Minecraft — это в первую очередь игра на выживание, хотя в ней был и творческий режим, позволяющий игрокам строить все, что они хотят, используя неограниченные ресурсы. Однако его песочница выживания часто рассматривается как основной игровой режим и основной способ, с помощью которого игроки получают удовольствие от игры. В этом режиме игроки оказываются в центре случайного мира, где им нужно собирать ресурсы, чтобы выжить и процветать.
Каждый игрок Minecraft должен заботиться о своем голоде. Полоска голода расположена чуть выше полоски опыта в центре экрана, и ее нужно часто пополнять, поедая различные продукты, доступные в игре. Как на самом деле работает голод? Что происходит, когда полоска полностью исчерпывается? И что означает эффект дрожания полоски голода?
Это руководство по голоду в Minecraft должно ответить на все эти вопросы.
Сравнение: Утоление Голода в Майнкрафте [Майнкрафт Сравнение]
Еще по Minecraft: Как оседлать свинью в Minecraft
Как работает шкала голода в Minecraft
Шкала голода состоит из барабанных палочек. Всего их десять, и по мере выполнения игроком различных действий в игре они начнут медленно истощаться. Самое главное — помнить, что одно очко голода равно половине барабанной палочки. Это пригодится, когда игроки начнут выбирать виды пищи, которые они хотят съесть.
В игре есть множество различных продуктов, некоторые из них плохие, а некоторые хорошие. Некоторые из них позволят набрать больше барабанных палочек, а другие могут вызвать у игрока пищевое отравление, что приведет к опустошению шкалы голода. Чтобы узнать, какие продукты питания являются лучшими, ознакомьтесь с этим руководством по лучшим продуктам питания в Minecraft.
Почему же так важна шкала голода? Полный шкала голода позволяет игрокам восстанавливать здоровье в игре, что является ключом к выживанию. Чтобы игроки могли продолжать восстанавливать здоровье, не должно хватать не более одной барабанной палочки. Если эта шкала полностью истощится, игроки начнут голодать и терять свои сердца, но полностью умереть от этого можно только при игре на сложности Hard. Более того, при количестве 3 барабанных палочек или 6 очков голода они не смогут бегать.
Голод и Насыщение
Шкала голода может показаться не такой, но она показывает две статистики, а не просто очки голода в виде барабанных палочек:
- Очки голода: Количество барабанных палочек по-прежнему отображается на панели. Каждый вид пищи восполняет определенное количество очков.
- Насыщение голода: Волнообразная, дрожащая анимация полосы голода. Чем больше она движется, тем ниже насыщенность. Насыщенность — это то, что не дает шкале истощиться и позволяет игроку дольше оставаться сытым. Для каждого типа пищи существуют свои значения насыщения.
Minecraft Wiki определяет общее значение между очками охотника и насыщенностью голода как питание. Продукты, которые дают большое количество очков голода и тонны насыщения, занимают высокие места на шкале питания, и наоборот.
Это означает, что игроки должны обращать внимание на оба этих показателя при употреблении пищи. Распространенная ошибка игроков — просто съесть лучшую еду (с высоким значением Питательности), которая есть под рукой, сразу же, чтобы заполнить барабанные палочки, но на самом деле это небольшое расточительство. Игроки могут есть пищу с меньшим количеством очков голода и насыщения (низкое значение Питательности), а на последней барабанной палочке они могут перейти на лучший тип пищи с хорошим насыщением голода.
Например, чтобы заполнить полоску голода очками голода, они могут съесть кучу яблок, моркови, светящихся ягод и других продуктов с довольно низкой ценностью Питательности. Затем, в верхней части шкалы, они могут заполнить последнюю барабанную палочку стейком или даже золотым яблоком, что также даст игрокам высокое насыщение.
Некоторые виды деятельности разряжают шкалу голода больше, чем другие
Большинство действий в Minecraft влияют на шкалу голода, истощая персонажа игрока. Эти действия снижают уровень насыщения и создают волнообразный или дрожащий эффект на шкале голода. Это означает, что голод начнет истощаться быстрее. Чем выше значение истощения активности, тем больше она истощает насыщение.
Еще по Minecraft: Как сделать каменные кирпичи в Minecraft
Хорошей новостью является то, что наиболее распространенные виды деятельности не будут сильно наказывать игрока, а добыча полезных ископаемых вообще является одним из лучших видов деятельности, поскольку она истощает игрока очень мало (всего 0,005 за добытый блок). Спринт, прыжки, плавание и сражения с мобами повышают это значение до 0,1, а прыжки вообще стоят 0,2.
Эффект состояния «Голод» также снижает насыщение, в зависимости от его тяжести. Пищевое отравление гнилой плотью увеличивает это истощение до 3,0, в то время как употребление иглобрюха наказывает игроков на 4,5. При этом самым утомительным занятием является восстановление здоровья, которое при девяти очках голода истощает игрока на 6,0.
Источник: wol.su
Объяснение баров здоровья и голода в Minecraft
Minecraft — это игра на выживание, в которой игрокам нужно собирать ресурсы, защищаться от враждебных мобов и поддерживать свою жизнь. Игроки могут отслеживать, насколько они близки к смерти, с помощью шкал здоровья и голода, которые показывают игрокам, нужно ли им немедленно подвести итоги своих запасов еды или нет.
Однако, поскольку полоса здоровья была в игре с тех пор, как она была в альфа-режиме, а полоса голода почти такая же старая, в них есть много разных механик, о которых игроки могут не знать. В этой статье будет подробно описана вся информация, которую игроки должны знать о двух полосах.
Все о полосах здоровья и голода в Minecraft
Полоса здоровья Шкала здоровья в Minecraft разделена на 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок. Любой урон менее половины сердца не отображается на шкале, но, тем не менее, учитывается игрой.
Волки и железные големы — единственные два моба, которые визуально показывают свое здоровье. По мере того, как их полоса здоровья уменьшается, железные големы становятся более треснувшими. По мере того, как здоровье волка уменьшается, его хвост начинает опускаться.
Если игрок каким-то образом получает отрицательные атрибуты здоровья, чтобы вызвать отрицательное общее здоровье, он не умрет мгновенно. Вместо этого они погибнут гарантированно с двух попаданий. Первый удар уменьшит их отрицательное здоровье до половины сердца, а затем второй удар убьет их.
Цвет полосы здоровья меняется в зависимости от нескольких условий, а именно:
- Эффект отравления окрашивает сердца в болезненно-зеленый цвет.
- Эффект Иссушения заставит сердца стать черными.
- Замораживающий эффект снежной пудры окрасит сердца в светло-голубой цвет.
- Эти изменения цвета сочетаются с уникальной текстурой для сердец на хардкоре, которая добавляет сверкающие глаза на полосу здоровья.
Если игрок держит тотем бессмертия в левой или основной руке, он воскреснет после смерти, избегая экрана смерти. Это оставит их с половиной сердца и по крайней мере 40 секунд регенерации два. Из-за низкого уровня здоровья и медленной регенерации очень легко использовать тотем, а потом все равно умереть.
Панель голода
Как и на полосе здоровья, на полосе голода может быть максимум 10 голеней, каждая из которых состоит из двух половинок. . Таким образом, шкала голода представляет собой 20 очков голода в Minecraft.Игроки естественным образом восстанавливают здоровье только тогда, когда у них есть 18 или более очков голода, что составляет девять барабанных палочек. Они могут бежать только до тех пор, пока на шкале голода не менее шести.
Количество барабанных палочек на шкале голода влияет на игрока несколькими способами, а именно:
- Пока шкала голода находится на 20, игроки будут восстанавливать половину сердца каждые полсекунды.
- Когда полоса голода достигает 18, игроки будут восстанавливать половину сердца каждые четыре секунды.
- Если полоса голода пуста, игрок будет голодать, получая полсердца урона. каждые четыре секунды.
В легком режиме игроки перестают получать урон на половине здоровья, а в обычном они уменьшаются до половины сердца. На хардкоре и хардкоре игроки умрут с голоду. Этот урон от голода делает невозможным сон и не уменьшается ни эффектом сопротивления, ни броней.
Есть вторичная особенность голода, которая не показывается игроку. Это значение насыщения пищи, которое контролирует скорость истощения, когда игрок участвует в таких действиях, как спринт и прыжки.
Источник: fox-guide.ru
Лучшая еда в Minecraft — объяснение голода, насыщения и истощения
Если вы не играете в творческом режиме или режиме наблюдателя, вам придется столкнуться с голодом в Minecraft. Это представлено полосой рядом с вашей полосой здоровья, которая выглядит как коллекция (предположительно) куриных ножек. Управление этим — важная часть опыта выживания, поэтому важно знать, как это работает.
Как голод работает в Minecraft
Голод — это механика в Minecraft, которая существует в режиме выживания и дает вам положительные или отрицательные статусные эффекты в зависимости от того, насколько она уменьшилась.
- Когда ваша шкала голода достигает максимума, вы увидим 10 полных барабанных палочек. Есть 20 очков голода, каждое из которых представлено половиной голени.
- Если вы наберете хотя бы 18 голода (девять голеней), вы получите возможность лечиться естественным путем со скоростью один здоровья (половина сердца) каждые четыре секунды.
- Если ваша полоса голода заполнена, ваша естественная лечебная способность будет исцелять вас со скоростью одно здоровье каждые полсекунды.
- Если ваша шкала голода упадет до шести Голод (три голени) или ниже, вы потеряете способность бегать.
- Если ваша полоса голода полностью опустеет, вы получите урон от голода. Это заставляет вас терять одно здоровье каждые четыре секунды. Если вы находитесь в легком режиме, вы перестаете получать урон от голода при 10 единицах здоровья или ниже. В обычном режиме вы перестаете получать урон от голода при уровне здоровья один или ниже. В сложном режиме вы продолжаете получать урон от голода, пока не умрете или не съедите что-нибудь.
См.: Как создать рейдовую ферму в Minecraft
Как работает насыщение в Minecraft
Наряду с чувством голода есть отдельная полоса, известная как «насыщение». Эта полоса не видна и управляет скоростью, с которой уменьшается полоса голода.
- Вы получаете насыщение, употребляя определенные продукты, которые вознаграждают вас очками насыщения.
- Насыщенность будет истощаться до того, как ваша полоса голода перестанет падать, и вы узнаете, что ваша насыщенность пуста, если ваша полоса голода начнет дрожать.
- Важно отметить, что ваш уровень насыщения не может превышать текущий уровень голода. . Так, например, если ваша шкала голода в настоящее время находится на уровне 10, ваше максимальное насыщение не может превышать 10.
- Каждая еда в Minecraft восстанавливает определенное количество очков голода, но переедание не просто применяет этот избыточный голод. указывает на насыщение.
- Вместо этого вам нужно есть пищу, которая восстанавливает большее количество насыщения. Мы рассмотрим это более подробно в нашем списке рецептов ниже.
Как работает истощение в Minecraft
Истощение — это статистика в Minecraft, которая измеряет, сколько еды или насыщения вы теряете при выполнении определенного действия. Многие действия в Minecraft приводят к истощению, от плавания до прыжков или пищевого отравления. Вы теряете очко голода или насыщения всякий раз, когда выполняете достаточно действий, чтобы достичь четвертого уровня истощения. После этого ваш уровень истощения сбрасывается до нуля и больше не будет отнимать голод/насыщение, пока снова не достигнет четырех.
Вот список всех действий в Minecraft, которые приводят к истощению, и сколько истощения они вызывают:
- Атака врага: 0,1 за каждую атаку
- Разрушение блоков: 0,005 истощения за блок
- Голод (статусный эффект): 0,1 в секунду за уровень эффекта
- Голод (статусный эффект от сырой курицы, гнилой плоти или урон от шелухи: 3,0 в течение 30 секунд.
- Голод (статусный эффект от иглобрюха): 4,5 в течение 15 секунд.
- Прыжки: 0,05 утомления за прыжок
- Прыжки во время спринта: 0,2 за прыжок
- Восстановление здоровья при наличии голода 18 или выше: Увеличение на шесть за каждое восстановленное здоровье.
- Спринт: 0,1 на метр
- Плавание: 0,01 за метр
- Получение урона, который обычно защищен броней: 0,1 за каждый полученный урон
Лучшая еда в Minecraft
Лучшая еда в Minecraft зависит от текущего состояния вашей шкалы голода. Если он низкий, вам понадобится еда, которая восстанавливает наибольшее количество очков голода. Тем не менее, вероятно, лучше убедиться, что ваша шкала голода никогда не уменьшается, и именно здесь мы возвращаемся к насыщению. Помимо восстановления определенного количества очков голода, пища восстанавливает определенное количество насыщения.
Учитывая, что ваше насыщение не может превышать текущий уровень голода, имеет смысл поддерживать насыщение как можно чаще. . Есть несколько способов сделать это, но мы рекомендуем подождать, пока шкала голода не начнет дрожать (что сигнализирует о низком уровне насыщения), а затем есть пищу, которая восстанавливает высокий уровень насыщения.
В таблице ниже представлены лучшие и худшие продукты для каждого из них, отсортированные по коэффициенту насыщения. Любой предмет со звездочкой рядом с ним может быть ядовитым при проглатывании. Вы можете увидеть коэффициент насыщения каждой ядовитой пищи в нижней части списка.
Связано: Руководство по разведению лошадей в Minecraft: Как разводить лошадей
Золотая морковь | 6 | 14.4 |
BE: 0,2
BE: 0,2
Это все, что вам нужно знать о лучших продуктах питания в Minecraft!
Хотите узнать больше помочь с майнкрафтом? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим чарам для каждого предмета снаряжения в игре!
См. Minecraft Toys & Предметы коллекционирования на Амазонке
Источник: kudapropal.ru