‘ /> Пропал основной Квест! — Помоите Умоляю!!, В журнале не появился следующий квест
15.12.11 — 02:31 (Ответ #1)
ЛЮДИ!! помогите. прошел квест Дипломатическая неприкосновенность, Сказали идти искать Эсберна, пошел в город
поговорил с Бриньольфом, тот начал заманивать в гильдию, я забил на время, лазал выполнял кучу квестов качался, решил
вернуться к основной линии, пришел поболтал, но кроме как продолжения гильдии воров ничего не появилось, квеста
«Крыса загнаная в Угол» в дневнике нету!! Вообще Нету!! Вступил в Гильдию, думал что расскажут про Эсбена, нифига,
Читал что надо поговорить с барменом, но у него ничего подобного нету, Короче Квеста Основного вообще нету в журнале,
до этого я уже бывал в крысиной норе, пытался всех перерезать, но они там бессмертные, и Эсберна находил, но он там
закрытый и дверь не открывает, повторяя одно и тоже, уже несколько часов перепробовал все что возможно, + некоторые
команды у меня не пашут, например ввожу tcl — но ничего не происходит, в итоге даже Удалил кучок стены и дверь перед
Скайрим ТОП. СКРЫТЫЕ КВЕСТЫ SKYRIM
ним, зашел но он все туже фигню несет, команды setstage ID квеста ничего не дают!! если завершить квест командой, то
само сабой Следующий квест не берется.. ЧТО делатЬ. помогите пожалуйстааа.
в общем последний завершенный основноый квест — дипломатическая неприкосновенность (MQ201)
getstage MQ202 пишет 0.00
setstage MQ202 10 ничего не дает!
Если завршить так completequest MQ202 — то новый квест само сабой не добавляется в журнал — собственно как и основная проблема
Реально целый день просидел, ничего не смог сделать. ПОмогите пожалуйста, можено какнибудь насильно Активировать квест? чтоб он появился в Журнале?
15.12.11 — 04:02 (Ответ #2)
Ты точно уверен что главного квеста нет в списки заданий? Может ты каким то образом не активировал квест найти Эсберна.
Источник: elderscrolls.net
Освобождение Скайрима
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Краткое прохождение
- Освобождение Фолкрита
- Освобождение Предела
- Освобождение Белого Берега
- Освобождение Рифта
- Освобождение Винтерхолда
- Освобождение Хаафингара
Подробное прохождение
Это задание управляет общим ходом гражданской войны за Братьев Бури . После завершения серии квестом вы приблизитесь к освобождению Скайрима еще больше.
Общая цель квеста состоит в завоевании каждого отдельного владения, по одному за раз, взяв контроль над военными фортами каждого владения . Владения, которые должны быть захвачены варьируются от выполнения Бесконечной поры, так же есть множество различный путей прохождения этого задания.
Skyrim | Квесты Которые Легко Пропустить
Если вы не проходили Бесконечную Пору, то вам нужно будет захватывать только зоны, контролируемые Имперским Легионом.
Зоны, контролируемые Братьями Бури должны будут быть захвачены только при выборе Имперского Легиона в Бесконечную Пору.
Зоны, контролируемые Имперским Легионом должны будут быть захвачены только при выборе Братьев Бури в Бесконечную Пору.
Основная информация
После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.
Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт — мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост.
Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Для того, чтобы получить следующее владение, которое должно быть освобождено , вы всегда будете начинась с разговора с Ульфрик во Дворце королей в Виндхельме. Ульфрик подтвердит любой прогресс, которого вы достигли до сих пор, и, возможно, даст вам новое звание или вознаграждение. Он будет говорить вам, какое владение должно быть завоевано в следующий раз, а также немного объяснит, почему эта территория является следующим приоритетом.
Далее, вы должны поехать в лагерь Братьев Бури, который находится на приоритетной территории. Расположение лагеря будет добавлено на карту, но обычно это неизвестные места, а это значит, что вы не сможете быстро туда переместиться. Попав в лагерь, вам нужно найти Галмара-Каменного Кулака, который находится в основной палатке лагеря, углубившись в обновленную карту хода войны. Если вы выберете пункт “Доложить” в диалоге с ним, то он доложит вам об квесте, который должен быть выполнен.
Почти во всех случаях один обязательный квест «Битва за Форт». Основной квест в этих битвах всегда тот же, это просто состоит в том, чтобы прорвать вражескую оборону. В любом случае, вы должны отправиться в форт и помочь убить всех Имперских солдат в крепости, ваш экран будет обновляться на регулярно с количеством солдат, которые еще должны быть убиты.
Фолкрит
Фолкрит не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Ваше первое задание в освобождение Скайрима, как правило, освободить территории Фолкрита. Кроме того, он разрешает вам решить, что делать с Имперскими солдатами на ваше усмотрение , Ульфрик говорит вам сообщить Галмару-Каменному Кулаку в скрытый лагерь Братьев Бури.
Единственный квест, который должен быть завершен в Фолкрите — Форт Нойград — спасение товарищей.
Предел
Предел не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После полного выполнения от Форт Нойград — спасение товарищей, вам нужно будет вернуться к Ульфрику, так что отправляйтесь в Виндхельм и заходите в Дворец Королей . Поговорите с Ульфриком, он поздравит вас и даст вам звание «Костолом» и оружие, а также разрешение на покупку дома в Виндхельме. Он прикажет вам отправиться в ближайший лагерь Братьев Бури.
Идите в лагерь, и войдите в большую палатку, и доложите о делах на Галмару, он скажет, что управляющий в Маркате тайно поклоняется Талласу, так что вам нужно найти доказательства, а затем«убедить» его помочь Братьям Бури. Это начнет новый квест. После его завершения, отправляйтесь назад, доложите об выполнении Галмару и получите свою заслуженную награду. Поговорите с ним и он прикажет вам идти в атаку на Форт Сангарда. Встретьтесь с Братьями Бури и это начнет новый квест.
Хьялмарк
Хьялмарк не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После завершения битвы за форт Сангард, вернитесь к Ульфрику в Виндхельм и поговорить с ним. Он отблагодарит вас за освобождение Предела, даст вам новое задание и отличный щит. Идите в лагерь нужный лагерь Братьев Бури, как обычно, он скажет вам, что вы должны предоставить ложные приказы имперского легионера Мортала, но сначала вы должны кое-что подделать. По его словам, гостиницы в Рорикстеде и Драконьем мосте часто оказываются пристанищем имперских курьеров. Это начинает очередной квест “Ложный Фронт”.
После завершения , вернитесь к Галмар в лагерь и доложите о ситуации. Он поздравит вас. даст вам золота и прикажет встретиться с людьми, готовыми к атаке на Форт Сноухок, это начнет новый квест.
Белый Берег
Белый Берег не нужно захватывать если он был дан Имперцам во время бесконечной Поры.
Ульфрик даст вам звание «Снежный молот» и щит. Он скажет вам идти к лагерю Братьев Бури, чтобы помочь вернуть Белый Берег, и он напомнит, что это ваша вина в том, что имперцы владеют Белым Берегом.Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми к нападению на Форт Дунстад. Так начнется “Битва за Форт Дунстад”.
Рифт
Рифт не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком, он скажет вам идти в их лагерь в Рифт и положит на вас ответственность за все это дело. Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он прикажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми начать битву. Это начало битвы за форт Гринволл.
Винтерхолд
Винтерхолд не нужно захватывать если он был дан имперцам во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком. Он скажет, что пока не все так плохо, чтобы отказываться, так что ему теперь приходитсья тратить солдат. Направляйтесь в Виндхельмский лагерь Братьев Бури. Идите туда и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми напасть на Форт Кастав.
Так начнется “Битва за форт Кастав”.
Хафингар
После завершения предыдущего задания, вернитесь в Виндхельм и отправьтесь во Дворец Королей, чтобы сообщить о вашем успехе Ульфрику. Он поздравит вас, даст вам звание «Клинок Бури», оружие и броню. Затем он скажет вам, что Братья Бури завоюют Солитьюд в ближайшее время и прикажет отправиться в Лагерь Хафингара для дальнейших распоряжений. Как только вы приедете в лагерь, найдите Галмара и ,как обычно, доложите об обстановке. Он скажет вам встретиться с солдатами, готовящимися напасть на Форт Храгстад и взять крепость.
После завершения битвы за форт Храгстад, вернутесь к Галмару в лагерь для дальнейших распоряжений, он скажет вам, что Братья Бури берут город, и прикажет вам встретиться с солдатами, которые собрались для атаки. Это позволит начать квест “Битва за Солитьюд”.
После битвы Ульфрик даст вам новый меч (даже если вы не убили генерала Туллия), а затем попросит, чтобы вы были рядом с ним, когда он выступит с речью к людям. Если принять его предложение, то вы должны будете проследовать за ним и постоять с ним, пока он будет выступать. Однако вы можете отказаться, но он попросит вам хотя бы побыть с ним, но если вам и этого не хочется, то идите прямо к солдатам.
В своей речи Ульфрик упомянет и вас, поблагодарит солдат за все, что они сделали в военных действиях и скажет, что он не может принять звание верховного короля. Солдат выкрикнет «А что насчет Ярла Элисиф?» Ульфрик спросит ее, сможет ли она выйти ил Империи и присягнуть ему. Элисиф согласится и станет Ярлом Солитьюда. После выступления Ульфрик повернется к Галмару и спросит, как он это сделал, и после недолгого разговора уйдет.
Источник: tespedia.ru
interes2012
Вам предстоит шаг за шагом восстановить Хелген и получить новую порцию приключений. Вы узнаете легенду о Хранителях Хатту, а также о вражде между Альдмерским Доминионом и Юстицаром и увидите воссоединение двух старых солдат. Появиться возможность создать и обучить стражу для города и укрепить его для защиты от Братьев бури или Империи. Участвуй в сражениях на тайной арене и раскрой историю рабов, а также испытай себя в других приключениях. Игрок будет вознагражден башней!
Особенности:
— Новые наборы брони.
— Выставочная комната будет меняться по ходу прохождения игры.
— Хелген станет настоящим сообществом.
— Пещера для размещения чучел существ.
— Возможность выбрать сторону конфликта или держать нейтралитет.
Требуется: SKSE (я не ставил)
Перед тем как включать мод в лаунчере — рекомендуют начать новую игру, надо закончить начальный квест «На свободу!» и после этого подожди 4 игровых дня. Бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, снаружи и внутри. Их можно поубивать, это уже ни на что не влияет, но проверить внутри крепости надо.
Войди в Вайтран через главную дверь спустя 4 дня после завершения квеста «На свободу!», но только не фаст тревелом.
если по каким-то причинам квест не начинается, введи в консоль SetStage BalokHelgen01 5
Читаем книгу “Возрождение Хелгена” в инвентаре, это запускает квест
“Кто-то ищет вас в Вайтране” — сообщают нам. Едем в Вайтран, Петси в таверне “Пьяный охотник” сообщит, что тебя ждут в Фолкрите.
В таверне “Мертвецкий Мёд” Фолкрита сидит Маркус Янус. он поручит сходить в Хелген и поговорить с Валерием Тиберием Артория. он же Вал, даст кольцо и записку.
В Хелгене беседуй с Балфрингом. потом с Валом. Иди к Маркусу, говори с ним и иди в Хелген к алу. Два бота отболтают, и тебе дадут сутки на свои дела.
После напоминания возвращайся в Хелген, и надо спасти Корста из Талморской тюрьмы. Тебе дадут броню с зачарованием красноречия, но она не поможет. Ещё дадут 2 ботов.
Прибыл в тюрьму, сначала поболтал, потом начались битвы. В тюрьме есть 15 врагов, их надо убить, и есть пентаграмма и алхимический стол.
В подвале Талморская тюрьма — Нижний уровень у стены найдется Корст. Освобождай его, он поболтает с ботами, потом снарядит сам себя из сундука. Теперь иди в Хелген.
Говори с Валом, с Маркусом, и теперь нада набрать охрану. Мы посовещались и я решил что Хелген будет независимой территорией. Теперь надо из таверн Данстара, Виндхельма, Солитьюда, Вайтрана, Рифтена набрать шляющихся там специальных ботов. Всем говорил — добираться самостоятельно.
Возвращайся в Хелген, говори с Корст, после строевого смотра говори с Корст, и он даст Ванан-Дана и задание зачистить вампиров. Вампиры в Бастионе Кричащий Ветер. Почему игра начинает замерзать постоянно, и приходилось перезагружать.
В Хелгене появились работяги, которые начали возиться с руинами.
Бастион Кричащий Ветер
Большая и запутанная локация, тут надо в месте, где 3 рукоятки на полу — открыть не только рещетки, но и плиты в скале. Одну я убрал disable, чтобы пройти в Санктум Кричащего Ветра, и там надо забить всех вампиров. Возвернулся с докладом к Корсту. Он даст каджита Йото и отправит убивать Колдуна в Северном Ноголомном Проходе.
Северный Ноголомный Проход
Тут маги дали буйный и сумбурный бой, надо активировать рычаги, чтобы опустить мосты, а также сходить в Пещеры Ноголомного прохода. Докладывай Корсту, получай Херда и иди убивать бандитов у Шахты Сосновой Заставы.
Шахта Сосновой Заставы
Я сначала наведался в дом Сосновая Застава, забил там грабителя, но он не имеет отношения к шахте. Потом был бой с толпой бандитов у шахты, которая возле реки. Потом полезли в шахту.
Тут несколько секций, там где мост — набежит много прочных бандитов. У них есть плавильня, кузня, верстак, точилка. На столе — бандитский ключ. Надо идти от плавильни в спуск, там забить толпу врагов в комнатке и вылезти к главарю. На столе — ключ главаря, можно выйти к сундуку.
Вернулся к Корсту, он даст Орианти и отправит разобраться с фалмерами в Верхнюю факельную шахту. Но фалмеров там не будет.
Верхня факельная шахта
Тут начнет твориться верминщина. Сначала будут морозные пауки, но начнутся спецэффекты. Потом нападут скелеты, которые превратятся в теней после смерти. А потом прибежит Ханна, поговорит, убежит и появится дракон, но не надолго — исчезнет сам. Это Ханна играется.
Далее — путь на дно шахты тот, что посередине, там адские невидимые прочные шахтеры-дреморы, они стучали по моему щиту как бешеные барабанщики. Там зелья будут уходить с пулеметной скоростью.
Там где красный коридор — там дремора-колдун, на него яды не действуют, щитом его не сбить, его тупо надо долбить по башке. Он вызовет удары магии, потом себе помощников, а потом останется один. Он резво регенерирует, так что его надо колотить без передышки. На сложности мастер с ним тяжело.
Снова идем к Корсту, он даст Сориана (он слабый — его скимитар слабый, и он в основном будет или стоять, или ползать — так что надо тонну зелий, вся надежда на тебя) и отправит на раскопки в Пещеру Стаадомаар.
Вход недалеко от Северный Ноголомный Проход. Около стола — люк в земле. Кошмар тут будет по нарастающей. Сначала гаси 2 троллей, иди в зал, там на 2 этаж и проходи даьше в зал, где вылезет куча драугров и решета закроется. Решетка впереди через некоторое время откроется, и можно пройти в Руины Стаадомаара.
В руинах придешь в колодец, иди наверх в люк, забей драугров, и в закутке поверни рычаг. Откроется проход к залу с дверью, там надо цепь слева дернуть. Потом залы с драуграми и секирами-маятниками, секиры отключаются рукояткой.
Будет подлая люк-ловушка над шипами, надо не наступать на люк. Там посох ледяных атронахов, он очень пригодится персонажам 35 уровня, например.
Штука в том, что есть дверь, но там нужен коготь. Надо его добыть. Пришел в комнату с когтем на тумбе, азял его, потом надо долго бежать до двери, открыл решетку, далее будет бой с мощными драуграми.
Код на дверь змея-орёл-змея. Как дернешь рычаг — вылезут драугры. Забивай их и выйдешь в Руины Стаадомаара, там по лестнице наверх, и пройдешь в Храм Стаадомаара. Очень долгий забег.
Я работал луком, сидя на ступеньках. Потом в соседней пешере вскрыл клетку, нажал рычаг, появится мост, и можно пройти в башню за барахлишком.
Двигай дальше, в зал с кинжалом Зуб Дракона на тумбе, и потом иди в большую пещеру. Там надо забить драугров и Драконьего Жреца, взять с него поломанный ключ и идти в башню и переходить в другое пространство — на выход к озеру. Докладывай Корсту, он даст Киндрика и отправит к Южной Горной Заставе, разобраться с бандитами.
Южная Горная Застава
Тут снаружи — толпа бандитов, забили их, пошли в Горный проход, там есть дверь в Горная Крипта, и выход в Северная Горная Застава, там толпа буйных бандитов. Забили и их.
Тут извилистные локации, и бандиты мощные и прочные и прибегают толпой. Я старался потихоньку из забивать, чтоб не все сразу прибегали. Как забьешь главного босса — иди к Корсту, он устроит смотр. Потом говори с Маркусом, тот задание сгонять в Фолкрит, и подарит Частную Башню тебе. Там есть оружейный зал, пентаграмма, алхимический стол, кровать, много шкафов и сейфов.
Петси может наделать чучел.
Иди в дом Рейнхарда, говори с ним, потом иди на лесопилку, она рядом, и там я сразу поговорил с Роландом, дал ему 1000 монет, он рассказал что происходит. Вернулся к Рейнхарду, и тот даст письмо и направит в Бойцовую Пещеру.
Гору на 2 этаже, поговорил с ним, он отправит к Виглафу. Там у них кузня, верстак, точилка, и броня лежит на столе. Виглаф после разговора побежит на арену. Сначала бой с орком в орочьей броне, которую можно снять.
Забил Марка Ужасного, он слаб для орка, нелогично давать орка новичку, но ладно. Поговорил с Гору, получил 250 монет, потом поговорил с Виглафом, выбрал представительское имя. Начал второй бой. Между боями можно делать перерывы.
Вальд Цепеш будет в двемерской броне, забил его. Он заразит вампиризмом.
После арены у меня будет коллекция доспехов, наверно. Снова к Гору, за деньгами и снова в бой.
Улнард Непобежденный будет в стеклоброне и будет страдать херней, поэтому умрет быстро.
Брут в пластичной броне с двуручником довольно бодро лечился, но для персонажа 40 уровня на сложности мастер он тоже не представляет проблемы.
Потом бой с магом, который вызвал грозового атронаха, с него снял только меч.
Каджит-чемпион лихо лечится, но я нашел, что на валун на арене можно запрыгнуть и пулялся из лука, а потом ядами паралича забил каджита.
Вернулся в дом Рейнхарда, поговорил, отнес контракт Маркусу, тот отправит к Валу.. Вал отправит в таверну “Высокие Мачты” рядом с хижиной Мико.
К этому моменту в Хелгене восстановят таверну.
Таверна “Высокие Мачты”
Контактна только Диана, наверно ей проще дать 1500 монет сразу, я же дал 500, потом пришел через день, снова дал 500 и тогда она отправит в таверну Солитьюда.
В таверне “Смеющаяся Крыса” говори с чуваком, он отправит к «Слезе Сироты», там забивай 3 бандитов и иди к шахте “Слеза Сироты”, там забивай остальных. Внутри шахты забей врагов и Гаанлога, бери с него ключ и говори с пленником в клетке. Тот попросит проверить путь, выходи из пещеры, слушай разглагольстWowания Эрандила. Наконец тот отправит к Валу.
В крепости Хелгена Вал допрашивает Falco. Говори с Валом, и иди в Талморскую тюрьму.
Там Эрендил вырубит Вала, а ты забивай его и всех стражников. Бери ключ с Эрендила, и открывай клетку с Маркусом. Вал дохнет, одним Валерой на планете стало меньше. Маркус просит придти на прощание с Валом в Хелгене через сутки. После напоминания приходи к сборищу, после торжественной болтовни подожгут костер. Да ещё рядом с моей башней.
Другого места не нашли, что ли?
Говори с Маркусом, и беги за ним, надо решить вопрос с предателем Falco. Я сказал, чтобы Корст его прикончил.
Дальше остаётся только наблюдать за строительством и развитием города.
Потом поступит задание — пригласить Фроки в Хелген. Но Фроки говорит только об испытаниях Кин, и я не понимаю, зачем надо было трогать квестового персонажа. Поэтому надо пройти его испытания заранее.
Последний квест — долгая и муторная женитьба на Cienna, с дарением цветов и колец.
В целом — добротно сделанный мод. Дом-башня мне не понравился. В игру вернулся город с торговцами, и есть место где переночевать, что радует.
Источник: interes2012.livejournal.com