Меня уже давно вот какой вопрос мучает: на квест мастера Иллюзии дают заклининие «Зрение десятого глаза». А дает ли оно что-либо кроме убогого аналога каджитского ночного зрения и поиска квестовых книжек? Может, разрабы запрятали в определенных локациях скрытые предметы, доступные только под «Зрением»?

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
09.12.2011 в 17:48

Дэуи апМервин,
1. Даггерфол, он же Баггерфол.
2. За всеми наворотами и свободой пропадала сам игра. Сюжет терялся, на вскидку скажите в чем основной сюжет Даггерфола?
3. Все подземелья Даггерфола были шаблонно-сгенерированны, все было очень однообразно. И в какой город не зайди ты видишь одно и тоже. ИМХО лучше меньше да качественне.
4. Некоторые скиллы попросту не нужны. И если разговаривать с дреморами и даэдрами есть смысл (хотя не всегда), то разговаритвать с волком или крабом ИМХО тупизм. Так же глупо уговаривать тех же фалмеров. А призрака который по определению ненавидит живых?

Skyrim | Лучшее оружие на 1-ом уровне в Скайриме ! (Секреты Скайрима #65)

09.12.2011 в 19:00
Во имя добра, справедливости и еды!

Дух Эфира,
1. Да, Баггерфол Зато забавно — можно стрэйфиться управляя лошадиной повозкой А вот провалиться под подземелье был пипец. Только загружаться заново.
2. Я играл давно и в основном бродил сам по себе. Сюжет помню смутно.
3. Кроме первого подземелья все генерились случайно и в них легко было заблудиться. Если бы не заклинание Якоря. А вот города были разные. И со своими заморочками. Помню, под одним ужас бродил по ночам.

Я реально испугался когда увидел два светящихся глаза во-тьме.
4. Почему тупизм? А представьте что после этого медведь вам станет верным компаньоном. То есть как минимум пропустит, а как максимум еще и поможет.

09.12.2011 в 19:04
Во имя добра, справедливости и еды!

лисо-Жаба, О_О а интересная была игра?
Я довольно долго заигрывался. Был кабаном-оборотнем, гостил у Короля Червей, да много еще чего.

09.12.2011 в 19:31

Дэуи апМервин, ну не знаю, согласись если уж у даэр есть разум и у призраков он тоже был то как это разум у медведя или волка?
Стоит так же учесть что в то время игры делались по принципу «всего и побольше! баланс фигня!», то теперь стараются сделать в угоду баланса и не перекашивать игру. Согласитесь если в игре был супер удар и им можно было пройти всю игру то и интереса небыло. Это как Мортал Комбат на сеге, можно было убивать комп просто тупо зажав его у одном из углов, вот только интереса было ой как мало =(

09.12.2011 в 19:50
Во имя добра, справедливости и еды!

Дух Эфира, ну а при чем тут наличие разума? У животных же есть свой язык. Рыков там или повизгиваний. Понимаю, чтоб поговорить с рыбами персонажу пришлось бы попотеть.
А Обливион и Скайрим часто грешат логическими несостыковками. К примеру раздражает вайтранский маг, который каждый раз после встречи настоятельно советует посетить Коллегию в Винтерхолле. Это мне, Архимагу этой Коллегии. Он что, не видит в чем я перед ним стою. ФУС.

СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [2] #shorts

09.12.2011 в 20:18
. omnia fert aetas.
Дэуи апМервин, скорее всего может не знать)) СМИ плохо работают
09.12.2011 в 20:22

Дэуи апМервин, у тебя видимо бейджик отвалился =D
Ну а если подумать то на одежде не написано кто ты такой. Я вот посмотрев парад дню победы не знал что те кто были те кто несут знамя и открывают парад. Узнал. Оказывается у нас есть в армии специальные знаменосцы. А по одежде я хз кто это.

Встретил бы их на улице я бы и не узнал кто они.

09.12.2011 в 22:39
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Это только стражники всё знают, не чета каким-то там придворным магам.
09.12.2011 в 23:08
Raven Rubaka, Им курицы на ушко кудахчут =D
Курицы самые великие информаторы в Скайриме!
10.12.2011 в 02:01

Дух Эфира, я вижу, что с вами бесполезно пытаться построить дискуссию. в чужом глазу соринки выискиваете, а из своего бревно забыли вытряхнуть не говоря уже о замечательной способности — «сам придумал, сам поверил»
хотя по совести за попытку намекнуть на мою косорукость вас следовало бы послать подальше в. горы Скайрима. я почему-то не позволяла себе делать выпады в вашу сторону. футакимбыть

10.12.2011 в 08:22

Аодхэгэн, ой да ладно. Меня игра устраивает, да в ней есть недостатки (глюки в квестах, или например отсутствие фильтрации в контейнерах). Но игра хорошая.
А все что я говорю я говорю на основании логических рассуждений и почти 20ти летнего игрового стажа. В какой то момент я даже пробовал сделать игру сам. Но увы одному сделать это достаточно трудно или я вот такая ленивая скотина. =

10.12.2011 в 17:52

Меня вот тоже игра полностью устраивает,не понимаю ваших возмущений,люди.В большинстве случаев сами себе веселье портите.
Омг омг омг — броню можно легко прокачать в воде,просто постояв рядом с рыбами-убийцами!Слишком легко и не интересно!-Ну так не делай так!На кой вообще специально стоять и качать навык?Просто играйте и в процессе он вырастет.Ну в конце концов есть учителя в игре.
Слишком легкие противники,падают с удара! — Противники абсолютно разные.Я вот играю на адепте,лучником в скрытности.Очень часто аналогично противники падают с удара и только я начинаю подумывать о том,чтобы увеличить сложность,т.к. шота как-то легковато,как нарываюсь на какой-нибудь могильник с драуграми военачальниками,которые лезут на меня по 3 штуки со всех углов,выбивают оружие из рук и убиваются совсем не с одного попадания,даже если это будет крит, или на разбойников с главарем,выносящим меня с пары взмахов топором.
Отмычек не хватает?Ну так это нормально,когда начинаешь играть и навык еще мало развит.Я в самом начале перед каждым сундуком сохранялась и загружалась пока не открою.Потом навык подрос,поняла принцип взлома и ну максимум 3 отмычки трачу на замок сложности адепта.Сейчас их уже накопилось штук 200,чаще нападайте на разбойников,у них много отмычек.
Не можете перепрыгнуть камень?Вообще не сталкивалась с этим. Запрыгиваю и залезаю везде. Мне наоборот мягкие легкие прыжки моего персонажа в Скайриме нравятся больше,чем прыжки в Обле (хотя логично,тут я в легких доспехах,а там в тяжелых была,в тяжелых прыгать тяжелее). Все очень даже перепрыгивается в пределах разумного.Если камушек находится на уровне шеи персонажа,то это вообще-то нормально,что он не может запрыгнуть.Выше головы не прыгнешь,как говорится.

Читайте также:  Мантия в Скайриме где

10.12.2011 в 20:51
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.

Прыжками по диагонали вообще можно взбираться на довольно-таки отвесные горы, так что жалобы на прыжки ни о чем в принципе.

JerM,
Драугры выбивают оружие? О_о Ни разу не сталкивался. Может, просто зажимают редко.

10.12.2011 в 20:56
К чему все это?

Raven Rubaka,
Выбивают криком «Повелители» (так их вроде зовут), но и при этом не всегда даже на Мастере.

10.12.2011 в 21:16
. omnia fert aetas.

не просто выбивают, а прикарманивают. Мне чаще везет в этом плане, я своё оружие возвращаю. А муж сильно ругался на потерянный любимый даэдрический клинок. Пришлось перкрафчивать. Я думаю он банально где то валялся, но муж утверждает что все обыскал вокруг

10.12.2011 в 21:18

Выбивают-выбивают. Выдувают даже можно сказать. Один раз пришлось по всему залу бегать, разыскивать мой лук на полу, далеко задул %) А драугр всё это время у меня над головой мечом махал. Было весело. Другого-то оружия у меня не было, и навык магии или мечей специально не прокачан.

10.12.2011 в 21:59
. omnia fert aetas.
Yami-no-4444, а я оружием машу до первого выбивания,а потом достаю из широких штанин магию
10.12.2011 в 22:06

Начал играть за чистого мага разрушения, с легкими примесями воровского мастерства. Это хрень. На мастере хватает 2-х заклинаний на все случае жизни — обычная молния и ледяная буря. Ну и еще иногда бритвой Мехруна пользуюсь для фана, хоть скил <20. Крайне скучно. Убиваю хоть 3 драконов, а они даже ни разу пламенем дыхнуть не успевают. Враги никакие.

Убиваю по 10 фалмеров не получая ни удара. В игре разочарован. Урезали по многим аспектам (в частности в магии), да еще и с балансом накосячили.

10.12.2011 в 22:46

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Kri0s, Ну, вы, наверное гений или прокачались до диких уровней, или же играете на новичке =) Драконы у меня начали убиваться, но убиваются не с первого раза и дыхнуть еще как успевают. С фалмерами сложно, с некромантами — не проще. Я играю на адепте, пока 19 уровень, воин с примесью мага разрушения. Для меня игра достаточно сложная, чтобы не соскучиться. И не только сложная, но и интересная.

10.12.2011 в 23:23

Нет, в чём-то Kri0s прав — при правильном подходе и «узкой» прокачке в игре крайне мало остаётся достойных вражин.
Но это ж не повод разочаровываться. Не файтингом единым жив Скайрим
И потом — скоро, очень скоро нас ждёт мод, который усложнит жизнь героям %) Вот — голову на отсечение — это будет первый мод, как только выйдет консруктор %) Слишком уж много народу жалуется.

Но ведь это реализм, нет? Если уж я попала стрелой вражине в горло — с чего бы ему бегать ещё за мной? Поэтому хумансы падают сразу. А вот медведей надо буквально утыкать стрелами. И с магией так же — кто ж не помрёт, когда тебя огнём поливают как из шланга?

Значит надо искать противников — магов, личей и т.п. Талморов там на дорогах ловить тоже можно %)

11.12.2011 в 00:26
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Кстати насчет стрельбы. Печально, что хэдшоты не реализованы.
11.12.2011 в 00:56

В каком плане не реализованы? С отдельной анимацией? У меня люди исправно мрут от стрелы в голову.
По идее, наверное, при малом навыке стрельбы просто не должны попадать. Это да — нереализовано.

11.12.2011 в 02:25

Ну я научился справлятся с криками, просто если видишь что зомбик начал вдыхать в легкие, просто нажми на клавиатуре быструю кнопку смены оружия (у меня на 1 стоит меч) и персонаж быстро уберет оружие, выбить его уже нельзя, потом еще раз жмакаем кнопку и оружие возвращается, на все про все 2-3 секунды.
Вот что самое опасное если этот полководец в руки взял эбонитовый лук с эбонитовыми стрелами! 270+ урона по легкой броне! через магический барьер и +90 к броне от баффа!

11.12.2011 в 02:42

Kri0s, ну маги обычно имба во всех играх,особенно если грамотно им играть.В Обле у меня тоже по сути маг был,но в тяже,со щитом и мечем.Короче танк,плюющийся огнем,мастер всех школ,кроме восстановления.Меня убить не мог никто,абсолютно.Потому в Скайриме решила быть вором-убийцей и магией не пользуюсь совсем,так интереснее.

Кстати,вот вспомнилось и восхитилось — а ведь как круто придумали с разлитым маслом на полу в курганах!Я,если честно,долго понять не могла,что это за хрень розоватая на полу,думала,может это как-бы кровь в воде и у меня отображение глючит,но вчера в кургане драугр перевернул в розоватую хрень горящую под потолком огненную лампу.Горели мы ярко.

11.12.2011 в 11:53
. omnia fert aetas.

стати,вот вспомнилось и восхитилось — а ведь как круто придумали с разлитым маслом на полу в курганах!Я,если честно,долго понять не могла,что это за хрень розоватая на полу мне так стыдно, я долго думала что это яд, ну по типу ловушек магический и старательно обходила позорище мне

Читайте также:  Как быстро прокачать школу иллюзии в Скайрим

11.12.2011 в 12:37
Я себя вполне успешно сжег в первой же попавшейся луже)
11.12.2011 в 14:08
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.

Yami-no-4444,
Да нет, я о том, что попадание в голову должно причинять больше урона, но что-то я разницы не заметил.

11.12.2011 в 16:22
У нордов черепа крепкие — стрела втыкается в кость и не причиняет вреда
11.12.2011 в 17:43
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Если бы только у нордов.
11.12.2011 в 20:26

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Raven Rubaka, Ну, скорее всего там просто нет градации по тому, куда попала стрела. Наличествует абстрактный урон от попадания. Иная система все бы максимально запутала и усложнила.

Ибо а) далеко не всякое попадание в голову фатально — есть милая история про совершенно реального шахтера-взрывника, который утрамбовывал заряд для подрыва породы, а заряд взорвался и запулил ему трамбовку в башку, пробив ее насквозь. Товарищ не просто выжил, а своими ногами пришел к врачу. Да, он стал после этого беспечным олухом, неспособным к целенаправленной работе, но выжил. Опять же, можно погуглить историю ранения Кутузова. б) А вот со стрелой в брюхе или, пардон, в паху, много не навоюешь. Так что ИМХО, система нормальная.

Источник: diary.ru

Skyrim SE «Бросок предметов [RU]»

С данным модом, вы можете метать оружие, щиты, зелья и яды, не переключаясь ни на что другое. Как же все работает?

Управление:

  • Чтобы метнуть оружие, вы должны его конечно же взять в руки, если вы держите оружие в левой руке, то зажмите клавишу: «X» и «атаку Левой рукой», если же правая рука, то: «X» + «атаку Правой рукой».
  • Чтобы метнуть двуручное оружие, то зажмите «X» и клавишу атаки («атака Правой рукой»)
  • Чтобы метнуть Щит, то войдите в Блок, зажмите «X» и нажмите клавишу, которая ударяет Щитом. («X» + «Блок» + «Атака»)

Яды:

  • Чтобы метнуть зелье или яд необходимо зажать клавишу «X» и нажать «E». Только не смотрите в этот момент на сундук или любой другой предмет — вы их активируете. Когда вы нажмёте сочетание этих клавиш откроется пустой инвентарь. Вы переключаетесь на свои вещи и кладёте яд или зелье. После закрытия инвентаря вам в руку добавится метальная бутылка. Кидаете и радуетесь эффекту.
  • Эффекты ядов и зелий зависят только от первого эффекта в списке: если у вас яд паралича и урон здоровью, то сработает только эффект паралича. Если зелье восстановления запасов здоровья, магии и сил, то сработает только здоровье.
  • Сила и длительность равносильны эффекту. Т.е. если кидаете яд, который наносит 5 ед. урона на 10 секунд, то брошенный яд будет наносить столько же урона и так же долго.

Прокачка:
Помните, чем выше ваш навык, тем выше будет урон от оружия:

  • Навык одноручного оружия -> повышает урон метания одноручного оружия.
  • Навык двуручного оружия -> повышает урон метания двуручного оружия.
  • Навык блокирования оружия -> повышает урон метания щита.
  • Так же урон зависит от заточки. Чем лучше заточка — тем выше урон.
  • Попадание из скрытности наносит ещё больше урона. Учитываются таланты Скрытности: «Удар в спину» и «Клинок ассасина».

Каждый раз, когда вы кидаете оружие, это тратит ваш запас сил. Тяжёлое оружие тратит больше запаса сил, чем одноручное или щит, а кинжал тратит меньше всего. Если у вас не будет хватать запаса сил, то вы не сможете метнуть оружие или щит.

Данный мод совместим с любым модом и он поддерживает любое оружие из других модов.

Требования:
1. Skyrim SE
2. SKSE64

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru

Бросок предметов | Items Throw (LE)

С данным модом, вы можете метать оружие, щиты, зелья и яды, не переключаясь ни на что другое. Как же все работает?

Управление:
— Чтобы метнуть оружие, вы должны его конечно же взять в руки, если вы держите оружие в левой руке, то зажмите клавишу: «X» и «атаку Левой рукой», если же правая рука, то: «X» + «атаку Правой рукой».
— Чтобы метнуть двуручное оружие, то зажмите «X» и клавишу атаки («атака Правой рукой»)
— Чтобы метнуть Щит, то войдите в Блок, зажмите «X» и нажмите клавишу, которая ударяет Щитом. («X» + «Блок» + «Атака»)

Яды:
— Чтобы метнуть зелье или яд необходимо зажать клавишу «X» и нажать «E». Только не смотрите в этот момент на сундук или любой другой предмет — вы их активируете. Когда вы нажмёте сочетание этих клавиш откроется пустой инвентарь. Вы переключаетесь на свои вещи и кладёте яд или зелье. После закрытия инвентаря вам в руку добавится метальная бутылка.

Кидаете и радуетесь эффекту.
— Эффекты ядов и зелий зависят только от первого эффекта в списке: если у вас яд паралича и урон здоровью, то сработает только эффект паралича. Если зелье восстановления запасов здоровья, магии и сил, то сработает только здоровье.
— Сила и длительность равносильны эффекту. Т.е. если кидаете яд, который наносит 5 ед. урона на 10 секунд, то брошенный яд будет наносить столько же урона и так же долго.

Прокачка:
Помните, чем выше ваш навык, тем выше будет урон от оружия:
— Навык одноручного оружия -> повышает урон метания одноручного оружия.
— Навык двуручного оружия -> повышает урон метания двуручного оружия.
— Навык блокирования оружия -> повышает урон метания щита.
— Так же урон зависит от заточки. Чем лучше заточка — тем выше урон.
— Попадание из скрытности наносит ещё больше урона. Учитываются таланты Скрытности: «Удар в спину» и «Клинок ассасина».

Читайте также:  Как активировать пьедестал в миддене в Скайриме

Запас сил:
Каждый раз, когда вы кидаете оружие, это тратит ваш запас сил. Тяжёлое оружие тратит больше запаса сил, чем одноручное или щит, а кинжал тратит меньше всего. Если у вас не будет хватать запаса сил, то вы не сможете метнуть оружие или щит.

Совместимость:
— Данный мод совместим с любым модом и он поддерживает любое оружие из других модов.

PS:
Все предложения или баги, писать в комментарии.

Требования:
Skyrim LE
DawnGuard
Dragonborn
SKSE

Установка:
1. Через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива, в папку Skyrim.
2. Активируйте мод в менеджере или лаунчере.

Обновление 1.1 :
— Изменена формула расчёта урона брошенного оружия. Подробнее под заголовком «Прокачка»;
— добавлена возможность метания ядов и зелий. Подробнее в разделе ядов;
— для простоты восприятия можете посмотреть видео об обновлении.

ModsFire (2.5 МБ) Сервер №1
Google Сервер №2

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 30.08.2021 в 13:04:04

Это небольшая модификация добавляет забавную геймплейную возможность метнуть своё оружие, щит, факел или яд во врага.

Опубликовано 05.10.2022 в 19:20:18
Добавляет возможность сковать косы и гвизармы и перековывать их по мере развития персонажа.

Опубликовано 05.10.2022 в 19:20:26
Добавляет возможность сковать косы и гвизармы и перековывать их по мере развития персонажа.

Опубликовано 07.07.2021 в 16:19:18
Попытка создать в Скайриме оружие из серии игр Devil May Cry.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар OswaldXI

OswaldXI в 18:33:21, 10.08.2022

«»зажмите клавишу: «X» и «атаку Левой рукой»,»»

То есть с геймпада не получится?

Taylon в 17:37:15, 03.09.2021
Я бы вот что предложил, — сделать анимацию (можно и из этой) для броска оружия в режиме скрытности.
uriahheep в 08:53:41, 01.09.2021

Я как то помню был подобный мод на метание ножей.
Помню ставил. Помню даже немного нравился. Потом как обычно выбросил его за не надобностью.

Суть этого мода (как мне кажется) в том, что ты кидаешь свой меч или щит, свой родной меч который эксклюзив, которого нет ни у кого.
Он один , это реликвия, это только у ГГ ну может ещё у напарниц. Хотя у них чуть другие.
Это чтобы железками ванильными кидаться. А их надо подбирать, носить в инвентаре. А вес у них не маленький. Да ещё и каждый затачивать. Ведь у НПС в игре они не заточенные.
А смысл всего этого. Путаться в кнопках, зажать левую, нажать правую и тд.))))))
Сразу видно Автор просто экспериментатор типа как это работать будет. Это хорошо.
Но сам фактор броска меча не слишком уж и действенный. Во первых промахнуться можно, а во вторых, ну кинул, ну нанёс урончик, а он бежит и треньсь тебя по бубну пока ты в кнопках, зажать левую, нажать правую и тд.)))))) Безоружный мешок с костями.
Да и как метнуть меч если он не меч а типа меч-магия или меч магический. Лезвие то пропадает при экипировке. Просто метать рукоять ? А Мистические мечи это вобще воздух, это магия.

А тот мод на метание ножей был сделан на базе заклинания разрушения. Просто вместо Прожектиле огня автор поставил меш ножа.
Можно поставить любой меш. Капусту, сыр, зелье да что угодно.. И пуляй сколько угодно.
Но мне не понравилось, что ножи летели не крутясь в воздухе. Не красиво.
С капустой получалось красивее. Ну круглый предмет лучше. Я тогда остановился на яйце коруса. Самый красивый вариант. Оно же ещё и чуть светится.
Потом после изобретения пистолетов и прочей магии, это детское развлечение просто не понадобилось.

Видимо Автор воюет как то по другому, что он может метнуть СВОЙ меч во врага. Я например не могу, потому что сзади и по бокам ещё по 3 врага.
Орут ещё и там мечи нельзя вобще выпускать из рук. Время нет чтобы даже переключаться между оружием.
Для этого пришлось делать весь арсенал всего оружия «не выбиваемое из рук».
Но вы развлекайтесь. У каждого своя игра.
Метнул гадюка и нету Кука. Это пел Высоцкий.
Если поставить на бросок 100% смерти, тогда ещё прикольно будет. Типа порубил всех а в последнего метнул меч. Управился))))))
Потом надо идти и подбирать меч с трупа, да хлопотно это)))))))
А вместо метания яда или зелья, ну изобрети им бомбочку с отбрасыванием врага, это же так просто, меш яйца коруса, в есп ему прописать Безжалостную Силу №2 или 3. Крафт написать 5 сек. И вот вам поприкалываться вполне хватит.
Ну чужое дело не наше дело. На счёт бомбочки. Сам написал и теперь думаю, а не запузырить ли мне такое себе. Технически это просто и быстро. Наверно сделаю.

Будет прикольно. Написать заклинание и подключить к нему эффекты взрыва от гранаты, к вечеру будет готово. ))))))) Спасибо за твой мод, а то бы и не придумал на ходу.
Удачи. Делай что хочешь, главное что бы с душой. А кому это пригодиться, это должно быть тебе пофиг. Главное что бы тебе было интересно время провести.

1ex0 в 19:52:21, 02.09.2021

Вообще-то смысл большой. Если ты медленный танк с мечом и щитом, а против тебя стоит маг холода, который замедляет тебя ещё больше, кинул в него щит, пока он встаёт, подходишь и рубишь.

Источник: gamer-mods.ru