О консольной команде см. Команды консоли/effect. О функции визуализации см. Minecraft Dungeons см. сущности, которое может быть как полезным, так и вредным. В течение игры эффекты могут быть наложены различными способами, например, употребляя зелья и определённую еду, находясь в области действия маяка и морского источника, а также получая урон от определённых мобов или находясь рядом с ними.

Консольная команда /effect позволяет игрокам накладывать эффекты на самих себя и на других сущностей.

Поведение

Эффекты воздействуют на любых сущностей в течение определённого периода времени. Пока эффект действует, от сущности исходят спиралевидные частицы. Для большинства существующих в игре эффектов уровень увеличивает силу воздействия.

В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть действующий на данный момент эффект, его уровень и оставшееся время воздействия. В Bedrock Edition эффекты отображаются в отдельном окне, которое можно открыть клавишей Z на клавиатуре, кнопкой / / на контроллере, либо коснувшись иконки эффекта при использовании управления касанием.

В коде игры, а именно в команде /effect и в NBT-тегах зелий, хранится значение «усиления», которое меньше отображаемого значения на один уровень. Например, Сила II обладает усилителем со значением 1.

Из-за того, что усилитель хранится в NBT, значения от 128 до 255 (от 129 до 256 уровня) в NBT-тегах (например, зелий) обрабатываются так, как если бы они были от −128 до −1 (от −127 до 0 уровня) соответственно.‌ [ только для JE ] Изначально команда /effect применяет усилители в их положительном значении, однако позже они конвертируются в отрицательное значение, что приводит к противоречивым результатам. В Bedrock Edition усилители со значением выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.

Одновременно на игрока вмогут воздействовать сразу несколько эффектов, в том числе противоположные, такие как Сила и Слабость. Однако, невозможно применить один и тот же эффект несколько раз, если только их уровни не отличаются (например, Сила и Сила II). При применении уже активного эффекта наибольший уровень заменяет наименьший, и, точно так же, наибольшая длительность действия эффекта заменяет наименьшую в контексте того же уровня.

В Java Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, остаётся, но в скрытом состоянии. Если время действия слабого эффекта превышает время действия более сильного, эффект с низким уровнем возвращается. В связи с этим, создание противоядия путём применения более усиленного эффекта длительностью один тик более не представляется возможным. [ уточнить ]

В Bedrock Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, удаляется и больше не возвращается. [1]

Примечательно, что даже с помощью команд нельзя сделать так, чтобы эффекты сохранялись вечно.

При употреблении ведра молока, при смерти, спасении от неё с помощью тотема бессмертия, либо при прохождении через портал в Верхний мир в Крае [2] все эффекты снимаются. Пользователи с включённой опцией читов (одиночная игра) и /effect clear ‌ [ только для JE ] или /effect clear ‌ [ только для BE ] для достижения того же результата.

Как выдать эффект ночного зрения

Урон, наносимый эффектом (своего рода «магический урон») полностью игнорирует броню, благодаря чему устранять цели в броне становится проще (чары «Защита» уменьшают такой урон, но только в Java Edition). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественным иммунитетом к эффектам, получают на 85 %‌ [ только для JE ] или 95 %‌ [ только для BE ] меньше урона, и только эффект «Иссушение» воздействует на неё в полной мере.

Список эффектов

В Java Edition положительные эффекты выделяются синим текстом в области информации о зелье, а также отображаются в начале списка эффектов на интерфейсе, в то же время негативные эффекты выделяются красным текстом и отображаются в конце списка. Нейтральные эффекты тоже выделяются синим текстом, но в списке эффектов на интерфейсе отображаются вместе с негативными, внизу списка. В Bedrock Edition названия негативных эффектов в области подсказки у зелий и стрел с эффектом выделяются красным; названия положительных и нейтральных эффектов, а также названия всех эффектов в окне «Эффекты существа» отображаются в виде обычного белого текста.

Изображение Название Идентификатор Описание Тип Числовой ID (JE) Числовой ID (BE)
Скорость speed Повышает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем быстрее двигается сущность, и тем больше становится поле зрения игрока. Положительный 1 1
Замедление slowness Уменьшает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем медленнее двигается сущность, и тем меньше становится поле зрения игрока. Негативный 2 2
Спешка haste Повышает скорость копания и Утомление mining_fatigue Уменьшает скорость копания и Сила strength Повышает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем больше урон. Положительный 5 5
Исцеление instant_health Лечит живых сущностей, ранит нежить; чем выше уровень эффекта, тем эффективнее лечение для живых сущностей, и тем выше урон для нежити. Положительный (негативный для нежити) 6 6
Моментальный урон instant_damage Ранит живых сущностей, лечит нежить; чем выше уровень эффекта, тем выше урон для живых сущностей, и тем эффективнее лечение нежити. Негативный (положительный для нежити) 7 7
Прыгучесть jump_boost Увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон от падения; чем выше уровень эффекта, тем выше прыгает сущность, и тем меньше урона получает при падении. Положительный 8 8
Тошнота nausea Искажает и качает экран. Негативный 9 9
Регенерация regeneration Восстанавливает здоровье с течением времени; чем выше уровень эффекта, тем быстрее регенерация. Положительный 10 10
Сопротивление resistance Уменьшает получаемый урон; чем выше уровень эффекта, тем меньше урона получает сущность. Положительный 11 11
Огнестойкость fire_resistance Защищает сущность от получения урона от огня, лавы и других источников огненного урона. Положительный 12 12
Водное дыхание water_breathing Не позволяет сущности утонуть и позволяет ей дышать под водой. Положительный 13 13
Невидимость invisibility Наделяет невидимостью, делает сущность невидимой (однако, предметы в руках и броня остаются видимыми) и уменьшает область обнаружения для других мобов; чем выше уровень эффекта, тем меньше область обнаружения. Положительный 14 14
Слепота blindness Ухудшает видимость и лишает возможности бегать и наносить критические удары. Негативный 15 15
Ночное зрение night_vision Позволяет игроку лучше видеть в темноте и под водой. Положительный 16 16
hunger Увеличивает пищевое истощение; чем выше уровень эффекта, тем быстрее происходит истощение. Негативный 17 17
Слабость weakness Уменьшает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем меньше урон. Негативный 18 18
Отравление poison Наносит урон с течением времени (но не убивает); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду, не оказывает эффекта на нежить. Негативный 19 19
Иссушение wither Наносит урон с течением времени (может убить); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду. Негативный 20 20
Прилив здоровья health_boost Увеличивает максимальное здоровье; чем выше уровень эффекта, тем больше дополнительного здоровья даётся сущности. Положительный 21 21
Поглощение absorption Наделяет способностью к поглощению урона (дополнительные сердца, не способные регенерировать); чем выше уровень эффекта, тем сильнее поглощение. Положительный 22 22
Насыщенность saturation Восстанавливает голод и насыщенность. Положительный 23 23
Свечение‌ [ только для JE ] glowing Очерчивает контуры сущности, которые можно увидеть сквозь блоки. Нейтральный 24 Н/Д
Левитация levitation Поднимает сущность вверх. Негативный 25 24
Везение‌ [ только для JE ] luck Может увеличить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем выше шансы найти более ценный лут. Положительный 26 Н/Д
Невезение‌ [ только для JE ] unluck Может понизить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем ниже шансы найти хороший лут. Негативный 27 Н/Д
[ только для BE ] fatal_poison Наносит урон с течением времени и, как правило, убивает. Негативный Н/Д 25
Плавное падение slow_falling Уменьшает скорость падения и полностью нейтрализует урон от падения. Положительный 28 27
Сила источника conduit_power Улучшает видимость под водой и увеличивает скорость копания, препятствует утоплению. Положительный 29 26
Грация дельфина‌ [ только для JE ] dolphins_grace Увеличивает скорость плавания (может быть получен только от дельфинов). Положительный 30 Н/Д
Дурное знамение bad_omen Провоцирует рейд разбойников, как только игрок под этим эффектом входит в деревню (может быть получен только при убийстве капитана разбойников); чем выше уровень эффекта, тем выше сложность рейда‌ [ только для JE ] Нейтральный 31 28
Герой деревни hero_of_the_village ‌ [ только для JE ]
village_hero ‌ [ только для BE ]
Крестьяне дают игроку скидки на любые торговые сделки, а также бросают ему предметы в зависимости от своей профессии. Положительный 32 29
Тьма darkness Затемняет экран игрока. Негативный 33 30
Читайте также:  Как пользоваться алхимическим катализатором в Майнкрафт

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 27 эффектов на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS) Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

Источник: minecraft.fandom.com

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Читайте также:  Как в Майнкрафте убить крипера скелетом

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Читайте также:  Майнкрафт открывается и сразу закрывается

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Источник: ru-minecraft.ru

Все эффекты в Майнкрафт

Эффекты — это то, что может усилить или ослабить игрока. С помощью эффектов можно получить самые разнообразные улучшения, например, быстрая скорость передвижения, двойной прыжок или невидимость.

Эффекты Майнкрафт

Как получить?

  • Зелья. Суть зелий состоит в том, чтобы получить самые различные эффекты. Некоторые из них отрицательные, их можно использовать для врагов. Есть положительные. Они подойдут для использования для главного героя.
  • Стрелы. С их помощью можно более эффективно сражаться с врагами, увеличивая урон с помощью эффектов.
  • При взаимодействии с мобами. Некоторые из мобов могут отравить или замедлить игроков.
  • Рядом с маяком. Маяк — отличный способ получить самые разнообразные улучшения. Игрок самостоятельно сможет их выбрать и использовать.
  • Командой. Наилучший вариант, можно получить любые эффекты и выбрать любое время действия.

Зелья

Полезная информация

  • Эффекты действуют не только для игроков, но и для мобов. Время действия ограничено определенным количеством секунд.
  • С помощью ведра молока можно убирать некоторые отрицательные свойства, наложенные на игрока.
  • Можно наложить как несколько отрицательных, так и несколько положительных свойств одновременно.
  • При использовании одного и того же улучшения, время его действия удваивается.
  • При наложении каких-либо эффектов, игрока можно вычислить по пузырькам, которые исходят от него вверх.
  • Максимальный уровень — 256. Минимальный — 1.

Маяк

Использование /effect

Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.

/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]

Состав команды

Пример команд

Таблица эффектов и ID

НазваниеОписаниеЦвет частицID
Скорость Увеличит скорость бега и ходьбы игрока. Кроме этого увеличивается и поле зрения игрока. Каждый уровень увеличит скорость на 20 процентов. Голубой speed
Замедление Снижает скорость ходьбы и бега на 15 процентов. Уменьшается также и поле зрения. Голубой с серым slowness
Спешка Все блоки будут разрушаться быстрее на 15 процентов с каждым уровнем эффекта. Желтоватый haste
Усталость Блоки рушатся на 20 процентов медленнее. Темно-зеленый mining_fatigue
Сила Позволяет повысить урон на 1,5 сердечка с каждым уровнем в ближнем бою. Бордовый strength
Исцеление Восстановит 2 сердца здоровья за 1/10 секунды. Ярко-красный instant_health
Моментальный урон 3 сердца урона за 1 игровую секунду по необходимому врагу. Бордовый instant_damage
Прыгучесть Повышение высоты прыжка. Каждый уровень увеличит прыжок на 1 блок в высоту. Зеленый jump_boost
Тошнота Наносит определенное количество урона в секунду в зависимости от уровня эффекта. Фиолетовый nausea
Регенерация Постепенное восстановление здоровья. За каждые 5 секунд восстанавливается половина сердца. Розоватый regeneration
Сопротивление Снижает урон по главному герою на 20 процентов. Темно-красный resistance
Огнестойкось Главный герой перестает получать урон от лавы и огня. Светло-желтый fire_resistance
Подводное дыхание Игрок сможет более длительное время находиться под водой. Синий water_breathing
Невидимость Модель персонажа становится невидимой. Единственное, что может выдать игрока — это сероватые частицы. Сероватый invisibility
Слепота В поле зрения игрока появляется густой туман. Играть с таким эффектом практически невозможно. Серо-темный blindness
Ночное зрение Максимальная яркость в любом игровом месте. Ярко-синий night_vision
Голод Снижает количество показателей насыщения до минимума. Серо-зеленый hunger
Слабость Уменьшенная сила атаки на половину сердца за каждый уровень. Сероватый weakness
Отравление Отравляет игрока, что снижает здоровье на половину сердца каждые 3 секунды. Зеленый poison
Иссушение Постепенное снижение здоровья до минимума. Интересно, что сердечки становятся черного цвета. Затемнено-коричневый wither
Прилив здоровья Общее число сердец главного героя увеличивается на 2 с каждым уровнем эффекта. Ярко-оранжевый health_boost
Поглощение Применяется с помощью золотых яблок и добавляет 2 дополнительных сердца здоровья. Светло-синий absorption
Насыщение Мгновенное насыщение главного героя. Красноватый saturation
Свечение Подсветка врага или цели, в которую попала стрела. Тускло-зеленый glowing
Левитация Мгновенный взлет на максимальный уровень высоты. Голубоватый levitation
Удача Увеличивает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. Авокадный luck
Невезение Уменьшает шанс поимки ценных предметов во время рыбалки. Темно-зеленый unluck
Замедленное падение Скорость падения снижается настолько, что позволяет не получать урон при падении. Отсутствует slow_falling
Морская сила Увеличивает скорость разрушения блоков под водой.
Воздух под водой не тратится.
Увеличивается поле зрения под водой.
Отсутствует conduit_power
Грация дельфина Быстрая скорость плавания под водой. Отсутствует dolphins_grace
Клеймо бед Набеги на деревню случаются чаще. Отсутствует bad_omen
Герой деревни Скидки для игрока на все виды сделок с жителями. Отсутствует hero_of_the_village

Связные достижения

  • Зомби-доктор. Необходимо вылечить зомби-жителя для получения.
  • Коктейль с энергией. Получить все возможные эффекты в игре.
  • Невозможное стало возможным. Получить все эффекты одновременно.
  • Отличный вид. Получить левитацию на 50 блоков высоты.

Источник: minecraft-wikipedia.ru