Как вставить модели в варкрафт
Народ подскажите как делать в тригерах так штоб мобы шли с одной точки в другую и валили всех врагов на пути?
-События
Время — Every 50.00 seconds of game time
+Условия
-Действия
Боевая единица — Create 3 Пехотинец for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Боевая единица — Create 2 Стрелок for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
-События
Боевая единица — A unit enters St 1 sh 1
-Условия
(Owner of (Entering unit)) равноИгрок 11 (Темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица — Order (Entering unit) to Перейти, нападая на противников (Center of St 1 sh 2 )
St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.
А теперь мне надо узнать как сделать при атаке восстановление маны у боевой единице?
Всем привет. Народ я вот что хотел спросить: не кто не подскажет как мне редактировать стартовые площадки? К примеру вместо Основного здания и пяти работников поставить кузницу и семеро войнов на пример. Или как чтобы просто одно основное здание было только. Заранее спасибо большое.
Как добавить что-нибудь на модель игрока? | КС 1.6 | CS 1.6
В настройках карты убери стартовых юнитов, затем поставь стартовый спавн и около него всё, что хош!
Так теперь про ману.
1.Замути, чтобы был всегда день.
2.Востаовление маны только ночью(в редакторе юнитов)
3.Ну и тригерок — Твой герой напал, наступает ночь. Не накпадает, вернулся день.
Пока в голову ничего больше не лезет=))
П.С. Таких тем уже штуки 4 есть точно
Я зашел в «Сценарий» и потом в «Параметры карты» и не смог найти. Мне вот сюда:
Untitled.gif (Я не смог загрузить изображение сюда почему то. Поэтому я на Народ загрузил)
Я не разобрался. Объясните мне куда.
Помогите. я не знаю куда мне заходить чтобы поменять настройки «Исходной позиции», объясните пожалуйста. У меня не английская версия редактора. а русская.
Народ помогите как вносить новые модели юнитов в редактор
Вносить модели это легко но ты тем самым увеличиваеш размер карты равно размеру тваей модели:
1. Скачиваеш модель.
2. Запускаеш менеджер импорта (набор листиков с зеленой стрелкой).
3. Выбераеш импорт (лист со стрелкой указывающий на него).
4. Выбираеш нужную модель и все требуемые ей текстуры.
5. Щелкаеш на импортированную модель 2 раза, ставиш галочку в использовать нестандартный путь и убираеш надпись «war3mapImported».
6. Сохраняеш карту и перезапускаеш её через World Editor.
При запуске у тебя будет выявляца модель со всеми её потрохами.
Тока вот есть модели у который неправильно сделан mdl или он вообще отсудствует — такие модели он у тебя никогда непокажет (таких моделей 3% из 100%)
Источник: www.rubattle.net
Как витащить модель из Warcraft 3
WoW Dragonflight: как импортировать и экспортировать билды талантов
В предварительном обновлении World of Warcraft: Dragonflight появилась новая функция пользовательского интерфейса. В меню «Таланты» теперь есть возможность сохранять несколько пресетов билдов талантов, которые разработчики назвали «Loadouts». Теперь игроки могут не только сохранять их, но и делиться ими с другими игроками в игре без использования сторонних веб-сайтов или надстроек.
Для каждой специализации есть начальная сборкакоторый поставляется с предварительно загруженными выбранными талантами. Если вам неинтересно тратить много времени на размышления о выборе лучших талантов, эта сборка должна быть достаточно хороша, чтобы освоить большую часть контента. При изменении любого таланта, пока выбрано это снаряжение, он больше не будет сохраняться нигде, поэтому обязательно выполните следующие действия, чтобы не потерять сборку талантов!
Сохранение наборов талантов
Игроки могут сохранить свою сборку талантов с помощью раскрывающегося меню в левом нижнем углу экрана меню талантов и выбрав «Новое снаряжение». Нет ограничений на то, должны ли быть потрачены все очки талантов, но если кто-то собирается поделиться этой сборкой с другими игроками, необходимо потратить все доступные очки талантов.
Игроки могут иметь до до 10 сохраненных наборов для каждого персонажа.
После того, как игрок выбрал свои таланты, он должен нажать «Новый набор.» из выпадающего меню, чтобы сохранить свой выбор. Затем будет предложено дать имя снаряжению и сохранить его. Помните, что если вы не сохраните выбранные в данный момент таланты и переключитесь на другое снаряжение, выбранные таланты будут забыты.
Редактирование наборов талантов
В раскрывающемся списке, где сохранены комплекты снаряжения, нажмите на шестеренку справа от снаряжения, чтобы отредактировать его настройки. Здесь можно переименовать загрузку, а также установить флажок для использования общих панелей действий. Этот параметр сохранит навыки на панелях действий в одной общей панели действий. Если этот параметр не отмечен, расположение умений на панелях действий будет сохраняться индивидуально для каждой загрузки.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда выбрана сборка талантов, она автоматически применяет изменяющиеся таланты. Внесите изменения в таланты и нажмите «Применить изменения», чтобы обновить загрузку.
Импорт и экспорт наборов талантов
Каждый набор талантов сохраняется в виде длинной строки текста, уникальной для выбраны таланты. Это будет сохранено в буфере обмена и может быть немедленно вставлено с помощью CTRL+V. Чтобы экспортировать снаряжение, все очки талантов должны быть потрачены.
Когда вы нажмете «Импорт», появится текстовое поле с предложением вставить этот текст сюда. Создайте новое имя для этой сборки и вуаля, все готово!
Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими руководствами по сборке талантов для Dragonflight! Мы включили строку кода, которую вы можете скопировать и напрямую импортировать из этих сборок, чтобы вы могли сохранить их для своего собственного персонажа.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword Export. «. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на имя файла и выбрать пункт «Export».
Если вы используете триал версию, подождите 14 секунд и нажмите Continue (продолжить).
Выберете FBX World Object Exporter в пункте Exporters, отметьте все части вашей модели и пункт «Generate Normal-Map Textures», дальше жмите «Export Model» и выберите директорию, куда вы хотите сохранить.
Шаг 4. Конвертирование текстур
По некоторым причинам модель экспортируется с текстурами .jpeg и .png (в них присутствуют альфа каналы). Material Editor не может использовать их в таком формате, и мы должны преобразовать их в .tga.
Откройте IrfanView (не IrfanView Thumbnails) и зайдите в File > Batch Conversion/rename.
Выберите TGA — TrueVision Targa в «Output format».
Выбрать директорию экспортированной модели и её текстур в разделе «Look in»
Выберите Common Graphics Files в разделе «Files of type»
Нажмите кнопку Add all в «Input files»
Нажмите «Use current(‘look in’) directory»
Наконец нажмите Start Batch, и теперь все эти .jpgs и .pngs лежат в формате .tga в той же директории.
Шаг 5. Material Editor
Переместите вашу папку с моделью и текстурами где-нибудь в . Steamsteamappscommondota 2 betadota_ugccontentdota_addons Шаг 6. Model Editor (самая тяжелая часть)
Откройте Model Editor в D2WT и нажмите кнопку «New VMDL From Mesh File»
Выберите первый файл .fbx. Обычно 00.fbx или 01.fbx
Теперь перейдите в Model > Mesh> «add Mesh» и он добавит все ваши меши.
Вы не увидите ни одной текстуры, вы должны переназначить их. Зайдите в Model > «Add Material Remap»
Теперь в «Outliner» вы увидите «material remap». Выберите «Material Remap 0» и в «Property Editor» вы увидите «Search material» и «Replace material»
В «Search material» вы увидите список отображаемых текстур.
На некоторых моделях в поле «Search Material» вы должны соблюдать имя с материалом, который вы сделали в редакторе материалов для «Replace Material».
В некоторых моделях вы получите такие имена, как cath_giln_001_01. Просто примените текстуры если они смотрятся правильно. (Мне нравится добавлять белые текстуры для всех моделей и использовать Ctrl + S, чтобы сохранить файл и посмотреть на что это похоже).
После того как вы зададите свою первую текстуру щелкните правой кнопкой мыши » Material Remap List», «Add Material Remap» и повторите поиск + замените, до тех пор, пока вы закончите текстурирования модели.
Примеры использования моделей:
Видео WebM
Источник: dota2.ru