WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

МОД WorldEdit В МАЙНКРАФТ ПЕ! СКАЧАТЬ МОД WorldEdit НА МАЙНКРАФТ ПЕ НА ТЕЛЕФОН! Black Apollon




Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

как перенести постройки с одной карты на другую? minecraft, world edit

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Читайте также:  Android игры похожие на minecraft

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов
Читайте также:  Как скрафтить бензопилу в Майнкрафте

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Источник: qzoreteam.ru

Как получить мод World Edit для Minecraft в 2023 году

Minecraft — чрезвычайно популярная игра-песочница, которая каждый год пополняется новыми функциями и изменяется. Но даже несмотря на то, что время от времени в игру добавляются новые вещи, активным игрокам может быстро наскучить.

Из-за этого сообщество создало невообразимое количество модов для Майнкрафт. Стоит отметить, что моды работают только в Java Edition. Поэтому устанавливать моды в свою игру могут только игроки на ПК.

Мод WorldEdit для Minecraft

Большинство модов пытаются добавить новые структуры или мобов, но WorldEdit ничего подобного не добавляет. Это один из самых популярных модов Minecraft, который, как следует из названия, позволяет игрокам редактировать свой мир Minecraft с помощью новых команд.

Как установить

Чтобы запустить WorldEdit в вашей системе, сначала нужно установить Форж. Это установщик модов, необходимый для установки любого мода.

Установка Forge

Вот шаги, которые необходимо выполнить для установки Forge в Minecraft 1.19 и более новых версиях:

Шаг 1. Загрузите последнюю версию Forge с официальной веб-страницы.

Шаг 2.Откройте загруженный файл с помощью Java. Вы можете сделать это, щелкнув мод правой кнопкой мыши и выбрав Java(TM) Platform SE Binary.

Шаг 3: Откроется программа установки мода. Убедитесь, что каталог игры указан правильно, и просто нажмите кнопку установки.

Это может занять некоторое время. Если установка не удалась, это обычно связано либо с тем, что вы никогда не устанавливали и не играли в совместимую версию Minecraft, либо с тем, что программа запуска все еще открыта.

Установка WorldEdit

После установки Forge вы можете перейти к установке WorldEdit. Шаги, указанные ниже, показывают, как легко установить WorldEdit:

Шаг 1: Загрузите WorldEdit (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/worldedit).

Шаг 2. Переместите загруженный файл в папку модов игры. Эту папку можно найти, нажав WIN+R и введя «%appdata%/.minecraft».

Как только мод будет перемещен, вам нужно будет открыть официальный лаунчер и открыть установку Forge. Эта установка Minecraft будет иметь WorldEdit.

Как копировать и вставлять структуры с помощью WorldEdit

WorldEdit — это уникальный мод, который добавляет в игру множество различных команд, помогающих создавать новые вещи. Поэтому, чтобы использовать WorldEdit в своих одиночных мирах, вы должны убедиться, что читы включены.

Одна из самых популярных и полезных функций мода WorldEdit заключается в том, что он позволяет вам копировать и вставлять определенные области вашего мира. мир.

Будь то структура, созданная естественным путем, или созданная вами, ее можно скопировать и вставить куда угодно. Самое приятное то, что скопированные вещи также можно вставлять в разные миры.

Вам понадобится волшебная палочка, чтобы выбрать область, которую нужно скопировать. Вы можете получить это, набрав «//wand» в чате.

С надетым жезлом вам нужно отметить два диагональных конца копируемой области. Левый щелчок отмечает первую позицию, а правый щелчок отмечает вторую. Первая позиция должна быть самой нижней точкой размечаемой конструкции, а вторая должна быть диагонально противоположной верхней частью.

Затем скопируйте отмеченную область, используя «//copy», и сохраните ее, используя «//сохранить схему имя файла«. Имя файла схемы может быть любым без пробелов.

Теперь, когда выбранная область сохранена, ее можно вставить в любое место в любом мире. Для этого сначала нужно ввести «//схема загрузить имя файла«, а затем ввести «//вставить».

Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и рекомендаций. подробнее см. SK Minecraft Wiki

Источник: fox-guide.ru

Сделать строительство в Minecraft проще с помощью WorldEdit

Сделать строительство в Minecraft проще с помощью WorldEdit - Блог 2023

WorldEdit в основном используется в качестве серверного плагина, но у него есть собственный однопользовательский мод. Если вы хотите быть осторожным при установке модов, вы можете настроить сервер Spigot и загрузить плагин WorldEdit.

Читайте также:  Nintendo switch minecraft обзор

Однако, если вы не хотите настраивать сервер, вы можете загрузить и запустить программу Forge Installer для версии 1.8. Forge — это API-интерфейс mod, который упрощает установку модов как перетаскивание. Он недоступен для 1.8.1 или любых последующих выпусков, всего 1,8, но так как более новые версии 1.8 в первую очередь устраняют ошибки и не содержат каких-либо крупных новых функций, их можно понизить.

Просто выберите «release 1.8» в разделе «Редактировать профиль» в панели запуска Minecraft. Установщик Forge записывает несколько файлов в папку Minecraft и создает новый профиль в пусковой установке Minecraft под названием «Forge». Как только вы установили Forge, загрузите Liteloader для 1.8. Liteloader похож на Forge и может быть установлен поверх него. Обязательно выберите профиль «Forge» для расширения в установщике Liteloader.

Как только оба из них установили, откройте Minecraft, выберите Liteloader с профилем Forge и дождитесь экрана заголовка. Игра настраивает вещи в первый раз, когда она запускается. Закройте его после загрузки и откройте папку Minecraft в проводнике Windows или Finder. Вы можете получить его в Windows, выполнив поиск% appdata% в меню Windows; появится папка «Роуминг», и там будет папка.minecraft. На Mac вы можете удерживать команду в меню «Перейти» Finder и щелкнуть «Библиотека», затем «Поддержка приложений».

В папке Minecraft есть еще одна папка под названием «mods». Это было создано Forge и Liteloader, и там вы разместите файлы мод. Тебе понадобится:

  • WorldEdit Singleplayer
  • WorldEdit CUI

Один из них является litemod, а один — банкой, оба входят в папку «mods». Когда вы запускаете резервное копирование Minecraft, необходимо установить WorldEdit.

Мы рекомендуем вариант Forge / Liteloader, если вы планируете использовать его самостоятельно, потому что вам не нужно запускать отдельный сервер, а также вы можете установить модем WorldEdit CUI, что упрощает просмотр выбранного вами варианта. Если вы решите пройти маршрут сервера и настроить Spigot, установка Liteloader и WorldEdit CUI по-прежнему чрезвычайно полезна.

Строительство в WorldEdit

После того, как вы заработаете WorldEdit, найдите относительно ровное место для сборки, чтобы убедиться, что ни один из ландшафтов не мешает. Для этого урока мы будем использовать суперплоский мир.

Начните с захвата деревянного топора. Это волшебная палочка WorldEdit. Вы можете изменить это на любой другой инструмент в конфигурационных файлах, но сейчас топор используется для выбора областей блоков, а не рубить деревья. Щелчок левой кнопкой мыши с помощью топора один на один, щелчок правой кнопкой устанавливает точку два, и все, что находится между точками, это область или выбор:

Выберите любой случайный блок травы с левым щелчком мыши: Пройдите некоторое расстояние и выберите второй блок травы, на этот раз щелкнув правой кнопкой мыши. Теперь у вас должен быть выбор пола вашего дома. Вы можете изменить этот выбор с помощью команд. Например, если вы хотите сменить траву на камень на пол, вы можете сделать это с помощью

Что изменит все блоки в вашем выборе (за исключением воздуха) на камень:

Это не много убежища без стен. Если вы хотите построить стену, вам нужно будет расширить свой выбор, потому что сейчас он включает только пол. Расширение выборки легко:

Который расширит ваш выбор на 6 блоков. Если вы хотите другое направление, вы можете использовать ‘d’ вместо ‘u’ для down, и ‘n’, ‘s’, ‘e’ и ‘w’ для каждого из основных направлений. Кроме того, если вы оставите направление пустым, WorldEdit заполнит его любым направлением, с которым вы сталкиваетесь.

Когда у вас есть выбор, вы можете строить стены. Для этого WorldEdit имеет встроенную команду:

Вы можете заменить cobble любым блоком, который вы хотите, просто убедитесь, что используете идентификатор блока. Список всех идентификаторов блоков можно найти в Minecraft Wiki.

Наш блок булыжников выглядит скучным, но, самое главное, у него нет крыши. Начните с выбора одного из углов куба левой кнопкой мыши: Перелетите в противоположный угол и выберите его правой кнопкой мыши: Image

Теперь у вас есть новый выбор, который избавился от вашего старого. Теперь, если вы будете делать

Эта команда не будет работать для заполнения крыши, потому что она заменит только булыжник, а не воздух. Правильная команда

Что заменяеттолько воздух с деревом.

Теперь у вас есть пол, стены и крыша, но она все еще немного квадратная, внутри и снаружи. Что делать, если вы хотите построить второй этаж? Вы начнете с создания лестницы.

Положите два лестничных клетки на справедливые пути от задней стены. Выберите один из них с помощью щелчка левой кнопкой мыши:

А другой с правом щелчка: Встаньте на пол прямо перед первым и бегите:

Поднимитесь по лестнице и введите:

Теперь у вас есть два набора лестниц! Новый набор - на один блок выше и на один блок вперед, потому что вы были на один блок выше и на один блок вперед, где вы скопировали лестницу. Копирование и вставка относительна и зависит от положения.

Вы можете повторить этот процесс, пока не достигнете вершины (вам, возможно, придется пробить отверстие через потолок):

Теперь потолок используется как пол второй истории, поэтому пришло время строить больше стен. Начните с установки блока в верхней части угла дома и выбора его щелчком левой кнопкой мыши: Сделайте то же самое на другом углу, за исключением щелчка правой кнопкой мыши. Теперь вы можете запускать команды, которые вы выполняли, для создания булыжных стен:

выбрать пространство, в которое мы будем строить, и

Построить стены. Обратите внимание на двоеточие и номер после «дерева»? Это обозначает другой тип дерева, так что пол отличается от пола.

Выглядит очень блочно. Добавление акцентов в дом идет долгий путь, чтобы сделать его выглядеть лучше. Например, чтобы лучше отделить секцию булыжника от деревянной секции, вы можете добавить «подкрепление» к стене и сделать это быстрее с помощью WorldEdit. Постройте что-то похожее на это рядом с краем стены и щелкните левой кнопкой мыши по одному из углов: Щелкните правой кнопкой мыши противоположный угол: Затем, глядя в направлении остальной части стены, введите

Эта команда принимает все, что находится в вашем буфере обмена, и делает копии ее, спина к спине, в любом направлении. Вы можете указать направление так же, как в команде expand.

Мы делали акценты стены всю дорогу и пробивали отверстия в стене для окон. Мы также изменили цвет дерева, ближайшего к полу, чтобы придать ему внешний вид. Вы можете сделать это, выбрав оба угла и запустив:

Который дает вам другой цвет дерева.

Если вы хотите легко создавать окна, вам не нужно заполнять их стеклянными панелями вручную. Выберите один угол с помощью левого клика: А другой щелчок правой кнопкой мыши: Будьте осторожны, чтобы не выбирать что-либо внутри здания, только рамку окна и запускать

//rep air glasspane

Сделайте это вокруг здания:

Это придает дому приятный, законченный вид, за исключением того, что у нас еще нет крыши. Вместо того, чтобы выбирать плоскую крышу, мы можем украсить наш дом треугольной формой: Это было построено вручную, но вам не нужно строить остальные вручную.

Выберите один край крыши с помощью левого клика:

Другой щелчок правой кнопкой мыши: Войти:

для выбора остальной части крыши. Затем, глядя в сторону остальной части дома, бегите:

Он может не складываться полностью, или может слишком много стекаться, вы всегда можете использовать

чтобы устранить любые ошибки, которые вы, возможно, сделали.

Крыша висит на одной стороне, а другая еще не построена. Его проще всего скопировать с помощью WorldEdit. Начните с того, что подстройте себе стену дома. Это важно, потому что, если вы один блок, он может скопировать странно. Встаньте на крышу дома, выстроившись вдоль стены и посмотрите в сторону навеса. Прямо сейчас наш выбор - это всего лишь кусок крыши, поэтому запустите

Чтобы выбрать остальную часть нависающей части крыши. Войти:

чтобы скопировать его в буфер обмена.

Бежать:

чтобы перевернуть часть свеса вокруг. У этой команды есть некоторые ошибки с дверями, кнопками и другими блоками, специфичными для направления, поэтому будьте осторожны при использовании для копирования и вращения целых зданий. На данный момент он должен работать нормально. Встаньте на противоположный край крыши и запустите

Источник: ru.begin-it.com