на эту нашу официальную позицию, мы часто идем игрокам навстречу, восстанавливая особо ценные игровые предметы, если они еще не ушли «в оборот» и восстановление предмета не станет для игрового сервера инцидентом дублирования.

ММОзговед: Ага, это многое объясняет. То есть предположения, которые высказывались у нас в дискуссии на ММОзговдеде, о том, что при помощи системы восстановления утерянного можно организовать законный «дюп» предметов, оказались вполне реальными ситуациями. Интересно. И действительно пугает.

Но разве это напрямую не связано с эффективностью инструментов по отслеживанию предметов? Многие предполагают, что причина долгих разбирательств и поисков концов связана, прежде всего, с неэффективностью ведения журнала перемещения предметов и отсутствием хороших инструментов по разматыванию этого клубка.

Сергей Теймуразов: Нет. Для примера — две ситуации и два вида инструментария:

Ситуации:
1. взломали и все осталось на взломщике
2. зломали и все конвертировали в золото и ингредиенты (продажа, разбор, крафт и т.д.)

Инструментарий:
А. плохой инструментарий, который видит только статику (логов вообще нет)
В. хороший инструментарий, в котором есть абсолютно все логи

Теперь комбинации:
1А — все украденное может быть возвращено
1В — все украденное может быть возвращено
2А — ничего из украденного не вернуть
2В — ничего из украденного не вернуть (редкие случаи, когда все остатки от разобранных предметов остаются на взломщике в расчет не берем, ибо так как ситуация из разряда комичных — украл, разобрал, но ничего не реализовал и все оставил у себя)

Как видите, основной фактор, влияющий на конечный результат — результат работы взломщика. Если все делается оперативно и по заранее разработанной схеме (что на аукцион и по какой цене, что вендору, что на разбор и т.д.), восстановить обратно предмет с изъятием из игрового процесса все полученное в результате его конвертации практически невозможно. Кстати, это очень похоже на ситуации из нашей жизни, когда угоняются машины под заказ (угнанная машина сразу отвозится в гараж к мастерам, где за несколько часов разбирается на запчасти, которые моментально расходятся по рынкам-развалам и частным мастерским). Если же взломщик – не профессиональный преступник, то он, скорее всего, все полученное оставит на себе, а такое мы уже можем вернуть. Так что эффективность инструментария тут играет не основную роль.

А теперь представьте, что ресурсы, полученные в результате взлома, были конвертированы через аукцион в золото, и купившие их другие игроки скрафтили себе предметы из них и кому-то из них в нескольких случаях при крафте «прокнуло» нечто редкое. Что бы вы со своей стороны сделали? Изъяли прокнутое?

Попросить другого игрока приобрести ресурсы, потраченные им на крафт прока, и потом их изъять? Изъять эквивалент в игровой валюте? Нужно добавить к этому еще и разные мнения каждого игрока и разные потребности (кого-то устроит первый вариант, кого-то только второй, кого-то третий). И при этом в любом случае все они останутся недовольны любым решением, потому что у них отнимают то, что они получили вполне законно, заплатив стандартную цену. То есть из-за одного взломанного игрока страдают все остальные, которые к нему в принципе не имеют никакого отношения (за исключением самого взломщика, он будет однозначно выявлен и заблокирован при любых обстоятельствах).

Ну а длительность разбора факта взлома зависит от сложности случая (от 15 минут в среднем до 60 минут в особо тяжелых случаях) и от количества запросов в очереди (фишинговая страница — несколько сотен аккаунтов, база клансайтов — от нескольких сотен до тысяч аккаунтов, мошенничество в игре «дай акк посмотреть/хочешь подарок на счет?» — десятки и сотни, в зависимости от возрастной аудитории проекта). Каждый запрос обрабатывается исключительно в порядке очереди (пришел первым — разберут первым, пришел десятым — разберут десятым). Несмотря на то, что расследование проводят старшие специалисты, учетная запись пострадавшего игрока блокируется дежурными специалистами сразу после принятия ими заявки и проверки предоставленных игроком данных.

ММОзговед: Понятно, что есть некий водораздел — вещи ушли к невиновному человеку через аукцион и вещи остались у того, кто признан виновным. В этом случае, если все вещи легко прослеживаются, то все найденное у злоумышленника может быть легко возвращено владельцу без разбирательств, что там ценное, а что — нет.

Сергей Теймуразов: Да, все верно. Но, пожалуй, проще будет для понимания, что большинство взломов производится «по заказу» площадок, торгующих внутриигровой валютой. То, что они рассказывают про «посредничество и чистоту золота» — откровенная ложь. Основное поступление золота к ним — тотальное потрошение взломанных аккаунтов и фрод.

Читайте также:  Как вернуть вещи в Архейдж

ММОзговед: А может быть в качестве условия возврата всего имущества выставлена необходимая скорость реакции потерпевшего? Я пытаюсь нащупать формальные признаки-правила, чтобы игрок чувстWowал себя более уверенно.

Сергей Теймуразов: Чаще всего на потрошение аккаунта у взломщика уходит не более 7-10 минут с момента получения к нему доступа. И даже через аукцион предметы разлетаются как горячие пирожки даже при цене выкупа ниже на 2-5% от средней.

ММОзговед: Сложно, да. Хорошо, а если вводить рейтинг доверия к конкретному игроку как кредитный рейтинг в банках (дата создания персонажа, количество обращений в ТП, качество этих обращений).

Сергей Теймуразов: Нам сложно представить такой рейтинг, чтобы он был и понятным для игроков, и логичным в работе поддержки.

ММОзговед: Понимаете, что тут вызывает беспокойство – детали, которые вы раскрыли, действительно делают вашу позицию более понятной, но они не отменяют того простого факта, что с точки зрения нормального игрока качества сервиса явно упало по сравнению с периодом, когда возвращали все.

Сергей Теймуразов: Про качество сервиса я уже говорил ранее. Восстановление предметов в итоге привело к общему падению качества. Отказ от восстановления значительно уменьшил общий процент взломов и повысил уровень «собственной безопасности» со стороны игроков.

ММОзговед: Во всей этой истории процесс расследования остается, по понятным причинам, за пределами наблюдения игрока. И создается впечатление череды частных случаев, персональных подходов, в которых нет прозрачного алгоритма. Вы объяснили, почему так происходит, довольно убедительно объяснили, но игроку все же может казаться, что все зависит от каких-то персональных отношений с представителем техподдержки. Он может пойти навстречу, может не пойти. Возможно, это делает меня зависимым даже от настроения конкретного работника техподдержки.

Сергей Теймуразов: Также уже отвечал на этот вопрос. Восстановление зависит исключительно от результатов взлома. Настроения и «хотелки» тут ни при чем. Это работа, результаты которой проверяются внутренней службой контроля качества. «Хотелки» тут не уместны.

ММОзговед: Да, теперь намного понятнее. И ваши мотивы, и ваши методы, и ваши трудности. Давайте тогда вы дадите несколько советов тем, у кого случилась неприятность со взломом его учетной записи. Прежде всего, как я понимаю, ему все же нужно обращаться как можно скорее в службу поддержки и добиваться возвращения хотя бы части вещей. Верно?

Сергей Теймуразов: Да, верно. Как можно скорее обратиться, как можно подробнее все рассказать, если вдруг кому-то сами дали пароль – не скрывать это, так как все сокрытое только увеличивает сложность разбора, но все равно в итоге выясняется. Если вдруг использовали этот логин и пароль для других сайтов – обязательно это рассказать, так как это позволит при определенных обстоятельствах обезопасить других игроков, а так же в некоторых случаях пресечь продажу украденных предметов.

Подробнее написано у нас на странице техподдержки: games.mail.ru/support/aa/#/questions/1539

Там же можно подать заявку по этой проблеме.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

Как в ArcheAge восстановить очки работы? Советы по MMORPG

archeage как создать семью

В этом замечательном онлайн-фэнтези присутствуют разнообразные виды досуга, затрагивающие широкий спектр видов деятельности. В частности, любое ремесло тратит ваши ОД, зато помогает получать золото или успешно вести торговлю. Ресурс восполняемый, но распределять и расходовать его следует с умом, дабы минимизировать последующее ожидание восполнения. Поговорим о том, как в ArcheAge восстановить очки работы.

Для начала обратите внимание на соответствующую шкалу, расположенную в левом нижнем уголке. Она включает не только общие ОД, но и серверные поинты. Первые распространяются на геймерский аккаунт, а остальные действуют на персонажей в рамках сервера, на котором вы в настоящий момент находитесь. Процесс восстановления автоматизирован (5 единиц за пять минут).

Главное условие: ваш перс в этот момент должен находиться в Сети. Максимальное накопление – 2000, затем шкала полностью забита. Это сделано специально, дабы обеспечивать примерно равные условия всем геймерам в MMORPG. Но есть важный нюанс, позволяющий сэкономить время.

archeage пугало квест

Как в ArcheAge восстановить очки работы? Альтернативный метод

Если использовать премиальную подписку, максимальный запас увеличится до 2500, а скорость восполнения возрастёт вдвое. Интересная особенность (многие называют её читерской) состоит в том, что накопление ведётся даже когда вы вне Интернета.

Насколько этот факт критичен для комфортной игры? Я почти не обращал на него внимания, но есть геймеры, которым важно поменьше проводить за рутиной. Тогда логичнее взять премиум-подписку и быстрее развиваться. Собственным мнением по вопросу поделитесь в комментариях.

Источник: gamenewsblog.ru