WoW Classic — как выбрать лучшую профессию

33710129

Выбор правильной профессии — очень важный пункт в WoW Classic, наравне с выбором класса. Все потому, что прокачка профессии займет много дней, а иногда и требует мощных бонусов, которые упрощают получение нового уровня.

9 основных профессий WoW Classic

Учтите, что вы можете изучать одновременно только две из этих профессий одним персонажем. Если вы хотите сменить работу, то должны забыть выбранное дело, при этом вы навсегда потеряете все навыки и знания.

Алхимия

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

В World of Warcraft Classic алхимики могут делать две вещи: варить зелья и превращать предметы. Зелья дают самые сильные положительные эффекты в игре и очень популярны в рейдах — часто они даже обязательны.

Плюсы:

КАКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ВЫБРАТЬ МАГУ В ПВЕ И ПВП | ВОВ БФА


+ Одна из лучших профессий для фарма золота
+ Сильные баффы для вашего героя с помощью зелий
+ Трансмутация может создавать благородные ресурсы

Минусы:
— Иногда рецепты трудно найти
— Желанные флаконы можно сделать только в 2 местах в игре
— Для трансмутации требуются травы и руды

Кузнечное дело

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Наложение чар

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Инженерное дело

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Сбор трав

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Кожевничество

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Горное дело

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Снятие шкур

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

Портняжное дело

WoW Classic - как выбрать лучшую профессию

3 второстепенных профессии WoW Classic

В дополнение к трем основным профессиям в World of Warcraft Classic есть три дополнительных занятия. Их могут изучить всех персонажи без каких-либо ограничений. Таким образом, вы можете выбрать два основных занятия и изучить все три второстепенные профессии.

Источник: guidesgame.ru

Обзор профессий в WoW Shadowlands

Профессии в WoW Shadowlands

ПРОФЕССИИ DRAGONFLIGHT WOW. СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. ОБЗОР

⛏️ Профессии

Автор dexwow Просмотров 50.1к. Опубликовано 22.11.2020

Обзор изменений и нововведений в профессиях World of Warcarft в дополнении Shadowlands.

Изменения в профессиях в Shadowlands

В дополнении Shadowlands профессии ждут значительные и интересные изменения.

Что-то вы уже видели в прошлом (например, накладки для брони и точильные камни), а что-то будет совсем новым для WoW — например, система крафта легендарных предметов и новые опциональные реагенты для профессий.

Учителя профессий в Орибосе

Зал Контуров в Орибосе — место, в котором можно найти все необходимое для профессий в Shadowlands. Зал находится слева от портала, через который вы попадете в Орибос.

Список тренеров профессий в Орибосе:

Учителя профессий в WoW Shadowlands

  • Алхимия: Эликсирщик Ау’пир
  • Кузнечное дело: Кузнец Ау’берк
  • Кулинария: Повар Ау’крут
  • Наложение чар: Усилитель Ау’вреш
  • Инженерное дело: Механик Ау’гур
  • Рыбная ловля: Извлекатель Ау’прин
  • Травничество: Сортировщик Ау’мар
  • Начертание: Писец Ау’теши
  • Ювелирное дело: Оценщик Ау’веск
  • Кожевничество: Дубильщик Ау’кил
  • Горное дело: Маркшейдер Ау’фер
  • Снятие шкур: Свежеватель Ау’кем
  • Портняжное дело: Сшиватель Ау’фес

Опциональные реагенты в профессиях

Опциональные реагенты — это ингредиенты, которые можно добавить к рецепту при создании брони, оружия или ювелирных украшений.

Есть также несколько опциональных реагентов в Начертании (их можно добавлять к Картам Новолуния, чтобы контролировать тип получающихся карт).

Большинство опциональных реагентов предусмотрено для брони.

Крафтеры смогут выбирать, какие 2 из 4 возможных вторичных характеристик они хотят увидеть на создаваемой броне. При этом нужно выбрать две разные характеристики. Например, вы не можете применить два опциональных реагента и два раза увеличить Интеллект.

Некоторые рецепты дают другие бонусы — например, увеличивают длительность действия настоев Алхимии или еды от Кулинарии.

Опциональные реагенты можно применить только к крафтовой броне. Большинство предметов экипировки имеются 1-3 слота по опциональные реагенты.

Прокачка профессий через журналы

Была добавлена интересная механика, которая позволяет получать +5 к навыку профессии Shadowlands раз в неделю.

Читайте также:  Что такое garena для warcraft 3 frozen throne

Это может быть полезно для тех, кто не может позволить себе получить материалы для профессий и прокачку в начале дополнения.

Список журналов:

Журнал травника +5 к Травничеству
Журнал рыбака +5 к Рыбалке
Журнал кожевника +5 к Кожевничеству
Журнал кулинара +5 к Кулинарии
Журнал зачаровывателя +5 к Наложению чар
Журнал писца +5 к Начертанию
Журнал алхимика +5 к Алхимии
Журнал инженера +5 к Инженерному делу
Журнал горняка +5 к Горному делу
Журнал ювелира +5 к Ювелирному делу
Журнал шкуродера +5 к Снятию шкур
Журнал кузнеца +5 к Кузнечному делу
Журнал портного +5 к Портняжному делу

Изготовление легендарок

В Shadowlands можно будет создавать собственные легендарные предметы с помощью особого нпс — Резчика Рун.

Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут изготавливать «базовые предметы», на основе которых можно создавать легендарки.

Что понадобится для создания легендарного предмета:

  • «базовый предмет» от Кузнечного, Портняжного, Ювелирного дела или Кожевничества
  • некоторое количествоПепла душ (можно получить за прохождение Торгаста)
  • воспоминания Резчика Рун (рецепты добываются из разных источников)
  • две депеши, создаваемые Начертанием — Депеша скорости, Депеша критического удара, Депеша искусности, Депеша универсальности; с их помощью на легендарку можно добавлять второстепенные характеристики

Как только у вас будут все необходимые предметы, приносите их к Резчику Рун в Торгаст, чтобы совместить материалы и создать легендарный предмет.

Посмотрите ⚔️ Гайд по легендаркам Shadowlands, чтобы разобраться во всех тонкостях и нюансах легендарных предметов в новом дополнении.

Базовый предмет

Вот как работает крафт легендарок в Портняжном деле на примере Капюшона мрачной завесы.

Капюшон мрачной завесы имеет 4 ранга (начальный ранг — 1):

  • Ранг 1 (ilvl 190): требуется 100x Сумеречная ткань + 25х Сумеречный шелк
  • Ранг 2 (ilvl 210): требуется 115x Сумеречная ткань + 35х Сумеречный шелк
  • Ранг 3 (ilvl 225): требуется 130x Сумеречная ткань + 45х Сумеречный шелк
  • Ранг 4 (ilvl 235): требуется 150x Сумеречная ткань + 55х Сумеречный шелк

Чтобы открыть рецепт Ранга 2, нужно 10 раз изготовить базовый предмет первого ранга. Чтобы открыть рецепт Ранга 3 и Ранга 4, нужно сделать по 20 предметов предыдущего ранга.

Создание легендарки Shadowlands ранг 1Создание легендарки Shadowlands ранг 2Создание легендарки Shadowlands ранг 3 Создание легендарки Shadowlands ранг 4

Пепел душ

После получения базового предмета вам понадобится специальная валюта для легендарок — Пепел душ.

За прохождение двух доступных частей Торгаста еженедельно можно получать 100 штук Пепла душ.

Рецепты легендарок можно будет получить самыми разными способами. Такие рецепты будут привязаны к аккаунту — то есть выученным рецептом сможет пользоваться любой персонаж на вашем аккаунте. Рецепты можно купить как у вендоров за репутацию, так и у PvP-вендоров.

Обзор профессий

Алхимия

  • добавлено два новых типа зелий: Экстракты (измельченные травы, которые используются в других рецептах Алхимии) и Масла (для применения на оружие или для комбинации с другими материалами)
  • опциональные материалы Алхимии могут быть добавлены к экипировке для получения интересных эффектов (например, увеличения длительности настоев и бонусов еды или для шанса на небольшое повышение основной характеристики персонажа на несколько секунд)
  • есть зелья, которые увеличивают скорость передвижения в форме духа (после смерти)
  • теперь есть только два настоя: один повышает основную характеристику персонажа (в зависимости от специализации), а другой повышает Выносливость
  • боевые и обычные зелья теперь имеют общий кулдаун
  • боевый зелья больше не имеют ограничения на одной использование за сражение — вместо этого у них 5-минутный кд

Кузнечное дело

  • кузнецы могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • создано 4 группы оружия/брони, чтобы отразить различные зоны ковенантов; каждая группа будет крафтиться из материалов, добываемых в соответствующей локации
  • в игру вернутся точильные камни, которые повышают урон от оружия на 1 час
  • теперь кузнецы смогут создавать глефы
Читайте также:  Warcraft 3 reforged старая озвучка мод

Кузнечное дело в WoW Shadowlands

Наложение чар

  • чары для брони возвращаются
  • можно будет зачаровать другие материалы — ткань, кожу и руду (зачарованные версии нужны для крафта легендарных предметов)
  • можно совмещать материалы Наложения чар для получения их улучшенных версий
  • будут чары, ускоряющие сбор ресурсов в Shadowlands

Инженерное дело

  • многие инженерные устройства будут усилены, но их будет сложнее контролировать (могут случаться неполадки и «катастрофы»); повышение навыка Инженерии снижает риск поломок
  • глайдеры возвращаются! в Shadowlands их будет 4 штуки — вероятно, разные для каждой локации (по использованию или просто по дизайну)
  • опциональные крафтовые материалы Инженерного дела позволяют добавлять предметам такие эффекты, как повышение скорость плавания или повышение основной характеристики за выполнение локальных заданий
  • инженерные очки не только выглядят круто и имеют хорошие характеристики, но и дают +20 к навыку Инженерного дела
  • вернутся некоторые веселые устройства, которые, в числе прочего, могут убить персонажа из-за неполадок — все в лучших традициях гоблинской и гномской инженерии!
  • инженерам будет доступен механический аукцион (рядом с учителем профессии в Орибосе)

Инженерное дело в WoW Shadowlands

Начертание

  • опциональные материалы Начертания могут либо усилить крафтовую экипировку других профессий, либо позволят создавать определенные карты Новолуния для колод
  • некоторые опциональные материалы, вероятно, будут повышать класс брони (Ткань > Кожа и т.д.)
  • Темный пергамент — первый добавленный пергамент после того, как в Туманах Пандарии большинство пергаментов было удалено из игры

Ювелирное дело

  • ювелиры могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • добавлено два новых типа камней: один повышает запас здоровья, второй повышает скорость персонажа на основе количества камней, уже вставленных в экипировку
  • всего три новых камня
  • камней редкого качества больше нет по умолчанию; их можно создать путем комбинирования разных базовых камней
  • камни редкого качества можно использовать как опциональные материалы, чтобы добавить экипировке определенную второстепенную характеристику

Кожевничество

  • кожевники могут создавать болванки для легендарных предметов
  • есть 4 типа брони, каждая связана с определенной локацией Shadowlands и создается из материалов, добываемых в этой локации
  • накладки для доспехов возвращаются со времени Burning Crusade (пример); их можно будет применять на грудь, ноги, руки и/или ступни, чтобы на 2 часа повысить Выносливость

Кожевничество в WoW Shadowlands

Портняжное дело

  • портные могут создавать базовые предметы для легендарок
  • некоторые новые сеты брони связаны с разными ковенантами, также есть легендарный сет

Кулинария

  • в Shadowlands Кулинария больше полагается на рыбу, чем в других допленениях; в данный момент только два рецепта Кулинарии не требуют рыбу для их приготовления

Рыбалка

  • больше нет разницы между рыбалкой во внутренних и в прибрежных водах; вся рыбалка в Shadowlands относится к внутренним водам
  • четыре вида рыбы, которые можно поймать только в определенной зоне + 2 вида рыбы, которые ловятся в Темных землях повсеместно
  • мусор (предметы серого качества) теперь можно поймать на любом навыке рыбалке, но чем выше навык — тем меньше шанс

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru

Профессии и вторичные навыки

Этот раздел посвящен профессиям в World of Warcraft, а также их родственникам — вторичным навыкам. Все они являются необязательными, доступны всем классам и предназначены для следующих целей:

  • Добыча и сбор материалов
  • Производство предметов
  • Улучшение предметов, заклинаний и способностей
Читайте также:  Как качать травничество варкрафт

Каждый персонаж может выучить не более двух профессий, а также любое количество вторичных навыков (их всего три). Ниже представлен список всех профессий и вторичных навыков.

Эта профессия нужна для сбора различных растений, которые можно найти по всему миру, причем более сильнодействующие травы требуют более высокого навыка для их сбора. Каждому виду растений найдется свое применение, и растут они в определенных местах. Например, Могильный мох нужно искать на кладбищах.

Горное дело нужно для добычи руд, камня и драгоценных камней в определенных местах, богатых минералами, по всему миру. Такие места можно найти как в опасных подземельях, так и на поверхности. Вдобавок к добыче ресурсов, на плечи рудокопов возлагается задача плавки руд и получения из них металлических брусков. Именно эти ресурсы в дальнейшем используются кузнецами, инженерами и ювелирами для создания смертельного оружия, удивительных механизмов и полезных побрякушек.

Странствуя по миру Варкрафта, вам нередко придется сражаться с различным зверьем . Снятие шкур позволяет свежевать их туши и получать в результате качественную кожу и шкуры. В дальнейшем эти материалы можно использовать в кожевничестве, портняжном деле и других производственных профессиях.

Алхимики смешивают травы и варят из них зелья с различными эффектами. Игроки могут создавать зелья лечения, маны, невидимости, сопротивляемости магии и многое другое. Также алхимики владеют секретами трансмутации, которая позволяет им превращать одни материалы в другие. Продукты алхимии просто необходимы в высокоуровневых рейдах.

Кузнецы получают заготовки металла от рудокопов и выковывают из них оружие и доспехи. В целом довольно трудная профессия и не очень благодарная, но на максимальном уровне в чем-то полезная.

Инженерное дело позволяет мастерить из металлов и камня составляющие части, нужные для создания взрывчатки, ружей, оптических приборов, пуль, механических драконов, подводных шлемов и многого другого. Инженерное дело включает самые длинные цепочки производства из всех профессий и очень полезно в PvP.

Ювелирное дело позволяет создавать бижутерию, тринкеты и различные камни для вставки в сокеты.

Эта профессия позволяет игрокам обрабатывать различные кожи и шкуры и мастерить из них кожаные доспехи. На более высоких уровнях навыка кожевничество позволяет делать и кольчужные доспехи .

Портняжное дело позволяет игрокам из кусков ткани и ниток шить одежду, сумки и другие полезные предметы.

Чародеи используют магические формулы для добавления постоянных улучшений оружию, доспехам и другой экипировке. Очень ценная и полезная профессия, однако, требует больших затрат для прокачки.

Эта профессия аналогична предыдущей, только вместо предметов она позволяет улучшать заклинания и способности.

Еда в игре предназначена для лечения игроков вне битвы, а также получения многих полезных баффов . Некоторая еда настолько полезна, что является обязательной для подготовки к рейдам.

Этот навык нужен всем и каждому, даже лекарям иногда спасают жизнь обычные бинты.

Вооружившись удочкой, вы можете выловить множество видов рыбы, а также многие другие предметы. Рыбалка тесно связана с приготовлением пищи и отчасти служит для нее добывающей профессией.

Исследуйте тайны древних цивилизаций, ищите их сокровища и собирайте уникальные артефакты. Археология представляет собой еще один вторичный навык, который приносит в игру дополнительное развлечение и предоставляет возможность получить интересные и приятные вещицы.

Источник: warcry.ru