У таверны он вдруг внезапно увидел незнакомую каджитку.
Странно – ведь норды не пускают котиков в свои города…
Пообщаться с ней не удалось – она лишь шипела и угрожала в ответ.
Тогда Довакин, сделав вид, что ушёл, потихоньку вернулся и обыскал кошачьи карманы:
Записка с указаниями подписана буквой «Э»… Шавари – шпионка Талмора!
Сработал рефлекс – он быстро вынул «перо» и воткнул его «Мурке» под ребро – иначе она точно «спалит всю малину».
И тут же, как ни в чём не бывало, заскочил в таверну – побазарить с Киравой – трактирщики обычно в курсе всех новостей.
Ничего нового про Крысиную Нору Кирава ему не сказала; но Эсберн действительно мог спрятаться там – тоннели под городом обширны; да и тот вор, которого он спас от талморцев в посольстве – мог его видеть именно там.
Наводку на Эсберна дал трактирщик «Буйной Фляги», Векел Воин.
…Довакин постеснялся уточнить момент «кто-то приносит ему еду» — ясно же, что это или Векел, или ещё кто из ребят, типа Могильщика – Эсберн же хорошо платит…
TES V: Skyrim — Эсберн из Крысиной норы. Назад в Ривервуд
В хранилищах Крысиной Норы уже шмонали все углы талморцы – те самые опасно выглядящие эльфы, о которых предупредил Векел.
Довакин вынул лук и пристрелил – сперва волшебника, затем солдата-альтмера, шняряющего ниже ярусом… А немного подождав – и третьего, подбежавшего к трупу талморского мага.
Пройдя по полутёмным коридорам, он оказался в Муравейнике – пристанище безумцев.
Хефилд Глухая не услышала, когда он открыл дверь в её каморку – она, как заклинание, повторяла одно и то же:
Потихоньку прикрыв дверь, Довакин заметил на лестнице кровавые потёки и поднялся туда.
В этой комнате обитал старик Кньякр – возможно, судя по одежде, он был когда-то поваром:
Довакин Wowсе не хотел оказаться в желудке этого безумца, поэтому, отмахивался от его топора кинжалом что было сил.
Оба они выскочили в пылу схватки на лестницу, где сумасшедший повар несколько раз напоролся на клинок.
Безумная Хефилд была не настолько глухой – она выскочила из своей каморки, но Довакин использовал Голос Императора и успокоил её – убивать безумную тётку не хотелось.
Третий обитатель Муравейника, Сальвиан, не был агрессивен.
Наверно, он был когда-то солдатом, а скорей всего – судя по лежащему в его убежище шлему – офицером Легиона.
…Что ж, война с эльфами повредила разум этого человека… А случаем, не Эсберн ли с ним разговаривает о том, что «всё кончено, всё бесполезно»?
Дельфина предупреждала, что старик, скорее всего, «поехал кукухой» — ну что ж, в своём разуме никто здесь не поселится, с такими соседями-то…
Довакин дошёл до массивной, окованной железом двери и постучал:
Источник: dzen.ru
Крысиная нора
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Skyrim Крысиная нора
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- Коды локации:
RiftenEsbernsVault
RiftenRatway01
RiftenRatway02
Описание
Крысиная нора — комплекс тоннелей под городом Рифтен, прибежище мелких бандитов.
Вход располагается на уровне городского канала, проходящего через весь Рифтен. В подземелье помимо прочего находится основной вход в таверну «Буйная фляга» — базу Гильдии воров Скайрима.
При первом посещении локации на входе встретится парочка бандитов: Хьюнон Чёрная Крыса и Драфф. Если главный герой искусен в скрытности, то можно, подкравшись, подслушать их диалог.
Дальнейшее продвижение по проходам прерывается у поднятого разводного моста. Рычаг, который его опускает, находится на другой стороне, так что придётся спрыгнуть вниз. Внизу слева есть запертая дверь (уровень замка «Эксперт»), открыв которую можно прилично сократить путь к «Буйной фляге». В противном случае придётся отправиться вперёд и направо по тоннелю. В комнате с капканами находится нищий пьяница, Джиан Кулак — обладатель уникальных перчаток.
Продвинувшись чуть дальше по тоннелям Крысиной норы, можно, наконец, попасть в «Буйную флягу».
Источник: gs11.ru
Крысиная нора (Skyrim)
Крысиная нора
«Буйная фляга»
«Буйная фляга» — Цистерна
Крысиная нора — Хранилища
Крысиная нора — Муравейник
RiftenRatway01
RiftenRaggedFlagon
RiftenThievesGuildHeadquarters
RiftenRatway02
RiftenEsbernsVault
Крысиная нора (ориг. The Ratway) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Если хочешь выпить, ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы
— Стража Рифтена
- 1 Описание
- 1.1 Крысиная нора
- 1.2 «Буйная фляга»
- 1.3 «Буйная фляга» — Цистерна
- 1.4 Крысиная нора — Хранилища
- 1.5 Крысиная нора — Муравейник
- 4.1 Главный квест
- 4.2 Гильдия воров
- 4.3 Тёмное Братство
- 4.4 Сторонние квесты
Описание
Крысиная нора — огромный комплекс тоннелей под городом Рифтен, известен, как пристанище Гильдии воров и мелких бандитов.
Подземелье разбито на пять зон, из которых только две являются безопасными. Структура тоннелей весьма запутана и даже опытные приключенцы могут в них заблудиться. Центральной зоной является «Буйная фляга». К ней примыкают остальные зоны, кроме подземелий Муравейника. Зоны «Крысиная нора» и «Цистерна» имеют выходы в Рифтен.
Также из подвала усадьбы «Рифтвельд» можно перейти в подземелья Хранилища, но не обратно. В Цистерну можно попасть только после прохождения нескольких квестов Гильдии воров.
Крысиная нора
Крысиная нора (ориг. The Ratway) — проходная зона, через которую можно попасть в таверну «Буйная фляга». Переставляет собой несколько небольших помещений, последовательно соединённых канализационными тоннелями. Вход в подземелье располагается на уровне городского канала, проходящего через весь Рифтен.
При первом посещении локации на входе встретится парочка бандитов: Хьюнон Чёрная Крыса и Драфф. Незаметно подкравшись к ним, можно подслушать их диалог. Бандиты агрессивны и нападут на протагониста при приближении к ним.
Дальнейшее продвижение по проходам прерывается у поднятого разводного моста. Рычаг, который его опускает, находится на другой стороне, так что придётся спрыгнуть вниз. Внизу слева есть запертая дверь (уровень замка «Эксперт»), открыв которую можно прилично сократить путь к «Буйной фляге». В противном случае придётся отправиться вперёд по тоннелю через всю зону.
Пройдя через полукруглую комнату, залитую маслом, герой войдёт в помещение с капканами на полу. В этом помещении находится нищий пьяница, Джиан Кулак — обладатель уникальных перчаток. Он тоже агрессивен и нападёт на протагониста. В этом помещении в закоулке стоит алхимическая лаборатория.
Продвинувшись чуть дальше по тоннелям, протагонист попадает в старый отстойник, посреди которого стоит рубочная колода с железным топором. За отстойником находится последняя комната зоны, из которой можно, наконец, попасть в «Буйную флягу». В этой комнате на столе лежит учебник «Нищий» (навык «Карманные кражи»).
«Буйная фляга»
Буйная фляга (ориг. The Ragged Flagon) — таверна под Рифтеном, в которой обычно собираются члены Гильдии воров.
Зона представляет собой огромный округлый зал с несколькими нишами, центральная часть которого заполнена водой. В восточной части находится сама таверна «Буйная фляга» и небольшое помещение-спальня. В спальне на столе можно найти редкую книгу «Неревар Луна-и-Звезда».
Изначально из этой зоны можно попасть только в подземелья Хранилища, вход в которое находится в восточной части. Проход в Цистерну будет намертво закрыт дверью с подписью «Хранилище» , которая откроется только после квеста «Встреча с семьёй».
Управляющим таверны является Векел Воин, за охрану отвечает суровый и туповатый Могильщик. Также во «Фляге» можно встретить Делвина, Векс и Бриньольфа. Первые двое дают мелкие квесты и специальные задания, учат взлому и скрытности. Ну а любезная Тонилла всегда скупит краденые вещи. С дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard в таверне появляется босмерка по имени Галатил.
Она может изменить лицо протагониста за 1000 септимов.
По мере прохождения специальных квестов Делвина в нишах по бокам от входа появляются торговцы:
- После выполнения первого задания, независимо от города, ниша справа от входа будет переоборудована в охотничьем стиле, в ней появится босмер Синдус, торгующий оружием (особый упор сделан на луки).
- После второго квеста ниша слева от входа станет алхимическим магазином, где бретонЭрлан Лотар будет заниматься изготовлением зелий у алхимической лаборатории. Кроме зелий у него можно будет закупить разнообразные рецепты. Вдобавок у него чаще, чем у других торговцев, встречаются такие редкие алхимические ингредиенты, как сердце даэдра, огненная соль и соли пустоты.
- После третьего задания нишу по соседству с лабораторией алхимика займёт кузница, где можно будет встретить норда по прозвищу Арнскар Мастер Янтаря, торгующего тем же, чем и все прочие кузнецы Скайрима — бронёй, оружием, слитками. Также рядом с кузницей стоят точильный камень и верстак, с помощью которых можно улучшить снаряжение.
- По завершении всех четырёх квестов в последней нише, что находится южнее остальных, расположится данмер по имени Ванрит Гатариан, торгующий зачарованными предметами. В его нише можно воспользоваться пентаграммой душ.
«Буйная фляга» — Цистерна
Цистерна (ориг. The Ragged Flagon — Cistern) — жилое и служебное помещение таверны «Буйная фляга», пристанище Гильдии воров, находящееся в подземелье под храмом Мары в Рифтене. Попасть в эту зону можно после квеста «Надёжная крыша», когда протагонист станет полноправным членом Гильдии.
Зона представляет собой огромный круговой зал, в центре которого располагается водоём с перекрёстным мостиком. К основному залу примыкают выход к таверне «Буйная фляга», скрытый выход в Рифтен, помещение сокровищницы Гильдии и тренировочный зал. Вдоль стен зала расположены кровати членов гильдии, столовая, оружейная (стойка с оружием и точильный камень), алхимическая лаборатория и кабинет Главы гильдии.
Тренировочный зал представляет собой небольшое помещение, в котором расположены несколько мишеней для тренировки стрельбы и ближнего боя, а также пять сундуков, запертых на замки различной сложности.
Сокровищница представляет собой небольшое круглое помещение со множеством пустых сундуков. Попасть в это помещение можно только после квеста «Преследование».
Населяют зону исключительно члены Гильдии воров (смотрите раздел «Персонажи»).
По мере прохождения квестов гильдии обстановка зоны будет меняться:
- По мере выполнения особых заданий Делвина появятся новые члены гильдии;
- По мере выполнения квеста «Воровские приключения» стенды у кабинета Главы гильдии будут наполняться особенными предметами;
- На бюсте позади кабинета Главы гильдии появится Корона Барензии (после выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень»);
- У западной стены главного зала появится святилище Ноктюрнал (после завершения квеста «Возвращение сумерек»), у которого можно получить благословение богини;
- После того, как протагонист станет Главой гильдии, перед кабинетом появится сундук главы, в котором периодически будут появляться золото и драгоценные камни.
Крысиная нора — Хранилища
Крысиная нора — Хранилища (ориг. The Ratway Vaults) — проходная зона, которая является пристанищем для безымянных бандитов.
Представляет собой небольшой трёхуровневый зал, вокруг которого расположились несколько помещений, последовательно соединённых проходами. Вход из «Буйной фляги» находится на верхнем уровне, и спускаясь по тоннелям, протагонист в итоге придёт на нижний уровень, где расположен вход в Муравейник. Также на верхнем уровне расположен лаз из усадьбы «Рифтвельд».
На верхнем уровне зоны можно наткнуться на каморку неизвестного норда. Тело хозяина лежит рядом с его кроватью. На среднем уровне можно найти, по всей видимости, заброшенную кузницу — там стоят наковальня и верстак. На наковальне лежат перчатки. На нижнем уровне находится небольшой зал, который облюбовали три бандита.
Убранство этого зала простое — стол, четыре стула, два стеллажа и небольшой сундук. На столе можно найти два необычных миниатюрных сундука.
Крысиная нора — Муравейник
Крысиная нора — Муравейник (ориг. The Ratway Warrens) — самая удалённая от города зона, которая является пристанищем для нищих и сумасшедших. Попасть в эту зону можно из подземелий Хранилища. Представляет собой небольшой двухуровневый зал, к которому примыкают четыре каморки.
Каморка Хефид находится на нижнем уровне. По сути, это маленький тёмный закоулок за закрытой дверью, в котором кроме сумасшедшей и агрессивной хозяйки ничего нет.
Каморка бывшего имперского офицера Сальвиана находится рядом. В ней помимо хозяина находится спальник, стол и стул. На столе лежат имперский офицерский шлем, зачарованный кинжал и пара зелий.
Неосвещённая каморка сумасшедшего повара Кньякра находится на верхнем уровне рядом с лестницей. В ней можно найти точильный камень, спальник и следы крови на полу.
В дальнем углу верхнего уровня находится запертая дверь в каморку Эсберна. Попасть в неё можно только после прохождения квеста «Крыса, загнанная в угол». В отличие от всех остальных каморок, эта хорошо обставлена. Здесь есть кухня, кровать и полноценный рабочий кабинет. Повсюду лежат книги, среди которых можно найти учебник «Огонь и Тьма».
На прикроватном столике лежит зачарованный кинжал.
Находки
Ниже в таблице перечислены предметы, представляющие какую-либо ценность, которые можно найти в локации, не совершая кражи и не выполняя квесты Гильдии воров.
Учебник «Нищий» («Карманные кражи») | Последняя комната, на столе |
Перчатки борца | Перчатки носит Джиан Кулак |
Редкая книга «Неревар Луна-и-Звезда» | В спальне на столе |
Зачарованные уровневые сапоги | На прилавке Ванрита Гатариана |
Учебник «Искусство взлома замков» («Взлом») | Тренировочная комната, на бочке |
Редкая книга «Теневые метки» (2 шт.) | В различных местах зоны |
Части доспеха гильдии | В различных местах зоны |
Сундуки (5 шт.) | Тренировочная комната |
Уровневый меч | Около оружейного стенда перед сокровищницей |
Уровневые стрелы | Тренировочная комната |
Уровневые зелья | Около алхимической лаборатории |
Сундуки (3 шт.) | Комната бандитов |
Уровневые перчатки | В одной из комнат, на наковальне |
Случайный боевой топор | В одном из закоулков, у решётки |
Лук Дравина | Комната бандитов, в большом сундуке |
Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие») | Каморка Эсберна, в ящике около кровати |
Сундуки (2 шт.) | Один в каморке Эсберна, другой — в каморке Сальвиана |
Уровневый зачарованный кинжал | Каморка Эсберна, на прикроватном столике |
Случайный зачарованный кинжал | Каморка Сальвиана, на столе |
Уровневые зелья (5 шт.) | Три в каморке Эсберна, друге два в каморке Сальвиана |
Персонажи
Драфф | Агрессивный норд-бандит |
Хьюнон Чёрная Крыса | Агрессивный норд-бандит, подельник Драффа |
Джиан Кулак | Агрессивный имперец-бандит, обладатель уникальных перчаток борца |
Векел Воин | Управляет таверной, торгует едой и отмычками. Квестодатель |
Делвин Меллори | Ключевой член Гильдии воров, квестодатель, учитель навыка «Скрытность» (уровень «Мастер»), скупщик редкостей |
Векс | Ключевой член Гильдии воров, квестодатель, учитель навыка «Взлом» (уровень «Мастер») |
Бриньольф | Ключевой член Гильдии воров, квестодатель. В процессе прохождения квестов Гильдии переберётся в зону «Буйная фляга» — Цистерна |
Тонилла | Член Гильдии воров, квестодатель, скупщик краденного |
Могильщик | Имперец, работает вышибалой в таверне |
Галатил | Босмерка, осуществляющая услуги изменения внешности. Появляется при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard |
Синдус | Босмер-торговец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом первого специального задания от Делвина. Продаёт и покупает оружие и броню, причём, основной упор идёт на луки и амуницию |
Эрлан Лотар | Бретонец-алхимик, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом первых двух специальных заданий от Делвина. Продаёт алхимические ингредиенты (в том числе и редкие) и зелья |
Арнскар Мастер Янтаря | Норд-кузнец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом трёх специальных заданий от Делвина |
Ванрит Гатариан | Данмер-торговец, который появится в «Буйной фляге» после выполнения протагонистом четырёх специальных заданий от Делвина. Продаёт и покупает зачарованное оружие и броню |
Мерсер Фрей | Глава Гильдии воров, квестодатель. По мере прохождения основного сюжета Гильдии навсегда покидает локацию |
Випир Живчик | Член Гильдии воров, учитель навыка «Карманные кражи» (уровень «Мастер») |
Нируин | Член Гильдии воров, учитель навыка «Стрельба» (уровень «Мастер») |
Рун | Член Гильдии воров |
Сапфир | Член Гильдии воров |
Синрик Энделл | Член Гильдии воров |
Тринн | Член Гильдии воров |
Гартар | Член Гильдии воров, который появляется после выполнения протагонистом трёх специальных заданий от Делвина |
Рейвин Имиан | Член Гильдии воров, который появляется после выполнения протагонистом четырёх специальных заданий от Делвина |
Этьен Рарнис | Член Гильдии воров, который появляется в Цистерне, если герой спасёт его во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность» |
Эсберн | Архивариус ордена Клинков, скрывающийся от преследования агентов Талмора. В ходе квеста «Стена Алдуина» навсегда покидает локацию |
Сальвиан | Имперец, старый и слегка сумасшедший бывший солдат, ветеран Великой войны |
Кньякр | Сумасшедший норд-повар. Нападает на героя, как только тот войдёт в его комнату |
Хефид Глухая | Сумасшедшая нордка. Нападает на героя, как только тот войдёт в её комнату |
Карлия | Бывший член Гильдии воров. Посещает пристанище Гильдии в ходе квестов «Преследование» и «Возрождённая триада» |
Рулиндил | Третий эмиссар Альдмерского Доминиона в Скайриме. Посещает зону «Крысиная нора — Муравейник» в ходе квеста «Стена Алдуина», если не был убит ранее |
Гиссур | Информатор Талмора. Посещает зоны «Буйная фляга» и «Крысиная нора — Муравейник» в ходе квестов «Крыса, загнанная в угол» и «Стена Алдуина», если не был убит ранее |
Шавари | Каджитка, являющаяся агентом Талмора. Появляется в зоне «Крысиная нора» в ходе квеста «Стена Алдуина» |
Квесты
Главный квест
Гильдия воров
Тёмное Братство
Сторонние квесты
Баги
- Во время квеста «Крыса, загнанная в угол» в подземелье Крысиной норы должна появиться Шавари — каджитка, являющаяся агентом Талмора. Из-за неизвестного бага она может оказаться в «Буйной фляге» или Wowсе отсутстWowать.
- Если любой из членов Гильдии застанет главного героя за взломом замков на тренировочных сундуках, он прервёт это занятие и будет комментировать это так, как будто сундуки не предназначены для тренировок.
Примечания
- На столе у Делвина есть разные записки. Одна из них — про деловое сотрудничество, где предлагают партию стеклянныхстрел. Отправителем второй является Векс, обещающая отрезать Делвину «самое дорогое».
- После вступления в гильдию у героя появится своя кровать в Цистерне. Убранство кровати будет меняться по мере прохождения квестов гильдии.
- Зона «Буйная фляга» не обновляется и является безопасной для хранения вещей героя.
- Освещение зон «Буйная фляга» и Цистерна зависит от времени суток.
Источник: elderscrolls.fandom.com