Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и Wowсе лежат на совести игрового сообщества.

И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.

Стабильность игры

Технические проблемы есть практически в каждой MMORPG. Обычно я отношусь к этому с пониманием. Но когда эти проблемы приводят к тому, что подземелья недоступны сутками (всем или отдельным избранным игрокам, тут как повезет), а доступ к Библиотеке — основному рейдовому контенту — вообще отключают на несколько месяцев, это совершенно ненормально. Время начала PvP-ивента и Wowсе стало нарицательным. В «halcytime» ни один знающий игрок не повезет паки на тракторе и не поедет на другой континент — вероятность вылететь или как-то неприятно застрять очень велика.

archeage . игра с другом

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Но и тут, конечно, можно найти плюсы. Например, как бы я еще наделала таких классных скриншотов того самого PvP-ивента? А так — я застряла в режиме ожидания, без возможности из него выйти, и в то время как другие доблестно сражались, бегала бесплотным духом по полю боя. Чтобы выйти пришлось выключать игру принудительно.

Три дня неизвестности

Вскоре после старта серверов произошло еще одно очень неприятное событие с сервером Belstrom, на котором я играла: он на несколько дней оказался выключен. Самое печальное, что все это время не было никаких внятных новостей о том, когда же он будет включен обратно. Три дня мы сидели без игры. И без каких-либо новостей.

При этом у большинства вообще не было возможности играть на своих аккаунтах: количество персонажей было ограничено двумя на все сервера, без возможности его увеличить или удалить персонажей с зависшего сервера. Отчасти это было плюсом: отток игроков с сервера оказался минимальным, но неприятный осадок остался.

Наряду с долгой доработкой архепасса, это событие очень сильно подорвало доверие игроков к издателю и стало поводом для шуток про «No ETA» — стандартную отписку на любые технические проблемы.

Токсичность сообщества

Избалованная относительно спокойным противостоянием Орды и Альянса на старте WoW: Classic, я была в ужасе от грызни Востока и Запада в Архейдж, к которой изредка присоединялись пираты. Любая возможность сделать гадость вражеской фракции шла в ход: убить при встрече, сломать транспорт, не дать отвезти паки, испортить ивент и всё в таком духе. Да что уж там: иногда даже герои фракции были не против запкшить своих ради паков или рыбы. Я не настолько ханжа, чтобы жаловаться на это, в конце концов, это предусмотрено игровой механикой, но меня пугают масштабы, которые принимает такое противостояние, и изощренная фантазия игроков.

Играю с другом в Archeage

Вообще стоит сказать, что на европейских серверах довольно жестко относятся к абьюзу игровых механик. Блокировка трактором, например, не считается игровым моментом, и, по слухам, ГМы даже могут сломать трактор, мешающий доступу к NPC. Но это, тем не менее, не мешает людям придумывать различные схемы, как бы подпортить жизнь другим.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Самый яркий пример — перевозка паков на другой континент за ониксовое масло. Дело это не предполагает PvP: игроки покупают билет на корабль и получают иммунитет на время перевозки. Но любители наживы приноровились сбивать перевозчиков с корабля с помощью галеонов, стоящих в портах для демонстрации, и убивать их в воде, так как при удалении от корабля на несколько метров защитный баф прекращает дейстWowать. В безопасности только игроки, которые сидят на лавках (а это всего лишь несколько мест) или на одной из двух лестниц по бортам корабля. Впрочем любители наживы (или любители просто подпортить настроение другим, я не очень понимаю их мотивы) постоянно пытаются и эту возможность убрать: занять места или заблокировать подъем на лестницы, а также придумывают более эффективные способы по сбрасыванию людей за борт.

Также придумано множество вариантов по отъему паков: от объявления войны гильдии (что работает даже на мирных территориях) и установки флага в локации до банального угона у невнимательного игрока, забывшего о бафе на защиту транспорта. Причем открытого PvP-противостояния отжиматели чаще всего избегают, сразу же пряча паки в безопасное место: на специально ради этого установленное пугало, в трактор, стоящий у Нуи, или просто отдавая их твинку, на которого нельзя напасть.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Способов испортить ивенты тоже придумано немало, особенно эффектно смотрится использование виверн на разломах, а самым неприятным считается поломка тракторов при перевозке ивентовых паков. При этом, в отличие от предыдущих примеров, чаще всего у нападающих нет никакой выгоды, кроме небольшого количества очков чести, да и то иногда и их не дают.

Вся эта атмосфера приводит к тому, что уже и сам тянешься к оружию при виде любого красного (а иногда и зеленого) игрока, а вариант сходить испортить людям ивент не кажется чем-то неправильным.

Еженедельные подарки

С февраля издатели запустили особый ивент с подарками. Подарки делятся на две категории: расходники, вроде камней путешествий или банок на очки работы, которые можно получать ежедневно, и транспорт с ограниченным сроком действия. Подарки меняются каждую неделю или две, так что за это время можно было попробовать много редких вещей: от топовых ездовых питомцев до машин и рыбацких лодок.

Вроде бы, идея интересная: можно как следует их протестировать и решить, стоит ли тратить время и ресурсы на получение оригинала. Но, с другой стороны, рыбакам было не особо приятно, когда у всех на сервере появились рыбацкие шхуны.

Или паковозам с прокачанными тракторами, когда у каждого на сервере на неделю появилась максимально быстрая машина с вместительным багажником и цены на товары неизбежно упали. Ну и когда каждый встречный игрок, даже маленького уровня, ездит верхом на маунте, который лучше твоего честно выстраданного и прокачанного питомца, тоже неприятно. При этом в игре существует система тестирования транспорта (в мираже) и даже система аренды — вот только для этого нужно заниматься развитием общественных центров, да и золото тратить, так что вместо бесплатных подарков можно было просто расширить существующую механику… но нет. Добавить подарок в магазин гораздо проще.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Архепасс

Архепасс очень долго разрабатывали и вводили в игру, но особо интересным он не получился. Я ожидала ограничений из-за выбора специализации (крафт, боевой или экипировка), а на деле оказалось, что каждый активно играющий игрок (достаточно пары дней игры в неделю) может закрыть все три вида архепасса за сезон, да еще и на каждом из двух персонажей. Без проблем. При этом все три ветки различаются только наградами, квесты в них одинаковые и довольно скучные. С тем же успехом награды можно было бы давать просто за вход.

Из-за того, что первый сезон вышел с задержкой, игрокам даже выдали специальные предметы, позволяющие автоматически закрыть целую ветку архепасса. Вернее, по три предмета на аккаунт. В итоге все получили по максимуму наград. И в наградах, на мой взгляд, тоже кроется большая проблема.

Что же мы получаем по мере выполнения архепасса? Во-первых, большое количество дилигенсов — валюты, о которой я расскажу отдельно, и банок на очки работы, которые позволяют увеличить запас ОР раза в два, а то и больше. Во-вторых, за полностью выполненный боевой архепасс дается глайдер. Причем в первом сезоне он был передаваемым.

Естественно, теперь он есть у всех, а по характеристикам он превосходит стандартные глайдеры, и даже большую часть крафтовых. В-третьих, за ремесленный архепасс дают внешку, и теперь в ней, естественно, ходит большая часть сервера (хорошо хоть многие ее перекрашивают в разные цвета, но все равно выглядит уныло). Ну и еще за всё про всё дают огромное количество расходников, в том числе разнообразные предметы для улучшения экипировки, очки чести и ремесла, жетоны арены, и всевозможные банки с ускорением фарма предметов и очков. В общем, очень-очень много всего того, что обесценивает многие получаемые в игре ресурсы.

Читайте также:  Как извлечь руну в Архейдж

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

На скриншоте тот самый глайдер и та самая внешка (правда, перекрашенная).

Дилигенсы

Основной проблемой новой версии монетизации Архейдж стала необходимость как-то вводить в игру предметы, которые раньше покупались в игровом магазине. Вместо добавления в существующие игровые механики (что во многих случаях выглядело бы логично) их, к сожалению, добавили в отдельный магазин за дилигенсы — валюту, получаемую за выполнение архепасса. Самые дорогие здания, машины, ездовые и боевые питомцы, глайдеры — всё можно купить здесь. Что еще хуже, некоторые вещи, которые довольно тяжело или затратно получить в игре, за дилигенсы стоят копейки.

Всё сразу купить, конечно же, не получится, но за сезон можно получить более 1500 дилигенсов. За эту цену можно купить топовую машину; для сравнения, чертеж самой простой машины стоит 1500 дельфийских звезд, и ее еще придется крафтить. Питомцы и глайдера в магазине стоят по 400 монет или дешевле. Самый дорогой чертеж дома (на бобовом стебле) стоит 1200.

Обычный дом на дереве стоит 300 монет, в то время как аналогичный раньше можно было купить за 800 дельфийских звезд. Свитки декристаллизации, очень нужные при заточке снаряжения, можно купить за 30 монет. Раньше их можно было приобрести только за 10 000 очков чести.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Кстати, тот самый дом на бобовом стебле мы уже построили, у меня хватило накопленных монет. Пришлось повозиться с поиском места и самой постройкой, но я была бы куда больше рада, если бы этот чертеж ввели в магазин за дельфийские звезды, чтобы в его получении был бы тоже хоть какой-то вызов.

Пузырь Дауты или обесценивание игровых механик

Надо признаться, что еще со времен давней заметки я стала одержима идеей подводного плавания в Архейдж. Но на тот момент, когда я ее прочитала, я уже бросила играть, так что как следует распробовать подводное исследование смогла только уже начав всё заново в Unchained. Я обзавелась полным комплектом ныряльщика: ласты, шлем для подводного плавания, корабль и даже акваланг.

Даже расовым бафом эльфа пользовалась! А потом оказалось, что все это зря: в игру добавили зелье «Пузырь Дауты», которое позволяет дышать под водой 45 минут. Это в несколько раз дольше, чем время работы акваланга, к тому же есть возможность использовать глайдер или носить пак, заходить в порталы и перемещаться на суше без замедления.

Понятно, для чего это было сделано: чтобы во время ивентов на море игрокам было бы комфортно. Но в итоге большая часть вызоWow на море тоже пропала. Увы.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Отсутствие баланса игровой деятельности

Ну и, наконец, моё самое большое разочарование. Когда я думаю об Архейдже, мне всегда кажется, что это игра для игроков с разным стилем игры, которые дополняют друг друга, формируя некоторое сбалансированное игровое сообщество. К сожалению, это не совсем так. Сейчас я играю в стиле ленивого фермера-паковоза — выращиваю ресурсы, кое-что закупаю у таких же фермеров с аукциона, крафчу и вожу паки. На выходе получаю игровое золото, которое мне, объективно, сейчас совершенно не нужно!

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Пару месяцев назад я играла в совсем другом стиле: целенаправленно поднимала уровень снаряжения, чтобы ходить в данжи. Минимум два часа в день (это если прям очень повезет) нужно было тратить на ежедневные квесты в рейде: зачистка северных территорий (в том числе фракционных) ради банок и свитков пробуждения, два разлома, несколько ивентов на севере (которые иногда еще нужно было активировать, убивая монстров и вражеских игроков).

Кроме этого, для получения бижутерии и ее прокачки нужно было ежедневно проходить испытание Норьетт (данж-арену на пятерых игроков), а для апгрейда плаща — фармить элитных мобов на северной территории. На сам процесс заточки и апгрейда вещей тратилось огромное количество очков работы и игрового золота, которое совершенно непонятно, откуда брать при таком режиме игры. Самый выгодный способ — перевозка паков, но он требует дефицитных очков работы.

С фармом мобов та же история — открытие мешочков по ОР обходится недешево, а никаких особо ценных ресурсов на продажу из мобов, да и в данжах, не падает. Еще один дефицитный ресурс — очки чести. За них покупаются свитки декристаллизации (которые нужны при неудачном апгрейде снаряжения) и базовые камни в снаряжение.

Камни, в отличие от свитков, можно купить на аукционе, но с золотом, как мы помним, и так проблемы. А эти камни еще не мешало бы и перекрафтить в те, что получше. Но ведь это — снова золото и очки работы, или просто очень много золота. В общем, постоянная нехватка ОР, золота и свободного времени привела к тому, что, когда я, наконец, подняла уровень снаряжения, мне уже не хотелось ходить ни в какие данжи.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Вот и получается: землевладельцы и паковозы тратят ОР и получают прибыль, а игроки, ориентированные на PvE и PvP, постоянно нуждаются во всех возможных ресурсах. И вот первые им, в принципе, могут помочь, но вопрос: ради чего?

Фермерам ничего не нужно. Территорий и в мирных локациях хватает. Строиться в более опасных местах нет особого смысла, да и защищаться там придется в первую очередь самому.

Паковозам и рыбакам эскорт, возможно, пригодился бы, но, как показывает практика, тут тоже чаще всего спасение дело рук утопающего, даже если есть какие-то договоренности. У рыбаков часто свой же эскорт и ворует рыбу, а отъем паков происходит по схеме «сломать трактор — отсидеться у Нуи — отвезти паки зеленым твинком в мирное время», в которой подоспевшие защитники ничего уже не успеют сделать. На моей памяти было только два случая успешной защиты своих паковозов рейдом. В одном из них паки у красных отняли, но к хозяевам многие грузы не вернулись, а осели в тракторах более предприимчивых союзников.

И выходит, что на практике единственной рабочей схемой перераспределения ресурсов оказывается отъем паков у хуже экипированных игроков (и не обязательно вражеских). Либо — что встречается гораздо чаще — создание дополнительной учетной записи, на которой фармится золото для прокачки основного персонажа. Такой вариант явно устраивает издателя (так как приносит дополнительные деньги за покупку аккаунта), так что особых надежд на выправление баланса в будущем я не питаю.

Путешественник по виртуальным мирам.

Источник: mmozg.net

Вы знали, что в Игровом центре можно не заходя в ArcheAge посмотреть, кто из ваших друзей находится онлайн?

Это можно сделать, нажав на ник любого из ваших персонажей.

Александр Сидоров

ну теперь в игру не буду совсем заходить посмотрел играет, живой значит и усе)

DELETED

Сделали бы статистику фракций по онлайну в текущий момент(в том числе пиратов)- цены бы вам не было 🙂

Мариса Эйльхарт

оу полезно, не знала)

Данил Катанаев

Можно найти мейл ру человека по персонажу в игре.

Семен Буквоедов

Сделайте уже статистику гильдий, как обещали на збт

Денис Коробовцев

Офигеть, вот это инфа. Что нибудь полезнее есть?

Максим Филатов

Вот это да! Спасибо майл за такую отличную функцию.

Алина Макарова

Olli Ogneva

кто на ауке продавал ифер камзол мудреца ? напишите в лс плиз

Irakli Mstoiani

Некогда не работал.Посмотрел некого,зашел в игру 6 в онлайне 0_0

DELETED

Так хочется опять поиграть в эту игру но комп не тянет после осенней обновы(

Читайте также:  Как атаковать в Архейдж

DELETED

Алексей Кудрявцев

Народ подскажите таукую ситууацию,если я купил на аукционе,деньги сняли а товар не пришел,он позже придет?

Никита Макар

Алексей, Товар на почте

Никита Макар

Помогите пожалуйста, как вернуть ресурсы для Большого пугала(чертеж и тыкву) Пропали из-за того что долго не играл. Поддержка бездействует Пишет только стандартные сообщения мол ждите и ля ля

Артем Власов

Никита, твинком снова сделай пугало потом продай его на основу по закладной

Никита Макар

Кюдзо, По чему ещё раз? Да и твинков у меня там нет. Долговато будет

Артем Власов

Никита, других способов без саппорта я не знаю

Никита Макар

Кюдзо, Окей , спасибо

Никита Закорко

Теперь моя жизнь не станет прежней

Макс Батищев

И без даната, та ну.

Владислав Лещенко

Владислав Лещенко

Гена, в чате чел в сказания апнул аргенитовый посох

Александр Беспяткин

Можете сказать пару топ гильдий на луцие

Спанч Боб

мне вообще игры не нужны я так люблю мейл ру что просто сутками смотрю на лаунчер))))))))))))

Гоша Чешко

Народ подскажите где фармить чертежи улучшений кораблей?

Денис Галыкин

Гоша, с жуков и аука

Павел Горчаков

1. Запуск клиента. 2. «Соединение прервано.». Клиент закрылся. 3. Повторный запуск клиента. 4. «Ошибка входа в игру».

Клиент закрылся еще раз. 5. Запуск клиента в третий раз (какой я настойчивый!) 6. Вход в игру. Наконец то. И такая функция по нескольку раз за день. Непонятно одно, зачем закрывается клиент?

По новой ждать и грузить эти гигабайты в оперативную память, когда они там уже есть. XLGames неуд по программированию.

Екатерина Карпенко

Павел, проф. работы

Дарья Захарова

Алексей, может ты просто по ошибке ставку сделал? а не выкупил?

Дима Неретин

Короче ребят, проблема такая. Я ловлю рыбу мне попадается например карп 30к хп, удочка у меня за 100 кристаллов, стою ловлю ловлю больше половины хп я ему снял и он пропадает ни с того ни с чего, хотя леска всё в норме. Как это понять?

Саша Орехов

Дима, время кончилось. Они не навечно появляются. Качай навык, будешь сносить больше и успеешь за это время поймать

Саша Орехов

Павел, ну бывает. А после таких вылптов твой перс стоит в игре ещё какое-то время, либо пока ты не попытаешься зайти, как ты сделал, не выбив его этим

Павел Горчаков

Samanayori, спасибо, я знаю. О том, что персонажи торчат в игровом мире некоторое время, вообще отдельная песня. В общем, в игре все красиво, но абсолютно неоптимизированно. Не жалеют наше время разработчики. Типа, куда вы денетесь, все равно зайдете.

Саша Орехов

Павел, может) Всё равно единственная большая проблема в том, что у многих людей на максималках летает, но стоит подойти к домам, как будто запустил ещё 3 клиента)

Источник: interesnoe.me

ArcheAge гайд для новичков. Как играть в архейдж

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

ToGor.ru

Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых интересных и необычных классов среди лучников. Речь пойдет об авантюристе.

Чем же авантюрист выделяется среди прочих лучников? Большим, если не сказать огромным уроном. Он попадает под определение «стеклянной пушки», то есть это класс, при прокачке которого весь упор делается на увеличение силы атаки.

Защита, сопротивление к магии и здоровье отходят на второй план. В итоге получается эдакий прокастер, который буквально за несколько секунд раскладывает противника. Однако если замешкаться или не заметить врага – так же быстро будешь убит ты сам.

Клумбы опыта в Архейдж

Сегодня мы поговорим о таком ноWowведении, как экспериментальные растения и животные.

В обновлении 1.2 максимальный уровень персонажа был повышен до 55 и мы расскажем, как прокачаться быстро, а главное без необходимости проводить у монитора бессонные ночи. Отличная альтернатива для тех, кому не доставляет удовольствия нудная прокачка в Библиотеке или просто нет свободного времени, а отставать от друзей не хочется. Кстати, время для игры можно сократить купив у нас голд в ArcheAge.

Это метод прокачки на так называемых «клумбах опыта».

После того, как все условия соблюдены, необходимо отыскать портал на остров Мираж в одном из крупных поселений и выбрать макет понравившегося дома. Все их можно посетить и полностью осмотреть, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Задания для новичков в ArcheAge

Квестовая цепочка, начинающаяся в стартовой локации, грамотно проводит новичка по игре с попутными объяснениями всех нюансов. Квесты, отмеченные зеленым знаком – это основная сюжетная линия, которая познакомит игрока с историей мира. Желтые восклицательные знаки – дополнительные задания для получения опыта и экипировки. Квесты, отмеченные зеленым листочком, помогают освоиться с ремеслами, доступными в ArcheAge.

Если вы потеряли нужные квесты, можно открыть «Настройки» — «Отображение информации» — «Отображение заданий на карте». Передвигаем ползунок на отметку «все» и листаем карты пройденных локаций, где соответствующим значком (зеленым, желтым восклицательным знаком или листочком) будут отмечены все доступные вам задания.

Очки Работы ArcheAge

Это крайне ценный ресурс в ArcheAge, который медленно восполняется, но именно с его помощью вы сможете собрать руду, спилить дерево или сорвать цветы, которые потом можно продать. ОР нужны для развития ремесел и создания предметов. Есть два пути восстановления Очков Работы.

  1. Купить «имбирный напиток» на аукционе или в игровом магазине за кристаллы или монеты Дару.
  2. Естественная регенерация, которую можно ускорить сном в кровати собственного дома.

очки работы archeage

Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если ArcheAge одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.

Узнать системные требования ArcheAge

Для того, чтобы запустить и комфортно играть в ArcheAge, необходимо удостовериться, что имеющийся под рукой компьютер соответствует системным требованиям этой игры.

Системные требования почти всегда можно найти на официальном сайте.

Windows XP, Vista, 7, 8, Процессор: Intel Core Duo, 4GB ОЗУ, 40GB HDD, nVidia Geforce 8000 Видеопамять: 512MB, Клавиатура, мышь

Минимальные требования обозначают такую конфигурацию компьютера, на которой ArcheAge запустится. В нее можно будет играть, но только на низких настройках графики и, скорее всего, с “тормозами”.

Рекомендуемые — совсем другое дело. Имея такой компьютер, который описан в рекомендуемых требованиях, можно сказать, что ArcheAge на нем запустится и будет плавно работать без проблем с производительностью.

Узнать системные требования ArcheAge

Сверить системные требования ArcheAge со своим компьютером

Найти требования ArcheAge нетрудно, даже не имея глубоких познаний в устройстве компьютера, а вот понять, что в них написано, уже сложнее. В системных требованиях часто приведены названия конкретных моделей комплектующих. Каждая из них обладает целым рядом характеристик, и неподготовленному пользователю трудно в этом всем разобраться.

Поэтому если есть сомнения в том, что компьютер “потянет” ArcheAge, лучше всего попросить помощи у друга или знакомого, который разбирается в этом вопросе.

Если такого поблизости нет, то можно начать установку ArcheAge и так, без сверки с требованиями, но в таком случае никаких гарантий стабильной работы игры нет. Впрочем, ничего страшного с компьютером тоже не случится. В худшем случае ArcheAge просто не запустится.

Исследовать удивительный мир ArcheAge можно не вкладывая никаких средств. Но некоторые аспекты игры, в том числе и достаточно важные, без приобретения премиум-аккаунта останутся недоступны. Что же дает платная подписка в ArcheAge?

Зачем нужен дом и как его построить в ArcheAge

https://aa.cdn.gmru.net/ms/2848a92b97844ce0a1c293696c2a80d7.jpg

Мой дом — моя крепость. Так есть в жизни, и так есть в этой игре. Путь к постройке вашей первой жилплощади начинается с квеста на малое пугало, которое при установке занимает некоторый участок земли и делает его вашим. Продолжая выполнение различных заданий, в определённый момент мы также получим и большое пугало, которое занимает вчетверо больший участок в сравнении со своей малой версией.

Читайте также:  Archeage олень где взять

Чтобы построить свой первый дом, вам необходимо:

  1. Обладать премиум-аккаунтов.
  2. Иметь достаточно дельфийских звёзд, о получении которых мы расскажем в следующем разделе.

После того, как все условия соблюдены, необходимо отыскать портал на остров Мираж в одном из крупных поселений и выбрать макет понравившегося дома. Все их можно посетить и полностью осмотреть, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

После успешного приобретения чертежа выбираем местечко поудобнее и начинаем стройку. Обычно игроки запасаются необходимыми ресурсами заранее, в число которых входят: дерево, камень и, зачастую, железо. Сначала мы закладываем фундамент, затем начинаем возводить дом. В ходе работы вид нашего здания будет меняться, отражая текущий прогресс.

В домах можно настраивать и доступ, начиная исключительно личным и заканчивая публичным. Иногда гильдии умудряются отстраивать целые деревни.

Как заработать Дельфийские звёзды и другие валюты

ArcheAge — Гайд новичку

Если с золотом дела обстоят вполне себе понятным образом, то другие виды денежных средств желательно разобрать поподробнее. Так, слёзы Нуи выдаются за квесты и расходуются на специальные камни, которые используют для перемещения между континентами. Очки чести уже можно получить не только за выполнение заданий, но ещё и за убийство врагов. За эти очки можно приобрести отличное снаряжение, чтобы стать ещё более сильным воином.

Дельфийские звёзды — особая валюта, которую можно получить за перевоз товара на различные расстояния и достижения. От дальности зависит и размер награды. На эти звёзды можно приобрести чертежи не только домов, но ещё и кораблей.

В гильдиях часто встречаются более опытные игроки, которые готовы ответить на многие ваши вопросы или даже собственноручно вам помочь. Друзей же можно поселить в собственном доме и вести активную совместную деятельность, приумножая свой капитал и довольно активно продвигаясь в этом огромном и невероятном мире.

Торговля — двигатель прогресса

Вот только для возведения дома понадобятся не только ресурсы. Приступить к строительству можно будет лишь тогда, когда вы купите его план на острове под названием «Мираж». Это мирная торговая зона, где продается большинство важных для игры вещей: кристаллы путешествий, изгороди фермерских участков, всевозможные рецепты — все, что только можно пожелать.

Там-то мы и найдем наш план. Правда, продается он за Дельфийские звезды. И тут встает вопрос, где же их взять. Ответ в таких случаях обычно один — заработать.

ArcheAge

• Дирижабль, самый быстрый общественный транспорт в игре. Замечательно подходит торговцам для перевозки груза. Но нужно быть острожным — можно нарваться на не самых доброжелательных попутчиков.

Всего в игре четыре основные валюты: золото — его можно выбить с монстров и получить за прохождение квестов; Слезы богини Нуи — их также можно получить за прохождение сюжетных квестов, убийство боссов или найти в скрытых на карте местах; кристаллы — валюта, покупаемая за реальные деньги; и те самые Дельфийские звезды. Вам может понадобиться любая из валют, но многие рецепты продаются только за Дельфийскую. Она-то и является самой ценной в игре, так как заработать ее можно только с помощью торговли.

Перевозить грузы позволяется как между соседними городами, так и между Западным и Восточным континентами, но больше всего удастся заработать поставками на остров посреди океана. Это самый опасный торговый путь, риск умереть и потерять все очень высокий. Помимо монстров, могут нагрянуть пираты — не щадящие никого отъявленные бандиты, игроки, подавшиеся в морские разбойники в надежде на легкую наживу.

ArcheAge

• Напевая знаменитую песню группы «Король и Шут», мы разбежались, прыгнули и полетели на глайдере со скалы, заблаговременно уйдя от вражеской погони.

Для повышения шансов на успех перевозки обычно осуществляются общими силами. Несколько гильдий собираются вместе, загружают товар на судна, а вокруг них организуют защиту в виде сопровождения из боевых кораблей с игроками на борту. За управление штурвалом и стрельбу из пушек отвечают отдельные игроки. Тут очень важно дейстWowать слаженно — пара неверных маневров, как строй может рассыпаться и начнется хаос.

Морской части в ArcheAge вообще отведено большое значение, и это не удивительно — половину карты занимает вода. Для перемещения по миру вам частенько придется пользоваться услугами кораблей, паромов, небольших лодочек и прочего морского транспорта. Можно, конечно, и вплавь, но занимает это очень много времени, также есть риск нарваться на одного из морских монстров, будь то медуза, акула или сам хозяин морей, великий и ужасный Кракен, одолеть которого по силам только самой сильной и бесстрашной гильдии.

Хоть в ArcheAge и присутствует необычная система классов и возможность комбинирования умений, сами бои работают по накатанной годами схеме — выделяешь врага и разряжаешь по нему скиллы. Поймите правильно, ни о каком примитивизме речи не идет: большинство сражений происходит в формате толпа на толпу, где работа в команде и грамотная тактика имеют решающее значение. Тем не менее от ставшей популярной нон-таргет системы XLGames отказались, остановившись на привычном выделении врага. То же самое касается и прокачки персонажей. Ничего лучше проверенных годами квестов разработчики придумать не смогли (хорошо хоть, не заставили перебивать монстров пачками, как было принято раньше).

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

Игровой мир

Добро пожаловать в поистине необъятный игровой мир Archeage. Данный ММОРПГ-проект является наиболее многообещающим главным образом потому, что в нем игроку предоставлена полная свобода действий. Например, вы можете построить корабль, выйти на нем в море, потопить пару пиратских судов, и найдя какой-нибудь девственный островок, поселиться на нем со всем награбленным. Построив дом и посадив дерево, будьте готовы к вторжению непрошенных гостей — лихих искателей приключений.

Игровой мир Archeage состоит из трех колоссальных материков, каждый из которых смог бы вместить отдельную онлайн-игру. Материки, как и в реальной жизни, со всех сторон окружены морями, которые также являются игровой зоной, кишащей пиратами и морскими чудовищами — кракенами. В морях тут и там разбросаны острова, которые доступны для изучения и освоения.

Персонажи

Создатели позаботились о своеобразии внешнего облика игровых персонажей. В Archeage вы можете выбирать форму лица, цвет волос, форму губ, размер глаз и многое другое. Также вы сможете украсить своего героя боевыми шрамами, татуировками, размер которых можно контролировать.

В Archeage на выбор предложены четыре расы, каждая из которых имеет собственную территорию со столицей. В игре для любого персонажа предусмотрены десять веток развития, из которых он должен выбрать три. Доступны 120 различных комбинаций талантов, которые можно поменять в любой момент. Здесь вам и лучник-саппорт, и владеющий колдовскими чарами танк, и виртуозно владеющий мечом маг. Если с умом подойти к развитию героя, то в течение нескольких минут можно будет перенастроить его из воина в целителя, что позволяет быть более независимым при подборе группы.

Для ПвП-сражений разработчики Archeage предоставили целый континент, который изобилует месторождениями ценной руды, необходимой для ковки надежных доспехов. Добытую руду нужно транспортировать на корабле в родной город, что чревато опасностями, ведь моря бороздят пиратские корабли, а из пучины на поверхность поднимаются огромные и агрессивные чудовища.

Предусмотрены сражения на арене, а также захваты крепостей, которые принадлежат сильнейшим игровым гильдиям. Доступны режимы сопровождения торговых грузов на суше и на море, но эта система со временем обветшала и скорее всего будет упразднена: найти грузовой корабль, нуждающийся в охране, довольно трудно, а на суше караваны не от кого охранять, т.к. большая часть территории представляет собой мирную зону.

Источник: morkoffki.net