«Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки.

В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны.»

Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров.
Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры.
Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

Как вступить в клан вампиров Клан Лорда вампиров

Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

Если Вы до сих пор считаете, что мы жалкая кучка вампиров, Вы ошиблись адресом. Именно в нас течет старейшая, могущественная кровь первого вампира.

Условия для вступления в клан:
1) Быть не менее 5 боевого уровня.
2) Согласие с правилами игры.
3) Вступительного взноса нет.
4) Вылечившиеся от вампиризма, которые снова хотят получить Дар вампиризма принимаются снова за 500 золота.

Герой может быть исключен по причине:
1. Грубого отношения к другим членам клана (Рецидив).
2. Нарушения правил игры «ГВД».

Управление кланом осуществляется Cоветом клана.

Совет:
1) Предводитель
2) Волкихарский мастер-вампир
3) Волкихарский вампир

Казна клана.
1. Налога нет.
2. Принимаются добровольные пожертWowания (Дар), не нарушающие правила игры Герои войны и денег.
3. Золото из казны может быть использовано на:
— поощрения членов клана за особые достижения.
— кредиты членам клана.

Статусы вампиров:
1) Трэлл (Новичок)
2) Вампир-ученик (Вампир, проживший в клане 1 мес.)
3) Вампир (Вампир, проживший в клане 6 мес.)
4) Кровавый вампир (Вампир, проживший в клане 1 год)
5) Вампир-проводник теней (Вербовщик)
6) Вампир-владетель ночи (Летописец)
7) Мастер-вампир (Глашатай)
8) Древний вампир (Глашатай, Вербовщик, Летописец)
9) Волкихарский вампир (Статус дается главой, Советник, Глашатай, Вербовщик, Летописец)

Стража Рассвета против Клана Волкихар I Кого выбрать?


10) Волкихарский мастер-вампир (Статус дается главой, Советник, Заместитель)
11) Лорд-вампир (Особая стадия вампиризма, доступная только проверенным верным героям клана: Муж)
11) Дочь Хладной гавани (Особая стадия вампиризма, доступная только проверенным верным героям клана: Жен)
12) Предводитель клана, древнейший и сильнейший из всех (Глава клана)

http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=264294pl_id=6139019 — Волкихарцы
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=264296pl_id=6139019 — Лорд

В случае блокировки Главы, клан передать Заместителю!

Источник: www.heroeswm.ru

Tes Legacy

15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Читайте также:  Где найти броню талоса в Скайриме


Должники отсутствуют

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Информация о пользователе

Клан Волкихар

Страница: 1
Тема закрыта

Поделиться12018-09-05 22:31:55

Волкихар поглощен кланом «Авалон» и является его подчиненной частью. Детальную информацию о текущем состоянии Волкихар можно увидеть в теме клуба «Авалон»

http://vignette3.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/c/ca/%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80.png/revision/latest?cb=20121009060624Путь Крови

Законы Крови

Первый Закон: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови и объявлен законной добычей Кровавой Охоты.

Второй Закон: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах, даже если они сильнее тебя. Твое слово — закон, пока ты на своей территории.
Это действует и в обратную сторону. Попав на чужую территорию, ты должен проявлять уважение к ее хозяевам.

Третий Закон: Потомство
Ты можешь обращать другого только с разрешения главы клана. Если ты создашь другого без разрешения, ты и твой потомок будете уничтожены.
Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки — это твоя ответственность.

Четвертый Закон: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только лордам и леди клана. Они, сильнейшие и мудрейшие вампиры клана, могут вести Кровавую Охоту; ты же при обнаружении нарушающего закон имеешь право лишь обратиться к ним. Иначе ты рискуешь погибнуть сам.

Пятый Закон: Сила
Несмотря на то, что формальная иерархия выстроена исходя из степени близости к главе клана, неформальная иерархия клана выстраивается исходя из личной силы. Личная сила может принимать разную форму: ранг вампиризма, магические умения, знания чар и зелий, и тому подобное.

В любой момент каждый вампир может бросить вызов на дуэль старшему в формальной иерархии, а тот обязан принять его. Впрочем, сражаться лично не обязательно — принимающий вызов может выставить своего бойца. Бросающий же вызов должен сражаться сам. Условия боя определяет сторона, принимающая вызов.
В случае победы вампир занимает место поверженного в формальной иерархии. В случае проигрыша победитель имеет право убить его.

Заповеди Крови

Первая заповедь: Питание
При питании старайся не убивать смертных. Убийство, которого можно было избежать, пятнает тебя. Кровь людей — пища для тела, но убийство слабейшего — яд для души.
Однако не следует испытывать вину, убив смертного по необходимости или при самозащите. Любая жизнь заканчивается; в некоторых случаях убийства не избежать. Лучше пусть они умрут, чтобы насытить тебя, чем бессмысленно и случайно. Помни также, что смерть естественна; питание — естественно. Жестокость и пытки — нет, особенно если они применяются без необходимости.

Вторая заповедь: Познание
Ты никогда не можешь знать наверняка, какие знания понадобятся, поэтому осваивай все, что только можешь. Ты бессмертен; рано или поздно тебе пригодятся эти знания. Не допускай неудач в поисках знания. Волкихар боятся и ненавидят как смертные, так и вампиры: первые потому, что мы охотимся на них, вторые — потому что мы вошли в мир ночи как хозяева и превосходим в силе большую часть живущих во тьме. Чтобы успешно сражаться с врагами, следует узнать о них все.

Третья заповедь: Сумерки
Сумерки кончаются с рассветом. Мы — короли ночи, однако день принадлежит смертным. Не пытайся вмешиваться в мир смертных. Он следует по собственному пути, и попытки вмешательства не приведут ни к чему хорошему.
Исключение — если ты встречаешь разрушительных смертных. Они могут сломать текущий миропорядок, если позволить им это, а это означает конец мира, каким мы его знаем. Ты бессмертен, поэтому должен заботиться о своем будущем.

Четвертая заповедь: Баланс
Слишком человечные поступки усложняют убийство при необходимости; слишком зверские — чрезмерно упрощают его. Ты должен найти равновесие между разумом и эмоциями.
Те, кто не способен найти баланс между разумом и зверем, не имеют права сущестWowать и охотиться. Своим сущестWowанием они подвергают нас опасности.

Свернутый текст

Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году.

Сотни лет клан обитал в своем замке, никак не выдавая свое сущестWowание остальному миру, но в 4Э 201 клан вновь проявил свое присутствие в Скайриме. Глава клана — лорд Харкон, хотел найти легендарный лук Ауриэля, что бы побороть власть солнца над вампирами. Но его планам не было суждено сбыться. Легендарный орден охотников на вампиров, Стража Рассвета, заручившись помощью Довакина опередила Харкона и захватив лук первыми, явились в замок Волкихар и уничтожили всех его обитателей. Таким образом, клан остался без руководства, представляя собой лишь разрозненные группы диких вампиров.
Несколько лет замок стоял заброшенный, а сам клан считался полностью уничтоженным. Спустя несколько лет Молаг Бал решил что надо возродить этот клан, для чего даровал новообращенной Дочери Хладной Гавани древнюю кровь, которая когда-то текла в жилах Харкона. Следуя приказу, девушка отправилась в замок Волкихар, чтобы оттуда уже начать возрождение клана, и обратила нескольких вампиров, один из которых впоследствии завербовал большую часть нынешнего клана. Обнаружив лабораторию леди Валерики, леди Аластра попала в Каирн Душ и сумела уговорить бывшую жену Харкона вернуться, однако сама без вести пропала при столкновении с обитающим в Каирне Душ драконом Дюрневиром.

Любой вампир из «Авалона» — имеет абсолютную власть над всеми другими членами клана, способен приказывать даже лордам. К этому пункту также относяться люди в ранге «Старейшины» и выше.

Читайте также:  Скайрим как найти курьера

Лорд/Леди — вампир, доказавший свою верность клану и получивший дар вампира-лорда. Обычно имеет определенную сферу деятельности, которой занимается по приказу главы клана. Может отдавать приказы низшим членам клана и решать различные ситуации. Правом отменить приказ либо решение лорда обладает только глава клана.

Лорд имеет право свободно распоряжаться частью казны, но не более 10% от нее. Лорды обычно путешествуют ради выполнения своих дел, или живут в замке.

Мастер — сильный и могущественный вампир, являющийся членом клана, но еще не заслуживший дар вампира-лорда. Имеет в подчинении нескольких вампиров, обычно живет за пределами замка в одном из городов или вампирских убежищ. Чаще всего это Хозяин Ночи либо вампир более низкого ранга, прекрасно владеющий оружием или магией. Мастера получают 20% прибыли от организованного под их покровительством предприятия, передавая остальные 80% в казну клана. Исключение делается для вампиров-союзников, не являющихся полноправными членами клана.

Любой член «Авалона» — неприкосновенн для любого члена Волкихар, однако в иерархии стоит на равне с мастерами клана

Посвященный — вампир, который принят в клан или обращен достаточно недавно. Обычно имеют ранг Проводника Теней или Ночного охотника, и либо служат одному из Мастеров, либо путешествуют по Скайриму в своих целях.

Слуга — смертный на добровольной или принудительной службе у клана.

Пленник — смертные, используемые как источник крови для вампиров.

Ренегат — вампир, вышедший из клана по каким-либо причинам, и не подчиняющийся главе клана. В зависимости от обстоятельств, на ренегата может быть объявлена Кровавая Охота, либо он может периодически сотрудничать с кланом.

Источник: tes-legacy.ru

Skyrim: 10 лучших фракций

Skyrim – одна из немногих игр, в которой присутствуют различные фракции, благодаря чему игрок может сильнее погрузиться в сюжет и разнообразить свой игровой процесс. Большинство из этих фракций сильны и позволяют Драконорожденному присоединиться к ним. Но некоторые из них категорически отказываются принимать кого-либо в свои ряды. В этой статье мы перечислим лучшие фракции в Skyrim с точки зрения сюжета, качества квестов, оформления и т. д.

10. Дом Телванни

Игроки, у которых есть DLC Dragonborn, знакомы с Нелотом Телванни и знают, какую роль играет этот персонаж в главной квестовой цепочке дополнения. Более того, те, кто является фанатом Морровинда и немного разбирается в политике данмеров, также понимают, насколько престижна фамилия Телванни и какой честью является стать членом этой семьи после поисков Нелота.

Завершив квест «Старые друзья», который выдает Нелот в Солстхейме, Довакин получит членство во фракции Дом Телванни. Это делает его уважаемым членом общества в Морровинде. Учитывая, что Телванни – свирепая и могущественная семья, которая прославилась своими знаниями магии, нам искренне жаль, что разработчики не сделали ничего особенного, что связано с отношениями между главным героем и членами этой фракции. С другой стороны игрок получает возможность стать другом Нелота, а это того стоит, принимая во внимание то, насколько этот персонаж колоритен.

9. Семейство Черный Вереск

Во фракциях Скайрима, основанных на узах семейной крови, постоянно бурлят страсти, и нет ничего удивительного в том, что они не хотят принимать в свои ряды Драконорожденного. Единственная возможность проникнуть в эту общину – заключить с кем-то из его членов брачный союз.

Одной из самых непростых семейных фракций считается Черный Вереск. Она имеет настолько огромное влияние на политику и экономику провинции, что игрок не может проигнорировать ее. Мавен Черный Вереск – это глава фракции и персонаж, которого ненавидят и боятся многие фанаты Skyrim. Женщина прославилась своим упорством и беспощадностью во всем, что касается ведения бизнеса.

Ее отдача своему делу дошла до фанатизма. Она с легкостью пожертвует членами семьи, позволив им сгнить заживо в тюремных камерах, лишь бы они не смогли опорочить ее честное имя.

С того момента, как вы впервые познакомитесь с историей семейства Черный Вереск, забудьте о ярлах, Империи и проч. Мавен и ее родственники обладают такой властью и связями, которые не снились ни одному правителю Скайрима.

8. Темное Братство

Несомненно, Темное Братство – одна из лучших фракций в игре. У игрока есть возможность не только стать ее членом, но и получить доступ к Цицерону, а также быть посвященным во все тайны Темного Братства. В отличие от большинства квестовых цепочек различных организаций, задания этой фракции не вызывают желание блевать. Они спокойны, размерены и местами даже приносят наслаждение. Итог – Довакин становится лидером Темного Братства, но для начала ему придется доказать свою полезность.

Помимо этого, игроки, став полноценными членами фракции, могут получить уникальное транспортное средство – коня по имени Тенегрив, а также полный комплект брони теней. Одев его, главный герой получает сопротивление ядам, а урон при стрельбе из лука увеличивается на 35%!

Читайте также:  Скайрим где взять сапфир

7. Седобородые

Седобородые – одна из интереснейших фракций в Skyrim, однако присоединиться к ней игрок не сможет, потому что ее члены обязаны служить Драконорожденному, а не наоборот. Седобородые умеют использовать Ту’ум, а их лидером является Партурнакс. Эта фракция поддерживает мир и следует пути Голоса.

После мирных переговоров между Братьями Бури и Имперцами организация Возрождение Клинков потребует от Довакина, чтобы тот убил Партурнакса за его старые военные преступления. Конечно же, аргументация этого приказа неубедительна. Партурнакс – один из немногих персонажей, с которыми приятно общаться.

Он пошел против своей драконьей натуры, чтобы призвать других драконов следовать пути Голоса. И это все не говоря уже о том, что Седобородые обучают главного героя использованию Ту’ума. Стоит ли портить отношения со столь полезными союзниками ради прихотей кровожадных Клинков?

6. Гильдия воров

Гильдия воров не зря считается многими игроками как лучшая фракция в игре. Она предлагает нам интересные квесты и уникальную атмосферу. Возможно, присоединившись к ней, вам придется совершать не совсем хорошие поступки, например, подставлять несчастного Бранд-Шея. Но это того стоит, ведь за завершенную цепочку заданий вы получите качественную броню и оружие. Еще один бонус Гильдии воров – возможность подкупать стражников и продавать украденные предметы торговцам.

Также вас ждет увлекательная серия квестов с хорошим концом. Игроку предстоит иметь дело с Мерсером Фреем и выполнить много задач, которые в итоге приведут главного героя к титулу Главы Гильдии воров. На протяжении некоторого времени Довакин будет заниматься восстановлением влияния фракции и заслуживать доверие ее членов. И за это он будет вознагражден по достоинству.

5. Изгои

Изгои – сильные и опасные, но даже они заслуживают как минимум сочувствия. Члены этой фракции считают Предел своей землей, которая принадлежит им по праву. Из-за действий нордов и Империи они лишились родины. После, когда им удалось вернуть себе Маркарт, Ульфрик и другие имперские солдаты напали на город и снова заняли его.

Жаль, что Изгои не являются той организацией, к которой может примкнуть главный герой. Они – единственная фракция, у членов которой достаточно здравого смысла, чтобы противостоять всем политическим группам, а их цель при подробном рассмотрении кажется благородной. Вместо того чтобы метаться между Имперцами, Братьями Бури и миром, должен быть четвертый вариант – помочь Изгоям вернуть Маркарт и отомстить его захватчикам.

4. Орден Псиджиков

До Коллегии Винтерхолда и Гильдии магов сущестWowал Орден Псиджиков. Ему приписывают главную роль в развитии мистицизма, и только благодаря этому он вошел в ТОП 10 лучших фракций Скайрима. Во время прохождения квестов игрок встречает нескольких членов Ордена Псиджиков в Коллегии Винтерхолда. После того, как Око Магнуса благополучно устранено, выясняется, что Орден Псиджиков предназначался для Драконорожденного, чтобы тот стал Архимагом.

Однако Bethesda могла бы сделать гораздо больше для этой фракции. Представьте, что после усердной работы на должности Архимага Довакин был бы завербован Орденом с целью захвата школы магии. Также Псиджиков могли сделать отдельной подфракцией, как тех же Соратников ли Соловьев Гильдии воров. В качестве альтернативы члены Ордена могли бы заставить главного героя пройти ряд испытаний, чтобы проверить, насколько он будет полезен для Коллегии.

3. Стража Рассвета

Вместе с DLC Dawnguard в игре появилось много свежего контента, среди которого две фракции – Стража Рассвета и Клан Волкихар. Стража Рассвета – организация, борющаяся с вампирами и пытающаяся не дать лорду Харкону закрыть солнце.

Присоединение к охотникам на вампиров дает Довакину возможность входить в форт Стражи Рассвета. Там игрок найдет тренеров навыков школы «Восстановление», кузнечного дела, тяжелой брони и стрельбы из лука. Также главный герой получает доступ к 6 потенциальным компаньонам, включая двух очаровательных хаски, новым заклинаниям, особо эффективным против нежити, уникальным доспехам и оружию (особо ценен арбалет). Еще у игрока есть шанс взять в качестве временных спутников бронированных троллей.

2. Клан Волкихар

Клан Волкихар – вампирская фракция, возглавляемая лордом Харконом, главным антагонистом серии квестов DLC Dawnguard. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он – придурок, который, в конце концов, предает Довакина. Однако вы ведь и не собираетесь присоединяться к Клану Волкихар только из-за Харкона. Ваша цель – стать лордом вампиров.

Лорд вампиров получает доступ к особому дереву навыков, в котором есть 11 перков, включая способности призыва горгулий и их лечения. Соедините эти умения со свойствами кольца Зверя, которое дает владельцу +100 доп. очков ХП, +20 урона когтями, и кольцом Эрудита, повышающим запас магии на 100 ед. и увеличивающим скорость ее регенерации. Хорошим дополнением ко всему этому станут компаньоны – вампир и гончая смерти. В итоге вы превратитесь в опасное существо, которое станет вселять ужас во все живое в Скайриме.

1. Талмор

Все знают, что фракция Талмор представляет реальную угрозу для других, но они не могут с ней ничего поделать, так как заняты решением своих внутренних проблем. Что значимого сделали талморцы? Хотели искоренить поклонение Талосу, захватили Ульфрика во время Великой войны, а после освободили его, чтобы тот своими действиями разделил Империю.

Кроме того, члены фракции Талмор – на самом деле злодеи, занимающие высокое положение в Скайриме, носящие стильные мантии и, как истинные эльфы, владеющие сильной магией. Из-за этого всего они попадают на первое место в списке лучших фракций Skyrim. Было бы довольно интересно стать одним из агентов Доминиона. Можно было бы скрываться в тени и устраивать разного рода инциденты, вместо того, чтобы заниматься их разрешением.

Источник: www.allmmorpg.ru