Статус: Offline
Добавлено: 4 Май 2012
Просмотров: 108418 | Загрузок: 20945 | Комментарии: 355
Понравилось: 627 пользователям
С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы восстановления главного героя:
- между 0 и 24 — цель оживет и будет вылечена на 10%
- между 25 и 49 — цель оживет и будет вылечена на 20%
- между 50 и 54 — цель оживет и будет вылечена на 30%
- между 55 и 59 — цель оживет и будет вылечена на 40%
- между 60 и 64 — цель оживет и будет вылечена на 50%
- между 65 и 69 — цель оживет и будет вылечена на 60%
- между 70 и 74 — цель оживет и будет вылечена на 70%
- между 75 и 79 — цель оживет и будет вылечена на 80%
- между 80 и 89 — цель оживет и будет вылечена на 90%
- между 90 и выше — цель оживет и будет вылечена полностью.
Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в Вайтране.
как воскресить любого нпс в скайриме — skyrim
Как это работает:
После прочтения тома заклинаний «Воскрешение», одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом — то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли того же напарника, а «карманы» ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика).]
Известные баги:
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия «Воскрешение» сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
История обновлений
Что нового в 4 версии:
- Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) — останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток «Воскрешение», а вы выбрали «Только том заклинаний». Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали «только свитки».
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный «прыгал» в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии:
Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC — исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как «сопротивление огню», «запас сил» и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 4 версии:
- Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) — останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток «Воскрешение», а вы выбрали «Только том заклинаний». Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали «только свитки».
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный «прыгал» в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии:
Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC — исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как «сопротивление огню», «запас сил» и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 8 версии:
Добавлен альтернативный вариант анимации воскрешения NPC. Теперь при запуске игры вы можете выбрать ванильную анимацию воскрешения, или же новую — в стиле Школы Восстановления. (существенной разницы нет, различие лишь в визуальных эффектах -прим. переводчика). Исправлен назойливый голос NPC во время появления черного экрана после воскрешения.
Также подправлен промежуток времени, по прошествии которого воскрешаемый враждебный NPC вновь становился враждебным — теперь у вас немногим больше времени на то чтобы избежать повторного нападения. На момент выхода 9 версии, в 8-ю внесены мелкие изменения: у кого были проблемы с «волосами npc» — вас услышали, теперь этого быть не должно. P.S. — о любых редких багах отписывайтесь в комментариях, чтобы автор мог исправлять их своевременно.
Что нового в 9 версии:
Добавлена возможность воскрешать лошадей (опционально).
Что нового в 10 версии:
Теперь плагин предоставлен в виде bsa-архива. По сути это 9-я версия, так что советую всем иметь в своей сборке модов 8 и 10: 8 как основная, а 10 для тех кому требуется возможность воскрешать лошадей.
Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 10 версии, выбираем нужную и ставим.
Прежде чем ставить 10 версию — полностью удалите 8, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется
Источник: modgames.net
Как воскресить NPC в Skyrim?
Чтобы воскресить NPC, выберите его труп левой кнопкой мыши и введите «Воскресить» (без кавычек).
Как мне заставить Лидию прийти?
Вы также можете ввести команду prid 000A2C94, чтобы выбрать Лидия (запись (000a2c94) должна появиться в верхней части консоли), затем введите moveto player и Лидия (оригинал) появится перед вами. игрок.
Как телепортироваться в Скайрим?
COC: телепортировать вас из одной точки в другую. Убить: убить выбранных врагов. tcl: пройти стены без труда
Как открыть консоль в Skyrim?
Вход команды
- . команды не зависят от регистра («А» и «А» считаются одинаковыми).
- . команды считаются: Управление…
- Один порядок для добавления объекта считается: player.additem
Где найти Лидию, когда мы потеряли ее в Скайриме?
Si ты не купил это Лидия ждите в Форт-Дракон, дворце ярла Белого.
Как позвонить Лидии?
Как найти потерянного спутника Skyrim?
Во время игры нажмите кнопку `(или ² в зависимости от версии), чтобы открыть консоль ввода кода. это вернет его к жизни, и если он не вернется самостоятельно, чтобы выполнить первую команду.
Как сбросить квест в Скайриме?
Re: перезапустить миссии в Skyrim не теряя за
И код (который нужно ввести в консоли, доступной при нажатии на «²») выглядит следующим образом: resetquest quête> (без <>).
Где форт Ивар?
Форт–Ивар се расположен на крайнем западе Разлома, у подножия Горла Мира, самой высокой горы в Скайриме.
Как обмануть Skyrim?
Обманывать с помощью консоли.
Войдя в игру, нажмите клавишу тильды (~) на клавиатуре. Обычно вам нужно нажать Alt G + 2. Появится небольшой черный экран, который закроет верхнюю половину экрана. Это консоль.
Как продвигать время в Скайриме?
УСТАНОВИТЕ МАСШТАБ ВРЕМЕНИ НА 10 (или значение по вашему выбору): по умолчанию 1 реальный час соответствует 30 часам в игре. Эта команда замедляет темпы, при этом 1 час реального будет соответстWowать 10 часам в игре.
Как получить сладкий домашний бриз?
Нежный ветерок это второй дом справа от входа в Бланшерив. Это маленький домик, который остается незамеченным. Вы можете получить его, когда станете Таном города у канцлера Ярла.
Как получить камергера Скайрима?
- Академия Винтерхолда.
- Квесты.
Где найти нового спутника в Скайриме?
Информация: Спутники можно найти в Бланшериве, в Йоррваскре (Дом с перевернутой лодкой в качестве крыши). Вам нужно будет запустить тест перед тем, как войти в него.
Как мне жениться на Лидии в Скайриме?
Где седые бороды?
. Grises–Борода живут на вершине Горла Мира, в Скайриме, в крепости Высокий Хротгар. Место медитации и отдыха. На вершине Глотки Мира стоит Партурнакс, нынешний лидер Grises–Борода.
Как ввести чит-код Skyrim ps4?
Во время игры нажмите клавишу `(или ² в зависимости от версии), чтобы открыть Коды.
Как летать в Скайриме?
Где камень коня?
Описание. В Пьер дю Дерье расположен к западу от Солитьюда, в регионе Хаафингар, между Руинами Мыса Вдовы и Логовом Фердаса, в очень заснеженной части страны.
Как хорошо играть в Skyrim?
7 вещей, которые нужно сделать в первую очередь Skyrim — Специальное издание
- Создание персонажа.
- Ваши техники.
- Камни-хранители.
- Выбор дома важен.
- Ваш напарник не может погибнуть в битве.
- Чтение книги полезно вашему персонажу.
Какую лошадь купить в Скайриме?
Белее | 1 Cheval черный |
Вина | 2 лошади серый и белый |
Маркарт | 1 Cheval черно-белое изображение |
Одиночество | 2 лошади бежевый |
• 24 декабря. 2011 г.
Как увеличить активы Skyrim?
Как купить дом в Скайриме?
После этого квеста Лейла предложит вам купить Апартаменты в его городе и назову тебя Тан, ты должен AVOIR выполните не менее 5 квестов в регионе Разлом.
Как обзавестись домом в Бланшериве?
Купить Апартаменты. Поговорите с Ярлом. После завершения квеста поговорите с Ярлом в Крепости Дракона. Он проинформирует вас, что Апартаменты продается и проведет вас к Провентусу Авениччи.
Как купить дом в Фейлезе?
Вернитесь к Ярлу снова.
Она сделает вас Таном (местным героем) за помощь жителям Вина, но прежде чем она сможет это сделать, она скажет вам, что тан должен быть жителем Вина. Поэтому она расскажет вам об объекте, который вы можете купить.
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: guides.com.tn
Как вылечить союзника в скайриме
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний.
Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Силы Править
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.
Расовые преимущества Править
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
- имперцы: +10;
- аргониане, бретонцы и альтмеры: +5.
Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.
Заклинания Править
- ↑ 1,01,1Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.
Способности Править
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
000F2CAA | — | Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
000153D1 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. |
000581F8 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания на 50 % более эффективны. |
000C44C7 | Восстановление 25 Новичок восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
000581F4 | Восстановление 30 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 25 % быстрее. |
000581F5 | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 50 % быстрее. |
000581F9 | Восстановление 40 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил. |
000C44C8 | Восстановление 50 Ученик восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
00068BCC | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. |
000581E4 | Восстановление 70 Регенерация |
Все заклинания более эффективны против нежити. |
000C44C9 | Восстановление 75 Адепт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
000A3F64 | Восстановление 90 Передышка |
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья. |
000C44CA | Восстановление 100 Эксперт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Учебники Править
- Святилище Великого Древа — у ручья, рядом с рюкзаком Асты;
- Кристаллическая пещера — на трупе Гатнора;
- Инеевый маяк — в комнате с двухспальной кроватью, на комоде;
- Устенгрев — в пещере с левой стороны, где много урн.
- Пещера Отвесный Утёс — на трупе ворожеи Петры;
- Зал мёртвых в Маркарте — на полке над кроватью, в комнате со святилищем Аркея;
- Небольшой грот севернее Приюта Подмастерья — надо спуститься к лежбищу хоркеров у воды, пройдя мимо матери-дымка;
- Дом Фалиона в Морфале — на столе около кровати.
- Таверна «Верески» в Морфале — в одной из комнат, в корзине;
- Ферма «Свеча покойника» в Фолкрите — на полке буфета;
- Аванчнзел — в комнате с винтовой лестницей;
- Неотмеченные на карте двемерские руины восточнее Камнепадной пещеры — на столе.
- Пещера Хоба — в комнате с алхимическим столом;
- Подвал таверны «Замёрзший очаг» в Винтерхолде — с правой стороны в центре, за ящиками и мешками, у столба;
- Сигнальная башня Стендарра — на полу нижнего яруса башни;
- Маленький лагерь между складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика — возле лежанки.
- Храм Кинарет в Вайтране — в книжном шкафу;
- Ветровая Дуга — на верхушке башни, на пьедестале;
- Неотмеченный на карте двемерский монумент рядом с Хармугсталом — под аркой у водопада.
Учителя Править
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Примечания Править
- Способность «Некромаг» усилит все эффекты, наложенные персонажем на самого себя, включая зачарования брони и эффекты камней судьбы, если он является вампиром.
- В неофициальном патче эта особенность убрана.
См. также Править
- Советы по прокачке
Источник: marevo-posel.ru