Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
Как получить спешку 255 уровня
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Как выдать эффект спешка
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Как выдать себе спешку в майнкрафт
ID всех эффектов в Minecraft
Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.
Эффекты выдаются следующей командой:
Так-же, существует команда для снятия эффектов:
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта.
Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127.
Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:
- ← Как выдать себе спавнер скелетов
- Как выдать себе структурный блок →
Источник: autoeng.ru
Эффекты
Поглощение . К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 2 сердца желтого цвета за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают.
Невезение . Снижает шансы получить ценную добычу.
Слепота . Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары.
Морская сила . Улучшает видимость и скорость добычи под водой и добавляет способность дышать под водой.
Грация дельфинов . Увеличивает скорость плавания.
Огнестойкость . Иммунитет к огню, лаве и прямым ударам от огненных шаров.
Свечение . Показывает яркий белый контур вокруг игрока или толпы, который можно увидеть сквозь сплошные объекты.
Спешка . Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень.
Прилив здоровья . К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 2 сердца за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье.
Голод . Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт.
Моментальный урон . Наносит 3 сердца урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень.
Исцеление . Мгновенно восстанавливает 2 сердца (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень.
Невидимость . Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.
Прыгучесть . Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на пол сердца за уровень.
Левитация . Игрок непроизвольно взлетает.
Удача . Увеличивает шансы получить ценное добычу.
Усталость . Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень.
Тошнота . Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал.
Ночное зрение . Повышает уровень яркости до 15 (лучше видно в темноте и в воде)
Отравление . Урон каждые 1,25 секунды (не может убить игрока)
Регенерация . Восстанавливает половину сердца каждые 2,5 секунды.
Сопротивление . Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень.
Насыщение . Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта.
Медленное падение . Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения.
Замедление . Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень.
Скорость . Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень.
Сила . Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 сердца за уровень.
Подводное дыхание . Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой.
Слабость . Уменьшает силу атаки на пол сердца за уровень.
Иссушение . Наносит пол сердца урона каждые 2 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными.
112amper, Rioniil, AkkDoomer и 6 другим нравится это.
(6925 Просмотров)
Последнее обновление: 3 авг 2018 в 16:52 (Cached)
Источник: www.minecraft-moscow.com
«ID эффектов в майнкрафте»
:pencil: ⟩ Приветствую ~ В этом посте хранятся текстовые ID эффектов, которые можно накладывать на сущностей игры при помощи зельев или командой «/effect» ~ Я хочу, чтобы в этом месте можно было удобно смотреть список, несущий в себе названия таких ID, и короткие описания, прилагающиеся к ним ~ Сдесь собраны все ID эффектов, существующих в майнкрафте 1.16.5 ~ Некоторые эффекты будут показаны со скриншотами, для наглядности ~
:pencil: ⟩ 1. «absorption» — поглощение:
:pencil: ⟩ На скриншоте показан эффект более чем 200-сотого уровня ~ Благодаря нему игроку прибавляются золотые сердечки, которые графически изображают, на сколько здоровье игрока было увеличено относительно обычной строки здоровья ~ По истечению времени действия эффекта, золотые сердца исчезнут ~ Кроме этого, так же как и остальные эффекты, данный эффект спокойно снимается при помощи ведра молока ~
⟩ 2. «speed» — скорость:
⟩При помощи этого эффекта скорость
⟩перемещения сущности будет увеличена ~
⟩ 3. «slowness» — замедление:
⟩Данный эффект противоположен
⟩предыдущему: он замедляет скорость
⟩ 4. «haste» — спешка:
⟩Благодаря этому эффекту игрок сможет
⟩добывать блоки и руду ускоренно ~
⟩ 5. «mining_fatigue» — усталость от
⟩Делает так, чтобы игрок добывал блоки
⟩с меньшей скоростью или не мог это
⟩сделать вовсе (при уровне эффекта
⟩ 6. «strength» — сила:
⟩Использование этого эффекта повысит
⟩силу игрока, благодаря чему урон, нано-
⟩симый врагам в ближнем и дальнем бою,
⟩ 7. «instant_health» — мгновенное исцеление:
⟩Данный эффект сразу прибавляет
⟩сущности определенное количество
⟩здоровья ~ На нежить действует
⟩обратным образом – при броске зелья
⟩исцеления в зомби он получает урон ~
⟩ 8. «instant_damage» — мгновенный урон:
⟩Благодаря этому эффекту у сущности
⟩моментально отнимется определенное
⟩количество здоровья ~ На нежить
⟩действует обратным образом ~
⟩ 9. «jump_boost» — увеличение прыгучести:
⟩Делает так, чтобы сущность могла прыгать
⟩выше ~ При этом урон от падений так же
⟩будет незначительно снижен ~
:pencil: ⟩ 10. «nausea» — тошнота:
:pencil: ⟩ Этот эффект делает так, чтобы окружающий мир плыл перед глазами
игрока, что может дезориентировать его ~
⟩ 11. «regeneration» — регенерация:
⟩Так же, как и эффект «instant_health»,
⟩данный эффект прибавляет сущности
⟩здоровье, но при его использовании это
⟩происходит более плавно ~
⟩ 12. «resistance» — сопротивление:
⟩Этот эффект делает так, чтобы при
⟩получении урона здоровье сущности
⟩тратилось с меньшей интенсивностью ~
⟩ 13. «bad_omen» — дурное знамение:
⟩Данный эффект определяет сложность
⟩рейда, который игроку предстоит
⟩отбивать ~ В зависимости от уровня
⟩этого эффекта будут меняться такие
⟩вещи как: количество волн рейдеров и
⟩наличие зачарованного оружия у них ~
⟩При уничтожении рейдеров на игрока
⟩наложится эффект «Герой деревни» (
⟩максимум 5-ого уровня) ~
:pencil: ⟩ 14. «blindness» — слепота:
:pencil: ⟩ Благодаря этому эффекту игрок окажется частично ослеплённым ~ Его поле зрения будет ограничено так, как это показано на скриншоте ~ Интересный факт: в игре этот эффект может наложить лишь моб «Illusioner», а так же еда «подозрительное рагу» ~
⟩ 15. «conduit_power» — сила источника:
⟩Этот эффект накладывает на игрока
⟩целый комплекс свойств: [water_brea
⟩thing, night_vision, haste] ~ При обычной
⟩игре в выживании этот эффект возможно
⟩заполучить лишь в том случае, если
⟩собрать специальный монумент ~
⟩Кстати, эффект «night_vision», который
⟩по идее должен накладываться на игрока,
⟩при моей личной проверке замечен не
⟩был ~ Возможно, в Майнкрафте 1.16.5
⟩баф от этого эффекта был изменён ~
⟩(О том, что баф должен быть именно
⟩с «night_vision», говорится в Minecraft Wiki)
⟩ 16. «dolphins_grace» — грация дельфина:
⟩Ещё один эффект, добавленный не
⟩так давно ~ Благодаря нему игрок
⟩будет более маневренным в воде,
⟩при условии, что рядом с ним
⟩Его скорость плавания будет увеличена ~
⟩ 17. «fire_resistance» — огнестойкость:
⟩Данный эффект позволяет не получать
⟩игроку урон в огне и лаве ~
:pencil: ⟩ 18. «glowing» — свечение:
:pencil: ⟩ Этот эффект делает так, чтобы сущность светилась, благодаря чему её становится видно даже через стены ~ В Майнкрафте существуют специальные снаряды, называемые «спектральные стрелы», при помощи которых можно наложить данный эффект на мобов ~
:pencil: ⟩ 19. «health_boost» — прилив здоровья:
:pencil: ⟩ Этот эффект прибавляет игроку максимальное здоровье ~ В отличие от эффекта «absorption», который прибавляет золотые сердца, «health_boost» не прибавляет фактического здоровья, но зато увеличивает максимальное здоровье игрока ~ При помощи команд можно сделать так, чтобы это увеличение действовало на всегда, что позволяет добавить интересные механики в карты на прохождение ~
:pencil: ⟩ Кстати, вот как выглядит использование сразу двух эффектов («health_boost» и «absorption») :
⟩ 20. «hero_of_the_village» — герой
⟩деревни: Этот эффект накладывается
⟩на игрока в том случае, если он защитил
⟩жителей от рейдерского захвата ~
⟩Благодаря нему торговцы будут
⟩дешевле продавать вам вещи ~
⟩ 21. «hunger» — голод: Ускоряет
⟩трату единиц сытости игрока ~
⟩ 22. «invisibility» — невидимость:
⟩Делает сущность невидимой для
⟩монстров и игроков ~
⟩ 23. «levitation» — левитация:
⟩Заставляет игрока подниматься в
⟩воздухе в течение определенного
⟩количества секунд ~ Скорость
⟩подъёма зависит от уровня эффекта ~
⟩ 24. «poison» — отравление:
⟩Накладывает на игрока эффект отравления
⟩Он не способен убить игрока полностью:
⟩эффект сможет отнять у вас всё здоровье,
⟩за исключением последней половинки
⟩Увеличивает вероятность получения
⟩лучшей добычи с мобов ~ Так же
⟩распространяется на рыбалку ~
⟩ 26. «night_vision» — ночное зрение:
⟩Делает так, чтобы игрок мог видеть
⟩ 27. «saturation» — насыщение:
⟩Насыщает игрока, благодаря чему
⟩у него увеличивается количество
⟩единиц сытости ~ При обычной игре
⟩накладывается на игрока в том случае,
⟩когда он ест еду ~
⟩ 28. «slow_falling» — плавное падение:
⟩При наложении этого эффекта на сущность
⟩она будет падать с эффектом парения, что
⟩не позволит ей разбиться с большой
⟩ 29. «unluck» — неудача:
⟩Уменьшает шанс выпадения хорошей
⟩добычи с мобов ~ Противоположен
⟩ 30. «water_breathing» — подводное
⟩дыхание: Если наложить этот
⟩эффект на игрока, он сможет дышать
⟩под водой ~ В отличие от зачарования,
⟩при помощи которого можно было
⟩замедлить расход строки воздуха,
⟩данный эффект полностью останавливает
⟩этот процесс до тех пор, пока он активен ~
⟩ 31. «weakness» — слабость:
⟩В отличие от «утомления», благодаря
⟩которому игрок ломает блоки с
⟩меньшей скоростью, при наложении
⟩«слабости» он будет наносить меньший
:pencil: ⟩ 32. «wither» — иссушение:
:pencil: ⟩ Будучи наложенным на сущность, этой эффект начнёт отнимать её здоровье ~ При игре в выживании с ним можно столкнуться, если вас ударит визер-скелет или вы наступите на визер-цветок, добавленный в Майнкрафт относительно недавно ~
Источник: aminoapps.com