Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Прохождение гробницы Исграмора в Скайриме
- Начало квеста
- Прохождение гробницы Исграмора в «Скайриме»
- Завершение задания
Гробница Исграмора в «Скайриме» – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят Предвестников. В это подземелье ваш герой попадет при прохождении задания «Последняя просьба». Внутри вас ждет немало приключений, о которых вы узнаете из этого небольшого гайда.
Skyrim►Соратники►Последний Долг►Гробница Исграмора
Начало квеста
После зачистки Приюта Дрифтшейда, при следующем заходе в Вайтран вы узнаете о похоронах Кодлака. Отправляйтесь в Верхнюю Кузницу и примите участие в церемонии. В какой-то момент к вам обратится Йорлунд Серая Грива и попросит отдать обломки Вутрада, а также отправит за последней частью легендарной секиры. Найти ее можно в личных покоях Кодлака.
Когда осколок будет у вас, отправляйтесь в Нижнюю кузницу и поговорите с Соратниками. Йорлунд Серая Грива расскажет, что выковал заново Вутрад, и теперь можно очистить душу Кодлака от проклятия. Для этого нужно отнести легендарную секиру в гробницу Исграмора. В «Скайриме» это место играет важную роль, ведь именно здесь Соратники хоронят лидеров своей фракции. К тому же только в этом подземелье вы сможете излечиться от ликантропии.
Skyrim — одна из самых лучших и популярных RPG, играбельность которой высока и по сей день, спустя.
Как попасть в гробницу Исграмора в «Скайриме»? Эта локация находится на небольшом острове, расположенном северо-западней Винтерхолда.
Прохождение гробницы Исграмора в «Скайриме»
Внутри подземелья, поговорите с Вилкасом. Он расскажет, как найти вход в древние руины. Поставьте Вутрад на пьедестал и идите к открывшемуся проходу. Сопровождать вас будут Фаркас и Эйла, что весьма кстати, ведь в руинах обитают призраки умерших Соратников. И хотя они довольно слабые противники, но их много.
По пути к цели не забудьте осматривать все углы, ведь в этих руинах спрятано немало полезных вещей.
Во втором зале Фаркас покинет вас. Чтобы пройти дальше, ударьте оружием или примените магию на паутину, закрывающую проход. В следующей комнате вам предстоит битва с гигантским морозным пауком. После победы над мини-боссом вы упретесь в решетку. Откройте ее при помощи цепи, спрятанной левее прохода.
Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции.
В следующей комнате гробницы Исграмора в «Скайриме» вас ждет битва с многочисленными призраками. Чтобы пройти дальше, активируйте рычаг, спрятанный на пьедестале. В следующем зале вас ждет встреча с серьезными противниками, так что не забудьте подготовиться и сохраниться, прежде чем идти дальше. После победы не спешите покидать комнату. Здесь спрятана книга «Легендарный Санк-Тор», при прочтении которой вы повысите навык владения двуручным оружием.
Завершение задания
Конечная цель вашего приключения в гробнице Исграмора в «Скайриме» – погребальный зал. В нем вы найдете дух Кодлака. Поговорите с персонажем и бросьте в огонь голову гленморильской ведьмы. Появится дух волка, с которым нужно сразиться. После победы над ним вы освободите Кодлака от проклятия.
Он объявит вас новым Предвестником. На этом квест будут завершен, и вы станете новым лидером Соратников. Если хотите вылечиться от ликантропии, то бросьте в огонь еще одну голову ведьмы и сразитесь с собственным волчьим духом.
Прежде чем покинуть погребальный зал, найдите сундук, в котором вы найдете легендарный щит. Возвращайтесь ко входу в локацию, но в Скайрим выходите через левый проход. Если подниметесь вверх по тропинке, то найдете Слово Силы «Дружба со зверями».
Источник: autogear.ru
Skyrim: Прохождение квеста Glory Of The Dead Companions
Отомстив, вы возвращаетесь в Вайтран после сражения с последним Бандиты Серебряной Длани в Skyrim. Там вы начинаете последний квест в цепочке квестов Компаньона, миссию по исполнению последнего желания павшего Предвестника излечиться от ликантропии.
Этот квест служит завершением всеобъемлющей сюжетной линии фракции воинов. Хотя он полон важных моментов персонажей и контекста того, как появились «Соратники», он также является проверкой ваших боевых навыков. Впереди непростые испытания, и вам может понадобиться руководство, которое поможет вам пройти историю.
Начало Glory Of The Dead
Квестактивируется автоматически, когда вы возвращаетесь из предыдущего квеста,Кровь честь. Вилкас сказал вам, что похороны Кодлака проходят в Небесной кузницеи что вы должны пойти туда немедленно. Вы найдете толпу скорбящих у кузницы, состоящую из многих людей, которые знали Кодлака. После торжественной церемонии Йорлунд Серая Грива оттащит вас в сторону, чтобы попросить Фрагменты Вутрада и отправиться в комнату Кодлака в Йоррваскре, чтобы достать фрагмент. который Предвестник хранил отдельно.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вы можете найти журнал Кодлака в том же ящике, в котором хранится фрагмент. Хотя читать его необязательно, он добавляет контекст ко всей цепочке заданий.
Когда вы предоставите ему последний фрагмент, он скажет вам, что Круг отправился в Подгорню, чтобы обсудить следующие шаги. Они будут в потайной комнате под Небесной кузницей, где вы стали оборотнем. Круг сожалеет о том, что им не удалось вылечить Кодлака от ликантропии, прежде чем Эорлунд вернется с перекованным Вутрад.Его возвращение позволяет Кругу привести в действие план, и они отправляются в Гробницу Исграмора, к северо-западу от Винтерхолда.
Вам не нужно следовать за ними в могилу. Если вариантов быстрого перемещения нет, сядьте в карету в Винтерхолд. Следуйте по дороге за длинным домом ярла и идите на север, чтобы добраться до гробницы. p>
Очистка гробницы Исграмора
Эта гробница является местом последнего упокоения первого человеческого правителя Тамриэля и обладает достойным величием. Пока Круг вступил в силу, Вилкас говорит вам, что не будет продолжать. Как он также говорит вам, чтобы войти в саму гробницу, вам нужно взаимодейстWowать со статуей Исграмора и отдать Вутрада в его руки. Дверь за статуей откроется, и вы сможете пройти внутрь.
Вы можете забрать Вутрад обратно после того, как дверь откроется, если вы захотите ею воспользоваться. Несмотря на то, что это мощный двуручный топор, его врожденный дополнительный урон эльфам не будет полезен в этом подземелье. Нетштрафов за борьбу обычным способом.
Вам придется бороться с вредителями, населяющими Гробницу Исграмора и призраки первых 500 компаньонов. Сами призраки будут сражаться с вами в лоб с помощью нескольких трюков. Они появляются в большом количестве и представляют собой смесь лучников и бойцов ближнего боя.
Помните, что Эйла и Фаркас все еще с вами strong> и пусть два компаньона возьмут на себя часть давления.
Фаркас остановит вас у затянутой паутиной двери через несколько комнат. Объяснив, что после Пирамиды Дастмана у него появился страх перед пауками, он уходит, чтобы присоединиться к своему близнецу у входа. Когда останется только Эйла, вы вам нужно сразиться с несколькими группами морозных пауков.
Призраки вернутся в качестве врагов вскоре после этого. Как только вы доберетесь до комнаты с запертой дверью, сделайте паузу и убедитесь, что вы готовы. Следующая комната будет особенно сложной, когда пару призрачных лучников защищает другая пара воинов. Это последнее испытание перед тем, как вы дойдете до конца.
Освобождение духа Кодлака
Кодлак будет ждать вас в последней комнате. Перекинувшись несколькими словами, он просит вас освободить его от ликантропии, бросив голову гленморильской ведьмы в синее пламя перед ним.
Его звериный дух будет отделиться от него и напасть, заставив вас положить его. По сути, накаченный волк. Красный дух будет атаковать вас сокрушительными укусами и выпадами, которые могут быстро истощить ваше здоровье. К счастью, если вы переживете атаки, он быстро исчезнет.
Призрачный дух трудно отследить в темной комнате. Если вам трудно, подожгите его или примените визуальный эффект иным образом, чтобы его было легче найти.
Вы поговорите в последний раз с Кодлаком. Он назовет вас Предвестником Соратников, прежде чем исчезнуть, оставив вас и Эйлу наедине в комнате. После разговора с ней квест завершается, хотя вы по-прежнему сможете поговорить с другими компаньонами о том, что произошло.
Если у вас есть лишняя голова гленморильской ведьмы, вы можете вылечить себя от ликантропии перед уходом.
После завершения этого квеста вы сможете делайте компаньонов своими последователями и создавайте древнее снаряжение нордов и нордских героев в Небесной кузнице.
Щит Исграмора
Вы можете получить уникальныйЩит Исграмора у выхода в отмеченной области. Это сделает вас более устойчивым к магии и повысит ваше здоровье.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Мэтью Дэниелсон Опубликовано 4 минуты назад Игроки, которым нужна сильная контрольная колода в Marvel
Источник: tattoo-mall.ru