Данный квест тесно связан с основным квестом Пропал человек, потому действия квеста происходят в священной роще. Квест вы можете взять в деревне Лаврик на острове Хиндарсфьялл (остров на востоке от Ард Скеллиге) у служительницы.

Поговорите с ней, она расскажет, что в чаще буйствует Моркварг. Бывший пират, которого прокляла настоятельница святой рощи и тот превратился в ужасное чудище. Которое невозможно убить. Первым делом отправляемся на побережье и беседуем с Тордаром — единственным выжившим в той резне. Он вам все расскажет.

Как попадете в рощу, поднимайтесь по лестнице и прыгайте через стену. Там-то и будет кат-сцена с Моркваргом. Следуйте к пещере в северной оконечности рощи. В пещере вы встретите чудовище.

Он будет разговаривать с манекеном и искать какой-то ключ. Он собственно нам и нужен. Далее вступайте в схватку с монстром.Используйте бомбу лунная пыль, чтобы прекратить регенерацию здоровья и рубите чудище на фарш. После победы он обессилит и сможет с вами поговорить, это проклятье из-за которого вся еда превращается в прах, а он полностью регенерирует к рассвету.

Skyrim — Часть 40 (Крипта Ночной Пустоты)

Тут у вас появляется возможность по-быстрому завершить квест:

— Убиваем его, обыскиваем труп и забираем его останки. — Приходим на следующий день, так же бьемся с ним. — А в диалоге выбираем — накормить. И скармливаем Моркваргу его же останки. — Тот погибает.. Концовка так себе.

В пещере Моркварга вы найдете ветхий пол, откуда тянет. Следовательно ниже есть подводная пещера. С помощью управления потоками откройте крайний затвор, там будет проход в подводную пещеру, прыгайте туда и проплывайте в грот.

Под грудой скелетов вы отыщите ключ, который искал Моркварг. Этот ключ и прольет свет на события былых времен.

В центральной части рощи есть домик, в нем две комнаты, к одной из них подходит найденный ключ.

Из сундука в комнате забирайте дневник. В котором и кроется вся правда о резне, и проклятье Моркварга.

Как оказалось вместе с Моркваргом в набеги ходил и Тордар. Возвращаемся к нему. Он все расскажет. Просто кажите ему что хотите снять проклятье. Он даст вам амулет-клык.

Возвращайтесь в пещеру, убивайте Моркварга и одевайте амулет.

Проклятье спадет, попросите награду за работу, а потом убейте его. Таким негодяям нечего делать среди людей.

Не забудьте забрать награду у ростовщика.

Сдавайте квест служительнице, на этом история Моркварга закончилась.

Источник: 3witcher.ru

Велен — прохождение квеста «Дикое Сердце»

Дикое сердце - Ведьмак 3

«Дикое сердце» — необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.

The Elder Scrolls V: Skyrim — 29 серия — Пещера Волчий череп, месть

Прохождение квеста «Дикое сердце»

Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.

Рекомендуемый уровень для прохождения — 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.

Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен

Устанавливаем отслеживание задания «Дикое сердце» и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.

Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад — уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.

Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.

Маргрет - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Геральт пообещает обыскать лес — с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.

Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.

Шаг 2. Спросить соседей о Ганне

Этот этап прохождения квеста «Дикое сердце» можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.

Читайте также:  Как убивать с одной стрелы в Скайриме

Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.

Следующий на очереди — кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет.

Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить — потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.

Дети кузнеца - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной — но увы, тот её не разглядел.

Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё

Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.

Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски — ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.

Сестра Ганны предлагает Геральту отказаться от поисков - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста «Дикое сердце» никуда не денется.

Варианты развития событий:

Если отказаться от предложения

В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом — собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.

А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну — точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.

Если согласиться на предложение

Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг — рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.

На этом квест «Дикое сердце» будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.

Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё

Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.

От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.

Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.

Шаг 5. Обыскать логово волколака

Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры — в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.

Записки Неллена - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Выйдя из охотничьей избушки, обходим её — и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови — волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.

Шаг 6. Одолеть волколака

Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.

Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.

Как победить волколака в квесте «Дикое сердце»?

В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь — так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).

Бой с Нелленом в облике волколака - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить — отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья «Ласточка» и «Неясыть» — первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе — ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.

Читайте также:  Чем наполнить флакон Скайрим

Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена.

Однако всё пошло не по плану — охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.

После боя Неллен придёт в себя рассудком. Он будет удивлён тем, что девушка была в курсе его проклятия. Однако, узнав, что именно она является виновницей гибели его жены, пообещает убить её. Здесь у нас снова будет выбор — спасти девушку или же дать волколаку с ней расправиться. Время на решение ограничено, так что думать надо быстро.

Как спасти сестру Ганны?

Выбираем вариант «Я не позволю». В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.

Что будет, если не защищать девушку

Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.

Последствия

Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.

Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.

Если Геральт не довёл расследование до конца

В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста — в других он погибает.

Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет

Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё — и плохая для охотника.

Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет

При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста «Дикое сердце». Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.

Источник: naveselegaming.ru

Прохождение «Пещера снов»

Начало прохождения задания

Возможно, Лугос, ярл клана Друммонд, и впрямь был безумен, как утверждает молва, но в случае нужды он был способен рассуждать на редкость здраво. Когда Геральта, обвиняемого в том, будто бы он начал драку, в которой погибло двое скеллигцев, привели к Лугосу, тот не стал слушать кровожадные призывы соплеменников и отпустил ведьмака. Таким образом, должником ярла стал человек, более чем способный расплатиться за добро. Случай вернуть долг представился немедля: Геральт должен был помочь ярлову сыну Лугосу Синему пройти через ужасную Пещеру Снов.

Дополнительное задание «Пещера снов» является продолжением истории, начатой во время прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга» и «Чужой среди чужих».

Шаг 1: Найти Лугоса Синего рядом с Пещерой Снов

Выслушав предложение Лугоса Безумного, соглашаем с условиями сделки и покидаем крепость Каэр Мюр. Пещера Снов находится на южном побережье Ард Скеллига. Добираемся до драккара, пришвартованного на берегу, и убеждаем Йорульфа по прозвищу Росомаха пропустить на борт к Лугасу Синему, используя Знак Аксий (умение «Обман» должно быть развито до 2 уровня). Уладив разногласия, поднимаемся на борт корабля и беседуем с сыном ярла. От способа проникновения на корабль зависит только количество получаемого опыта, угрозы стражников останутся только угрозами.

Шаг 2: Исследовать Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим

Лугос Синий сначала удивится появлению ведьмака на своем драккаре, а потом предложит присоединиться к экспедиции по Пещере Снов. Оказавшись в Пещере Снов, идем вместе с отрядом из трех человек — Лугосом Синим, Йорульфом «Росомахой» и Уве Молчуном — по длинному туннелю. По пути собираем белые грибы. В большом зале с первым тотемом отбиваемся от накеров-воинов, из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [мозг чудовищ], [волос чудовищ], [печень накеров-воинов], [сердца накеров]. По приказу Лугоса Синего принимаем смесь из галлюциногенных трав — болиголова, мака, сонной одури и белены — и оказываемся в следующем зале Пещеры Снов, где предстоит столкнуться со своими главными страхами.

Читайте также:  Что такое левел листы в Скайриме

Шаг 3: Взглянуть в лицо своим страхам в Пещере Снов

Следуем за указателем на карте в сторону синего кита. Добегаем до зала со вторым тотемом, где становимся участниками пирушки в честь Брана. Прислушиваемся к словам немого Уве, который попросит короля добровольно отречься от трона. Услышанное не понравится Брану и он прикажет воинам из клана Тиршах убить провокатора, который однажды уже лишился языка за свои речи.

Разобравшись со страхом Уве, продолжаем движение. Проходим дальше по открывшемуся боковому туннелю мимо летучих рыб и оказываемся у третьего тотема с разбитой лодкой отца Йорульфа «Росомахи». Сирены напомнят вояке об отцеубийстве. Хотя обвинения были сняты с Йорульфа во время альтинга, однако несчастный случай с отцом оставил неизгладимый след на душе.

Разобравшись со страхом Йорульфа, бежим в сторону соседнего туннеля, ориентируясь на маркер. По пути избавляемся от водяной бабы и попадаем в зал с четвертым тотемом. Сталкиваемся с иллюзией Лугоса Безумного, который напомнит сыну о конфузе с мокрыми штанами, случившемся после удара молнии в трехлетнем возрасте.

Разобравшись со страхом Лугоса Безумного, пробегаем по тропинке мимо огромного дерева и попадаем в зал с пятым тотемом, где Геральт столкнется с собственным страхом в виде Короля Дикой Охоты, который пообещает добраться до Цири. Избавляемся от гончих Дикой Охоты и Эредина, нанося сильные удары серебряным мечом. Яркая вспышка развеет последнюю галлюцинацию и ведьмак очнется в стартовом зале с останками накеров-воинов.

  • Если при встрече с Лугасом Синим на корабле сказать правду, что ведьмака прислал отец, то в конце испытаний Геральта поблагодарят за помощь, освободят от долга чести перед кланом Друммонд и наградят 80 кронами. Ведьмак заслужит уважение Лугоса Синего и будет желанным гостем в клановых землях.
  • Если при встрече с Лугасом Синим на корабле соврать, что ведьмак помогает по собственной воле и попросить плату за услугу, то в конце испытаний Геральта разоблачат и упрекнут в том, что он нарушил долг чести и попросят держаться подальше от клановых земель. Ведьмак лишится уважения наследника клана Друммонд и не получит денег, хотя ему и бросят кошель с кронами.

Исход испытаний в Пещере Снов никак не влияет на отношения между ведьмаком и членами клана Друммонд и дальнейшее развитие событий на пирушке Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде в дополнительном задании «Королевский гамбит». Лугос Безумный одинаково реагирует на произошедшее с сыном в Пещере Снов. Испытание в Пещере Снов подтвердит слухи о сложных взаимоотношениях в ярловой семье, что наследник клана Друммонд, Лугос Синий, боится своего отца, Лугоса Безумного, больше любых чудовищ.

В лесах на южном побережье Ард Скеллига, по пути из крепости Каэр Мюр в Пещеру Снов, водятся панцирные главоглазы, эндриаги, дикие скальные тролли и белые волки, из останков которых можно извлечь множество различных ингредиентов — шкуры белого волка, собачье сало, сырое мясо, печень волка, малые мутагены, зубы чудовищ, глаза чудовищ, яд, сердца эндриаг, хитиновые панцири, глаза главоглаза, желудки пещерных троллей, шкуры троллей, которые пригодятся для изготовления оружия, доспехов, зелий и масел по чертежам и рецептам.

доп. задание

Карта задания

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Порт Гольмштейна, Крепость Каэр Мюр, Пещера Снов
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Лугос Безумный, Лугос Синий, Йорульф Росомаха, Уве Немой
  • Враги: накеры-воины, воины клана тиршах, сирены, лугос безумный, король дикой охоты
  • Награда: ингредиенты, ремесленные материалы, деньги, опыт
  • Прошлое задание: Чужой среди чужих
  • Следующее задание: Королевский гамбит

Лучшие комментарии

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Дела семейные»

Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «На ощупь»

Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Дела семейные»

Как найти Тамару в Оксенфурте? Забегаю в дом, но никакого мужика на первом этаже нет. .

Источник: faqusha.ru