Как обычно, мы начинаем с выбора площадки, но в отличии от города, нам не принципиально, насколько она будет ровной. Т.к нам не предстоит бесконечно расширяться.
Мы выбираем территорию, размеры которой будут неизменны.
Расчищаем площадку
Теперь ровненько
Дерево нам еще понадобится, но если у вас уже есть все ресурсы, вы можете просто поджечь лес огнивом.
ВНИМАНИЕ
Не ровняйте все под один уровень, это плохо сыграет на внешнем виде деревни
За тобой как за стеной
Ставим столбы
Что бы нашу деревню не уничтожали при каждом рейде, мы делаем вокруг нее стену. Ставим сначала столбы по ее периметру, а потом просто соединим.
Стоят стены недорого, но они вам спасут не один сет брони.
Соединяем стенами
Мы используем дерево. Т.к у нас будет стиль «Деревянной деревни».
Обратите внимание, что поверх обычных блоков, мы ставим полу-блоки, это нужно для того, что бы не было шанса спавна мобов на стене.
КАК НАЙТИ ДЕРЕВНЮ В МАЙНКРАФТЕ | TUTORIAL MINECRAFT
Самое первое здание
Ориентировочная башня
На самом деле, в деревне нет особых правил строительства, там вы сами решаете все между друг-другом.
А именно:
- Стиль деревни
- Роли жителей
- Ее объединение с другими деревнями/городами
Однако, нам нужно начать строительство, поэтому, первым зданием будет ориентировочная башня. Она нужна для быстрого определения местоположения деревни, пока вы ходите по ближним землям. (Без использования координат)
Источник: dzen.ru
Деревня
Деревня — естественный данж, который может генерировать в игре. Состоит из нескольких домов, которые могут иметь несколько типов. В деревне проживают жители, с которыми главный герой может торговать. Кроме этого, внутри домов есть большое количество сундуков, каждый из которых имеет ценные ресурсы. В самом центре деревни всегда есть колокол, позвонив в который можно собрать всех жителей в их дома.
Появление
Деревни появляются не во всех биомах. Список биомов, в которых можно найти данж расположен ниже:
В зависимости от того, в каком именно биоме появилась генерация, отличаются и сами дома.
![]() |
Пустыня |
![]() |
Равнина |
![]() |
Саванна |
![]() |
Тундра |
![]() |
Тайга |
Виды домов
Деревня состоит из большого количества домов, которые все отличаются. Вид дома определяет житель, который проживает в нем.
КАК НАША ДЕРЕВНЯ ЖИТЕЛЕЙ ОКАЗАЛАСЬ В ГИГАНТСКОМ МАЙНКРАФТЕ | Компот Minecraft
Дом Бронника | ![]() |
|
Дом Мясника | ![]() |
|
Дом Картографа | ![]() |
|
Дом Священника | ![]() |
|
Дом Фермера | ![]() |
|
Дом Рыбака | ![]() |
|
Дом Лучника | ![]() |
|
Дом Кожевника | ![]() |
|
Дом Библиотекаря | ![]() |
|
Дом Пастуха | ![]() |
|
Дом Каменщика | Камнерезка | |
Дом Инструментальщика | ![]() |
|
Дом Оружейника | ![]() |
Репутация главного героя
Существует шкала от -30 до +10, которая определяет отношение жителей к игроку. Существует несколько показателей, которые определяют взаимоотношение. Это определяет желание селян торговать, а также цену на многие предметы.
Деревня зомби-жителей
Есть двухпроцентный шанс появления деревни, в которой проживают только зомби-жители. В ней не будет факелов и дверей, а также железных големов. Кроме этого, в такой деревне есть некоторый шанс появления паутины и замшелого булыжника.
Интересные факты
- Можно отключить генерацию деревень в мире с помощью специализированной настройки.
- Деревенские дороги будут прерываться, если их генерации мешает каньон.
- Самое глобальное обновление такой генерации произошло в версии 1.14
- На каждые 10 жителей должен приходиться 1 железный голем, если в деревне есть 21 дом.
- Существует большое количество сидов, которые помогут появиться рядом с деревней.
- Есть крайне малая вероятность появление сразу двух поселений в одном месте.
Источник: minecraft-wikipedia.ru
Деревни в «Майнкрафте» — что это такое?
Для игроков в «Майнкрафт» деревни являются идеальным местом для торговли и поиска различных ценных ресурсов. Обычно такую территорию, состоящую из группы домов и других тематических конструкций, населяют местные НПС (не игровые персонажи).
Общая информация
Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.
Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до ~10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.
Ранняя история создания
Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.
В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.
Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.
Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение — криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.
Как найти деревню?
Искать деревню в бескрайнем кубическом мире Minecraft, при этом не используя никакой помощи извне, сравнимо поиску иголки в стогу сена. Благо существуют различные подсказки и «хитрости», которые помогут сохранить игроку как время, так и нервы.
Для начала стоит определиться с местом поиска. Напомним, что деревни появляются только в трех биомах: в пустыне, в равнинах и в саванне. После этого можно воспользоваться полезным методом «параллельный мир»: нажимаем клавишу F3 и вводим код /seed. Как результат, весь окружающий мир поменяет свою объемную форму на плоскую. На таком ландшафте заметить деревню гораздо проще, а ее координаты будут идентичны тем же, что используются и в объемном мире.
Также игроки могут воспользоваться специальными модами на деревни в «Майнкрафте». Модификации позволяют генерировать необходимые участки в нехарактерных для них биомах: в горной местности, трущобах, долинах и т. д.
О репутации
Каждый игрок, попадая в деревню, получает собственную шкалу репутации. Ее стартовое значение всегда находится на нуле, в то время как минимальный доступный уровень равняется -30, а максимальный — 10. Репутация меняется в зависимости от действий, которые игрок совершает на территории деревни. Например, торговля всегда сопровождается положительными очками, а вот негативные поступки (кража, убийство, нападение на големов) — только отрицательными.
Источник: www.syl.ru