BLIZZARD. КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ WARCRAFT 4.

В 2003 году выходит долгожданная всеми поклонниками предыдущей серии Warcraft 3 Frozen Tron, она стала очень популярной. На то время это был один из лучших графических движков для стратегий, достаточно сравнить его со Starcraft, который кстати в то время тоже был популярен, в Starcraft была намного хуже графика, а именно 2D, но он даже не думал терять своих игроков. Но надо признать, что Warcraft все же забрал к себе некоторых игроков из Starcraft, но не всех.

В то время активно развивался киберспорт, даже в Украине проводилось довольно много различных чемпионатов и турниров по Warcraft, ведь до него, игра в чемпионатах, таких как стратегии, была только Starcraft, который нравился своей «сложностью» далеко не всем. Все было замечательно. Warcraft 3 набирал обороты, к нему регулярно выходили патчи, исправляющие баланс, люди играли как в компьютерный клуб по сети, так и в сервис Battle.net, и так было, кажется, всегда..

Как ТРАЛЛ стал вождём? Кампания-предыстория великого вождя Орды в Warcraft 3 Reforged

Но Blizzard пошла еще дальше и создала MMORPG под названием World of Warcraft. Это и стало первой причиной «падения» Warcraft 3 . История повторяется, только в этот раз WoW забрал большую часть игроков из Warcraft 3 к себе (как это было ранее со Starcraft). Не думайте, что WoW это глобальное зло, автор в начале тоже так думал и критиковал, но если подумать, то это тот же Warcraft 3, можно даже сказать, что это сиквел, но с изменением жанра игры.

World of Warcraft

Преданные фанаты стратегии все еще оставались ей верны и продолжали играть, но blizard поняла, что создав WoW — она сможет заработать миллиарды, и поэтому стала всячески поддерживать ее, все силы и персонал работали только в этом направлении. И в этот период все реже и реже стали появляться патчи к оригинальному Warcraft 3, было видно, что его постепенно забывают.

Затем появились различные аддоны для WoW, такие как: Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm. Они также внесли свою лепту в упадок нашей хорошей стратегии. Но наконец-то «допилили» игру Warcraft 3 от Blizard, сиквел легендарной стратегии 1998 года Starcraft 2. Именно эта глава поставила большую жирную точку в истории стратегии Warcraft 3. Ибо это было действительно ожидаемо, ну это и не удивительно, ведь от создания первой части до выхода второй прошло более 10 лет. Это была краткая история «Как все было на самом деле», ну и плюс мое мнение о ситуации. Теперь давайте посмотрим на Warcraft 4, но сначала нам нужно обсудить такую тему, как «Проблемы, с которыми вы можете столкнуться в Warcraft 4».

Проблемы Warcraft 4

С точки зрения простого игрока, мы все хотим одного и того же — инноваций, правильно?? Но это не так просто реализовать, конечно, можно быстро склепать Warcraft 4, напихать туда новых юнитов, карт, кампаний и т.д.. Это не проблема, и это можно сделать за пару месяцев. Но хорошего этого будет мало, люди хотят не просто новых юнитов, и каких-то мелких обновлений, а чего-то большого, например введения новой, полноценной игры расы или чего-то подобного.

Движок также должен быть улучшен, но с игровыми и графическими движками в играх довольно большие проблемы и затраты. Затраты даже не материальные, а временные, ибо требуют тщательной разработки, тестирования и т.д.д. Ну, ладно, Blizard — это не компания, которая делает простые браузерные игры, у них есть специалисты мирового уровня.

Я думаю, что они могли бы сделать хороший движок и проработать его в деталях. Итак, мы покончили с первой проблемой? Ну, можно сказать и так, переходим ко второму.

Вторая проблема — это, как ни странно, сюжет игры. Какая нормальная игра может быть без сюжета (шутеры и кс сюда не относятся )? Но с этим есть проблема, ведь Близзард использовала сюжетную линию в своем творении WoW и не просто использовала, она ее развила!

Например, в аддоне Burning Crusade одними из врагов были: Иллидан (да, тот самый Иллидан из нашей стратегии, но здесь он представлен с плохой стороны ), Леди Вайши или другими словами герой Наг, Кель’тас — один из высших (кровавых) эльфов, а главный злодей аддона — это Кил’джеден. Все эти злодеи были побеждены. А одного из главных героев всего мира Warcraft, Артаса, Короля-лича, мы также победили в аддоне Wotlk. То есть в Warcraft 4 придется заново создавать целые сюжетные линии, новых персонажей и их приключения, историю мира. Это как написать целую книгу.

Третья проблема, а именно баланс игры. Если мы хотим получить качественную игру, которая должна развиваться сама по себе после создания, то этого можно добиться, добавив в игру соревновательный элемент, чтобы она стала настоящей киберспортивной дисциплиной. Это требует много работы, но главное сделать идеальный баланс и заинтересовать людей в этой игре.

С созданием баланса всегда были большие проблемы, достаточно вспомнить, как сильно балансируется Starcraft? Просто посчитайте количество патчей, ведь они вносили все новые изменения в баланс. И только подумайте, сколько дисбаланса может принести всего один юнит? Если говорить о Warcraft 3 The Frozen Throne и посмотреть на Ночных Эльфов, которым дали несколько новых юнитов, но это никак не повлияло на баланс игры, потому что все их особенности и сила не изменились (грубо говоря, как были медведи Дриады, так и остались). Но если взять расу нежити и посмотреть на юнита Сфинкса, которого они добавили в аддоне, то можно сделать вывод, что даже добавление одного юнита может сильно повлиять на всю игру.

С проблемами вроде как разобрались, теперь стоит перейти к другой теме этого материала — что можно добавить в Warcraft 4, но имейте ввиду, что это личная позиция автора, и у вас может быть свое мнение на этот счет.

Что можно добавить в Warcraft 4

Новые юниты, без них игра обречена на провал, ведь, как я уже писал выше, люди требуют новинок и чего-то нового. Но нужно детально проработать их и продумать все важные моменты, особенно про дисбаланс, который могут внести новые юниты. Но это проблема разработчиков, и она занимает много времени, потому что сбалансировать игру действительно гораздо сложнее, чем ее создать.

Добавьте новую расу, но это не обязательно, потому что вы знаете, сколько проблем принесет добавление новой расы. Она должна быть связана с сюжетом, быть оригинальной, сбалансированной.

Обязательно добавьте новых героев для каждой расы и плюс таверна тоже должна добавить новых, уникальных героев. Например, Альянсу стоит добавить героя с характеристикой ловкость, потому что у них нет такого героя, это касается и Нежити, которая тоже была бы не против героя с основной характеристикой ловкость. Что касается Ночных эльфов, то им, наоборот, необходимо добавить героя с главной характеристикой силы, чтобы заполнить пробел в выборе героев. А Орде, которую это вполне устраивает, совершенно все равно, какого героя добавлять.

Создать новую, эпическую кампанию для всех рас. Без кампании не обойтись, в прошлый раз кампания была одной из лучших, но она напрямую связана с сюжетом, поэтому с ней могут возникнуть проблемы.

Читайте также:  Варкрафт 2 описание миссий

Многие хотят и верят в добавление полноценных морских сражений, хотя корабли уже существуют только в кампаниях, но об их добавлении в сражения можно подумать, но это, как и другие улучшения игры, займет много времени. На этом, пожалуй, можно закончить обсуждение возможных нововведений в Warcraft 4 и перейти к дате выхода Warcraft 4.

Warcraft 4 дата выхода

Было так много разных слухов, а слухи есть слухи. Глупо, но каждый год люди пишут, что Warcraft 4 должен выйти в следующем году, и так каждый год. Данный материал был написан в 2012 году и я с уверенностью могу сказать, что Warcraft 4 не выйдет раньше 2015 года, так как blizard создал новое продолжение культовой игры всех времен и народов — Diablo 3 и работает над ее улучшением, также в ближайшее время появится новый аддон для Starcraft 2, а через некоторое время мы сможем увидеть, наверное, предпоследний аддон игры WoW под названием Mist of Pandaria, времени для нашего Warcraft 4 от одного из лучших разработчиков культовых компьютерных игр просто нет!

Возможно, вы читали на других ресурсах о Warcraft 4, что он вот-вот появится, но сообщаю вам: все эти описания на других сайтах — просто фейк, для привлечения посетителей на свой сайт по достаточно популярному запросу в поисковой системе.

Надеюсь, вам понравился мой материал и вы получили ответ на свой вопрос, если, конечно, дочитали его до конца, хотя я в этом сомневаюсь. Из всего этого следует, что ждать Warcraft 4 не стоит, как бы печально это ни звучало. А если она и появится, то никто не сможет гарантировать нам, простым фанатам игры, что она будет на уровне предыдущих частей. Хотя все игры от Blizzard считаются качественными, но боюсь, что изюминка Warcraft была утеряна..

Источник: mmo-champion.ru

Сюжетная линия World of Warcraft. Часть 1. Ваниль

Vanilla WoW Login

Во время подготовки очередного материала из серии «история игры в патчах» я заметил, что в статьях об истории игры мало внимания уделяется собственно сюжету World of Warcraft. Погуглив, я не нашел в сети более-менее структурированного текста, посвященного именно этому вопросу. Поэтому возникла идея сделать отдельный цикл статей строго по развитию сюжетной части игры. Вполне естественно, что первая часть должна быть посвящена сюжету оригинального WoW.

Сразу скажу — в тексте, который последует далее, будет рассказано об основных вехах сюжетов именно оригинального WoW, и то в основном связанных с эндшпилем. Напомню, что на старте были доступны два основных континента — Восточные Королевства и Калимдор, а контент был рассчитан на персонажей 1-60 уровня. Большая часть квестов оригинального WoW была вырезана из игры после выхода Cataclysm, и то, что сейчас проходят игроки перед 60-м, является развитием сюжета после событий WotLK.

События игры начинаются примерно через четыре года после событий RTS Warcraft: The Frozen Throne (продолжение The Reign of Chaos и), то есть после Третьей войны. Сражения с Плетью и Пылающим Легионом позади, королевства восстанавливаются после войны. Король Лич восседает на замороженном троне в Нордскейле, и его силы проявляются в игре лишь эпизодически. Лишь в самом конце ванилы Плеть предпринимает очередную попытку вторжения. Игрокам приходится иметь дело с несколькими группами врагов, представленными в основном повелителями стихий, Древним Богом, стаей Черных Драконов, «Ордой» во главе с Сынами Черной Руки.

Из-за ряда геймплейных ограничений — в основном из-за разделения на фракции и расы — в ванильной игре не было корневого сюжета и единого главного злодея на всю игру. Это был целый пучок порой невыраженных сюжетных линий, которые только в эндшпиле привели игроков к общему знаменателю. В сюжетном плане они были слабо связаны друг с другом. Игрокам попеременно приходилось иметь дело то с потомками брачного союза элементаля земли и сына полубога Кенария, то с ограми в руинах заброшенного эльфийского города, то с троллями гурубаши, а то и с самим Древним Богом.

Если вдаваться в подробности, то сюжетная ситуация в начале игры была следующей. король Вариан Ринн пропал без вести, советником совсем юного Андуина становится Катрана Престор, которая на самом деле является дочерью дракона Смертокрыла, Ониксией. Она и ее брат Нефариан похитили Ринн и подрывали Альянс.

В частности, с помощью Катраны каменщикам, восстанавливавшим Штормград после войны, не заплатили, что спровоцировало бунт среди них. Гильдия каменщиков становится Братством Вызова, возглавляемым Ван Клифом, и начинает бесчинствовать в Западном Краю и прилегающих землях.

Именно на противостоянии с ними построен сюжет для персонажей 1-20 уровня (если, конечно, вы выбрали сторону людей). У каждой локации была своя маленькая история. Например, в Сумеречном лесу игрокам пришлось столкнуться с воргенами, а в Красном лесу — с вторжением клана Черной горы. Другими словами, в игре были десятки менее важных эпизодов.

Говоря о линии Черных драконов, игрокам в итоге удалось разоблачить Ониксию, которая скрылась в своем логове на Пыльных болотах, где отряд из сорока героев положил конец ее непростой судьбе. Впрочем, правильнее было бы назвать ее пунктирной, поскольку впоследствии она неоднократно воскрешалась. Логово Ониксии было по сути первым ванильным рейдом. Еще одним рейдом, доступным с самого начала, была Огненная пустошь, путь к которой вел через глубины Черной горы, где правит клан гномов Темного железа под пятой Повелителя огня Рагнароса. Это был второй доступный ванильный рейд, с десятью боссами и большим количеством затягивающего трэша.

Ragna

Патч 1.2 Тайны Марадоны

Первый контент-патч для игры вышел в декабре 2004 года и был предназначен для игроков 40-49 уровня. По сути, она не была эндшпилем, а расширяла сюжет для игроков, приближающихся к левел-капу. Продвижение персонажа до 60-го уровня заняло много времени, и через месяц после релиза основная масса игроков все еще находилась на пути к левелкапу. «Тайна Марадоны» рассказывала историю принцессы Тередрас, дочери самой Матери Камня и отпрыска полубога Кенария, Заэтара.

Тысячи лет кочевые таурены бродили по пышным лесам Калимдора, находясь в гармонии с природой и ее духами. Они побывали во многих землях, но одна из них стала особенной, священным местом всех шаманов тауренов. Его называли Машан’че, или «Веретено Матери-Земли», по имени мифического божества, которое, по их мнению, создало мир.

Эти изумрудные луга на западном побережье Калимдора лежат между джунглями Фераласа и Когтистыми горами.

Ориентируясь на тихий шепот духов природы, шаманы тауренов верили, что где-то на этих лугах обитает Мать-Земля. Десятилетиями они пытались пробудить его, разговаривая с элементалями и проводя праздничные ритуалы.

В конце концов им удалось добиться успеха, но вскоре они поняли, что шепот, который они слышали, не был шепотом благодатной Матери-Земли. Это было эхо чего-то более темного — чего-то, что пришло из жестокого прошлого Азерота. Из глубин огромной пещеры под лугами появилась гигантская земляная элементаль — принцесса Терадрас, которая была потомком самой Матери Камня, Теразан.

Тысячи лет назад Хранители заточили большинство элементалей в другой плоскости бытия. Некоторым, например Терадрасу, удалось избежать захвата. Она спряталась под землей и погрузилась в глубокий сон. Тысячи лет сна медленно ослабляли могучее тело Терадрас.

Пробудившаяся Терадрас отправилась на цветущие луга и впитывала энергию.

Живительная сила влилась в тело элементаля, восстановив его каменно-угловатую форму. Черпание энергии из окружающей среды привело к иссушению обширных лугов. Растения и деревья вокруг Машан’че засохли и погибли. Таурены, напуганные и вынужденные бороться за выживание. Позже эти места назвали Пустошью.

Неожиданная и жестокая смерть стольких живых существ не осталась незамеченной в Азероте и за его пределами. Многие смертные друиды и духи Изумрудного Сна дрожали от вибраций, вызванных массовой смертью живых. Один из луговых сыновей Кенариуса, Заэтар, вышел из Сна, чтобы узнать о случившемся.

Как и его отец, Заэтар появился в физическом мире в прекрасной форме полуоленя, получеловека. Упругие лианы и ярко-зеленые листья обвивали его руки и ноги, обвивая прекрасные оленьи рога. Там, где его копыта касались земли, рождались десятки побегов. Со временем они выросли в цветущие рощи.

Поиски Заэтара привели его в темные пещеры под Пустошами, где он обнаружил Терадрас.

Хотя он собирался пленить странное создание, вскоре он восхитился ею. Сила, украденная у живого существа, волнами исходила от Терадрас, очаровала Заэтара, и он был поражен ее красотой.

Тередрас тоже нашла его прекрасным и решила во что бы то ни стало завоевать его любовь.

Принцесса элементалей прекрасно понимала, как она может привлечь Заэтара, и использовала это как преимущество. Она сказала, что не хотела причинить вреда и теперь ищет способы вернуть этому месту былую красоту. Вместе, по ее мнению, они добьются успеха.

История продолжается здесь. Из союза Тередраса и Заэтара пришло племя жестоких кентавров. Что касается самого инстанса, то он был в полном смысле слова «классическим» ванильным 5ппл — массивным, с множеством боссов, требующим несколько часов на прохождение.

Читайте также:  Рпг похожие на варкрафт

marodon2

Патч 1.3 «Руины забытого города.»

Второй контент-патч был выпущен в марте 2005 года и расширил сюжет для игроков 55-60 уровней. На этот раз сюжет привел игроков в Фераллас, к руинам эльфийского города Эльдре’Талас.

Когда Великий Раскол уничтожил мир, Элдре’Талас чудом избежал гибели. Только усилия Тортелдрина и его спутников спасли город. Вместе они создали великое заклинание, которое защитило город от опустошения Раскола.

Хотя они и спасли город, шен’дралар вскоре узнали, что Плут уничтожил Колодец Вечности.

Без источника энергии Тортелдрин и его спутники поняли, что не могут жить вечно. Вскоре Шен’дралары впали в глубокую летаргию и начали слабеть в своем изолированном убежище.

В конце концов Тортелдрин нашел выход и вдохнул новую жизнь в Шен’драларов. Из опор одного из разрушенных крыльев Элдре’Таласа он соорудил тюрьму для нового источника энергии — демона по имени Бессмер’тер.

К огромному удивлению остальных шен’драларов, Тортелдрин тайно вызвал и пленил ужасное существо, чтобы забрать его силу и передать своим соратникам. Все возражения прекратились после того, как остальные шен’дралары сами почувствовали энергию демона. Темная и нестабильная, сила Бессмертного’тера вселяла жизнь и вызывала зависимость даже большую, чем Колодец Вечности.

Шен’дрлар радовались новому источнику силы, но они также знали, что держать такого демона опасно. Они использовали устройство, которое одновременно использовало его силу и держало его в кандалах. И на протяжении тысячелетий все было хорошо.

Конечно, чем дальше, тем сложнее было держать Бессмертного в оковах — для этого требовалось все больше и больше силы.

За девять тысяч лет после Раскола тюрьма демонов сильно разрушилась. Устройство стало поглощать слишком много энергии, оставляя мало шен’драларам. И однажды ночью Тортелдрин не смог получить доступ к энергии демона. Шен’дралары не только вновь потеряли бессмертие, но и безнадежно пристрастились к магии демона.

Тортелдрин, отчаянно желая вернуть себе власть, и его приближенные замышляют убить остальных шен’драларов.

Коварный план Тортелдрина сработал. Эльфов стало меньше, а те, кто выжил, могли вечно использовать энергию демона..

Забытый — не значит пустой. В Эльдре’Таласе игрокам предстояло встретиться с ограми, кентаврами и другими чудовищами. Как и Марадон, Забытый город был огромен и состоял из нескольких отдельных крыльев.

Патч 1.6 «Осада логова Чернокрыла.»

Третий рейд игры продолжил историю, связанную с Черной горой и стаей Черных драконов. Игрокам предстояло снова вернуться к Черной горе, но на этот раз не спускаться в ее недра, а подняться чуть выше от поверхности. Старший сын Смертокрыла, Нефариан, захватил верхнюю часть Черной горы и начал там эксперименты по выведению новой породы драконов. Он находился в постоянной конфронтации с Рагнаросом и его приспешниками и смог подчинить себе сыновей Чернорука, Дал’ренда и Маима. Приключенцам удалось победить Нефариана, но он, как и Ониксия, был воскрешен Смертокрылом позже, во время Катаклизма.

Патч 1.7 Восстание Кровавого Бога

Через год после выхода WoW по праву считался одним из самых успешных MMO-проектов того времени. Никто не ожидал такого резкого роста числа подписчиков, но уже существовали некоторые проблемы, которые требовали решения. И тут разработчики поняли, что значительная часть игроков, достигших левелкапа, просто не имеет возможности полноценно играть. Не все гильдии могли позволить себе собирать рейды по сорок человек. Ответом стал первый набег на Зул’Гуруб из двадцати человек.

За полторы тысячи лет до этого племя троллей Гурубаши пережило кровавую гражданскую войну. В ходе него последователи лоа Хаккара потерпели поражение. Зандалары и те Гурубаш, которые не хотели поклоняться жестокому Богу Крови, изгнали их из пределов города и окрестных земель. Хаккар потерял свою физическую форму и был изгнан в мир духов.

Но, как оказалось, Хаккар вновь обрел свою физическую форму и теперь снова появился в Зул’Гурубу. Игрокам пришлось сражаться с ним и его последователями.

В 2011 году Зул’Гуруб и Зул’Аман подверглись ремейку, и старая сюжетная линия вместе с сопутствующим контентом была вырезана из игры.

Старый GB Pic1

Патч 1.8 «Драконы кошмара.»

Долгое время тема Изумрудного сна оставалась одной из главных в преданиях и даже претендовала на центральное место в первом дополнении к игре. Вполне возможно, что появление четырех Драконов Кошмара должно было стать прелюдией если не к следующему дополнению, то, по крайней мере, к приличной части контента. Но «что-то пошло не так», и порталы, где можно было найти этих мировых боссов, остались лишь декорацией, ведущей в никуда. А история, связанная с Изумрудным сном, была продолжена двенадцать лет спустя, уже в дополнении Legionu

Патч 1.9 «Врата Ан’Киража»

Дальнейший поворот сюжета привел игроков далеко на юг Калимдора, и здесь им предстояло встретиться с одним из Древних Богов — К’туном.

После последней войны с троллями потомки акира прятались в подземных пещерах. Только мантиды в Пандарии оставались реальной угрозой. Почти все расы Азерота забыли, какой разрушительной силой были насекомоподобные существа, бродившие по земле.

Одна из их колоний, Квирадж, жила под стенами древней крепости Ан’Квирадж.

Изначально Хранители построили огромную крепость, чтобы захватить там Древнего Бога К’Туна. Там, под безжизненными коридорами из песчаника, находилось их королевство.

Хотя Азшара и ночные эльфы знали о существовании этой крепости, ее местоположение было забыто.

В окрестностях Ан’Киража обитало мало живых существ — вокруг лежала бескрайняя дикая местность Силитуса, пески которой простирались от высоких обелисков крепости.

Ан’Кираж оставался скрытым до тех пор, пока архидруид Фандрал Олений Шлем не предпринял поход в Силитус, чтобы вернуть жизнь в эти земли.

Он послал своего сына, Вальстанна, и нескольких своих самых доверенных друидов, чтобы выполнить это задание. Они пробивались сквозь палящие песчаные дюны в поисках скрытых залежей воды, которые можно было бы использовать для превращения этих земель в густые леса. Вальстанн и его друзья неожиданно обнаружили Ан’Кираге.

Хотя некоторые друиды предостерегали от входа в крепость, Вальстанн не послушал их. Его непреднамеренное появление в холодных, мертвых залах крепости вернуло к жизни дремлющие туши.

В своей подземной тюрьме К’Тун почувствовал пробуждение кирагов. Древний бог побудил их к смертоносному буйству.

Высшие касты кираг начали упорядочивать ряды своих подчиненных, самыми многочисленными из которых были силитиды. Эти злобные существа принимали всевозможные формы и склоняли свою волю перед владыками киринов.

Кираги потрясли Вальстанна и его спутников. После бегства из Ан’Киража они построили небольшой пост, чтобы следить за насекомоподобными существами.

На их глазах крепость стала наполняться все новыми и новыми роями кирагов.

Затем, без предупреждения, орды силитидов вышли из туннелей Ан’Кираджа. Во главе этой армии стояли кираги. Они возглавили Силитидов, которые захватили Дикие земли и близлежащие территории.

К этому времени Вальстанн вызвал своего отца.

Фандарал призвал на помощь друидов, часовых, жриц и хранителей рощ, чтобы остановить угрозу Сайруса. Эта армия сражалась с силитидами в южных пределах Калимдора. Они загнали сирагов обратно в пески Силитуса, но те опомнились и контратаковали. Это повторялось снова и снова, волны смерти оставляли за собой трупы эльфов и инцектоидов.

Началась Война Зыбучих Песков.

Чтобы противостоять им, за тысячу лет до этого момента объединенная армия ночных эльфов и драконьих Аспектов сумела загнать кирагов за стены города и запечатать их там. Казалось, что Война Зыбучих Песков закончилась победой. Но на самом деле за стенами того города кираги и К’тун продолжали набирать силу, и в конце концов народам Азерота пришлось снова вступить с ними в бой.

Читайте также:  Варкрафт ювелирное дело где выучить

Врата Скарабея были открыты в январе 2006 года. Этому событию предшествовало одно из первых масштабных событий в игре, в котором должны были принять участие игроки со всего сервера. После завершения всех необходимых приготовлений Врата открылись, и игрокам стали доступны два рейдовых инстанса — Руины Ан’Кираджа (20 человек) и Храм Ан’Кираджа (40 человек).

Silithus

Патч 1.11 Тень Некрополиса

Как написано в начале статьи, оригинальный WoW стартовал вскоре после событий RTS Warcraft: The Frozen Throne, в которой главным врагом всего живого был Король-Лич. На протяжении всей ванили он не появлялся перед игроками, действуя через своих приспешников, хотя все это были незначительные сюжетные линии.

Только ближе к концу оригинального периода игры, летом 2006 года, был выпущен контент-патч 1.11, в котором Плеть вновь вернулась в Калимдор и Восточные королевства. Некрополис начал наступать на Азерот, ведомый лидером вторжения Кель’Тузадом, который сидел в Наксрамасе. Правая рука Короля-лича, персонаж, хорошо известный тем, кто играл в RTS Warcraft.

Когда-то Кель’Тузад был волшебником Кирин-Тора и склонен был практиковать все виды темной магии. Этим воспользовался Нер’зул, который когда-то был единственным Королем-Личем. Кел’Тузад прибыл в Нордскол, где стал служить своему новому хозяину. Именно он был ответственен за распространение чумы в Восточных королевствах и создание Культа проклятых.

В конце концов, его деятельность привлекла внимание Ордена Серебряной Руки, и он был убит принцем Артасом. Так начались их долгие и сложные отношения. Позже, когда Артас захватит Ледяной трон, он воскресит Кель’Тузада, осквернив при этом Солнечный колодец. Некромант станет его слугой.

Pic Story Naxx40 2

Вторжение Плета было реализовано в игре как масштабное событие, а рейд Наксрамас стал одним из самых сложных инстансов оригинального WoW.

Такова, в очень кратком изложении, сюжетная линия оригинального WoW. Все закончилось тем, что еще одно знаковое место в Азероте подало признаки жизни: Темный портал. Темой первого пакета расширения должны были стать Пылающий Легион и Внешние земли.

Но об этом — в следующей статье.

Источник: wowcasual.информация

Blizzard извиняется за то, что новый Warcraft все-таки выйдет. Вы все неправильно поняли, потому что баги на самом деле являются особенностями

Blizzard извинилась за новый Warcraft. Но напомнила, что некоторые баги на самом деле являются особенностями

Авторы и разработчики Warcraft 3: Reforged извинились перед фанатами. Blizzard пообещала исправить большинство ошибок и недочетов в игре, из-за которых фанаты снизили ее рейтинг до рекордно низкого уровня. Но в одном они тверды — cutscenes останутся неотличимыми от оригинала, поскольку они, по словам студии, сохраняют дух старого Варкрафта.

Blizzard извинилась за неудачную игру на своем официальном форуме. Менеджер сообщества под ником Kaivax извинился перед игроками от имени студии. Они также пообещали, что в ближайшее время будет выпущен патч, который исправит большинство возникших проблем.

Прежде всего, мы хотели бы извиниться перед всеми, кто не получил [от игры] того, чего ожидал, и поделиться нашими планами на будущее. Мы выяснили, почему тени и цвета выглядят иначе, чем в оригинальном Warcraft 3, сейчас мы работаем над решением проблемы, и [работа] будет включена в большой патч. Она должна выйти в течение недели.

Реакция Blizzard кажется немного запоздалой, но сначала все было еще хуже — компания очень резко отреагировала на негативные отзывы. Поклонникам оригинальной серии игр не понравилось, что Warcraft 3: Reforged — ремастеринг, т.е. Обновленная версия Warcraft III: Reign of Chaos — имела огромное количество багов. Обещанная улучшенная графика игрокам также не понравилась, и в результате рейтинг игры стремительно падал. Но когда разочарованные игроки начали обсуждать, как вернуть свои деньги за покупку Reforged, начались проблемы — и это был именно тот уровень цензуры, которого никто не ожидал от Blizzard.

Blizzard извинилась за новый Warcraft. Но добавила, что некоторые ошибки на самом деле являются особенностями

Помимо графики и огромного количества багов поклонники оригинальной игры жаловались на то, что в ней стало меньше интерактивных элементов, в частности, были убраны турниры, списки лидеров и кланов. Представитель Blizzard уверяет, что это произошло только потому, что игроки перестали использовать все эти функции и режимы, но они планируют вернуть их обратно.

Но одной из самых серьезных жалоб со стороны сообщества было несоответствие cutscenes — роликов внутри игры — тому, что Blizzard обещала ранее. На BlizzCon 2018 разработчики показали новую, улучшенную версию этих сцен. Но после релиза выяснилось, что в самой игре они выглядят не так, и этому есть множество доказательств в сети.

На это у компании тоже есть ответ: как они и обещали ранее, обновленная версия игры должна была сохранить атмосферу оригинала. Так, Blizzard намеренно не стала переделывать анимацию для большинства роликов.

Как мы уже говорили на BlizzCon в прошлом году, мы не хотели, чтобы внутриигровые сцены слишком далеко отходили от оригинальной игры. Мы хотели сохранить дух Warcraft III и позволить игрокам пережить эти незабываемые моменты так, как они были задуманы изначально (пусть даже с новой анимацией и более высоким уровнем прорисовки).

К счастью, в конце концов компания все же позволила покупателям благополучно вернуть деньги за игру. Мгновенный кешбек теперь можно активировать, нажав на ссылку, и не нужно бояться быть забаненным за это действие. Фанаты Reddit подтвердили, что не имеет значения, сколько времени человеку пришлось провести в игре.

Но сдаваться не рано: у игры еще есть шанс. По крайней мере, так считают некоторые поклонники игрового дизайнера, которому в одиночку удалось сделать Warcraft 3: Reforged в разы лучше — осталось только, чтобы Blizzard заметила их спасителя.

Источник: medialeaks.ru