Подробнее:
Улучшает Соловьиный зал до более обжитого места с большим функционалом и позволяет Карлии стать спутником. Добавляет портал в Сумеречную гробницу, возможность улучшить Соловьиное снаряжение и другие особенности. Эти изменения появятся после выполнения квеста «Возвращение сумерек».
Важно: Наплечный мешок Карлии и учебный сундук обновляют свое содержимое каждые 7 дней. Это происходит независимо от того, посещает ли в это время игрок Соловьиный зал. Ничего не храните в этих двух контейнерах, иначе все исчезнет. Каждый другой контейнер в этой локации безопасен для хранения.
Вся локация никогда не будет обновляться, поэтому растения не будут перерастать, если вы соберете их. Все контейнеры безопасны для хранения за исключением наплечного мешка Карлии и учебного сундука.
SKYRIM • САМЫЙ БАЛДЁЖНЫЙ КОНЬ И ПИТОМЕЦ (все второстепенные спутники, двойной балдёж)
Особенности:
* Карлия теперь может следовать за игроком и имеет подходящую для этого озвучку.
* Был добавлен портал в Сумеречную гробницу.
* Когда мод активирован, камень Соловьиных доспехов улучшит вашу Соловьиную броню и оружие, когда вы достигните следующего уровня.
* Было добавлено святилище Ноктюрнал.
* Была добавлена кухонная зона с котелком.
* Были добавлены алхимический стол, верстак и точильный камень.
* Были добавлены различные мешки, бочки и сундуки для безопасного и удобного хранения.
* Была добавлена тренировочная комната с 2 стойками и 3 стендами для оружия, а также учебным сундуком.
* Была добавлена спальня с 3 кроватями и множеством контейнеров для хранения.
* Были добавлены две альтернативные версии Соловьиного снаряжения, чтобы подчеркнуть разницу между особенностями Соловья. В дополнение к этому, автор добавил более 2 уровней к оригинальному Соловьиному снаряжению, поэтому его уровень продолжит повышаться вместе с вашим высокоуровневым персонажем.
* Для женских персонажей автор добавил незачарованную версию кожаной брони Карлии в комод в спальне. Она будет выглядеть как обычная броня Гильдии воров на мужчинах. Автор дал ей такие же характеристики как у улучшенного набора Гильдии воров.
* Была добавлена возможность получить уникальный яд паралича Карлии.
Карлия:
Карлия теперь вернет свою кожаную экипировку Гильдии воров (без капюшона) после квеста «Возвращение сумерек». После просмотра в программе Creation Kit автор выяснил, что она, вероятно, должна была вернуться к ее броне по умолчанию в какой-то момент квестовой линии. После квеста «Возвращение сумерек» она также может стать спутником.
В дополнение к этому, автор дал ей некоторые новые способности и изменил ее характеристики, чтобы сделать ее более походящей на высокоуровневого скрытного спутника. Теперь у нее есть способность «Легкий шаг», и она не будет задейстWowать нажимные пластины. Ради забавы и из-за того, что она должна иметь некоторые навыки алхимии, автор добавил ей способность «Травник» (это значит, что если вы попросите сорвать вам растение, у нее появится 2 ингредиента от него в инвентаре).
Skyrim:#21 Найти книгу Колсельмо о фламерском языке
Дополнительно: читайте ReadMe.
Яд паралича: Если у вас есть нужные ингредиенты, Карлия сможет приготовить для вас уникальный яд паралича. Сначала вы должны прочесть записку на алхимическом столе в Соловьином зале, затем поговорить с Карлией, когда соберете все четыре ингредиента.
Вы должны быть в Соловьином зале, преждем чем появится нужный диалог.
Попросив один раз Карлию создать яд, ей понадобится около 1/2 часа (игрового времени) чтобы закончить его. Вы можете подождать в Соловьином зале или уйти и вернуться позже, чтобы забрать яд.
Броня:
Автор предоставил две альтернативные версии Соловьиной брони, сапогов, перчаток и капюшона. Причина автора в введении дополнительного оружия и брони заключается в том, что теперь Бриньольф и Карлия доступны в качестве спутников. Кажется подходящим, что для этих Соловьев должны быть доступны дополнительные броня и оружие.
Автор попытался сохранить их сбалансированность, как и Соловьиную особенность. Намерения автора заключаются в том, чтобы составить различные комбинации, которые бы дополняли три различные Соловьиные особенности. скрытность, бой и магию.
Каждая часть имеет 5 уровней (1-18, 19-31, 32-44, 45-55 и 56+). Низкоуровневые предметы находятся в платяном шкафу в спальне. Просто возьмите их и активируйте камень Соловьиных доспехов, чтобы повысить их до соответствующего уровня. Зачарования следующие:
* Соловьиная броня = сопротивление магии + водное дыхание
* Соловьиная броня = повышение здоровья + регенерация здоровья
* Соловьиные сапоги = повышение навыка: одноручное оружие
* Соловьиные сапоги = повышение переносимого веса
* Соловьиные перчатки = повышение навыка: стрельба + повышение навыка: алхимия
* Соловьиные перчатки = повышение навыка: иллюзия + повышение навыка: карманные кражи
* Соловьиный капюшон = повышение навыка: скрытность
* Соловьиный капюшон = повышение навыка: стрельба
Автор исправил то, что он посчитал багом в броне по умолчанию, где зачарование «Сопротивление морозу» было указано неверно. Автор также исправил вес Соловьиной брони. броня по умолчанию весила больше чем драконья чешуйчатая. Теперь она весит как стеклянная броня. Автор также исправил Соловьиный лук, чтобы он был бесшумным, что соответствует всем остальным лукам в игре.
Версии:
Доступны 2 версии данного мода:
1. «WACCF»-версия: для мода Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes.
2. «No WACCF»-версия: если нет мода Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Совместимость:
Convenient Horses: совместим.
Followers can Relax: совместим.
Multiple Followers Framework: совместим.
Extensible Follower Framework: тесты автора с модом EFF показали, что Карлия лишь частично работает с ним, и вы потеряете множество ею озвученных диалогов в качестве спутника, если будете использовать Карлию через систему спутников мода EFF. Она будет отвечать на некоторые приказы, но не более, и вам придется ей одновременно приказать и попросить подождать. Используя дополнительное заклинание на контроль разума мода EFF, вы можете заставить ее работать в его системе, однако вы также потеряете большинство ею озвученных диалогов.
Основные диалоги Карлии в качестве спутника запускаются через квест «DialogueFavorGeneric». Это позволит ей работать со множеством модов, которые добавляют новые особенности основным спутникам, такими как моды Convenient Horses или Followers Can Relax. Однако она не может работать идеально со всеми модами на несколько спутников. Это происходит из-за того, что Карлия не является основным спутником и все еще использует их уникальный квест, чтобы контролировать ее поведение. То, как она будет работать, зависит от того, как мод на несколько спутников установлен.
У вас появится опция по возвращению ее диалогов, чтобы использовать ее полностью самостоятельный квест спутника. В результате этого моды, как Convenient Horses, больше не будут влиять на Карлию, но зато это также устранит любые несовместимости между приказами для нее и другими модами на спутников. Это также гарантирует, что она получит полный доступ ко всем ее озвученным диалогам в качестве спутника. Чтобы вернуться к использованию самостоятельного квеста спутника Карлии, откройте консоль и введите:
set UseVanillaFollowerQuestKarliah to 0
Установка:
1. Выбираем версию мода.
2. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus.
3. Качаем локализацию.
4. Открываем папку нужной версии и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data») с заменой.
P.S.: Единственный баг, возникший у меня с этим модом — это взятие Карлии в спутники. Если она станет вашим компаньоном, вы не сможете заставить ее ждать где-либо или вообще расстаться — она постоянно будет бегать за вами. Если ожиданием я, в основном, не пользуюсь, то вот с ее увольнением мне пришлось попотеть. Есть 2 варианта развития событий.
Первый: просто наносить ей урон, пока она вас не покинет. Но у этого варианта есть большой минус — она может стать к вам враждебной навсегда. Второй: уволить ее (иногда может потребоваться использовать дополнительную фразу «Забудь. Мне ничего не нужно.») и взять другого персонажа в спутники. Тогда Карлия от вас отстанет и вернется в Соловьиный зал.
Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
Источник: gamer-mods.ru
Галл Дезидений
Имперец, который был главой Гильдии воров Скайрима в Четвёртой Эре.Согласно некоторым данным, он поддерживал крепкие связи со многими влиятельными семействами Скайрима, что обеспечивало процветание гильдии. Помимо этого он, наряду с Карлией, с которой имел романтические отношения, и его другом Мерсером Фреем, входил в триаду Соловьёв.Они дали клятву Даэдрической Принцессе Ноктюрнал, что будут обеспечивать безопасность её храма, Сумеречной гробницы, и самое главное — сохранность Скелетного Ключа, который поддерживает открытым, Чёрное озеро, портал в Вечнотень.
Со временем Галл начал замечать странности в поведении Мерсера, но тот, в свою очередь, догадался, что за ним наблюдает сам глава гильдии. За отсутствием неопровержимых доказательств Галл воспользовался слухами, а также личными наблюдениями и смог догадаться, что Мерсер обкрадывал гильдию, но самое главное — он делал это при помощи Скелетного Ключа, позволяющего открывать любой замок, а следовательно он осквернил святилище храма Ноктюрнал, которое поклялся защищать.
Галлу не суждено было разоблачить Мерсера. Поняв, что его раскусили, предатель, под предлогом обсуждения важных для гильдии дел, заманил Галла в Снежную Завесу и убил. Призрак Галла стал последним Соловьём-стражем, в одиночку защищавшим Сумеречную гробницу на протяжении примерно 25 лет. Скелетированный труп Галла находится в святилище Снежной Завесы.
Когда в 200 гг Четвёртой Эры Мерсер Фрей был убит, дух Галла выполнил все условия соглашения с Ноктюрнал и был призван в Вечнотень, где слился с тенями.
С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.
Источник: fanfics.me
Галл Дезидений
Долг Галла оплачен. Галл выполнил все условия соглашения. Теперь его дух вольётся в Вечнотень… царство сумерек и колыбель теней. …он слился с тенями. Это величайшая честь, которой может удостоиться Соловей. В смерти он стал частью того, что помогает нам жить
— Карлия об участи Галла
- 1 Биография
- 1.1 История
- 1.2 События The Elder Scrolls V: Skyrim
Биография
История
Галл Дезидений — имперец, который был главой Гильдии воров Скайрима в Четвёртой эре [1] . Согласно некоторым данным, он поддерживал крепкие связи со многими влиятельными семействами Скайрима, что обеспечивало процветание гильдии [2] . Помимо этого он, наряду с Карлией, с которой имел романтические отношения, и его другом Мерсером Фреем, входил в триаду Соловьёв [3] . Они дали клятву Даэдрической Принцессе Ноктюрнал, что будут обеспечивать безопасность её храма, Сумеречной гробницы, и самое главное — сохранность Скелетного Ключа, который поддерживает открытым, Чёрное озеро, портал в Вечнотень [4] .
Со временем Галл начал замечать странности в поведении Мерсера, но тот, в свою очередь, догадался, что за ним наблюдает сам глава гильдии. За отсутствием неопровержимых доказательств Галл воспользовался слухами, а также личными наблюдениями и смог догадаться, что Мерсер обкрадывал гильдию, но самое главное — он делал это при помощи Скелетного Ключа, позволяющего открывать любой замок, а следовательно он осквернил святилище храма Ноктюрнал, которое поклялся защищать [5] . Галлу не суждено было разоблачить Мерсера. Поняв, что его раскусили, предатель, под предлогом обсуждения важных для гильдии дел, заманил Галла в Снежную Завесу и убил [3] [5] . Призрак Галла стал последним Соловьём-стражем, в одиночку защищавшим Сумеречную гробницу на протяжении примерно 25 лет. Скелетированный труп Галла находится в святилище Снежной Завесы [3] .
Когда в 200 гг Четвёртой Эры Мерсер Фрей был убит, дух Галла выполнил все условия соглашения с Ноктюрнал и был призван в Вечнотень, где слился с тенями [3] .
В ходе поисков способа перевода зашифрованного дневника Галла, выяснится, что он дружил с одним из магов Коллегии Винтерхолда, Энтиром. Энтир очень высокого мнения о Галле, о чём можно судить по следующему высказыванию: «Он был моим добрым другом и удивительно одарённым учёным… Я был потрясён, когда его убили.
Полагаю, такой риск всегда был связан с его родом занятий, но я никогда не верил, что удача ему изменит». На вопрос, как же учёный выбрал путь вора, Энтир ответит: «Ну, ради риска, конечно. Он как-то заметил, что куда с большим удовольствием залезет ко мне через окно, чем будет корпеть над манускриптами. Риск был его стихией». В ходе расследования выясняется, что дневник был написан на почти утраченном языке снежных эльфов, которому Галл успел обучиться у Колсельмо из Маркарта для того, чтобы провернуть дельце, которое требовало глубокого знания этого языка.
Примечание: скорее всего имеется в виду дело, связанное с поисками статуи фалмера и её драгоценных глаз.
Занимательна история знакомства Энтира с Галлом. Сам маг об этом рассказывает так: «О, это довольно забавная история. Я поймал его, когда он пытался проникнуть в мою лабораторию. Я уже собирался научить его уму-разуму, когда он отпустил потрясающе деловое замечание по поводу моих рабочих заметок. Я был поражён, и у нас завязался разговор.
Кто бы мог подумать, что это приведёт к такой крепкой дружбе?» По сему неудивительно, что, будучи учёным, Галл является автором двухтомника «Соловьи». К написанию планировалась третья часть, но из-за событий в Снежной Завесе книга так и не увидела свет. [1]
События The Elder Scrolls V: Skyrim
С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.
Проведя годы в одиночестве, Галл не ожидал никого встретить в этом месте. Увидев протагониста, призрак воскликнет: «Я не знаю тебя, но чувствую, что ты — из нас. Кто ты?» После того, как ему будет задан аналогичный встречный вопрос, Галл представится: «Последний Соловей-страж, боюсь. Я один защищаю Гробницу уже очень-очень давно. Кажется, целую вечность».
На вопрос, что же стало с остальными стражами, Галл ответит: «Нас предал один из нашего ордена. На самом деле, в том, что тут произошло, виноват я». Если герой поинтересуется, в чём же конкретно заключается вина, страж гробницы пояснит: «Я был ослеплён. Ослеплён тёмным коварством под маской дружбы.
Возможно, если бы я был более бдителен, Мерсер Фрей не заманил бы меня на погибель и не украл бы Скелетный Ключ». После того, как протагонист догадается, что перед ним Галл, призрак растеряно заметит: «Я этого имени много лет не слышал. Что ты обо мне знаешь?» Главный герой может поведать, что он дейстWowал при помощи Карлии, что Галл с некоторым облегчением прокомментирует так: «Карлия… она ещё жива? Я боялся, что её постигнет та же судьба, что она падёт жертвой предательства Мерсера».
Узнав, что Скелетный Ключ вернулся в храм, призрак очень обрадуется: «Ключ! У тебя Скелетный Ключ! Вот уж не думал снова его увидеть. А Мерсер Фрей?» Услышав, что Мерсер мёртв, Галл скажет: «Значит… всё кончено, и смерть моя была не напрасна. Я в долгу перед тобой, соловей».
В этой части диалога герой может пояснить Галлу собственные мотивы, выбрав один из трёх вариантов.
- Если протагонист скажет, что его вела жажда богатства, призрак ответит: «Если б я мог, я бы осыпал тебя золотом за этот подвиг. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».
- Если же во главу ценностей была поставлена верность Гильдии, то Галл оценит и это: «Твоя помощь спасла Гильдию. И наверняка они оценили твои жертвы, пусть и не все благодарят тебя прямо. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».
- Третьим вариантом можно выбрать проведение Ноктюрнал, на что Галл скажет следующее: «Это очень благородный поступок для человека нашей… твоей профессии. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».
При попытке отдать Галлу Скелетный Ключ, тот с сожалением отметит: «Ничто не доставило бы мне такой радости, как возвращение Ключа, но это невозможно. С того момента, как я прибыл сюда, я почувстWowал… что… в общем, умираю».
Если герой проявит настойчивость, то призрак всё равно откажется, но расскажет более подробно о причинах отказа: «Проклятье, давлеющее над соловьями-стражами, начинает влиять и на меня. Чем ближе я подхожу к Чёрному Озеру, тем слабее становлюсь. Даже сейчас я чувствую себя странно… хотя по идее я вообще ничего не должен чувстWowать».
В этот момент у него можно поинтересоваться судьбой остальных соловьёв-стражей. Галл поведает следующее: «Когда Чёрное Озеро закрылось и соловьи-стражи оказались отрезаны от Вечнотени, боюсь, они очень изменились. Теперь это лишь тени прежних соловьев. Они уже не помнят своей истинной цели, они утратили память о себе».
Также он пояснит, почему не изменился сам: «Мой дух не сразу появился в Гробнице, так что, к счастью, меня не было здесь, когда Чёрное Озеро закрылось. Но с того самого дня моя сила покидает меня… медленно вытекает прочь». На вопрос, «Как призрак может умереть?», Галл пояснит подробнее: «Гробница — не просто храм или хранилище для Ключа.
Здесь находится Чёрное озеро… врата в царство Ноктюрнал — Вечнотень. Когда Мерсер украл Ключ, эти врата закрылись, ограничив нашу с ней связь».
Поговорив с Галлом, протагонист может заметить, что всё равно придётся идти в одиночку, на что последует такой ответ: «Боюсь, что да. Я слабею, и чувствую, что скоро меня не станет. Что делать, слишком много лет я не мог восстановить свои силы. Причинённый вред можно исправить только пройдя по Пути паломника к Чёрному озеру и вернув Ключ».
Также в процессе диалога есть возможность расспросить Галла подробнее о Чёрном озере и Пути паломника, ведущем к озеру. На вопрос о том, как озеро может влиять на людей, он пояснит: «Чёрное Озеро — это врата, через которые Ноктюрнал влияет на наш мир. Не через магию или благословение, а только через удачу».
Если герой прагматично заметит, что удача бессмысленна и важнее мастерство, призрак не станет спорить, но скажет следующее: «Да, конечно. Твоё мастерство оттачиваешь только ты… не верь никому, кто скажет тебе иное. Но Ноктюрнал влияет на нашу удачу, мы получаем почти незаметную поддержку, когда делаем наше дело».
Если спросить у соловья-стража о том, как вообще можно повлиять на удачу, то Галл скажет: «Подумай о Гильдии… о её состоянии в начале твоего пути. Вспомни обо всех мелочах, о которых тебе рассказывали. Ломается новенькая отмычка, луна выходит из-за туч в самый неподходящий момент… Удача — вот что отличает нас от обычных бандитов». Напоследок он может пояснить почему именно иссякла удача, и как это связанно с закрытием Чёрного озера: «Именно. Некоторые называют Ноктюрнал „Госпожой Удачей“ — и не зря».
О пути паломника Галл почти ничем не подскажет, так как за много лет он просто забыл о том, что может подстерегать на этом пути. Однако призрак посоветует, у кого можно найти нужные сведения: «Я хотел бы помочь тебе, но я заперт здесь уже четверть века. Помочь могут разве что останки одного бедолаги, который пытался пойти по твоим стопам. Может быть, тебе пригодится его дневник?»
После возвращения артефакта к порталу в Вечнотень, состоится последний диалог Галла с его возлюбленной Карлией, полную версию которого можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером. По окончании сценки призрак подойдёт к Чёрному озеру и исчезнет навсегда.
Открыть/закрыть диалоги
Галл: | «Карлия?» |
Карлия: | «Галл! Я боялась, что никогда тебя не увижу. Что ты станешь таким, как остальные». |
Галл: | «Если бы не этот соловей, твои опасения оправдались бы. Мы ему / ей крайне обязаны». |
Карлия: | «Что ты будешь делать теперь, любовь моя?» |
Галл: | «Ноктюрнал призывает меня в Вечнотень. Мой контракт выполнен». |
Карлия: | «Увижу ли я тебя когда-нибудь?» |
Галл: | «Когда твой долг перед Ноктюрнал будет оплачен, мы снова будем вместе». |
Карлия: | «Прощай, Галл. Смотри в оба… иди в тенях». |
Галл: | «До свидания, Карлия». |
Инвентарь
Призрак Галла одет в полный комплект Соловьиной брони: кирасу, сапоги, перчатки и капюшон. Ничем не вооружён, никаких предметов при себе не имеет.
Характеристики
По игровой классификации Галл является воином-вором (ориг. Combat Thief). Эта специализация подразумевает высокие уровни владения одноручным и стрелковым оружием. Неплохое развитие парирования ударов. Наибольшее развитие получают навыки использования лёгкой брони и скрытного перемещения. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности.
Однако общий невысокий уровень персонажа не позволяет раскрыться потенциалу в полной мере. Никакими способностями и заклинаниями Галл не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
40 | 35 | 30 | 20 | 46 | 46 | 20 | 25 | 20 |
Источники
- ↑ 1,01,1 «Соловьи, том 2» — Галл Дезидений.
- ↑ «От славы — к падению» — ↑ 3,03,13,23,3 События The Elder Scrolls V: Skyrim.
- ↑ «Соловьи, том 1» — Галл Дезидений.
- ↑ 5,05,1Дневник Галла.
Источник: elderscrolls.fandom.com