О консольной команде см. Команды консоли/effect. О функции визуализации см. Minecraft Dungeons см. сущности, которое может быть как полезным, так и вредным. В течение игры эффекты могут быть наложены различными способами, например, употребляя зелья и определённую еду, находясь в области действия маяка и морского источника, а также получая урон от определённых мобов или находясь рядом с ними.
Консольная команда /effect позволяет игрокам накладывать эффекты на самих себя и на других сущностей.
Поведение
Эффекты воздействуют на любых сущностей в течение определённого периода времени. Пока эффект действует, от сущности исходят спиралевидные частицы. Для большинства существующих в игре эффектов уровень увеличивает силу воздействия.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть действующий на данный момент эффект, его уровень и оставшееся время воздействия. В Bedrock Edition эффекты отображаются в отдельном окне, которое можно открыть клавишей Z на клавиатуре, кнопкой / / на контроллере, либо коснувшись иконки эффекта при использовании управления касанием.
В коде игры, а именно в команде /effect и в NBT-тегах зелий, хранится значение «усиления», которое меньше отображаемого значения на один уровень. Например, Сила II обладает усилителем со значением 1.
Из-за того, что усилитель хранится в NBT, значения от 128 до 255 (от 129 до 256 уровня) в NBT-тегах (например, зелий) обрабатываются так, как если бы они были от −128 до −1 (от −127 до 0 уровня) соответственно. [ только для JE ] Изначально команда /effect применяет усилители в их положительном значении, однако позже они конвертируются в отрицательное значение, что приводит к противоречивым результатам. В Bedrock Edition усилители со значением выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.
Одновременно на игрока вмогут воздействовать сразу несколько эффектов, в том числе противоположные, такие как Сила и Слабость. Однако, невозможно применить один и тот же эффект несколько раз, если только их уровни не отличаются (например, Сила и Сила II). При применении уже активного эффекта наибольший уровень заменяет наименьший, и, точно так же, наибольшая длительность действия эффекта заменяет наименьшую в контексте того же уровня.
В Java Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, остаётся, но в скрытом состоянии. Если время действия слабого эффекта превышает время действия более сильного, эффект с низким уровнем возвращается. В связи с этим, создание противоядия путём применения более усиленного эффекта длительностью один тик более не представляется возможным. [ уточнить ]
В Bedrock Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, удаляется и больше не возвращается. [1]
Примечательно, что даже с помощью команд нельзя сделать так, чтобы эффекты сохранялись вечно.
При употреблении ведра молока, при смерти, спасении от неё с помощью тотема бессмертия, либо при прохождении через портал в Верхний мир в Крае [2] все эффекты снимаются. Пользователи с включённой опцией читов (одиночная игра) и /effect clear [ только для JE ] или /effect clear [ только для BE ] для достижения того же результата.
Как выдать эффект ночного зрения
Урон, наносимый эффектом (своего рода «магический урон») полностью игнорирует броню, благодаря чему устранять цели в броне становится проще (чары «Защита» уменьшают такой урон, но только в Java Edition). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественным иммунитетом к эффектам, получают на 85 % [ только для JE ] или 95 % [ только для BE ] меньше урона, и только эффект «Иссушение» воздействует на неё в полной мере.
Список эффектов
В Java Edition положительные эффекты выделяются синим текстом в области информации о зелье, а также отображаются в начале списка эффектов на интерфейсе, в то же время негативные эффекты выделяются красным текстом и отображаются в конце списка. Нейтральные эффекты тоже выделяются синим текстом, но в списке эффектов на интерфейсе отображаются вместе с негативными, внизу списка. В Bedrock Edition названия негативных эффектов в области подсказки у зелий и стрел с эффектом выделяются красным; названия положительных и нейтральных эффектов, а также названия всех эффектов в окне «Эффекты существа» отображаются в виде обычного белого текста.
Скорость | speed | Повышает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем быстрее двигается сущность, и тем больше становится поле зрения игрока. | Положительный | 1 | 1 | ||||||
Замедление | slowness | Уменьшает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем медленнее двигается сущность, и тем меньше становится поле зрения игрока. | Негативный | 2 | 2 | ||||||
Спешка | haste | Повышает скорость копания и | Утомление | mining_fatigue | Уменьшает скорость копания и | Сила | strength | Повышает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем больше урон. | Положительный | 5 | 5 |
Исцеление | instant_health | Лечит живых сущностей, ранит нежить; чем выше уровень эффекта, тем эффективнее лечение для живых сущностей, и тем выше урон для нежити. | Положительный (негативный для нежити) | 6 | 6 | ||||||
Моментальный урон | instant_damage | Ранит живых сущностей, лечит нежить; чем выше уровень эффекта, тем выше урон для живых сущностей, и тем эффективнее лечение нежити. | Негативный (положительный для нежити) | 7 | 7 | ||||||
Прыгучесть | jump_boost | Увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон от падения; чем выше уровень эффекта, тем выше прыгает сущность, и тем меньше урона получает при падении. | Положительный | 8 | 8 | ||||||
Тошнота | nausea | Искажает и качает экран. | Негативный | 9 | 9 | ||||||
Регенерация | regeneration | Восстанавливает здоровье с течением времени; чем выше уровень эффекта, тем быстрее регенерация. | Положительный | 10 | 10 | ||||||
Сопротивление | resistance | Уменьшает получаемый урон; чем выше уровень эффекта, тем меньше урона получает сущность. | Положительный | 11 | 11 | ||||||
Огнестойкость | fire_resistance | Защищает сущность от получения урона от огня, лавы и других источников огненного урона. | Положительный | 12 | 12 | ||||||
Водное дыхание | water_breathing | Не позволяет сущности утонуть и позволяет ей дышать под водой. | Положительный | 13 | 13 | ||||||
Невидимость | invisibility | Наделяет невидимостью, делает сущность невидимой (однако, предметы в руках и броня остаются видимыми) и уменьшает область обнаружения для других мобов; чем выше уровень эффекта, тем меньше область обнаружения. | Положительный | 14 | 14 | ||||||
Слепота | blindness | Ухудшает видимость и лишает возможности бегать и наносить критические удары. | Негативный | 15 | 15 | ||||||
Ночное зрение | night_vision | Позволяет игроку лучше видеть в темноте и под водой. | Положительный | 16 | 16 | ||||||
hunger | Увеличивает пищевое истощение; чем выше уровень эффекта, тем быстрее происходит истощение. | Негативный | 17 | 17 | |||||||
Слабость | weakness | Уменьшает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем меньше урон. | Негативный | 18 | 18 | ||||||
Отравление | poison | Наносит урон с течением времени (но не убивает); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду, не оказывает эффекта на нежить. | Негативный | 19 | 19 | ||||||
Иссушение | wither | Наносит урон с течением времени (может убить); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду. | Негативный | 20 | 20 | ||||||
Прилив здоровья | health_boost | Увеличивает максимальное здоровье; чем выше уровень эффекта, тем больше дополнительного здоровья даётся сущности. | Положительный | 21 | 21 | ||||||
Поглощение | absorption | Наделяет способностью к поглощению урона (дополнительные сердца, не способные регенерировать); чем выше уровень эффекта, тем сильнее поглощение. | Положительный | 22 | 22 | ||||||
Насыщенность | saturation | Восстанавливает голод и насыщенность. | Положительный | 23 | 23 | ||||||
Свечение [ только для JE ] | glowing | Очерчивает контуры сущности, которые можно увидеть сквозь блоки. | Нейтральный | 24 | Н/Д | ||||||
Левитация | levitation | Поднимает сущность вверх. | Негативный | 25 | 24 | ||||||
Везение [ только для JE ] | luck | Может увеличить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем выше шансы найти более ценный лут. | Положительный | 26 | Н/Д | ||||||
Невезение [ только для JE ] | unluck | Может понизить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем ниже шансы найти хороший лут. | Негативный | 27 | Н/Д | ||||||
[ только для BE ] | fatal_poison | Наносит урон с течением времени и, как правило, убивает. | Негативный | Н/Д | 25 | ||||||
Плавное падение | slow_falling | Уменьшает скорость падения и полностью нейтрализует урон от падения. | Положительный | 28 | 27 | ||||||
Сила источника | conduit_power | Улучшает видимость под водой и увеличивает скорость копания, препятствует утоплению. | Положительный | 29 | 26 | ||||||
Грация дельфина [ только для JE ] | dolphins_grace | Увеличивает скорость плавания (может быть получен только от дельфинов). | Положительный | 30 | Н/Д | ||||||
Дурное знамение | bad_omen | Провоцирует рейд разбойников, как только игрок под этим эффектом входит в деревню (может быть получен только при убийстве капитана разбойников); чем выше уровень эффекта, тем выше сложность рейда [ только для JE ] | Нейтральный | 31 | 28 | ||||||
Герой деревни | hero_of_the_village [ только для JE ] village_hero [ только для BE ] |
Крестьяне дают игроку скидки на любые торговые сделки, а также бросают ему предметы в зависимости от своей профессии. | Положительный | 32 | 29 | ||||||
Тьма | darkness | Затемняет экран игрока. | Негативный | 33 | 30 |
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | minecraft:nether/all_potions | |
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 27 эффектов на себе одновременно. | minecraft:nether/all_effects | |
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate |
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Источник: minecraft.fandom.com
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Источник: ru-minecraft.ru
Все эффекты в Майнкрафт
Эффекты — это то, что может усилить или ослабить игрока. С помощью эффектов можно получить самые разнообразные улучшения, например, быстрая скорость передвижения, двойной прыжок или невидимость.
Как получить?
- Зелья. Суть зелий состоит в том, чтобы получить самые различные эффекты. Некоторые из них отрицательные, их можно использовать для врагов. Есть положительные. Они подойдут для использования для главного героя.
- Стрелы. С их помощью можно более эффективно сражаться с врагами, увеличивая урон с помощью эффектов.
- При взаимодействии с мобами. Некоторые из мобов могут отравить или замедлить игроков.
- Рядом с маяком. Маяк — отличный способ получить самые разнообразные улучшения. Игрок самостоятельно сможет их выбрать и использовать.
- Командой. Наилучший вариант, можно получить любые эффекты и выбрать любое время действия.
Полезная информация
- Эффекты действуют не только для игроков, но и для мобов. Время действия ограничено определенным количеством секунд.
- С помощью ведра молока можно убирать некоторые отрицательные свойства, наложенные на игрока.
- Можно наложить как несколько отрицательных, так и несколько положительных свойств одновременно.
- При использовании одного и того же улучшения, время его действия удваивается.
- При наложении каких-либо эффектов, игрока можно вычислить по пузырькам, которые исходят от него вверх.
- Максимальный уровень — 256. Минимальный — 1.
Использование /effect
Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.
/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]
Состав команды
Пример команд
Таблица эффектов и ID
Скорость | Увеличит скорость бега и ходьбы игрока. Кроме этого увеличивается и поле зрения игрока. Каждый уровень увеличит скорость на 20 процентов. | Голубой | speed |
Замедление | Снижает скорость ходьбы и бега на 15 процентов. Уменьшается также и поле зрения. | Голубой с серым | slowness |
Спешка | Все блоки будут разрушаться быстрее на 15 процентов с каждым уровнем эффекта. | Желтоватый | haste |
Усталость | Блоки рушатся на 20 процентов медленнее. | Темно-зеленый | mining_fatigue |
Сила | Позволяет повысить урон на 1,5 сердечка с каждым уровнем в ближнем бою. | Бордовый | strength |
Исцеление | Восстановит 2 сердца здоровья за 1/10 секунды. | Ярко-красный | instant_health |
Моментальный урон | 3 сердца урона за 1 игровую секунду по необходимому врагу. | Бордовый | instant_damage |
Прыгучесть | Повышение высоты прыжка. Каждый уровень увеличит прыжок на 1 блок в высоту. | Зеленый | jump_boost |
Тошнота | Наносит определенное количество урона в секунду в зависимости от уровня эффекта. | Фиолетовый | nausea |
Регенерация | Постепенное восстановление здоровья. За каждые 5 секунд восстанавливается половина сердца. | Розоватый | regeneration |
Сопротивление | Снижает урон по главному герою на 20 процентов. | Темно-красный | resistance |
Огнестойкось | Главный герой перестает получать урон от лавы и огня. | Светло-желтый | fire_resistance |
Подводное дыхание | Игрок сможет более длительное время находиться под водой. | Синий | water_breathing |
Невидимость | Модель персонажа становится невидимой. Единственное, что может выдать игрока — это сероватые частицы. | Сероватый | invisibility |
Слепота | В поле зрения игрока появляется густой туман. Играть с таким эффектом практически невозможно. | Серо-темный | blindness |
Ночное зрение | Максимальная яркость в любом игровом месте. | Ярко-синий | night_vision |
Голод | Снижает количество показателей насыщения до минимума. | Серо-зеленый | hunger |
Слабость | Уменьшенная сила атаки на половину сердца за каждый уровень. | Сероватый | weakness |
Отравление | Отравляет игрока, что снижает здоровье на половину сердца каждые 3 секунды. | Зеленый | poison |
Иссушение | Постепенное снижение здоровья до минимума. Интересно, что сердечки становятся черного цвета. | Затемнено-коричневый | wither |
Прилив здоровья | Общее число сердец главного героя увеличивается на 2 с каждым уровнем эффекта. | Ярко-оранжевый | health_boost |
Поглощение | Применяется с помощью золотых яблок и добавляет 2 дополнительных сердца здоровья. | Светло-синий | absorption |
Насыщение | Мгновенное насыщение главного героя. | Красноватый | saturation |
Свечение | Подсветка врага или цели, в которую попала стрела. | Тускло-зеленый | glowing |
Левитация | Мгновенный взлет на максимальный уровень высоты. | Голубоватый | levitation |
Удача | Увеличивает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. | Авокадный | luck |
Невезение | Уменьшает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. | Темно-зеленый | unluck |
Замедленное падение | Скорость падения снижается настолько, что позволяет не получать урон при падении. | Отсутствует | slow_falling |
Морская сила | Увеличивает скорость разрушения блоков под водой. Воздух под водой не тратится. Увеличивается поле зрения под водой. |
Отсутствует | conduit_power |
Грация дельфина | Быстрая скорость плавания под водой. | Отсутствует | dolphins_grace |
Клеймо бед | Набеги на деревню случаются чаще. | Отсутствует | bad_omen |
Герой деревни | Скидки для игрока на все виды сделок с жителями. | Отсутствует | hero_of_the_village |
Связные достижения
- Зомби-доктор. Необходимо вылечить зомби-жителя для получения.
- Коктейль с энергией. Получить все возможные эффекты в игре.
- Невозможное стало возможным. Получить все эффекты одновременно.
- Отличный вид. Получить левитацию на 50 блоков высоты.
Источник: minecraft-wikipedia.ru