Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока
Особенности:
— Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: «Подвал, мастерская» и «Подвал,спальня спутников». Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
Skyrim. Как вступить в Коллегию Магов Винтерхолда..avi
— 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из «кто-то же должен здесь жить», поэтому прошу сильно не кидаться))
— кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.
Совместимость:
— Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions — для поселения детей
MHIYH — для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.
Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.
П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))
Обновление 1.2:
— Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны;
— Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
— Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
— Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
КОЛЛЕГИЯ ВИНТЕРХОЛДА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА • Лучшие моды для Коллегии и ее обитателей в 2022 году
— после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
— добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
— Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенстWowаться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)
Обновление 1.1:
— Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
— Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
— После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
— Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
— Рынок.
— Барак для рыночных торговцев.
— Теплица.
— Шахта.
— Казарма с тюрьмой.
— Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)
Источник: gamer-mods.ru
Восстановление Винтерхолда
Небольшая модификация, которая расширяет Винтерхолд. Будет добавлена кузнице, дом для вашего персонажа, новые НПС, а также дома для них. Кроме этго, будет немного изменен мост ведущий в Коллегию. Мод достаточно полезный, так что качайте!
Автор мода: poptart11
Версия мода: 5.0 (final)
Смотрите также:
Комментариев: 1
При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна!
Источник: mod-games.co
Как восстановить винтерхолд в скайриме
Daniel777SSS
Локализатор
—>
Статус: Offline
Добавлено: 27 Январь 2020
Просмотров: 9252 | Загрузок: 954 | Комментарии: 18
Понравилось: 17 пользователям
Реконструкция Винтерхолда: Это восстановление повреждённых домов в Винтерхолде квестовым путём. Чтобы начать восстановление подойдите к плотнику по имени Авис. Он работает снаружи одного из зданий которые он ремонтирует, с 6 утра до 8 вечера. Ночью его можно найти в таверне замёрзшего очага. Этот мод не меняет Коллегию или её мост.
Мод создавался с целью сделать Винтерхолд полезнее.
Дом игрока: Его покупка опциональна, сделать это можно в конце квеста, но не обязательно. Усадьба «Холодный Камень» простая, доступная, и соответствует стилю города. Обе секции «Холодного Камня» безопасны для хранения вещей, но для уверенности в этом лучше использовать последнюю версию мода.
Новые магазины: Включают в себя: Кузница, Алхимический/Магический магазин, и новый универсальный магазин. Продавцы защищены, но не бессмертны.
Совместимость:
-Любые моды меняющие винтерхолдские руины несовместимы
-Винтерхолд JK’я «почти» совместим, склад JK’я в восточном конце замёрзшего очага и наковальня в кузнице входят друг в друга. Есть и другие мелкие области, которые не совсем совпадают (деревья и т. д.)
-Этот мод не меняет Коллегию Винтерхолда или мост, только город.
-Мод только для ПК.
-Смотрите «Известные проблемы» ниже.
Патчи: Intresting NPCs и ETaC имеют патчи к этому моду.
Известные проблемы:
-Некоторые игроки не могут найти Авис. В нормальных условиях (без конфликтных модов), он работает на улице днём, и сидит в замёрзшем очаге ночью. Заклинания по типу «Обнаружение жизни» и крик «Шёпот ауры» очень полезны для поиска НПС
-Во время квеста я получаю лошадь. Если вам не нужна лошадь, просто идите в локацию указанную в квесте, и возвращайтесь без лошади.
-У торговцев в 10 раз больше золота, чем должно быть. Кузнец, к примеру, имеет 10к золота. Использование модов увеличивающих количество денег у торговцев может вызвать проблему называемую «Gold bug», когда торговцы имеющие больше 20к золота, могут работать неадекватно. Это проблема совместимости, и ошибкой мода не является. Решением может послужить этот (click) маленький SKSE плагин.
-Заклинание телепортации домой: использование заклинания «Телепорт в поместье Холодный Камень» чтобы выйти из квестовой области может повлечь за собой проблемы. Например Скулдафн, Каирн душ, Звезда Азуры и т.д. Используйте телепорт с осторожностью.
Установка:
Так как автор удалил мод с нексуса, я залью его полностью с уже включённым переводом на гугл диск.
Установка проста, качаете архив, и распаковываете в папку Data.
За качество и работоспособность последней версии не ручаюсь, так-как негде было проверить.
Источник: modgames.net