Corail Tombstone создаст надгробную плиту в месте где умрет игрок, сохранит вещи с инвентаря на дне могилы и сообщит владельцу место нахождение захоронения, сложность в том, что могила будет находится в измерении Загробного мира, чтобы попасть в Мир мертвых игроку нужен специальный ключ, который откроет путь к могиле, но для этого нужно познать Знание смерти, изучить молитвы и получить надгробные достижения виде очков
Знание смерти
Игроки познавшие Знание смерти, зарабатывают очки и получают могильные достижения когда используют душу могилы зачаровывая предмет, освобождают душу из сосуда, либо молятся возле могилы с книгой Knowledge of Death — Познание смерти.
Декоративные могилы
Декоративные могилы можно забрать с лопатой или киркой и переименовать на наковальне, блоки могил испускают частицы тумана только ночью, когда могилу посещает душа умершего, душа будет приходить к могилке пока не поменяется ключ или не поведется обряд.





Возможность вернуться на место смерти
Команды
TBTeleport — телепортация к игроку
TBTeleportDiscovery — телепортирует в случайную неизведанную деревню
TBTeleportToVillage — телепортирует в знакомую деревню
TBShowLastGrave — показывает позицию последнего умершего игрока
TBTeleportToGrave — телепортирует к свежей могиле игрока
TBRestoreInventory — вернуть инвентарь владельцу с могилы
TBRecovery — резервное копирование игроков
TBKnowledge — позволяет установить очки знаний смерти игроку
TBSiege — позволяет спавнить Zombie для осады вашего дома
TBReviveFamiliar — вернуть к жизни мертвого игрока
Чары
Soulbound — наделит чарами и сохранит все предметы игрока после смерти
Shadow Step — уменьшает расстояние зрения монстров и уменьшает урон с помощью чар
Эффекты
‘tombstone: ghostly_shape’ — позволяет ясно видеть в воде и ночью и предотвращает урон
‘tombstone:diversion’ — сохраняет все достижения после смерти
‘tombstone: unstable_intangibleness’ — делает вас неуязвимым каждую пятую секунду
‘tombstone: feather_fall’ — включает эффект парашюта и замедляет падение, предотвращая урон
‘tombstone:purification’ — устраняет все негативные эффекты
Создания могил
Для создания могил, вам понадобятся могильные блоки и амулеты.
Источник: mods-minecraft.ru
Как вернуться на место смерти в игре Minecraft в одиночной игре?
Компас восстановления в Minecraft: все, что вам нужно знать
Minecraft — это игра на выживание, в которой игроки должны сражаться с несколькими враждебными мобами и проявлять осторожность в отношении других аспектов игрового мира. Если они не будут достаточно осторожны, они умрут и возродятся без предметов и без возможности найти, где они умерли. Это еще хуже в хардкорном режиме, где игроки никогда не возрождаются нормально после смерти.
Все, что нужно знать о компасе восстановления в Minecraft.
Что такое компас восстановления?
Компас восстановления — это особый вид инструмента, который можно использовать для определения места последней смерти игрока, который его создал. В результате, когда игроки умирают и возрождаются, они могут посмотреть на компас восстановления, чтобы определить, где они умерли. Это особенно полезно в мирах с тысячами чанков, из-за чего игрокам сложно найти свое последнее местоположение.
Как получить компас восстановления в игре?
Эхо-осколки также являются новыми предметами, которые можно найти в сундуках Древнего города. Исследователи должны углубиться в опасную структуру, чтобы собрать эти новые предметы. Собрав восемь осколков эха, пользователи могут создать компас восстановления, окружив один компас осколками эха на верстаке.
Как использовать компас восстановления?
После создания компаса восстановления пользователи всегда должны держать его рядом с блоком возрождения, таким как кровать или якорь возрождения. Это потому, что это будет полезно только после того, как игрок умрет и возродится рядом с блоком возрождения. Если у игроков есть компас восстановления после смерти, у них его не будет после возрождения, что в конечном итоге сведет на нет цель предмета. Если он находится рядом с блоком возрождения, игроки просто хватают его после своей смерти и следят за иглой, чтобы найти место своей последней смерти.
Альтернативы компасу восстановления
После того, как предмет был выпущен Mojang, сообщество не сочло его блестящим. Игроки должны отправиться в один или несколько Древних городов, чтобы создать один компас восстановления и собрать не менее восьми осколков эха. Казалось, что слишком много работы для создания одного компаса.
Блестящий мод под названием «Могильный камень» создает могилу в месте последней смерти игрока. Всякий раз, когда они возрождаются, у них будет некролог, в котором будут указаны точные координаты, чтобы они могли легко найти место смерти. Кроме того, в гробнице будут храниться все предметы, сброшенные игроком, что предотвратит их потерю.
Источник: clickthis.blog
Решено =) спавн после смерти
ник believer
Проблема в том что после смерти спавнюсь на хоуме, вместо спавна.(причём на 5 блоков выше его что для меня сначит снаружи а не в доме), аналогично с моим знакомым (illya2906). Так ведь не должно быть?Прошу исправить или разъяснить. спасибо
Hel_ISR
妖怪
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 18 184 Minecraft nope
Игрок возрождается на спавне, если у него нет привязанной кровати.
Игрок, имеющий привязанную кровать всегда возрождается на ней. Это механика майнкрафта.
У вас есть кровать, и она к вам привязана.
Расстояние между кроватью и потолоком — 1 целый блок, игрок ростом 2 блока, для респа требуется 3 блока минимум, иначе игрок задохнется и застрянет (то есть и выйти не сможет, и будет дохнуть медленно и мучительно).
Чтобы игрок не задыхался, сервер автоматически проверяет наличие свободных блоков над кроватью и переносит игрока на первое же подходящие место.
Конкретно у вас оно именно там, где вы респитесь. Потому что блоков между кроватью и потолком НЕдостаточно. А между потолком и респом вообще нет свободного пространства — там одни блоки.
Все три кровати у вас стоят одинаково. Все три кровати не имеют доступа к свободным блокам. Все игроки будут спавнится на поверхностью над кроватями.
Скрины для наглядности:
Синяя точка — ваш респавн. Он прямо на блоке травы (вобщем там, где вы и респавнитесь постоянно)
Красная точка внизу ваша привязанная кровать. Между ними сплошной слой блоков.
Итог — игрок спавнится на поверхности.
ИЛИ
Синяя сверху — ваш респ на траве на поверхности
Красная снизу — ваши кровати — я думаю, вы знаете где это место.
Желтый прямоугольник показывает где нет места.
Зеленый — сплошной слой блоков, который проверяется сервером для спавна, чтоб вы не померли от удушья в блоках.
Что вам делать:
1) Сломать кровати. Если нравится сам аксессуар — поставьте — но НЕ СПИТЕ на них. Кровать получает привязку после СНА на ней игроком.
После слома кровати — игрок будет спавнится на спавне, так как основной ванльной точки нет.
2) Дать свободное место для спавна на кроватях. То есть 3 блока НАД кроватями и по 1 блоку с боков. То есть место, где персонаж игрока может поместиться с запасом. Тогда вы будете спавниться на кроватях, но не на поверхности, а именно там — где требуется.
Ответ дан. Можно закрыть?
Источник: minecraft.guild-bt.ru