Версия: 3.7
При обновлении с предыдущей версии требуется чистое сохранение.

Разработчик:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Страница оригинала:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Возможности: Позволяет нанимать спутников для удовлетворения своих секс потребностей, эти спутники не будут участWowать в бою и не будут обладать теми же возможностями, что и обычные спутники, нанять вы сможете до 8 человек. Для более подробной настройки мода стоит заглянуть в меню и включить и настроить необходимые вам опции.
Некоторые из возможностей: поцелуи (с языком и без), можно попросить станцевать/занять позу (можно задать свои собственные), попросить по-быстрому заняться сексом, маркеры для позтанцасекса, оргии по указке, выбор конкретных поз и тегов для секса и др.

КАК ВЫДЕЛИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ НА ВСЕ ЛАУНЧЕРЫ МАЙНКРАФТ УБИРАЕМ ЛАГИ

Требования:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
— SkyUI 5.1
— Fnis

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Источник: gamesource.org

Как выделить скайриму больше оперативной памяти

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами —

( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 — Оптимизация памяти

Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ/RAM/ОЗУ/ОПЕРАТИВКУ ДЛЯ ИГР | ПОВЫШЕНИЕ ФПС В ИГРАХ 2020

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 — сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а — SKSE INI for make up and memory and scripts fixes — сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней — Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle — сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

  • Митрандир , Kivuru и GeorgeII нравится это
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Lucuferg

Отправлено 14 июля 2014 — 15:17

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует — пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

#3 Lucuferg

Отправлено 17 июля 2014 — 18:38

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Читайте также:  Для чего манекены в Скайриме

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

  • Lunatik296 и Крюгер нравится это

#4 B0mak

Отправлено 18 августа 2014 — 20:00

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

#5 Lucuferg

Отправлено 19 августа 2014 — 16:52

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

#6 B0mak

Отправлено 20 августа 2014 — 13:15

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

#7 TIT1969

Отправлено 29 августа 2014 — 19:05

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

#8 Lucuferg

Отправлено 30 августа 2014 — 15:43

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

#9 ImPeretz

Отправлено 25 января 2015 — 11:35

#10 tomasik

Отправлено 31 июля 2015 — 12:12

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

  • Dyba это нравится

#11 RuWalrus

Отправлено 23 августа 2015 — 18:03

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME — Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует.

Читайте также:  Скайрим остров мидвуд прохождение

Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место — Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка).

Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны »Смеющаяся крыса» после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.

  • -Miro- это нравится

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

#12 zilav

Отправлено 23 августа 2015 — 19:30

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – «Skyrim Memory Patch», ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.

Обновление:3.0а
— Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
— Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
— Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)

Подробнее:
— По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
— Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
— Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
— Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
— Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
— Повышается средний fps, игра идет более плавно

На заметку:
— Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай

Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки «Skyrim Memory Patch» все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe

Как проверить что патч работает:
— После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
— В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:

Для игры без steam будет вот так:
«Tase’s Evil Non-Steam Memory Patcher. HUEHUEHUE. All credits to Sheson for this patch. »
runtime root = C:GamesTES V — Skyrim
config path = C:GamesTES V — SkyrimDataSKSEskse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

Для игры через steam будет вот так:
Tase’s Good Steam Memory Patcher. HUH. All credits to Sheson for this patch.
runtime root = C:SteamSteamAppscommonSkyrim
config path = C:SteamSteamAppscommonSkyrimDataSKSEskse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you’re running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

— Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
— SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
— 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
— ОЗУ от 4Гб и выше

Читайте также:  Скайрим как убить ярла

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Patches
  • Skyrim Memory Optimizer — Plugins

Источник: skyrim-gid.ru

Как выделить больше ОЗУ для определенных приложений в Windows

Во многих случаях вам необходимо выделить дополнительную оперативную память для игр, особенно если вы используете много модов.

Это верно в таких играх, как Minecraft, а также в таких играх, как Shadow of Mordor, которым нужны колоссальные 8,3 ГБ видеопамяти. Хорошей новостью является то, что вы можете выделить больше оперативной памяти для определенных приложений, чтобы улучшить их производительность.

Что такое оперативная память?

ОЗУ — это аббревиатура от слова «оперативная память», и это одна из самых важных частей вашего компьютера. Оперативная память необходима для работы программ. Без него вы не сможете запускать большинство приложений, а те, которые вы можете запускать, будут работать на значительно более низком уровне.

Думайте об оперативной памяти как об оперативной памяти вашего компьютера. Это позволяет вашей системе получать доступ к данным намного быстрее, чем даже через SSD. Если у вас одновременно работает несколько приложений, вам потребуется больше оперативной памяти, чем если бы вы использовали только несколько одновременно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

В современных компьютерах ОЗУ обычно кратно 4. Материнские платы часто используют так называемую двухканальную память, что означает, что вам нужна ОЗУ одного и того же типа — либо палочки по 4, либо по 8, либо по 16. Нет, верхний предел объема оперативной памяти, который вы можете иметь, за исключением того, что ваша материнская плата может поддерживать, хотя есть предел того, сколько вы можете разумно когда-либо использовать.

Разрешить Windows 10 выделять больше ОЗУ

Самый простой способ повысить производительность по всем направлениям — разрешить Windows использовать столько оперативной памяти, сколько необходимо для обеспечения производительности.

Найдите приложение «Этот компьютер» и кликните значок правой кнопкой мыши, затем выберите «Свойства». Выберите Расширенные настройки системы -> Настройки. На вкладке «Визуальные эффекты» есть четыре параметра. Выберите параметр «Настроить для наилучшей производительности».

После этого нажмите Применить. Изменения вступят в силу после перезагрузки компьютера. Этот параметр позволяет Windows выделять оперативную память по мере необходимости, чтобы программы работали как можно более плавно.

Приоритет использования ОЗУ

Другой способ убедиться, что у конкретных программ более чем достаточно ОЗУ, особенно если вы запускаете несколько приложений одновременно, — это установить приоритет использования ОЗУ в диспетчере задач. Откройте диспетчер задач и кликните правой кнопкой мыши приложение, которому вы хотите назначить приоритет, затем выберите Перейти к деталям.

Откроется вкладка «Подробности» в диспетчере задач. Кликните процесс правой кнопкой мыши и выберите Установить приоритет. Отсюда вы можете указать, какой приоритет получит программа: в реальном времени, высокий, выше нормального, нормальный, ниже нормального или низкий.

Назначьте использование ОЗУ в определенных программах

Другой вариант — и, возможно, лучший — выделить больше оперативной памяти в рамках настроек данной программы. Это особенно верно в таких играх, как Minecraft, в которые часто играют с модами. Многие модпаки не будут работать правильно, если объем ОЗУ больше установленного по умолчанию.

Имейте в виду, что точный процесс для этого варьируется от программы к программе. Даже в Minecraft процесс выделения оперативной памяти зависит от используемой программы запуска.

В качестве краткого примера вы можете выбрать вкладку «Установки» в средстве запуска по умолчанию, нажать «Создать» -> «Дополнительные параметры» и изменить текст под аргументом JVM с Xmx2G на XmX2n, где n — это объем оперативной памяти, который вы хотите использовать.

Если вы ищете более подробное объяснение, вот еще одна статья, которая может вам помочь.

У каждой игры и программы будет свой метод выделения дополнительной оперативной памяти, если это вообще возможно. Многие приложения запрограммированы на использование определенного количества ОЗУ в зависимости от вашей операционной системы, независимо от того, сколько у вас доступно. Например, Microsoft Excel в 32-разрядных операционных системах ограничен 2 ГБ ОЗУ.

Риски использования слишком большого количества оперативной памяти

По большей части оперативная память безвредна. Маловероятно, что вы нанесете катастрофический ущерб своей системе из-за того, что вы используете слишком много оперативной памяти в приложении — худшее, что может случиться, — это произойдет сбой программы или фоновые программы могут вести себя странным образом.

Однако бывают случаи, когда это может нанести более серьезный ущерб. Любой, кто когда-либо работал с кодированием, сталкивался с ошибкой переполнения стека — проблемой, которая возникает при превышении объема памяти стека вызоWow. Эта ошибка приводит к сбою. Подобный тип проблемы часто возникает, когда программа выдает сообщение об ошибке «Не отвечает» в Windows.

Это происходит, когда он превышает выделенный объем ОЗУ и больше не может работать должным образом. Ожидание очистки памяти иногда может решить проблему, но наиболее эффективный метод — принудительно закрыть программу с помощью диспетчера задач.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: mexn.ru