Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима, на этот раз Двемерские очки «Ночного видения» и Монокуляр «Обнаружения жизни», создаются в кузнице в разделе Двемерское.

Обновление:1.3 FIX
— Исправлена проблема с вылетом игры при оснащении очков, нашел причину и исправил, проблема была банальная, в общем теперь все работает.
— Помимо этого, заметил что в книге «Секретные данные Колсельмо» в некоторых словах были квадраты вместо буквы ё, исправил на букву е, а так же на последней странице в книге картинка теперь не накладывается на текст. Плюс поправил и изменил перевод в некоторых местах тут и там, в некоторых местах сократил тексты.

Обновление:1.3
— Исправлен вылет игры когда вы экипируете «Монокуляр» (правый глаз).
— Допереведены не переведенные уведомления, строчки, слова.
— Переведено полностью МСМ меню с настройками, но вроде бы как автор отключил МСМ меню с настройками изначально, не знаю работает или нет.

Двемерский гироскоп для Сорин Журар

Обновление:1.2
— Добавлена поддержка SKSE64 (возможность привязки горячих клавиш для действий).
— Добавлены окно сообщений ‘Время использования’ и другая информация.
— Добавлены дополнительные возможности для переключения подпитки.

Обновление:1.1
— Теперь система потребления масла включена по умолчанию.
— Добавлено меню настроек.
— Добавлено меню расхода масла.
— Нужно сделать чистое сохранение при обновлении мода. (читайте ниже)

Обновление:1.0
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
— Отключено МСМ меню с настройками мода, так как пока нет еще нового SKSE SE и SkyUI, потом все вернется как будут сделаны эти утилиты.

Подробнее:
Очки — ночное зрение и обнаружение жизни. Есть вариант одеть на глаза, а можно на голову.
Монокуляр — позволяет видеть все живые объекты сквозь стены. Есть правый и левый.

Клавиши для очков и монокуляра:
Этот мод использует SKSE64 функционал для использования горячих клавиш, чтобы использовать включение / выключение эффектов «на лету», а также для переключения очков на лоб без использования переключателя или входа в какие-либо меню. По умолчанию эти клавиши — C, V, B, N, L, K и Мышь 3.
— «К» — показывает вам, сколько смазки осталось в очках или монокуляре. Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
— «L» — активизирует «Очки Света». Этот свет встроен в очки, который можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
— «C» — будет вкл/откл эффект «Обнаружение жизни».
— «V» — будет переключать эффект с «Двемерского видения» на «Ночное Видение», в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.
— «B» — будет переключать эффект с «Анализ угрозы» на «Двемерское Восприятие», в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.

Читайте также:  Как взломать Skyrim artmoney

Прохождение Skyrim №29.Двемерские гироскопы.


— «N» — будет надевать очки на вашего персонажа на голову, если вы носите очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
— «Мышь 3 — средняя кнопка» — активирует эффект «Zoom». Когда вкл этот режим, дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою, может быть ОЧЕНЬ полезна для получения идеального выстрела из лука/арбалета (имейте в виду, если ваш перк увеличения поля зрения меньше чем 31, перк «Орлиный Глаз» не будет работать правильно.

Возможности:
— Когда Вы оденете монокуляр или очки, появится меню с выбором, активировать эффекты.
— У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни, либо оба сразу.
— Эффекты можно отключить совсем.

На заметку:
— Прежде, чем Вы сможете создавать предметы в кузнице в разделе «Двемерское», Вам нужно будет пройти небольшой квест.
— Чтоб квест начался, ищите записку Колсельмо, которую он потерял в Маркарте, в Подкаменной крепости (рядом с ним).

Для того, чтобы изготовить ‘Двемерский монокуляр’, вам потребуется:
1 Сердечника генератора центуриона
2 Двемерских шестеренки
1 Двемерский Гироскоп
2 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Для того, чтобы изготовить ‘Двемерские очки’, вам потребуется:
2 Сердечника генератора центуриона
4 Двемерских шестеренки
2 Двемерских Гироскопа
3 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2

При обновлении с 1.0 до 1.3 и выше:
Если вы обновляете с предыдущих версий, я настоятельно рекомендую вам сделать чистую установку этого мода, чтобы убедиться, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось
1. Перейдите в какое нибудь помещение
2. Выбросьте из инвентаря всё что изготовили (очки/монокуляр). Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
3. Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода.
4. Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию).
5. Сохранитесь еще раз в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
6. Установите новую версию и играйте.
— Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована

Читайте также:  Скайрим реквием книги кузнеца где

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файлы из папки Data в архиве в папку в Data в игре, активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Источник: gamer-mods.ru

Механизмы и наследие древней цивилизации: двемерские гироскопы, оружие и броня

Механизмы древних эльфов — это сложные системы, созданные на основе глубинных металлов и их сплаWow. Большинство из них имеет золотистый цвет, небывалую прочность и блеск, сохранившиеся спустя тысячелетия. Двемерские сплавы до сих пор пользуются хорошим спросом и являются одними из лучших в Нирне. Это позволило создать нестареющие механизмы, вроде двемерского гироскопа, словаря древних свитков, сердца центуриона, которые стали основой для Нумидиума.

Двемерский технические средства

Двемерский механизм

Главным преимуществом и силой глубинных эльфов, по сравнению с другими расами, традиционно считается высокий уровень интеллекта. Двемеры буквально были способны на все. Они пренебрегали законами реального мира, стремясь обожествить свое сущестWowание с помощью науки и технологий. Именно они первыми изобрели в «Skyrim» двемерский гироскоп, с помощью которого были созданы всевозможные защитные механизмы, атакующие роботы и многое другое.

Для исследователей 4 эры они все еще представляют огромную ценность. Квесты, связанные с двемерскими гироскопами, металлоломом эльфов до сих пор попадаются в сюжетной линии Скайрима. В дополнении «Dawnguard» технологии глубинных эльфов использовались вампирами и Стражей Рассвета в квесте «Новый орден».

Оружие и броня из двемерского металла

Двемерская броня

О том, насколько сильным может быть изделие из желтого металла, до сих пор ходит множество легенд. Легендарные инструменты Кагренака «Разрубатель» и «Разделитель» были созданы именно из него. Большое количество даэдрических артефактов также использует этот металл.

В современном Нирне сохранились технологии создания обмундирования. При его производстве все так же используются двемерские гироскопы, механизмы, сложные схемы и формулы. В результате получается металлическое изделие, которое можно наделить самыми разными уникальными свойствами.

Читайте также:  Скайрим где голова ведьмы

Источник: fb.ru

Skyrim. Где найти гироскоп в скайриме?

Что именно подразумевается под вопросом? Простые двемерские гироскопы являются хламом,который можно найти во многих домах, а так же выбить с пауков в любых двемерских руинах. Если же речь идет про квест по их поиску от Сонин Журар в дополнении Dawnguard, то они лежат чуть выше по реке.

Гироскопы часто встречаются в двемерских руинах (иногда их можно снять с корпусов уничтоженных автоматонов). Целая сумка гироскопов имеется у Сорин Журар (Сорин Джерард), учёной бретонке из Предела (авантюристка, присоединяется к фракции «Стража Рассвета» по мере выполнения соответствующего квеста).

Двемерские гироскопы можно отискать в любых двемерских руинах и подземельях. Часто они остаются на после уничтожения различных двемерских защитных механизмов таких как пауки или двемерские центурионы. Чем сильнее противник тем выше вероятность найти исправный гироскоп.

Источник: aylanta.ru