Все расы Warcraft 3: как выбрать свою?

Обзор рас Warcraft 3, описание сильных и слабых сторон, помощь в выборе расы. Мы поможем вам сделать, пожалуй, самый важный выбор в игре — выбор своей расы.

Расы в Warcraft 3

Сегодня сотни тысяч людей играют в Warcraft III на поле боя.регулярно проводятся турниры, создаются и распускаются кланы — в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем вам принять, пожалуй, самое важное решение в игре — выбрать расу Warcraft 3. Мне не нужно подчеркивать важность этого выбора. Однако большое количество игроков выбирают расу только по принципу «нравится — не нравится». У нежити самые сильные юниты, орки наиболее живучи в начале игры, а у эльфов длинные уши и красивые глаза Но давайте отнесемся к выбору расы серьезно.

Случайная раса

Да, можно и даже полезно переключаться на случайную расу не только в начале лестничной битвы.net, но и когда просто кажется, что другие расы сильнее, а своя не работает. Поначалу, после перехода на случайную расу Warcraft 3 может показаться, что другими расами действительно легко играть (и вы даже можете выигрывать чаще, играя за «другую» расу).

Но впечатление обманчиво: после определенного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на случайный уровень противники попадаются боевые.сетка сильно уменьшена, что создает впечатление их силы. Играя за инопланетную расу, легко научиться узнавать их слабые стороны, чтобы использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу warcraft 3 можно остаться играть за свою (но чуть лучше, мы теперь знаем некоторые слабые места других рас), либо перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы будет гораздо легче). Итак, автор однажды переключился с орков на нежить, и игра против орков стала самым легким матч-апом (а считается, что игра нежити против орков — самый несбалансированный матч-ап по отношению к оркам).

Как выбрать свою расу?

Итак, давайте выберем расу в Warcraft 3. Как вы знаете, в игре их четыре. Вот краткое описание каждой из них:

  1. Люди (они же люди): Игра за них напоминает городской симулятор. Развитие базы, защита, укрепление, строительство следующей базы, защита, строительство следующей Иногда вы не знаете, когда остановиться и пойти на врага — в любом случае, при таком раскладе у него нет шансов. Если вы терпеливы и можете смириться с тем, что каждая игра будет длиться полчаса — выбирайте людей. Альтернативный стиль игры за людей — размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы хуманы редко обходятся, им нужно процветание. Практически отсутствует агрессивный стиль игры людьми (за исключением стиля АКМ, о котором мы поговорим в следующих статьях).
  2. Орда (они же орки): Основное отличие орков от других рас Warcraft 3 — отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие юнитов с иммунитетом к магии и тяжелых юнитов в начале игры (которые держатся до самого конца). Но у них есть много фирменных штуковин — мгновенный анти-воздух в виде нефроидов, бесплатное и практически бесконечное лишение движения с помощью рейдерской сети, и, внимание, мгновенное убийство любого юнита с помощью кодои. Как следствие — стиль игры у орков размеренный (более агрессивный, чем у людей, но более пассивный, чем у нежити), выбор героев зависит от того, будем ли мы развиваться или не будем давать развиваться врагу. Плюс использование специальных приемов орков. На мой взгляд, орки — самая стандартная раса, так что если вы не хотите слишком много внимания уделять атаке или защите — выбирайте зеленокожих, они могут делать и то, и другое.
  3. Нежить (они же андеды или просто деды): их стиль игры сильно перекошен в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы провести десять минут в постоянном напряжении и напрягать противника — эта раса в Warcraft 3 для вас. Зеркальные матчи (нежить против нежити) могут быть особенно хороши — 2 армии горгулий сходятся в битве, и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо и камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на человеческий — планомерное развитие с использованием владыки гробниц — сильные и дешевые вызываемые юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задает оборонительный стиль. Если вам нравятся крайности, выбирайте нежить.
  4. Elves (он же большеухий): в отличие от других рас в Warcraft 3, у эльфов тактику задают герои, а не юниты. Агрессивность расы также средняя, но общая живучесть армии меньше, чем у орды (из-за того, что многие эльфийские юниты не имеют типа брони). Больший потенциал атаки. На мой взгляд, перестроиться с орков на эльфов (или наоборот) проще всего, эти расы довольно похожи.

Итак, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 Для дебюта, а в следующих статьях я рассмотрю их более подробно. Отличная игра!

Источник: xn--80aigig6c.xn--p1acf

Как сделать выбор героя через.

Самый часто задаваемый вопрос: Как выбрать героя через. и многие хотели бы сказать, что через Ооза.
Основой основ является создание юнита, который будет выбирать героев, по одному на игрока, скажем «светлячок», Герои, которые будут играть «Hero1» «Hero2» «Hero3», область, в которой будут появляться герои «area4». Приступим

  1. Выбор героя с помощью круга / точки / подхода к герою.
  2. Выбор героя в таверне.
  3. Выбор героя через диалоговое окно.
  4. Выбор героя при нажатии на него
  5. Выбор героя по нажатию клавиши

Основные предметы, использованные в примерах:
«Светлячок1» «Светлячок2» «Светлячок3» — юниты, которые обычно выбираются в качестве героев.
«Герой1» «Герой2» «Герой3» — герои, которые обычно выбираются.
«область4» — Область, в которой обычно появляются эти очень распространенные герои.

Пример 1: Выбор героя путем нажатия на героя.

Дополнительно используемые предметы:
«area1» «area2» «area3» — области, при входе в которые появляются обычные герои

По своей сути этот пример правильно называется «Выбор героя через область», но через круг, точку и т.д.д. является лишь украшением.к. Фактический юнит выбирает героя при входе в область. Для начала расставим героев на карте, перед каждым из героев поставим «области», а в центре этого беспорядка — юнита, которого мы выберем.
Далее делаем триггер:

Для первого героя:

Для второго героя:

и т.д.

Как видно из этого примера, для каждого созданного героя необходимо создать дополнительную область и триггер. Если уж на то пошло, это самый громоздкий и неудобный начальный пример выбора героев.

Пример №2: Выбор героя в таверне.

Дополнительные используемые объекты:
«Таверна» — Здание, где выбирают обычных героев

Следующий распространенный вопрос, который, как мне кажется, стал распространенным после Dota. Здесь есть несколько вариантов.

Вариант А. Через покупку предметов

Дополнительно используемые предметы:
«Item1» «Item2» «Item3» — предметы, при покупке которых появляются обычные герои

Читайте также:  Warcraft не могу создать учетную запись

Создать таверну, где мы покупаем предметы на выбор игрока. Создаем юнита, даем способность инвентаря (Носильщик) и ставим по одному для каждого игрока, рядом с таверной. Предметы «Предмет1» «Предмет2» «Предмет3» создаются и выставляются на продажу в таверне. Создайте героев «Hero1» «Hero2» «Hero3». Набор «area4»
Триггеры написания:

Вот как пишется обычный триггер, 1 триггер, в котором при добавлении нового героя добавляется только функция IfThenElse, которая содержит в условии появление предмета при покупке героя и действие добавления этого героя. Самым важным в триггере является условие «-Or — Any (Conditions) are true:», указывающее на всех юнитов, которых выбирают (покупают) игроки, так как без него любой предмет, купленный героем, выводит из игры любого героя.

Вариант B. С нормальной покупкой героев.

Дополнительно Используемые объекты:
«область5» — это область, созданная на 1-2 квадрата больше, чем Таверна

Метод наименьших затрат, так сказать Золотой. Нам нужно только создать таверну, поставить рядом с ней юниты, которые будут находиться в зоне покупки таверны, создать героев и выставить их на продажу в таверне, и зону. Основная часть — «area5» сделайте ее немного больше таверны и поместите под нее, и напишите Trigger:

Как вы видите, мы покупаем героев в таверне, но когда мы их покупаем, они не появляются рядом с таверной, как обычно, а появляются в «области4». Дело в том, что когда мы ставим «область5» под таверну, купленные герои все равно появляются рядом с таверной, но уже в «области5» и с помощью триггера мгновенно телепортируются в «область4. Как видно из примера, необходимо создать минимальные движения пальцев-мыши.

Пример №3: Выбор персонажа с помощью диалогового окна.

Дополнительные используемые предметы:
Переменная «Dialog» — Переменная, которая будет содержать главное диалоговое окно
«Переменная Button(array)». — Переменная, в которую мы будем записывать героев

Этот пример создан для того, чтобы не занимать место на карте. Для этого примера нам нужно лишь создать Героев, переменные и триггеры:

Триггер, когда мы создаем диалоговое окно и кнопки:

Теперь создайте триггер, который будет управлять появлением героев при нажатии кнопки

В этой конструкции, если мы создаем нового героя, второй триггер добавляет If/ThenElse с условием нажатия кнопки и создания нового героя.

Пример #4: Выбор персонажа по клику на него.

*Дополнительные используемые предметы:*
«Игрок 1» «игрок 2» «игрок 3» — игроки i.e. я/ты/вы/они и т.д.д.

Интересный вариант по сравнению с другими, самый молодой. и здесь не обошлось без вариантов. Для этого примера нам нужно только создать героев, поместить их на карту и..:

Вариант A. Выбор героя за один раз

То есть мы видим поляну с героями и при нажатии на любого героя, он сразу появляется в нашем распоряжении:

Это самый простой вариант с одним кликом.

Вариант B. Выберите героя при двойном щелчке

Дополнительные предметы, которые вы можете использовать:
«Логическая переменная(массив)» — здесь будут храниться ваши варианты
«Переменный юнит (массив)»- здесь будет храниться выбранный вами юнит

Лучший способ выбрать героя — кликнуть, там есть возможность посмотреть, что это за герой, вывести информацию о нем, воспроизвести анимацию и т.д.п.

Пример #5: Выбор героя путем нажатия на кнопки.

Дополнительно использованные объекты:
«Choce» -Переменная Integer (массив) будет хранить данные выбора. Номер массива — это номер игрока.
«камера1» «камера2» «камера3» — камеры, которые показывают Героям, когда они выбирают

Очень экстравагантный выбор героя, поэтому пропустим глупости и опишем этот пример.
Нужно создать героев, область, камеры, переменную и установить ее на 1. Установите героя, сделайте вокруг него декорацию, поставьте камеру и наведите ее на героя. Теперь повторите то же самое с каждым героем. Теперь мы переходим к триггерам, поэтому сделаем два триггера для нажатия клавиш, в данном случае стрелок:

Стрелка вправо:

Для левой стрелки:

Последний триггер — стрелка вверх:

Косметика.

Также не забывайте, что выбор героя — это еще не конец этого этапа, на самом деле его нужно чем-то украсить. Ну и в завершение триггеров на внешность героев добавим перемещение камеры на героя для удобства:
-Поверните камеру для (Владелец (Триггерный блок) в (Центр «области4») на 0.00 секунд

Теперь нам не хватает какого-то спецэффекта, а здесь все можно исправить:
-Спецэффект — Создайте спецэффект, прикрепленный к оригиналуголове/груди (триггерного юнита), используя СпособностиЗаклинанияЧеловекаВосстановитьЧеловекаВосстановитьЧеловекаВосстановитьЧеловека.mdl

И последний штрих, чтобы появившийся герой был выбран сразу, для этого мы и вступаем:
-Выбрать — Выбрать (последняя созданная единица).

Подсказки.

Если при выборе героя или когда комп выбирает героя у вас на некоторое время зависает игра, то сделайте следующее:

Вариант А.

Поместите где-нибудь на карте в недоступном для игроков месте всех героев.

Вариант B.

Сделайте триггер, который через определенное время после создания карты будет создавать всех героев и убивать их.

и никаких тормозов))

  • Как сделать выбор героя через.
  • Герой воскрешения
  • «Мулитиборды» или «Доска статистики»
  • Как сделать так, чтобы монстры воскресали после убийства?
  • Награда за опыт/золото
  • Как заставить монстров следовать по определенному пути.
  • Манипуляция предметами.
  • Как сделать триггерное заклинание?
  • Как получить новый ресурс?
  • Апать предметы
  • Диалоговое окно
  • Более 4 рас
  • Как сделать инвентарь ?
  • Создание альянсов
  • Система отображения урона/атаки

Источник: xgm.гуру

Как выбрать всех в warcraft

Лучший класс для вас в WoW Shadowlands

Лучший класс в WoW для новичков

Если вы только планируете погрузиться во вселенную World of Warcraft, мы бы рекомендовали друида, монаха или паладина в качестве первого персонажа. Почему? Вы можете играть 3 разные роли в игре: танка, лекаря или урона. Только у этих трех классов есть возможность попробовать все три роли в WoW.

Друид также позволит вам попробовать себя в дальнем уроне, в отличие от паладина и монаха.

Лучший класс в гв для соло игры

Если вы любите играть в старый контент, проходить квесты, собирать питомцев, маунтов, достижения и многое другое, то охотник лучше всего подходит для этой цели. Ваши питомцы могут отлично танковать всех врагов, пока вы стреляете в них с расстояния.

Лучшие дпс классы в Shadowlands

На данный момент лучшие дпс классы в Shadowlands: Кузнец, Охотник, ДК, Разбойник. Все перечисленные классы имеют преимущества на разном количестве целей. Хорош в рейдах, Mythic+ и PvP.

Если рассматривать классы с точки зрения эффективности и простоты изучения, то список выглядит так: ретрик, фрост дк, ДХ и мохнатый воин.

Лучший танк в WoW

Для рейдов с точки зрения лучших танков почти ничего не изменилось: по-прежнему на коне DK и монах.

Для ключей подойдут и танки, но есть еще один хороший выбор — паладин.

Лучший целитель в WoW

ДК жрец и Святой паладин по-прежнему доминируют в рейдах. Restor Shaman также является очень хорошим лекарем.

Паладин по-прежнему является лучшим целителем в WoW.

Для PvP все хейнты больше зависят от того, с кем играть, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.-

Читайте также:  Последние патчи для варкрафта 3

Охотник

Ханты всегда в цене, за последние 5 лет почти всегда имели высокий урон. Наличие иммунитета, умение притворяться мертвым, а также питомцы с различными баффами — все это делает ханта очень ценным персонажем в любом аспекте игры.

В Shadowlands все специализации вернули такие способности, как Зачарованный выстрел, Знак охотника, Убийственный выстрел и Умиротворяющий выстрел .

Повелитель зверей

Основным принципом модели урона BM hunt является урон от петов. Все, что делает ваш персонаж, так или иначе повышает урон вашего питомца. Умение правильно управлять и позиционировать своего питомца — это то, что отделяет среднего игрока в охоту от профессионала. Один из самых мобильных спеков в игре, может делать все на ходу.

Стрельба

В отличие от охоты БМ, ММ может рассчитывать только на себя, ведь он может играть этим заклинанием даже без питомца. После редизайна класса в Легионе, БМ охота всегда была ориентирована на максимальный дпс по одиночным целям. Однако в Shadowlands ММ является сильнейшим спеком как для одиночной цели, так и для аое или cleave.

Выживание

Обновленный Спек выживаемости Легиона не заслужил своего места в PvE, но оказался чрезвычайно сильным противником в PvP. В Shadowlands все находится на своих местах, так что вы не сможете врываться туда с охотой на милишников.

Маг

Магов меньше всего обижают в плане dps. Хотя первая половина BfA была для них проблематичной, начиная с патча 8.Снова 2 мага на коне. Маг — единственный класс, который может баффнуть группу или рейд с 5% интеллекта, имеет иммунитет и чрезвычайно высокую мобильность благодаря бликам. В PvP он также является очень грозным противником, так как имеет много контроля и наносит много бурстового урона.

В Shadowlands все маги будут иметь доступ к Ледяной стреле, Огненному взрыву и Колдовскому взрыву . Для несоответствующей специализации эти заклинания не пригодятся, разве что в Торгасте.Что касается полезных заклинаний, то все волшебники получили обратно Зеркальное изображение и Изменение времени .

Арканическая магия

Arcane mage считается очень эффективным против одиночной цели. В Shadowlands арканный маг также имеет хорошие шансы быть достаточно сильным против группы противников. Взрыв чародея не имеет ограничения по цели, что может сыграть ему на руку. Также стоит отметить, что переработка талантов магов-арканистов значительно уменьшила количество требуемых GCD перед взрывом. Например, «Прикосновение мага» теперь является базовой способностью и дает вам сразу 4 заряда зачарований.

Огонь

Этот маг славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Это заклинание, скорее всего, получит преимущество ближе к концу аддона.

В Shadowlands огненный маг значительно слабее своей версии на 8.3. Теперь Artifice: Воспаление не будет пассивно перепрыгивать на другие цели. Теперь эту функцию будет выполнять Phoenix Flame . В остальном — без изменений.

Лед

Беспощадный медленный мастер. Средний PvE спек, хотя иногда может портить звезды. В PvP он представляет угрозу для всех бойцов ближнего боя, так как никто не любит, когда его замедляют на 70%. Frost Mage практически такой же, как и в BfA.

Жрец

Единственный класс в игре, который может увеличить выносливость группы и рейда на 5%. Единственный класс в игре, имеющий 2 специализации исцеления. Его способности включают Духовный пыл, 10-секундный аггро-удар с Ушедшим в тень, Массивное рассеивание и Контроль разума, который позволяет ему притягивать врагов с помощью Духовного пыла .

Свет

Самый легкий для исцеления в WoW. Не славится чрезвычайно высокой эффективностью, но является очень надежным и простым целителем.

Дисциплина

Любимец рейдов. ДК жрец — самый сложный спек из всех хилов в игре, но результат в умелых руках поражает воображение. Эта специализация фокусируется на предотвращении урона с помощью поглощений. Требует глубокого понимания игры, хорошего чувства времени и знания столкновений. Частью механики лечения является урон, что делает дц своего рода гибридом.

Имеет Слово силы: Барьер, который снижает весь урон, получаемый игроками под куполом. Может снижать урон цели на 40% с помощью Подавления боли .

Darkness

Визуально отличается от всех остальных классов своей Обликом Тьмы . Priest of Darkness отличается тем, что его основная модель урона основана на периодических атаках, как у дота. Благодаря этому HP всегда отлично справлялись с многоцелевыми боями. Может также исцелять союзников прямым ударом — Vampire’s Embrace . Имеет сильную защитную способность — «Слияние с тьмой» .

Паладин

Паладин — один из самых популярных классов в игре. Рыцарь в сияющих доспехах, владеющий магией света, нравится многим. Паладин может играть любую роль в игре. Фирменные способности: Ладонь защиты, Бессмертное рукопожатие, Божественная защита, Месть, Рубище мести .

В Shadowlands все паладины получат свои ауры, а Благословение Жертвы будет выдаваться всем спекам.

Свет

На протяжении всей истории игры Святые Паты всегда были чрезвычайно сильными танками-лекарями. В последние годы в WoW они также отлично справляются с исцелением рейдов и групп. Является чрезвычайно сильным и очень упорным целителем.

Защита

Несмотря на наличие большого арсенала защитных и исцеляющих способностей, паты часто оказываются в проигрыше у разработчиков. Механика получения ударов в лицо и быстрого исцеления часто подводит паладинов и их группы.

Тем не менее, профессиональные паладины обещают быть чрезвычайно эффективными в Mythic+ контенте в Shadowlands.

Воздаяние

Любимец большого числа игроков. Паладины с ретриверами стали чрезвычайно популярны в прошлом десятилетии, и хотя в наши дни эта тенденция угасла, их по-прежнему много. Ретрики медлительны, но могут уничтожить любого с помощью «Гнева карателя» каждые 2 минуты .

Воин

Единственный класс в игре, который может увеличить силу атаки группы или рейда на 5%. Воины славятся своей прямолинейностью и имеют все основания и возможности для такого подхода. Выносливый и мобильный игрок с фонарем, который может быстро расправиться с любым врагом. Отличительная черта — воодушевляющий крик .

Оружие

Оружейные воины полагаются на размеренные и взвешенные атаки. Неторопливый спек, который так или иначе доведет противника до смерти.

Ярость

воины ярости имеют очень характерную особенность, благодаря которой его невозможно спутать ни с кем другим в WoW — это единственный спек в игре, который может носить двуручное оружие в одной руке. В отличие от Оружия, Ярость полагается на нанесение шквала атак в кратчайшие сроки. Имеет отличную пассивную способность исцеления и некоторое количество бонусного здоровья.

Защита

Символ надежности. Танк с перчаткой и щитом, имеет много кулдаунов. Благодаря своей механике устойчивости к боли, позволяет вам не напрягать своих лекарей и давать им время на восстановление здоровья. Были королями в Mythic во второй половине BFA+. В Shadowlands Вари выглядит не так круто.

Вне закона

Вне закона были самыми востребованными и эффективными бойцами ближнего боя на протяжении всей истории WoW, но из-за своих странных особенностей не очень часто выбираются игроками из-за своей сложности. Помимо того, что этот класс невидим для игроков, он обладает рядом способностей, которые могут облегчить жизнь как игрокам, так и членам команды: Исчезновение, Взлом замка, Теневой плащ, Скрытность, Отвлечение и Маскировка .

Читайте также:  Где люди играют в варкрафт 3

Ликвидация

Horns of Elimination полагается на периодический урон от ядов и кровотечения. Почти всегда лучше в PvP и на боссах без АоЕ.

Cutthroat

Эта специализация делает упор на открытый бой и имеет огромное количество урона в AoE. Даже несмотря на ограничение в 5 целей в Shadowlands, имеет огромный AoE потенциал.

Стелс

Элементали имели различные преимущества в разные периоды. В целом, этот спек позволяет гораздо чаще использовать стелс-способности. В настоящее время является самым сильным выбором против одиночных целей в Shadowlands.

Шаман

Шаманы и по сей день являются довольно популярным классом, но они очень редко пробиваются в какой-либо контент. Чаще всего Рестор — единственный рейдер, который выживает в рейдах. Их знаковые способности включают Блум или Героизм, Реинкарнацию, тотемы и призрачную форму волка .

Elements

Эта способность позволяет наносить урон на расстоянии и со стилем — молнии, лава, землетрясения, уф! Имеет хороший постоянный урон, но нет сильных всплесков. Аналогичная картина с АоЕ. Может некоторое время контролировать элементалей.

Совершенство

Боец ближнего боя, сочетающий физический, природный и огненный урон. Часто очень сильный PvP боец. Может призывать призрачных волков для помощи в бою.

Исцеление

Шаман-целитель уникален в двух отношениях: его эффективность исцеления повышается при дефиците хп у союзников, а рестор шамана чрезвычайно хорош для ударов по группам с избыточной мощью. Имеет много сильных исцеляющих кулдаунов, например, тотем Spirit Link . Частый гость в рейдах, 5+ обычно слабый, очень универсальный PvP-ударник.

Друид

Возможно, самый популярный класс всех времен в WoW. И не зря, друиды могут выполнять любую роль, у них даже есть 2 отдельные специализации для нанесения урона на разных дистанциях. Друиды отличаются своими различными формами: медведь, кошка, сова, дерево и различные походные формы.

Баланс

Сова — это почти всегда средний или очень хороший выбор дпс. Манчкин редко оказывается на дне колоды. Сова имеет как сильные заклинания периодического урона, так и сильные заклинания мгновенного действия.

Хранитель

Медведь, так как BfA обычно затмевает других танков из-за слабого игрового дизайна. Но если взять более длительный период времени, то медведь может быть наравне с ведущими танками.

Сила зверя

Feral Druid — любимый выбор многих игроков благодаря своей универсальности и приятному геймплею. Хотя этот спек не снискал славы в хардкорном рейдинге или хай-квесте, благодаря своей гибкости Feral может похвастаться успехом в PvP.

Исцеление

Один из самых желанных лекарей в WoW в любом типе контента. Друид фокусируется на лечении с помощью периодических заклинаний — хоты. Друид может наносить урон по целям параллельно, что является дополнительным плюсом для любого типа контента.

Кузнец

С самого начала времен Blackseeker был одним из самых популярных dps-классов. Помимо того, что кузнец — это еще и полностью автономный класс, который может телепортироваться, лечить, имеет питомцев и еще много разных тузов в рукаве. Вот почему черный искатель часто доминирует во всех аспектах игры.

Колдовство

Не является популярным спеком среди боевых магов. Полностью полагается на урон от периодических заклинаний, как и HP. Имеет очень сильную способность к самовосстановлению.

Демонология

Демонолог ориентирован на нанесение урона с помощью миньонов. Имеет очень сильный буст, как на боссах, так и в AoE. Очень устойчив к атакам «удар за ударом», так как не имеет возможности применять мгновенные заклинания.

Разрушение

Самое популярное заклинание в Witchblade. Имеет очень сильный бурст, с уникальной способностью эффективно поражать 2 цели. Имеет хорошее АоЕ, и, что самое главное, этот спек самый простой в использовании.

Рыцарь смерти

Долгое время был любимцем многих игроков. Рыцарь смерти — героический класс, который не начинает прокачиваться даже на первом уровне. Имеют широкий выбор сэйвов, таких как Antimagic Shield и Immortality of Ice, и регулярно хороший дпс. Все ДК в Сумеречных землях могут использовать Возрождение, Область антимагии, Смерть и разложение, Лик смерти и Воскрешение мертвых . Кровь и лед могут заколдовать упырей только на 30 секунд.

Кровь

Blooddk зарекомендовал себя как танк, который предпочитает исцелять получаемый урон. Обладает уникальной особенностью — у него есть Массовый захват .

Лед

Frost DK считается одним из самых простых в освоении спецов в игре. Играть легко и удобно. Имеет приятное усиление. В Shadowlands можно будет использовать двуручное оружие.

Нечестивость

Anholy DK сфокусирован на призыве нежити, что отнимает большую часть его урона у питомцев. В Shadowlands эта доля будет еще больше, так как навык теперь увеличивает урон от темной магии дк, а также увеличивает урон от питомцев.

Монах

Со времен Пандарии Монк не добился особого успеха ни в одном контенте. Имеет 3 характеристики для разных ролей. Тем не менее, Hoplestick был лучшим танком для рейдов в течение 2 дополнений подряд. Про хил спек и дд спек можно сказать так только в PvP аспекте.

Hopscotch

Brewmaster Monk — один из лучших рейдовых танков со времен Legion. В ключах он всегда находится в лучшей половине танков. Высокая мобильность, возможность откладывать урон благодаря Stagger .

Ткач туманов

Ткач Тумана не является обычным PvE-игроком, но является завсегдатаем арены. Скоростной бьющий игрок — частая помеха в PvP. К сожалению, в Shadowlands все изменения минимальны и вряд ли сильно повлияют на положение монахов-целителей в PvE.

Танцующий с ветрами

Многострадальный монах Танцующий с ветром, к сожалению, не получил никаких значительных изменений. Это означает, что монах WW все еще будет хорош в PvP, но не найдет себе места в хардкорном PvE.

Охотник на демонов

новейший класс на поле боя Warcraft. Несмотря на это, охотнику на демонов удалось завоевать любовь огромного количества игроков. Двойной прыжок, тире зла, Метаморфоза, стилистика Иллидана — все это помогло. Так что все еще дх и начал прокачку с 98 уровня. В Сумеречных землях ГД будут начинаться с 10 уровня.

Slaying

Slaying — специализация dps. В Shadowlands класс был сильно урезан почти во всех аспектах — ограничение на 5 целей, отсутствие самовосстановления при метаморфозе, множество вариантов талантов и т.д. Что вышло в итоге? DH по-прежнему хорош во всех своих начинаниях, но его АоЕ на арене и живучесть, безусловно, пострадают.

Месть

Хотя ДХ — очень популярный класс, Месть — редкая специализация в Азероте. Я еще со времен Легиона говорил, что ДХ хорош только против физики под демоническими шипами, но ничего не мог сделать против магического урона. В Shadowlands ничего не изменилось — DH месть по-прежнему будет хорошо работать как в рейдах, так и в ключах, но она определенно не будет выбором хардкорных игроков в мифических рейдах или в очень высоких ключах.

Источник: overgear.ком